Отключить задний привод хонда срв

Убираем задний привод

Опции темы
Отображение

Убираем задний привод

если вместо гранаты закрутить туда какую нить болт с гайкой перестала бы работать АБС

Убираем задний привод

Система 4wd DPS — система двойного насоса. Основана на том что двигатель крутит передние колеса и кордан, который в свою очередь крутит первый маслянный насос в заднем дифференциале (редукторе). Когда ты плавно двигаешься одновременно врашаются задние колеса, которые крутят второй насос, т.е. задние колеса катятса накатом, передние тянут их за собой. Так вот, когда передние и задние колеса крутятся с одинаковой частотой, эти насосы выдают одинаковое давление, масло в редукторе равномерно циркулирует между ими двумя. А когда 1 из насосов начинает крутить быстрее другого, паритет давлений двух насосов нарушается, и своеобразный диск сцепления сдвигается в сторону менее быстро крутяшегося насоса. В какую бы сторону он не сдвинулся этот диск он прилегает к «хреновине» которую крутит кардан от двигалеля, и тогда передние колеса начинают врашаться от двигателя, а не волочиться за кузовом. Вот на этом и основана система DPS.

Так вот, когда отцеплен кордан, крутится только 1 насос который создает офигенное давление в редукторе, а второй тупо не пропускает это масло под давлением, и диск сцепления постоянно находится в режиме «вкл», тем самым работает без перерыва, т.е. на износ. Думаеш почему в инструкции сказано — «ни в коем случае не буксировать авто на задних колесах . «, только с полным подъемом или на тросе.

Читайте также:  Хонда срв с подключаемым приводом

Убираем задний привод

Система 4wd DPS — система двойного насоса. Основана на том что двигатель крутит передние колеса и кордан, который в свою очередь крутит первый маслянный насос в заднем дифференциале (редукторе). Когда ты плавно двигаешься одновременно врашаются задние колеса, которые крутят второй насос, т.е. задние колеса катятса накатом, передние тянут их за собой. Так вот, когда передние и задние колеса крутятся с одинаковой частотой, эти насосы выдают одинаковое давление, масло в редукторе равномерно циркулирует между ими двумя. А когда 1 из насосов начинает крутить быстрее другого, паритет давлений двух насосов нарушается, и своеобразный диск сцепления сдвигается в сторону менее быстро крутяшегося насоса. В какую бы сторону он не сдвинулся этот диск он прилегает к «хреновине» которую крутит кардан от двигалеля, и тогда передние колеса начинают врашаться от двигателя, а не волочиться за кузовом. Вот на этом и основана система DPS.

Так вот, когда отцеплен кордан, крутится только 1 насос который создает офигенное давление в редукторе, а второй тупо не пропускает это масло под давлением, и диск сцепления постоянно находится в режиме «вкл», тем самым работает без перерыва, т.е. на износ. Думаеш почему в инструкции сказано — «ни в коем случае не буксировать авто на задних колесах . «, только с полным подъемом или на тросе.

АГА тока это ты про вискомуфты задвинул они использовались на хондах сивик э. шутле помоему а у ферио редуктора межу собой ничем несвязаны и давление масла здесь не при чем. сам лично рабирал.

Источник

Отключается ли полноприводность после 60 км/ч?. Honda CR-V 2003 г

#1 Les Grossman

#2 Гость_Авто_*

#3 zimogor

если стоит «Торшен» ауди, как опцию применяют изредка тойота и хонда.

Читайте также:  Буквенное обозначение универсального привода

#4 R A M I S

#5 zimogor

проверьте сами! Я сделал так — послушав мнения нескольких «спецов», даже абсолютно различные, я поддомкратил одну сторону, перед и зад, завёл мотор, включил 5-ю, плавненько отпустил сцепление, в моём случае при наборе 45 км\ч заднее колесо останавливалось ногой и раскручивалось, как только падала скорость до 40-ка. у меня не CR-V, но не принципиально.

#6 R A M I S

зимогор вас не Црв, а что? это как раз таки принципиально.

#7 zimogor

R A M I Sкватро. я писал про торшен.

#8 RollerKG

zimogor
А нафига писать про торшен , когда спрашивают про дпс хондовский ?

Les Grossman
Задний привод у вас всегда выключен , до того момента пока не начнется пробуксовка передних колес.

Сообщение отредактировал RollerKG: 13 Январь 2013 — 19:30

#9 ADDY

навеян вопрос — а если на 100-120кмч забуксует?

#10 R A M I S

навеян вопрос — а если на 100-120кмч забуксует?

#11 dr_dux

Задний привод у вас всегда выключен , до того момента пока не начнется пробуксовка передних колес.

#12 R A M I S

В грязи или снегу это может сыграть злую шутку — передние колеса уже «зарылись», а задние «надумали» только «помочь» передним.

