Описание привода пп 67к

Привод ПП-67

Привод ПП-67 является агрегатом, работающим на основе пружинного механизма. Данный агрегат используется в процессах управления выключателями масляного типа. Необходимо сказать, что подобные приводы используются исключительно с выключателями, класс напряжения которых не превышает 35кВ.

Способы работы

Управление при помощи привода ПП-67 можно осуществлять тремя основными способами:

  • Ручной режим – на основной панели привода расположены специальные кнопки, при помощи которых и осуществляется данный способ управления;
  • Дистанционный режим – в привод встроены магниты электрического типа, которые помогают осуществлять управление на расстоянии;
  • Автоматический режим – в привод встроены специальные элементы защиты, которые выполняют отключающую функцию.

Особенности конструкции

Благодаря качественно продуманной конструкции, привод ПП-67 исполнен отдельно от выключателя, что позволяет выполнить его подключение, используя определенный ряд промежуточных компонентов. Также необходимо отметить, что данный привод может быть монтирован как внутри агрегата, так и снаружи. Разные типы установки позволяют управлять разными типами выключателей, что делает привод достаточно универсальным и востребованным.

Привод типа ПП-67 относится к приводам, которые работают по косвенному методу, поскольку функция включения срабатывает после предварительного натягивания пружин. Процедура выключения выполняется посредством предварительного накопления пружинами энергии, которая накапливается в момент включения.

Строение привода

Необходимо отметить, что строение привода не имеет каких-либо значимых особенностей, а набор компонентов достаточно простой и не содержит уникальных деталей. Но благодаря тому, что все компоненты простые, привод имеет несколько типов исполнения, которые отличаются между собой спецификой работы и набором функций. Модернизировать привод ПП-67 можно при помощи следующих компонентов:

  • Магнитов электрического типа, которые выполняют функции дистанционного управления;
  • Элементы защиты, которые выполняют функцию отключения.
Читайте также:  Кардан привода заднего моста

Поскольку каждый вариант исполнения привода имеет в своей структуре элементы защитного типа, то для удобства каждый набор имеет свою определенную маркировку, состоящую из 5 цифр.

Вариации схем привода ПП-67:

В приводах возможно исполнение 28 различных схем защиты (исполнения привода). Обозначение схемы защиты расшифровывают так:

  • «1» это реле тока РТМ
  • «2» это реле времени РТВ
  • «4» это электромагнит отключения с питанием от источника, который в установленных пределах сохраняет параметры электроэнергии оперативного тока ЭОнп (YAV)
  • «5» это электромагнит тока отключающий для схем со способом управления электромагнитами максимальной токовой защиты на переменном оперативном токе. ЭОтт (YAA)
  • «6» это реле времени РНВ (KVТ)

Например, привод ПП-67к /сх.1220 — это тaкое исполнение, когда в привод устанавливаются 2шт. реле РТМ и 2шт. реле РТВ. Нули в цифре схемы означают отсутствие в данном варианте отключающих элементов защиты. В этом примере в привод установлены 4 из 5 возможных элементов защиты.

Обслуживание привода

Техническое обслуживание привода проводится исключительно тогда, когда это требуется, систематические проверки практически не требуются. Во время осмотра устройство не разбирают, а внешние компоненты не отсоединяют. Это делается для того, чтобы не нарушить предварительную регулировку привода. Устройство разбирают только в том случае, если ему необходим капитальный ремонт или замена каких-либо внутренних компонентов, а также во время модернизации. Во время процедуры разборки агрегата следует соблюдать установленной инструкции и правил безопасности, которые помогут избежать неприятных последствий.

ООО «ПТК «Запчастьэнерго» реализует приводы ПП-67, собранные по ГОСТ 688-67.

Вес привода составляет 90 кг, габарит. размеры 520 мм*500 мм*825 мм.

Источник

Ремонт привода ПП-67 масляных выключателей

Привод ПП-67 (рис. 1, 2) — пружинный, косвенного действия, применяется с выключателями ВМГ-133 и ВМГ-10. Основные узлы привода смонтированы на металлическом сварном корпусе на наружной стенке:

автоматическое двигательное заводящее устройство, состоящее из электродвигателя, червячного одноступенчатого редуктора, системы зубчатых колес, системы рычагов, связи редуктора с включающими пружинами, контакта в переключателе ;

силовой орган привода, состоящий из трех включающих пружин, узла предварительного натяжения включающих пружин с регулировочным болтом;

сигнально-командные блок-контакты (типа КСА): положения вала, привода, состояния включающих пружин, встроенных в переключатель, и аварийные.

При технических осмотрах привод не разбирают. В случае необходимости капитального ремонта и регулировки привод разбирают с соблюдением следующих требований: включающие пружины должны быть не заведены и до минимума ослаблено предварительное натяжение, выключатель отключен, оперативное напряжение с привода снято.

