Отключить техноблок тормозов 24 7

Отключить или разблокировать Техноблок

Как работает система Tecnoblock

Техноблок работает совместно со штатной тормозной системой. В штатную гидравлическую тормозную систему автомобиля встраивается устройство Техноблок. Во время движения Техноблок находится в отключенном состоянии и не препятствует работе тормозной системы автомобиля. Во включенном режиме «охраны» при попытке угона Техноблок срабатывает при первом же нажатии на педаль тормоза, которое происходит перед началом движения. От угона автомобиль спасает собственная система тормозов.

При попытке взлома системы Техноблок происходит разгерметизация всей штатной тормозной системы, без которой автомобилем управлять нет возможности. Демонтаж Техноблока с восстановлением гидравлического контура тормозов автомобиля – долгий и трудоёмкий процесс: угон становится не рентабелен и угонщик просто бросает машину. В такой сложности преодоления барьера и заключается противоугонная идея Техноблок!

Разблокировать или отключить техноблок с выездом

Если вам все же необходимо отклю чить (разблокировать) Техноблок, звоните в нашу компанию Авторитм24, опыт работы наших мастеров свыше 10 лет, не доверяйте отключение такой сложной системы не профессионалам, мы с гарантией разблокируем Техноблок и оплату вы произведете только по факту завершения работы! Ни о каких платных выездах в пределах МКАД у нас не может быть и речи, в этом наше отличие от других компаний.

Читайте также:  Крановый двигатель с электромагнитным тормозом

Вызов специалистов круглосуточно по телефону

Источник

Поможем отключить, разблокировать или удалить (демонтировать) Техноблок. Выезд круглосуточно 8(964)795-95-96.

Наша служба помощи на дороге в режиме 24 часа помогает разблокировать, отключить или демонтировать неисправный техноблок тормозов.

Для отключения техноблока мастер подъедет в течении 40 минут.

Что бы ни случилось с Вашим техноблоком, Вы всегда сможете обратиться к нам за помощью. Мы производим отключение техноблока с выездом на место поломки, поэтому в случае его поломки или случайного срабатывания блокировки Вам не придется платить немалые деньги за манипулятор (колеса-то заблокированы, обычный эвакуатор не справится), чтобы доставить машину в техцентр для ремонта, или того хуже — ломать голову над тем, как достать обездвиженную машину из подземного паркинга, куда стандартный эвакуатор заехать не может.

Разблокировка техноблока, отключение

Противоугонная система Техноблок монтируется в штатную гидравлическую систему автомобиля. От угона авто защищает в данном случае собственная система тормозов. Если техноблок исправен, и произошла случайная блокировка, наш выездной специалист разблокирует автомобиль и Вы сможете пользоваться и автомобилем, и техноблоком в обычном режиме.

Удаление техноблока, демонтаж

Если в процессе пользования, а чаще вследствие попытки самостоятельного снятия случайной блокировки, Техноблок получил повреждения и вышел из строя, производится его демонтаж, то есть полное удаление устройства с автомобиля. При этом мастер восстанавливает штатную гидравлическую систему. Демонтаж техноблока — процедура порой довольно тонкая и, соответственно, более дорогостоящая, нежели просто отключение или разблокировка.

Техноблок с функцией иммобилайзера

Все чаще и чаще система Техноблок — это не просто механическая блокировка колес, но и встроенный иммобилайзер. То есть в случае срабатывания, машина не просто не двигается с места, но еще и не заводится. Не переживайте, мы справимся и с такой проблемой без повреждения штатных систем автомобиля.

Заказать выезд специалиста для отключения техноблока круглосуточно можно через оператора:8(964)795-95-96.

СОВЕТ: Если Вы случайно заблокировали Техноблок и не сделали неудачных попыток его разблокирования (не провернут ключ, например), подождите несколько часов. Бывает, что через некоторое время система «отпускает» колеса сама. Если по прошествии времени ситуация не изменилась — звоните, поможем.

Источник

Выезд, разблокировка Техноблок от 5000 руб.

Итак, рассмотрим противоугонную систему Техноблок (Techno-block), как она работает и как разблокировать. Итальянский производитель позиционирует Техноблок как революционное противоугонное устройство. Сигнализация не имеет аналогов, кроме того не имеет электронных датчиков и деталей, что не позволяет снять Техноблок с помощью электронных систем взлома. Противоугонная сигнализация Техноблок достаточно дорогая. Стоимость установки от 50000 руб. Поэтому чаще всего Techno-block ставят на автомобили бизнес и премиум класса, а страховые компании дают скидки при установке данного противоугонного устройства.

Модельный ряд противоугонной системы:

  • Техноблок 12К
  • Техноблок 12КS
  • Техноблок 12К Alarm
  • Техноблок 12КS Alarm
  • Техноблок 12К Техносат (c меткой)
  • Техноблок 12КS Техносат (c меткой)

В чём состоит принцип действия Техноблока — специальный блокиратор устанавливается в рабочую тормозную систему вашей машины. При включении сигнализации Техноблок активирует блокировку рабочей тормозной системы. При попытке угона все четыре колеса вашей машины оказываются заблокированы рабочей тормозной системой.

