Ошибка полного привода уаз патриот 2014

Помогите определить неисправность полного привода УАЗ-Патриот 2014 г.в.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Первый раз с данной системой сталкиваюсь, поэтому пока не все понятно.
Приехал Уаз-Патриот, 2014 г.в. ДВС ЗМЗ-409. КПП и РК корейские.
Проблема такая: не включается полный привод, вообще нет ни какой реакции на джостик управления 4WD. На панели приборов постоянно горят лампы 4H, 4WD Check, 4L. Подключал сканматик-2, блок определился как Bosch 17.97 Евро-4(визуально он и стоит), ошибок в моторнике не было, попробовал подключиться к трансмиссии по вкладке, но не смог, нет ответа от блока управления. Попробовал поставил новый джостик(благо есть в хозяйстве), ни чего не изменилось, залез под машину все разъемы и провода целые, в фишках всё сухо. Полез к блоку управления РК, снял кожух рычага КПП, карман из бардачка. Увидел ЭБУ, масса прикручена хорошо была. И тут увидел что один из проводов идущих к ЭБУ перетёрся об рычаг КПП и соотвественно замыкал на массу, проверил при включении зажигания на этом проводе появляется 12+. Подумал я что из-за замыкания, что то сгорело в ЭБУ РК, снял ЭБУ разобрал всё целое нет видимых причин выгорания, да и запаха не было. Всё за изолировал, уложил нормально проводку, проверил предорхранители в салоне и под капотом, всё целые. Ставлю ЭБУ РК на место, подключаю разъем опять загораются 3 лампочки перечисленные выше и всё тоже самое, ни чего не работает. Говорю клиенту что возможно ЭБУ вышло из строя и пока не подкинем новое для проверки дальше искать смысла нет. Тот покупает новое ЭБУ, ставит. реакции ноль, всё тоже самое. Завтра приедет, но если честно то не знаю что смотреть. Проверял провода идущие к ЭБУ РК(думал что может замыкание в пучке из-за того провода, но нет, между собой незвонятся. Подскажите кто знает в чем может быть причина и что еще проверить. Скиньте у кого есть распиновка ЭБУ управления РК. Нет его номера, запомнил что написано сделано в кореи.

Читайте также:  Корпус для hdd с виртуальным приводом

Источник

Помогите определить неисправность полного привода УАЗ-Патриот 2014 г.в.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Первый раз с данной системой сталкиваюсь, поэтому пока не все понятно.
Приехал Уаз-Патриот, 2014 г.в. ДВС ЗМЗ-409. КПП и РК корейские.
Проблема такая: не включается полный привод, вообще нет ни какой реакции на джостик управления 4WD. На панели приборов постоянно горят лампы 4H, 4WD Check, 4L. Подключал сканматик-2, блок определился как Bosch 17.97 Евро-4(визуально он и стоит), ошибок в моторнике не было, попробовал подключиться к трансмиссии по вкладке, но не смог, нет ответа от блока управления. Попробовал поставил новый джостик(благо есть в хозяйстве), ни чего не изменилось, залез под машину все разъемы и провода целые, в фишках всё сухо. Полез к блоку управления РК, снял кожух рычага КПП, карман из бардачка. Увидел ЭБУ, масса прикручена хорошо была. И тут увидел что один из проводов идущих к ЭБУ перетёрся об рычаг КПП и соотвественно замыкал на массу, проверил при включении зажигания на этом проводе появляется 12+. Подумал я что из-за замыкания, что то сгорело в ЭБУ РК, снял ЭБУ разобрал всё целое нет видимых причин выгорания, да и запаха не было. Всё за изолировал, уложил нормально проводку, проверил предорхранители в салоне и под капотом, всё целые. Ставлю ЭБУ РК на место, подключаю разъем опять загораются 3 лампочки перечисленные выше и всё тоже самое, ни чего не работает. Говорю клиенту что возможно ЭБУ вышло из строя и пока не подкинем новое для проверки дальше искать смысла нет. Тот покупает новое ЭБУ, ставит. реакции ноль, всё тоже самое. Завтра приедет, но если честно то не знаю что смотреть. Проверял провода идущие к ЭБУ РК(думал что может замыкание в пучке из-за того провода, но нет, между собой незвонятся. Подскажите кто знает в чем может быть причина и что еще проверить. Скиньте у кого есть распиновка ЭБУ управления РК. Нет его номера, запомнил что написано сделано в кореи.