Не нарушая регулировки, проверяют целость всех деталей, подтягивают ослабнувшие крепления. Особое внимание обращают на поверхность защелок 1 и 5 (рис. 3), несущих ударную нагрузку с рычагами. Трещины и сколы недопустимы. При сильном износе эти детали заменяют. Механизм привода очищают, смазывают и регулируют.

Проверяют качество зацепления защелки 1 с рычагом 6 вала, которое должно быть надежным. Величина зацепления, регулируемая винтом 8, упирающимся в планку 7 рычага 9, должна составлять 4-5 мм. В другом крайнем положении рычаг вала защелкивается удерживающей защелкой 5. Между защелками не должно быть трения, пружины возврата защелок не должны быть слабыми.

Регулируют пружинный буфер (рис. 4), назначение которого смягчать удар заводящего рычага 9 (см. рис. 3) при включении выключателя. Высоту буфера регулируют прокладками или спиливанием торца штока буфера. Величина сжатия буфера должна быть 0,5-1 мм.

Включение выключателя зависит также от состояния пружин 9 (см. рис. 1). Регулировку их производят регулировочным болтом 10. Отключающий механизм (рис. 5) регулируют винтом на релейной планке 5, так чтобы величина зацепления планки 3 ударника расцепления с роликом 4 была порядка 1 мм.

Регулировку подъема ударника (рис. 6) осуществляют винтом стойки 2. Расстояние между планкой 3 и роликом стойки 4 должно быть 2 — 4 мм. При максимальном подъеме ударника последний не должен ударять по корпусу привода. Возможные неисправности привода приведены в таблице.

Рис. 1. Привод ПП-67: 1, 5, 14, 17 и 18 — рычаги, 2 — электродвигатель, 3 — редуктор, 4 — рукоятка, 6 — зубчатая передача, 7 — упор, 8 — планка, 9 — включающие пружины, 10 — регулировочный болт, 11 — траверса, 12 — груз, 13 — зуб траверсы, 15 — отражатель, 16 -корпус, 19 — конечный выключатель

Рис. 2. Кинематическая схема привода ПП-67: 1, 3 и 26 — электромагниты, 2, 4, 10, 11 и 24 — рычага, 5 и 6 — ролики, 7 и 21 — защелки, 8 и 9 — кнопки отключения и включения, 12, 14 и 25 — оси, 13 — запорно-пусковой механизм, 15 и 28 — блок-контакты, 16 и 18 — стойки, 17 — планка, 19 — вал привода, 20 — ударник расцепления, 22 — буфер, 23 — опора релейной оси, 27 — устройство АПВ

Рис. 3. Регулировка включающего и удерживающего механизмов привода ПП-67: 1 и 5 — защелки, 2 и 7 — планки, 3 — стойка, 4 — ударник расцепления, б и 9 — рычаги, 8 — регулировочный винт

Рис. 4. Регулировка пружинного буфера: 1 — регулировочные прокладки, 2 — буфер

Рис. 5. Регулировка отключающего механизма: 7 — корпус привода, 2 — ось кронштейна, 3 и 5 — планки, 4 — ролик

Рис. 6. Регулировка подъема ударника расцепления: 1 — корпус привода, 2 и 4 — стойки, 3 — планка, 5 — ударник расцепления

Таблица. Возможные неисправности привода ПП-67 и способы их устранения

Привод не включает выключатель

Недостаточно зацепление заводящей защелки с рычагом вала

Недостаточно зацепление планки ударника расцепления с роликом удерживающей стойки

Слишком высоко поднимается ударник расцепления, в результате при падении он срывается с удерживающего ролика

Недостаточно натяжение включающих пружин

Отрегулировать зацепление в пределах 4 — 5 мм

Отрегулировать с помощью винта на релейной планке зацепление. Оптимальная величина 1 мм

Отрегулировать высоту подъема ударника, довести расстояние между планкой ударника и роликом удерживающей стойки до 2 — 4 мм

Привод не отключает выключатель от действия защиты

Слабо ударяет по релейной планке боек электромагнита из-за недостаточного расстояния между бойком и планкой

Отрегулировать расстояние между бойком электромагнита и планкой релейной оси

Включающие пружины при заводке срываются — не удерживаются в заведенном состоянии

Недостаточно зацепление заводящего рычага за ролик запорно-пускового механизма

Отрегулировать запорно-пусковой механизм

Электродвигатель заводящего устройства не отключается при заводке пружин

Погнуты рычаги конечного выключателя

Выключатель включается с недостаточной скоростью

Слабое натяжение включающих пружин

Отрегулировать их натяжение

Выключатель отключается при заводке пружин

Не защелкивается удерживающей защелкой рычаг вала

Не расходится ролик заводящего рычага с планкой ударника расцепления

Отрегулировать пружинный буфер. Увеличить натяжение включающих пружин

Увеличить высоту подъема ударника расцепления

Механизм свободного расцепления не действует

Слишком глубокое зацепление заводящей защелки с рычагом вала

Потеряла свое первоначальное натяжение пружина ударника расцепления

Отрегулировать зацепление заводящей защелки с рычагом вала до 4 -5 мм

Источник

Привод пружинный типа ПП- 67к. Техническое описание и инструкция по монтажу и эксплуатации

Привод пружинный типа ПП-67к предназначен для управления выключателями переменного тока напряжением до 35 кв включительно, т. е. включения выключателя, удержания его во включенном положении и освобождения его при отключении. Применяемость привода для каждого типа выключателя должна подтверждаться заводом—изготовителем приводов и заводом — изготовителем выключателей на основании проведенных испытаний. Управление выключателем с помощью привода типа ПП-67к может осуществляться:
а) вручную — специальными кнопками управления, расположенными на приводе. Оперативное включение привода кнопками не допускается;
б) дистанционно-специальными электромагнитами дистанционного управления, встроенными в привод;
в) автоматически — специальными отключающими элементами защиты, встраиваемыми в привод.

1. Назначение привода.

4. Технические характеристики.

5. Конструкция привода и принцип действия.

5.1 Автоматическое двигательное заводящее устройство.

5.3. Сигнально-командные блок-контакты.

5.5. Устройство однократного АПВ.

5.6. Блокировка привода блок-замком.

5.8. Механизм отключения и свободного расцепления.

5.9. Механизм ручного управления и блокировки.

5.10. Механизм дистанционного и автоматического управления.

5.11. Взаимодействие механизмов привода.

6. Конструкция и технические данные встраиваемых в привод электромагнитов дистанционного управления и отключающих

6.1. Электромагниты дистанционного управления.

6.2. Электромагниты релейного отключения.

6.3. Реле минимального напряжения с выдержкой времени.

6.4. Реле максимального тока типа РТМ

6.5. Токовый элемент отключения типа ТОЭ

6.6. Реле максимального тока типа РТВ.

7. Описание электрической схемы.

8.1. Траспартировка и хранение.

8.2. Приведение приводов всостояние готовности к эксплуатации.

8.3. Сочлинение привода с выключателем

Опробование работы првода с выключателем.

8.4. Регулировка включающих пружин.

9. Профилактические работы.

Материал предоставил Владимир, Казахстан

Закрытая информация, только для зарегистрированных пользователей!

Источник

Привод ПП-67(К)

Привод ПП-67(К)

Поиск по каталогу

Каталог продукции

Вы недавно смотрели

Привод ПП-67(К)

Привод пружинный типа ПП-67 предназначен для управления масляными выключателями переменного тока высокого напряжения классом напряжения до 35 кВ (для включения выключателя, удержания его во включенном положении и освобождения его при отключении).

Структура условного обозначения привода ПП-67

пример: Привод ПП-67 / 11224.

67 – конструкции 1967 года

11224 – исполнение схемы защиты привода

Устройство привода ПП-67

Привод пружинный типа ПП-67 является двигательным приводом косвенного действия. Операция включения выключателя осуществляется за счет предварительно натянутых включающих пружин привода. Отключение выключателя осуществляется за счет энергии, запасенной пружинами выключателя при включении.

Конструктивно привод ПП-67 имеет исполнение отдельное от выключателя и может соединяться с выключателем непосредственно (выключатель ВМП-10К) или через промежуточные звенья (выключатель ВПМ-10).

Привод ПП-67 может применяться для внутренней и наружной установки. Привод при внутренней установке предназначен для управления выключателями типа ВМГ-10, ВПМ-10. Привод ПП-67 при наружной установке предназначен для управления выключателями С-35, ВМ-35. В этом случае привод монтируется в шкафу ШПП-63.

Управление выключателем с помощью привода ПП-67 может осуществляться:

Вручную — специальными кнопками управления, расположенными на приводе;

Дистанционно — специальными электромагнитами дистанционного управления, встроенными в привод;

Автоматически — специальными отключающими элементами защиты, встраиваемыми в привод.

Привод типа ПП-67 имеет 27 вариантов исполнения защиты. Каждый вариант обозначается своим цифровым индексом, состоящим из пяти цифр.

Условное обозначение вариантов схем защиты состоит из пяти цифр, которые обозначают:

1 — реле максимального тока мгновенного действия РТМ.

2—реле максимального тока с выдержкой времени РТВ.

4 — отключающий электромагнит с питанием от независимого источника оперативного тока РЭ,

5 — токовый электромагнит отключения для схем с дешунтированием ТЭО,

6 — реле минимального напряжения с выдержкой времени РНВ.

Техническая характеристика

1. Номинальное напряжение электромагнитов дистанционного управления (включения и отключения), В:

2. Номинальное напряжение электромагнитов релейного отключения, В:

2. Номинальные напряжения реле минимального напряжения переменного тока, В

3. Диапазон уставок, отключающих токов реле РТМ, А

4. Диапазон уставок начальных, отключающих токов реле РТВ, А

5. Номинальное напряжение электродвигателя заводящего устройства, В:

6. Пределы оперативной работы привода по напряжению на зажимах обмоток электромагнитов в процентах от номинального напряжения:

Источник

Оцените статью
Авто Сервис