Опорная втулка правого привода grand vitara

Опорная втулка правого привода grand vitara

+ также воздушный фильтр салона активно защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор»,расположенный рядом с радиатором отопителя) от забивания данным мусором, стремящемся изо всех сил, как мы акцентировали чуть выше, попасть в составе воздушного потока в салон автомобиля.

Расстояние между ламелями современного испарителя(evaporator) кондиционера, как правило, гораздо меньше, чем у радиатора отопителя, поэтому даже некрупный подобный мусор может забить его настолько, что воздух в салон вообще не будет попадать извне.

В этой связи, рекомендации «некоторых безответственных «советчиков»: «на зиму салонный фильтр снимать ВООБЩЕ!» являются злобной(или тупой) подставой. Вердиктуально: если ваш автомобиль конструктивно оборудован салонным фильтром, — никогда не удаляйте его «за ненадобностью», потому что он нужен всегда!
(кроме визуальной (обильно загрязненная поверхность фильтра), также рекомендацией к его замене служит и: — если «по осени» стекла автомобиля диииико запотевают, хотя вентилятор «печки» работает на наивысшей скорости, но это не помогает + воздушный поток в салоне практически не ощущается. — замена салонного воздушного фильтра сразу же, как правило, решает эту проблему).

Теперь, несколько подробнее о самих фильтрах:
Оригинальные фильтры салона(и афтермаркетовские тоже) бывают:

— «стандартные» — с обыкновенным незамысловатым -«бумажным»(целлюлозным) фильтрующим элементом,
либо — «УГОЛЬНЫЕ» — изготовленные с применением синтетических, высокотехнологичных волокон, обеспечивающих оптимальный баланс между эффективной фильтрацией и проницаемостью воздуха(гораздо БОЛЕЕ эффективно предотвращающих запотевание окон. ), «пропитанных активированным углем».

Поэтому «Угольные» фильтры салона имеют гоооораздо более хорошую пропускную и фильтрующую способность и, одновременно, способны улавливать на много больше вредных примесей из воздушного потока, а также НЕ допускают «отсыревания» поверхности фильтрующего элемента и полностью исключают размножение бактерий на поверхности фильтра, не вызывают неприятные запахи, в отличие от стандартных фильтров салона, несложно изготовленных с использованием тривиальной целлюлозы. Продолжительность жизни и функционал фильтра УГОЛЬНОГО синтетического НА ПОРЯДОК ВЫШЕ, чем у стандартного «промокашечно-бумажного», но, даже имея «УГОЛЬНЫЙ» фильтр «на борту», всё равно рекомендуем от КАМАЗов, с их сизым термо-ядерным, убивающем всё живое, выхлопом держаться подальше, ибо от него, даже езда в противогазе на лице))), поможет не на долго. (((((

Читайте также:  Ховер полный привод устройство

+ еще пара, ВАЖНЫХ, на наш взгляд, Ремарок в отношении салонных фильтров:

для GRAND VITARA с 1998 по 2003 г.в. (и XL-7 с 2000 по 2003г.в.) концерном SUZUKI выпускаются и СТРОГО рекомендованы ТОЛЬКО салонные фильтры в, так называемом, ЖЕСТКОМ корпусе ! (фильтр состоит из двух частей , каждая в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе — P/N 95861-65D00 или 99000-990N0-F10 + 99000-990N0-F11 ).

Та же СТРОГАЯ рекомендация и для GRAND VITARA и XL-7 с 2003 по 2005 г.в., имеющие салонные фильтр уже НЕ из двух ЖЕСТКИХ половинок, а один цельный салонный воздушный фильтр в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе ( P/N 95861-54J00 — номер «обычного» бумажного).

Но производителям афтермаркета (НЕ оригинала) это(особенно в контексте снятых уже с пр-ва автомобилей), похоже, «фиолейтово», они вояют и продолжают воять и даже умудряются и продавать свои клеенчатые бесполезные, почти не несущие смысловой нагрузки, поделки. ((((


тем не менее, продвинутый синтетический «УГОЛЬНЫЙ» фильтр предлагая традиционно в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе и для NEW GRAND VITARA.