Читайте также:  Портативный dvd привод transcend

Источник

Помогите определить неисправность полного привода УАЗ-Патриот 2014 г.в.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Первый раз с данной системой сталкиваюсь, поэтому пока не все понятно.
Приехал Уаз-Патриот, 2014 г.в. ДВС ЗМЗ-409. КПП и РК корейские.
Проблема такая: не включается полный привод, вообще нет ни какой реакции на джостик управления 4WD. На панели приборов постоянно горят лампы 4H, 4WD Check, 4L. Подключал сканматик-2, блок определился как Bosch 17.97 Евро-4(визуально он и стоит), ошибок в моторнике не было, попробовал подключиться к трансмиссии по вкладке, но не смог, нет ответа от блока управления. Попробовал поставил новый джостик(благо есть в хозяйстве), ни чего не изменилось, залез под машину все разъемы и провода целые, в фишках всё сухо. Полез к блоку управления РК, снял кожух рычага КПП, карман из бардачка. Увидел ЭБУ, масса прикручена хорошо была. И тут увидел что один из проводов идущих к ЭБУ перетёрся об рычаг КПП и соотвественно замыкал на массу, проверил при включении зажигания на этом проводе появляется 12+. Подумал я что из-за замыкания, что то сгорело в ЭБУ РК, снял ЭБУ разобрал всё целое нет видимых причин выгорания, да и запаха не было. Всё за изолировал, уложил нормально проводку, проверил предорхранители в салоне и под капотом, всё целые. Ставлю ЭБУ РК на место, подключаю разъем опять загораются 3 лампочки перечисленные выше и всё тоже самое, ни чего не работает. Говорю клиенту что возможно ЭБУ вышло из строя и пока не подкинем новое для проверки дальше искать смысла нет. Тот покупает новое ЭБУ, ставит. реакции ноль, всё тоже самое. Завтра приедет, но если честно то не знаю что смотреть. Проверял провода идущие к ЭБУ РК(думал что может замыкание в пучке из-за того провода, но нет, между собой незвонятся. Подскажите кто знает в чем может быть причина и что еще проверить. Скиньте у кого есть распиновка ЭБУ управления РК. Нет его номера, запомнил что написано сделано в кореи.

Читайте также:  Трехходовой клапан с приводом stout

Источник

Ошибка полного привода уаз патриот 2014

Первый раз с данной системой сталкиваюсь, поэтому пока не все понятно.
Приехал Уаз-Патриот, 2014 г.в. ДВС ЗМЗ-409. КПП и РК корейские.
Проблема такая: не включается полный привод, вообще нет ни какой реакции на джостик управления 4WD. На панели приборов постоянно горят лампы 4H, 4WD Check, 4L. Подключал сканматик-2, блок определился как Bosch 17.97 Евро-4(визуально он и стоит), ошибок в моторнике не было, попробовал подключиться к трансмиссии по вкладке, но не смог, нет ответа от блока управления. Попробовал поставил новый джостик(благо есть в хозяйстве), ни чего не изменилось, залез под машину все разъемы и провода целые, в фишках всё сухо. Полез к блоку управления РК, снял кожух рычага КПП, карман из бардачка. Увидел ЭБУ, масса прикручена хорошо была. И тут увидел что один из проводов идущих к ЭБУ перетёрся об рычаг КПП и соотвественно замыкал на массу, проверил при включении зажигания на этом проводе появляется 12+. Подумал я что из-за замыкания, что то сгорело в ЭБУ РК, снял ЭБУ разобрал всё целое нет видимых причин выгорания, да и запаха не было. Всё за изолировал, уложил нормально проводку, проверил предорхранители в салоне и под капотом, всё целые. Ставлю ЭБУ РК на место, подключаю разъем опять загораются 3 лампочки перечисленные выше и всё тоже самое, ни чего не работает. Говорю клиенту что возможно ЭБУ вышло из строя и пока не подкинем новое для проверки дальше искать смысла нет. Тот покупает новое ЭБУ, ставит. реакции ноль, всё тоже самое. Завтра приедет, но если честно то не знаю что смотреть. Проверял провода идущие к ЭБУ РК(думал что может замыкание в пучке из-за того провода, но нет, между собой незвонятся. Подскажите кто знает в чем может быть причина и что еще проверить. Скиньте у кого есть распиновка ЭБУ управления РК. Нет его номера, запомнил что написано сделано в кореи.

