Ошибка обратной связи привода vgt

Содержание
  1. Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P2563
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P2563
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. STAREXCLUB.RU
  9. Не работает VGT
  10. Re: Не работает VGT
  11. Re: Не работает VGT
  12. Re: Не работает VGT
  13. Re: Не работает VGT
  14. Re: Не работает VGT
  15. Re: Не работает VGT
  16. Re: Не работает VGT
  17. Re: Не работает VGT
  18. Re: Не работает VGT
  19. Re: Не работает VGT
  20. Re: Не работает VGT
  21. Re: Не работает VGT
  22. Re: Не работает VGT
  23. Re: Не работает VGT
  24. Re: Не работает VGT
  25. Re: Не работает VGT
  26. Re: Не работает VGT
  27. Re: Не работает VGT
  28. Re: Не работает VGT
  29. Re: Не работает VGT
  30. Re: Не работает VGT
  31. Re: Не работает VGT
  32. Re: Не работает VGT
  33. Re: Не работает VGT
  34. Re: Не работает VGT
  35. STAREXCLUB.RU
  36. Не работает VGT
  37. Не работает VGT
  38. Re: Не работает VGT
  39. Re: Не работает VGT
  40. Re: Не работает VGT
  41. Re: Не работает VGT
  42. Re: Не работает VGT
  43. Re: Не работает VGT
  44. Re: Не работает VGT
  45. Re: Не работает VGT
  46. Re: Не работает VGT
  47. Re: Не работает VGT
  48. Re: Не работает VGT
  49. Re: Не работает VGT
  50. Re: Не работает VGT
  51. Re: Не работает VGT
  52. Re: Не работает VGT
  53. Re: Не работает VGT
  54. Re: Не работает VGT
  55. Re: Не работает VGT
  56. Re: Не работает VGT
  57. Re: Не работает VGT
  58. Re: Не работает VGT
  59. Re: Не работает VGT
  60. Re: Не работает VGT
  61. Re: Не работает VGT
Читайте также:  Линейный привод для распашных ворот из китая

Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува

Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Не работает VGT

Re: Не работает VGT

Сообщение: №51 Мегавольт » 28 фев 2013, 20:57

Re: Не работает VGT

Сообщение: №52 Kar-Den » 28 фев 2013, 21:58

Re: Не работает VGT

Сообщение: №53 AJIKALLI » 28 фев 2013, 22:17

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №54 nikolyka » 01 мар 2013, 07:52

Re: Не работает VGT

Сообщение: №55 AJIKALLI » 01 мар 2013, 23:14

Ну так, на всякий. Замёрзшая вода не теряет способности испаряться. Некоторые вещества могут переходить из твёрдой фазы в газообразную минуя жидкую. ЕМНИП это называется возгонкой.

В отличие от общих проблем расхода топлива и с переводом в категорию Б, головняк топикстартера обусловлен какимито очень специфическими условиями эксплуатации или особенностями самого автомобиля, что более вероятно

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №56 locomo » 02 мар 2013, 09:15

Re: Не работает VGT

Сообщение: №57 Kar-Den » 02 мар 2013, 22:48

Re: Не работает VGT

Сообщение: №58 Мегавольт » 03 мар 2013, 00:57

Re: Не работает VGT

Сообщение: №59 locomo » 04 мар 2013, 14:57

Re: Не работает VGT

Сообщение: №60 GASCHE » 04 мар 2013, 18:20

Re: Не работает VGT

Сообщение: №61 hosemarkus » 04 мар 2013, 18:58

швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

Re: Не работает VGT

Сообщение: №62 AJIKALLI » 04 мар 2013, 23:05

hosemarkus писал(а): швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

Вот и я про картинки. Там должны быть показания в зависимости от оборотов.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №63 locomo » 05 мар 2013, 05:50

hosemarkus писал(а): швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

Вот и я про картинки. Там должны быть показания в зависимости от оборотов.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №64 Kar-Den » 05 мар 2013, 07:17

Re: Не работает VGT

Сообщение: №65 locomo » 05 мар 2013, 09:05

Re: Не работает VGT

Сообщение: №66 AJIKALLI » 05 мар 2013, 23:50

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №67 чур » 06 мар 2013, 10:54

Re: Не работает VGT

Сообщение: №68 Usach » 06 мар 2013, 18:16

Re: Не работает VGT

Сообщение: №69 Мегавольт » 06 мар 2013, 22:36

Re: Не работает VGT

Сообщение: №70 чур » 07 мар 2013, 04:09

Re: Не работает VGT

Сообщение: №71 locomo » 09 мар 2013, 09:43

Re: Не работает VGT

Сообщение: №72 чур » 09 мар 2013, 12:59

Re: Не работает VGT

Сообщение: №73 чур » 09 мар 2013, 13:25

Re: Не работает VGT

Сообщение: №74 AJIKALLI » 09 мар 2013, 14:39

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №75 baster » 09 мар 2013, 14:49