В салон автомобиля устанавливается специальный замок с ключом повышенной секретности, поворачивая который, Вы снимаете блокировку техноблока и разблокируйте колёса вашего автомобиля. Таким образом перемещение вашей машины становится возможным только с помощью эвакуатора, И то, не всякого, а именно эвакуатора с краном-манипулятором , который может поднять и погрузить на себя автомобиль с заблокированными Техноблоком тормозами. Для защиты от угона с помощью крана манипулятора в дополнение к Техноблок часто ставят спутниковую (gsm) сигнализацию или GPS поисковый модуль (Техносат или другие).

Техноблок: принцип блокировки и разблокировки противоугонной системы

Подробно посмотреть принцип блокировки /разблокировки Техноблок можно на канале YouTube Тринити центр

А представьте что делать, если Техноблок заблокировал тормоза вашего автомобиль в подземном паркинге?

Ни эвакуатор, ни кран манипулятор в паркинг спуститься не могут. В таком случае мы предлагаем выезд мастера с разблокировкой и снятием противоугонной системы техноблок. Стоимость разблокировки сигнализации Техноблок зависит от её модели, сложности установки, и конечно расположение вашего автомобиляв Москве или Московской области.

Источник

Разблокировка техноблока

Разблокировка техноблока

Техноблок заблокировал автомобиль? Звоните! Мастер приедет в течение часа.

Чем мы можем помочь?

  • Приехать к вам, где бы ни находились;
  • Разблокировать техноблок, если это возможно;
  • Удалить его, если ремонту он не подлежит.

В некоторых случаях, возможно, не потребуется серьезного вмешательства и достаточно будет, например, стравить давление с тормозного контура, чтобы разблокировать техноблок.

Но если ключ свободно вращается без усилия, скорее всего, сломан силуминовый шток. Это не подлежит ремонту. Единственный возможный вариант – демонтаж техноблока.

Почему лучше обратиться к нам?

Если вам необходима разблокировка техноблока, лучшим решением будет вызвать «Техничку». Потому что загрузить на эвакуатор машину, у которой все четыре колеса заблокированы – задача непростая. Можно, конечно, вызвать кран-манипулятор. Но затраты в этом случае сильно возрастут. Мы обладаем огромным опытом по разблокировке этих систем и даем 100% гарантии, что мы разблокируем ваш авто и вы продолжите поездки не более чем через пару часов после звонка в «Техничку».

Как устроен техноблок?

Техноблок – очень эффективное противоугонное средство. В нем нет практически никакой электроники – всё механическое. Устанавливается он обычно в салоне, чтобы было удобнее пользоваться. А под капот выводятся длинные трубки, которые разрывают тормозные контуры и пускают жидкость через механизм.

В самом устройстве находятся клапана, которые перекрывают каналы, когда ключ в закрытом положении. Стоит нажать один раз педаль тормоза, и машина больше не сдвинется с места.

Проблемы с техноблоком

Само по себе устройство довольно надежное, но всё же иногда доставляет неприятности владельцу. Чаще всего ломается шток, соединяющий личинку с механизмом. В этом случае ключ вращается свободно, но машина не едет. Мы можем помочь и тут. Но придется удалить техноблок безвозвратно.

Если вы нечаянно нажали педаль тормоза в закрытом положении, есть вероятность, что ключ в замке не повернется до конца. Давление тормозной жидкости с разных сторон клапана не одинаковое. Необходимо стравить его и тогда все должно получиться. Но не забывайте, что неквалифицированное вмешательство в тормозную систему может привести к печальным последствиям. Лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Источник

О недостатках Техноблока.

Не нужно недооценивать угонщиков. «[em]Допустим, гоблины умудрятся оттащить машину в соседний переулок. Дальше что?[/em]»

Продаются наборы для ремонта гидравлических контуров в полевых условиях, вместе с необходимым для этого инструментом. При желании можно и видео в сети найти — как это делается.

Re:Согласен. Такой вариант действительно, из Жестких > Но по городу до отстойника в связке #2 не особо поездишь.
+
++ Да легко! Время от времени приходится буксировать машинки — в случае взаимопонимания буксируемого/буксирующего, я (буксирующий) тормоз нажимаю только чтоб машина на светофорах не откатывалась и трос не провисал, а с АКПП и этого не потребуется.
И без тормозов можно по городу ездить практически в общем потоке, разве что дистанцию побольше держать. Даже с АКПП.

Так что, я считаю стоимость и эффективность техноблока не совсем адекватными.

Re:Согласен. Такой вариант действительно, из Жестких > Но по городу до отстойника в связке #2 не особо поездишь.