Заранее благодарю за любую информацию!

Спасибо! Но я на этой схеме ни чего не вижу к сожалению, увеличиваю и всё размыто.
Новый блок выходит на связь, пишет ошибку: P07A5 Неисправность 4WD-Энкодера или неверное положение мотора. Хотел проверить приходит ли управление на электропривод, но на круглом разъеме нет питания ни на одном проводе. Теперь нужно понять как что работает. Ошибка постоянная не сбрасывается. От куда идет питание 12+ на электропривод? Если от ЭБУ то какие провода идут на какие пины?
Подскажите пожалуйста, кто знает:)

Вроде как всё идет с ЭБУ РК, получается все провода на привод РК идут с ЭБУ, пойду прозванивать.

Судя по схеме там 3 предохранителя по питанию -30А и два преда по 10А. Именно эти преды были проверены? Дальше на коннекторе на 13 и 26 пине постоянный плюс должен приходить, и на 23 пин- плюс при включении зажигания.
Эти питания все на месте?

Да, все питание есть. Предохранители проверил вообще все какие есть на всякий случай, все целые.

Измерил напряжение на всех пинах ЭБУ РК при включенном зажигании, джостик в режиме 2Н:

17,18,19,20,25,4,5,12 — масса(минус висит).
3-12,2
6-10.0
7-4,67
9-0,69
10-0,62
11-4,94
13-12,2
16-4,58
21-6,93
22-0,62
23-12,2

Так же померил напряжение на разъеме ЭБУ РК(разъем отключен)
4,12,25 — масса.
9,10,11 — 11,45
21-6,93
22-11,45
23-12,20
26-12,20
13-12,20
3-12,20
6-10.0

Про ошибку P07A5 Неисправность 4WD-Энкодера или неверное положение мотора нашел только то что эта ошибка электропривода РК, может быть как внутренняя неисправность так и проводка, но проводка до ЭБУ целая. Значит или ЭБУ или проводка до ЭБУ, а может появление этой ошибки может вызвать не рабочий датчик скорости? ЭБУ новый стоит. Не знаю куда дальше смотреть, может Вы что нибудь подскажите.

Спасибо большое, здесь хорошо всё видно!:super:

Добавлено через 2 часа 1 минуту

Кстати хозяин машины рассказывал что когда первый раз загорелись эти ошибки то он заехал к официалам техник залез под машину и что то подёргал, после этого всё потухло и стало включаться:? теперь опять загорелось. к официалам по определённым причинам не поехал. Вопрос..возможно это конечно совпадение, но всё таки..какая проводка под автомобилем связана с этой проблемой. там всё что идет это провода от привода РК и датчиков РК к ЭБУ, проводку от привода я проверил.

Добавлено через 2 часа 4 минуты

На датчики не стал проводку проверять, так как по ним ошибок не было.

Добавлено через 7 часов 12 минут

Получается контакты 17,18,5,19 привода РК не должны звониться на массу 20? А между собой тоже ведь не должны звониться, сопротивление электромотра должно быть?