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Не работает VGT

Не работает VGT

Сообщение: №1 locomo » 30 окт 2011, 17:14

Здравствуйте.
Извиняюсь конечно, в офицальном сервис центре HYUNDAI г.Иркутск помочь мне не смогли,
тут наткнулся в интернете на Ваш сайт, может что подскажите.
Летом этого года купил HYUNDAI Grand Starex CVX 2008г двиг. D4CB (2,5л CRDI)с VGT,
МКП, электронная педаль газа.
При покупке на рынке не заметил, что с пневмоклапана управления VGT снята
вакуумная трубка! Когда проверял машина ускорялась как надо, дыма не было,
турбина сухая.
Двигатель сиял как новый. Как заверил продавец машина прям из Кореи и пробег всего 50тыщ.
Потом уже разглядывая эту красоту, обнаружил снятый шланг, идущий от электровакумного
клапана к пневмоклапану на турбине.
Первое что подумалось слетел, ну шланг конечно на место, но нетутто было,
машина не едет, то есть первая разгоняюсь, вторая, педаль уже в пол а машина не едет,
обороты 1500.Причём стоя на месте теже 1500 обороты больше не подымаются.
Ладно снимаю шланг с пневмоклапана, всё машина поехала как надо!
В приципе можно так и ездить, но расход великоват вместо обещаных 10л 17л.
При подключении шланга на работающем двигателе, шток пневмоклапана опускается вниз.
При этом какихлибо посторнних звуков нет двигатель работает нормально.
При обращении в сервисный центр HYUNDAI c просьбой провести диагностику движка,
я специально про шланг не сказал.
Мастер диагност сказал что что с двигателем всё впорядке ошибок никаких нет.
Тогда я показал снятый шланг, мастер сразу признался да была одна ошибка на сканере
какраз давления в турбине, но мол это бывает он её сбросил и надев шланг наместо выпустил
из сервиса.
Но далеко уехать не смог, машина опять НЕ ЕДЕТ, пришлось опять снять шланг и вернуться в
сервис.
После часа ожидания решения моей проблеммы мне сказали что они незнают и дали распечатку
как я понимаю (перевода) сообщения сканера:

P0299 установлен, когда реальные давление наддува значительно ниже,чем
целевое давление в течение более 15 сек. на уровне выше 1750RPM и 22mg/hub
топлива код quantity. This инъекции из-за плохой связи VGT электромагнитного
клапана вакуумный шланг, вакуумные утечки, засорения, VGT турбо
неисправность оборудования зарядного устройства.

Вобщем та и ездию со снятым шлангом! Машина ведёт себя нормально.
Да электроклапан VGT проверил заменой на новый, не помогло!

Подскажите где копать может это ЭБУ, или всётаки турбина полетела?

С уважением Бондарев Павел.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №2 Kar-Den » 30 окт 2011, 23:05

Re: Не работает VGT

Сообщение: №3 locomo » 31 окт 2011, 01:15

Re: Не работает VGT

Сообщение: №4 Kar-Den » 31 окт 2011, 07:43

Re: Не работает VGT

Сообщение: №5 rumba » 31 окт 2011, 08:00

У ликви моли есть специальная промывка для таких датчиков. «Мытье в очистителях, спирте и фери может в последствии выйти намного дороже (обычно датчик после такой промывки долго не живет)
Стоит промывка от ликви моли всего 600 р.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №6 URA » 31 окт 2011, 09:17

Re: Не работает VGT

Сообщение: №7 locomo » 15 фев 2013, 08:00

Re: Не работает VGT

Сообщение: №8 bryser » 15 фев 2013, 11:41

Re: Не работает VGT

Сообщение: №9 AJIKALLI » 15 фев 2013, 14:19

Locomo, вас с дядей Юрой надобы в школу отправить. В прошлый раз учебник физики на самокрутки небось пустили? В-)

Вода в твой охладитель какимто другим путем попадает, описаный тобой — теоретический бред

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №10 locomo » 15 фев 2013, 14:49

Re: Не работает VGT

Сообщение: №11 baster » 15 фев 2013, 14:55

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №12 locomo » 15 фев 2013, 15:10

Re: Не работает VGT

Сообщение: №13 GASCHE » 15 фев 2013, 15:14

Может быть, конечно, но не однозначно. Высказанные соображения о конденсации воды из воздуха могут быть верными.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №14 locomo » 15 фев 2013, 15:26

Re: Не работает VGT

Сообщение: №15 baster » 15 фев 2013, 15:30

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №16 locomo » 15 фев 2013, 15:51

Re: Не работает VGT

Сообщение: №17 baster » 15 фев 2013, 15:52

Intake Manifold Absolute Pressure

Я вроде специально вам файлик дал.
Первая же строка — Boost pressure sensor (BPS) is installed on surge tank to measure the absolute intake manifold pressure.
В вашем логе это строка Intake Manifold Absolute Pressure
0B — Intake Manifold Absolute Pressure — 94 kPa — минимум 90,00 среднее 93,47 максимальное 95,00
Что вызвало сложности я не понял.

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №18 locomo » 15 фев 2013, 16:11

Re: Не работает VGT

Сообщение: №19 baster » 15 фев 2013, 17:00

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №20 GASCHE » 15 фев 2013, 17:03

Если судить по вашим данным
Код: выделить все 0B — Intake Manifold Absolute Pressure 94 kPa 90,00 93,47 95,00
33 — Barometric Pressure 98 kPa 98,00 98,00 98,00
то у вас турбина высасывает воздух, а не нагнетает у меня на ХХ так

Re: Не работает VGT

Сообщение: №21 locomo » 15 фев 2013, 17:32

Re: Не работает VGT

Сообщение: №22 GASCHE » 15 фев 2013, 19:29

Расход воздуха в граммах за секунду.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №23 bryser » 15 фев 2013, 19:39

Re: Не работает VGT

Сообщение: №24 GASCHE » 15 фев 2013, 19:42

Re: Не работает VGT

Сообщение: №25 arival52 » 15 фев 2013, 23:12

Да у Вас не машина а просто пепелац какой то, с гравицапой.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис