Оси bpw eco plus дисковые тормоза

FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Покупка полуприцепа

Покупка полуприцепа

Сообщение nomercy » 15 июл 2016, 21:41

Re: Покупка полуприцепа

Сообщение Hasim » 15 июл 2016, 22:05

Re: Покупка полуприцепа

Сообщение АндрейВ » 15 июл 2016, 22:18

Re: Покупка полуприцепа

Сообщение Hasim » 15 июл 2016, 22:29

Re: Покупка полуприцепа

Сообщение Admin » 15 июл 2016, 22:41

Некоторое время занимался капитальным ремонтом полуприцепов как с осями BPW так и с осями SAF. Субъективно, БПВ ремонтировать проще (меньше нюансов типа левая и правая резьба ступичной гайки и т.п.).

С финансовой стороны вопроса многие склоняются к барабанному типу тормозов (реже требуется замена накладок), но как говорится во всём есть плюсы и минусы.

Барабанные тормоза не так зависимы от влаги в узлах системы, как дисковые (подвижные скобы быстро выходят из строя при попадании в механизм влаги, но стоит отметить, восстанавливаются практически до состояния новых при помощи замены РМК). Замена накладок требуется реже, но и стоит на порядок дороже. Что не мало важно имеется большая вероятность некорректного обслуживания (разрушение накладок, чему способствует естественный износ и изменение геометрии тормозных скелетов(колодок), а так же непрофессиональная замена (переклёпывание) накладок.) Отдельно стоит отметить проблему тормозных рычагов (трещёток). Это периодический самостоятельный подвод рычагов механического типа. В случае с автоматическими рычагами — это вероятность неэффективного отрабатывания при торможении. В том и в другом случае имеется вероятность полного развода механизмов, что ведет к уменьшению эффективности торможения. Капитальный ремонт прицепов с тормозами барабанного типа технически сложнее, а соответственно дороже.
Ещё стоит отметить необходимость смазки узлов барабанной тормозной системы, что тоже является дополнительными издержками и не совсем приятно при самостоятельном выполнении.

Конечно всё зависит от конкретного случая, но мы берем среднее состояние и среднее обслуживание.

Дисковые тормоза, при своевременном обслуживании суппортов и контроле дисков с колодками, по моему мнению, экономически не менее пригодны к эксплуатации и проще в обслуживании, но только при условии контроля замены расходных материалов (колодок и дисков). Суппорта восстанавливать приятнее и проще, чем заменять втулки тормозных валов, тормозные валы, осевые яблоки и трещётки, переклепывать накладки. Но! Суппорта более непредсказуемы ввиду частичного или полного заклинивания. Суппорта — дорогие механизмы и при доведении их до состояния ржавого металлолома (капитальный ремонт) не менее, а то и более дорогое удовольствие, чем восстановление барабанной тормозной системы. Также немаловажен производитель суппортов. KNORR себя зарекомендовал лучше всего ввиду наибольшей ремонтопригодности, более универсальной системы и доступности ремонтных комплектов. Подвижные скобы WABCO и HALDEX в этом плане им значительно уступают.
Колодки менять одно удовольствие! Барабанов нет, прикипать нечему.Во время замены колодок легко и непринужденно проверяется состояние суппортов, при необходимости возможна профилактика — замена смазки, а возможно и РМК направляющих.

Этого обычно достаточно, чтобы количество «увлекательных» историй на дороге стремилось к нулю.

Каждая случайность — неизбежность. Иначе она бы не произошла.
Наивысшая форма власти — это умение владеть собой.

Источник

Читайте также:  Тормоза мтз 320 как ставить
Оцените статью
Авто Сервис