Добавлено через 7 часов 14 минут

[QUOTE=ЮрийАкулин;1494504]Измерил напряжение на всех пинах ЭБУ РК при включенном зажигании, джостик в режиме 2Н:

17,18,19,20,25,4,5,12 — масса(минус висит).
3-12,2
6-10.0
7-4,67
9-0,69
10-0,62
11-4,94
13-12,2
16-4,58
21-6,93
22-0,62
23-12,2

Так же померил напряжение на разъеме ЭБУ РК(разъем отключен)
4,12,25 — масса.
9,10,11 — 11,45
21-6,93
22-11,45
23-12,20
26-12,20
13-12,20
3-12,20
6-10.0

Про ошибку P07A5 Неисправность 4WD-Энкодера или неверное положение мотора нашел только то что эта ошибка электропривода РК, может быть как внутренняя неисправность так и проводка, но проводка до ЭБУ целая. Значит или ЭБУ или проводка до ЭБУ, а может появление этой ошибки может вызвать не рабочий датчик скорости? ЭБУ новый стоит. Не знаю куда дальше смотреть, может Вы что нибудь подскажите.

Спасибо большое, здесь хорошо всё видно!:super:

Добавлено через 2 часа 1 минуту

Кстати хозяин машины рассказывал что когда первый раз загорелись эти ошибки то он заехал к официалам техник залез под машину и что то подёргал, после этого всё потухло и стало включаться:? теперь опять загорелось. к официалам по определённым причинам не поехал. Вопрос..возможно это конечно совпадение, но всё таки..какая проводка под автомобилем связана с этой проблемой. там всё что идет это провода от привода РК и датчиков РК к ЭБУ, проводку от привода я проверил.

Добавлено через 2 часа 4 минуты

На датчики не стал проводку проверять, так как по ним ошибок не было.

Источник

Тема: Гасим ошибку 4WD собственными силами без снятия клеммы.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Гасим ошибку 4WD собственными силами без снятия клеммы.

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель «состояния ожидания». Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике «состояния ожидания». Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Интерпретация кодов самодиагностики: ?(количество миганий лампы 4wd)
2-Сигнал частоты оборотов вторичного вала (из блока ТСМ). Что это значит я Х.З ))))
3-Сигнал скорости автомобиля -АБС глючит адназначна.
4-Шина CAN . Думайте что хотите.
5-Аналого-цифровой преобразователь.Судя по названию-что то серьёзное и дорогое нах.
6-Выключатель 4LO. Проводка сказала-не хочу работать.
7-Сигнал частоты оборотов двигателя (из блока ECM). Туева хуча незнакомых слов.
8-Источник питания. Аккумулятор потеряли где- то ,пока скакали.
9-Ручка переключения режима 4WD. Свернули рукоятку нафиг..
10-Выключатель «состояния ожидания» -Один из датчиков -их там два(серая фишка),на раздатке,рядом с передним карданом.Либо сам, либо проводка поломаласи.
11-Электродвигатель исполнительного механизма-бандура на раздатке,крепящаяся на двух болтах с задней части.Туда ещё фишка плоская подходит с 6 проводами,и включающая всё что включается.Работает сцуко только от показаний всех датчиков на раздатке.Если что то не так-ловит глюк и перестаёт фунциклировать.Лечится данной процедурой,либо снятием клемм,либо принудительным отключением,путём снимания и проворачивания ручками.Затрат бабла не требует впринципе.
12. Позиционный выключатель исполнительного механизма. Второй датчик(чёрная фишка)у переднего кардана на РК. См.пункт10.
13.Управляющий механизм РК.(Раздаточна коробка). Реле 1или 2 включения РК. Надо лезть под капот (эт такая крышка из железа над той штукой что гудит и рычит постоянно).Если не поняли про что говорю-лучше на сервис.
14. Сигнал выключения PNP. Слов нет.
Повторение вспышек через каждые 0,25 секунд-Вы всё ещё не нашли аккумулятор,потерянный ранее.
Повторение вспышек через каждые 2-5 секунд. У вас всё зашибись.Ничего не сломано. пока..)))
Вспышек нет. Вы всё сломали.

Ну в общем как то так.
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Последний раз редактировалось ШКОЛЬНЕГ; 04.02.2013 в 14:09 .

Источник

Оцените статью
Авто Сервис