Вы пробовали? За 18 лет стажа думаю нашли бы время проверить как оно ездить без сцепления на ручке и без тормозов на всем подряд — просто чтобы если понадобится в реальности — было понято как это делается. Лично я сие проверяю на всякий случай регулярно 🙂

> На жесткой сцепке — то же, что и эвакуатор — утащат любую.
> В случае жесткой связки не спасет ни один из предлагаемых комплексов.

Налицо недопонимание проблемы.
Если на машине стоит только ТБ — да, в худшем случае ее будут тащить волоком-сцепкой. При этом она будет радостно молчать, и владелец точно не узнает что ее пытаются свистнуть. Далее — после того как владелец пришел и повернул ключик — машина опять беззащитна перед теми же вариантами выманить водятла и уехать на тачке. Да и уровень сервиса у нынешних авто сильно различен, а иногда ведь хоцца и того, что разработчик тупо забыл положить в конфиг 🙂

Re:Да, существуют версии о разгерметизации тормозной > Так вот, буксировать на мягкой сцепке авто с отключенным ручником без повреждения буксируемого авто очень сложно.

Меня тут с месяц где-то назад активно пытались убедить что ездить без тормозов нельзя 🙂

: Потому, мне кажется, что Техноблок – относительно простая и относительно недорогая реальная защита авто (на фоне многофункциональныз комплексов, предлагаемых установщиками сигнализаций – понимаю, это их бизнес.)

Ценничек сравнить не желаете?

> Поправьте меня, если я где-то не прав.
> Уверяю, я не дилер Техноблока, а только потенциальный юзер этого устройства.

Угу, сия присказка мне уже оскомину набила :-(.

> И вопрос реальным пользователям Техноблока. Ситуация – я забыл снять авто с охраны и нажал на педаль тормоза, в результате тормоза заблокировались. Существуют ли сложности со снятием этой блокировки (как пишут в описании – с помощью ключа)? А то встречал мнения, что владельцы Лексусов проводили какие-то многочисленные манипуляции и смогли разблокировать машину только через несколько часов.

Пассатижи в машинку кинуть не забудьте, иногда ключик активно сопротивляется повороту 🙂

Ну и напоследок — товарисч, пытавшийся мне рассказать что на машине с техноблоком в состоянии блокировки ездить нельзя, был сильно взбудоражен когда его машинка поехала таки после прожатия тормоза «в полпедальки», страшно за автомат стало :-). А вот угонщику на этой машине потом не ездить, посему колодки-диски под замену, автомат после такого насилия немного поживет — до продажи и немного после — и более от него ничего не надо. Да и если уберется в кого-то при уезде — его сие тоже мало волнует, так что байки про то, что техноблок=якорь — стоит оставить в покое. На тяжелых грузовиках (под что вроде бы и разрабатывалась система) — пойдет, а на легковушках (даже на сундуках) цифра в 30-50 тысяч кажется несколько издевательством за устройство, выполняющее только одну из задач охранного комплекса.

Re:Уважаемый Garic! Существует ли возможность регули > ровки момента срабатывания блокировки тормозов Техноблоком во избежание описанного Вами случая «вполпедали»?

Нет, потому как техноблок не умеет создавать давление в системе, посему насколько нажали — столько и оставит.

> Относительно буксировки на мягкой сцепке — был у меня на предприяти случай, ухарь недоехал до базы со свиданки на фирменной буханке, мотор заглох. Так тот ничего умнее не придумал, как подогнать погрузчик и тросом в одиночку тащить машину по лесной дороге 2 км. Ремонт морды буханки делал в неоплачиваемое время в течение 2-х недель.

короткий тросик и покрышка между бамперами решила бы проблему на корню 🙂

> Стоимость 50 тысяч рур? Если эффективно и надежно в эксплуатации -для нормального владельца джипа (подчеркиваю — нормального, не на последние деньги купившего «крутой» автомобиль) не великие деньги.

Повторюсь — если система за эти деньги решает только одну задачу — мягко говоря небюджетно получится.

: А прыгать в 15 градусный мороз вокруг машины с заглючившей навороченной сигналкой, с заблокированым капотом или непонятно почему заглохшей машиной ведь тоже не лучший вариант.

А сие зависит уже в немалой степени от рук установщика 🙂

> Как правило, чем проще устройство, тем оно надежней в эксплуатации.

Не всегда сие правило работает.

> Сам стою перед выбором охранного комплекса, потому и «дилерские» вопросы.:-)) Не хотел бы свести диалог со спецами к фразе «сам дурак» или к битью лбами «чья сига круче». Мне, как частному лицу, хотелось бы услышать реальную оценку качества защитного устройства Техноблок или ему подобного.

Упор тока в Техноблок мне лично непонятен совершенно. Намекну немного — если еще не попадая в салон видно, что машина прикрыта не тока каской — для начала посмотрят вокруг, нет ли рядом такой-же, но без сигнализации. А Техноблок заранее не видно. Это так, проходя мимо, аргументов на самом деле сильно больше, кнопки жалко топтать перед праздником 🙂

Источник

Оцените статью
Авто Сервис