Поооооооолный спектр всей гаммы данных фильтров всегда имеем честь предложить Вам!
Дышите поооолной грудью и Будьте Здравы.
«Хрустальные»задние фонари Grand Vitara !

Для Владельцев Grand Vitara, Vitara, Tracker, Escudo и XL-7 с 1998 по 2006 год выпуска поступили «Хрустальные» комбинированные задние фонари с интегрированными в них «габаритами», «стоп.сигналами», «задним ходом»(невероятно ярким и информативным — как фара локомотива дальнего следования«, и «повторителями». Внимание: это ЕДИНСТВЕННАЯ модификация «хрустальных» фонарей, которая соответствует Российским ГОСТам и Европейским DIN-ам! Повторитель поворота в них реализован CLEAR TYPE ЖЕЛТЫМИ бесцокольными лампочками (Эти лампочки + элементы электропроводки с электроразъемом и с тремя электропатронами для лампочек и тремя лампочками НА КАЖДУЮ СТОРОНУ автомобиля (пр-ва Япония) в подарок от нас к комплекту фонарей).
Сделайте Подарок Вашему Железному Коню и получите ни с чем не сравнимое эстетическое и практическое удовольствие от его обновленного «хрустального» внешнего вида. Но ГЛАВНАЯ причина, стооооль оооооогромной популярности данных фонарей среди Владельцев кроется, как ни странно, даже не в дизайне, а в практическом аспекте — «сопровождение» (подсветка) заднего хода, габаритов и стопсигналов у «хрустальных» фонарей ровно ВТРОЕ превосходит по качеству освещения и информативности «блеклые» заводские конвеерные фонари — а это уже и безопасность. а не только дизайн.
ГЛАВНОЕ преимущество этих «ЛАМПОЧНЫХ» тюнинговых фонарей перед диодными версиями даже не в том, что рассеиватель в них также прекрасен взору(как и в диодных) и информативен, а в том, что они никогда Вас не подведут — даже если и чрез 5-7 лет отдаст Богу душу одна из шести бесцокольных лампочек — Вы за пару минут ее, улыбаясь, поменяете, а если в диодной версии различных тюнинговых фонарей , чрез зиму-другую , как это обычно бывает, перестанет светиться ТРЕТЬ светодиодов — то без вандального расчленения (для перепайки погибших диодов) «на куски» всего фонаря (если получится при этом его не сломать воооПще) НЕ обойтись.

Приятными новостями возрадовали нас(и всех Братьев Судзуководов) Гамбургские немецкие офиц.дилеры Suzuki, сообщив, что из Японского Хамамацу, наряду с «традиционными» оригинальными рычагами передней подвески (которые, как правило, по большинству каталогов поставляются БЕЗ сайлентблоков, которые нужно докупать отдельно и профессионально запрессовывать потом в рычаги) стал возможен заказ дилерских(для офиц.дилеров) «READY -TO — INSTALL SET» в полном инсталляционном комплекте
(с промышленно запрессованными уже японскими сайлентблоками и т.п.) комплектов рычагов передней подвески (ЛЕВЫЙ+ПРАВЫЙ). оригинал Suzuki
(пр-ва Япония(имплантированные в рычаг шаровые опоры и впрессованные в рычаг сайлентблоки также пр-ва Японии).
(Возможно приобретение каждого из двух рычагов по отдельности )

Отличительными особенностями данных европейских дилерских сэтов(которые мы уже юзаем на машинках гооодами) для Suzuki Grand Vitara, Vitara, Tracker, XL-7, Escudo с 1998 по 2006 год выпуска является:

сайлентблоки(пр-ва Японии) уже промышленно профессионально впрессованы («RTI»=»»READY -TO — INSTALL SET»=т.е. рычаги с конвеера уже в пооолном сборе и полностью готовы к установке!, т.е. ничего впрессовывать, травмируя, подчас, сайлентблоки, некорректно подобранной оправкой, НЕ придется!)

Рычаг ЛЕВЫЙ P/n 45202-67D01 ( 45202-65D00 )
+ сайлентблоки 45261-65D00 и 45262-65D00 впрессованные

Источник

Оцените статью
Авто Сервис