так что не наговаривайте на ДПС

Сообщение отредактировал R A M I S: 14 Январь 2013 — 18:41

#13 Accelerator78

Отключается ли полноприводность после 60 км/ч?, Honda CR-V 2003 г

#14 dr_dux

так что не наговаривайте на ДПС

На скорости в ледяном повороте может включится и может случится краш.

#15 Beard

Отключается ли полноприводность после 60 км/ч?, Honda CR-V 2003 г

На скорости в ледяном повороте может включится и может случится краш. Нужно погонять по полигону, что бы прочувствовать этот момент включения.
Кстати многих с непривычки пугает момент включения задней оси.

Сосед осенью купил 2012 года ЦРВшник, всё никак не получалось его завалить, дык вот с наступлением зимы, нам удалось поиздеваться над этим тарантасом.
Говорю ответственно, если на машине, стоит нормальная резина, точнее сказать, в таком состоянии, в каком она и должна быть всегда — ничего непредсказуемого не происходит.
Давайте забудем эти страшилки.

Система отличная и прекрасно работает, понятно, что дурная башка и хер сломает — давайте отбросим всякие байки и предрассудки и будем жить реальной жизнью госпда.

#16 R A M I S

— в трьнете читал когда выбирал паркетник, хотя сам не катался.

Правда, этой зимой убедился в объективности упомянутых тестов.

П.С. за мной делика в грязь поехала лишь потому что «я смотрю ты едешь ну значит и я по любому проеду» .

#17 SharkG

Les Grossman
Задний привод у вас всегда выключен , до того момента пока не начнется пробуксовка передних колес.
[/quote]

+5 вкраце и по факту, была СРВ именно так у нее работает полный привод.

#18 maxima.bmv

Во время начала движения, либо при разгоне, если скорость вращения передних колес превысит скорость вращения задних колес, передний насос будет вращаться с большей скоростью и иметь большую производительность по сравнению с задним насосом.

В такой ситуации, масло, нагнетаемое передним насосом на вход заднего насоса, не откачивается задним насосом полностью. «Избыточное» количество масла, проходя несложную гидравлическую схему, поступает в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления. Сцепление включается, обеспечивая передачу крутящего момента от карданного вала к задней оси.
подробнее здесь http://cars.panick.r. /honda/honda4wd

#19 maxima.bmv

DPS (Dual Pump System) — уникальная система, разработанная инженерами компании Хонда для подключения заднего привода в большинстве полноприводных версий автомобилей. Отличается относительной простотой и высокой надежностью конструкции. Система DPS работает в сотни раз быстрее самого распространенного способа подключения заднего моста, — вязкостной муфты.

Система DPS является неуправляемой системой, работающей по принципу автоматического включения и выключения заднего редуктора. Принцип работы крайне прост, — внутри узла находятся два насоса, которые качают специальную жидкость (DPSF). Один насос приводится в действие задними колесами автомобиля, второй, — карданным валом. Пока жидкость качается в установленной пропорции, автомобиль фактически является переднеприводным. Как только происходит проскальзывание одного из колес, возникает разница в объеме проходящей жидкости, приводится в действие специальная муфта, которая перекидывает крутящий момент на задние колеса, и автомобиль становится полноприводным. Как только разница выровнялась, — система автоматически отключается.

Ключевым элементом функционирования системы DPS является жидкость, специально разработанная для этого узла — DPSF (DPSF-II). Использование других жидкостей недопустимо!

DPS является фактически базовой системой полного привода Honda, поэтому она устанавливается на автомобили массового производства нижнего и среднего ценового сегмента. Более дорогие автомобили имеют в оснащении передовые системы VTM-4 или SH-AWD.

Источник

Отключить задний привод хонда срв

Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1697 раз(а)

Принцип действия и схема работы подключаемого полного привода

1) На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V — автомобиль строго переднеприводный (см. картинку 1).

2) На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте и на задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — всего 9o (см. картинку 2).

3) При интенсивной пробуксовке передка в действие вступает гидравлика — насос с приводом от карданного вала (передней оси) создает большее давление, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень и муфта блокируется. Время срабатывания — 0,1 с (см. картинку 3).

Источник этой информации, а также многое про СРВ 3 можно прочесть здесь: ссылка

Группа: Администраторы
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2767 раз(а)

Honda. Система Real Time 4WD

Функционирование системы Real Time 4WD

В обычных условиях система Real Time 4WD работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задний мост.

В основе системы Real Time 4WD лежит инновационная система Dual Pump (система двух насосов), интегрированная с задним дифференциалом. Это выражается в наличии двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие за счет переднего моста через раздаточную коробку и карданный вал, а второй – за счет заднего моста через задний дифференциал.

На сухой твердой поверхности и передние, и задние колеса поворачивают с одинаковой скоростью. Передний и задний насос тоже действуют с одинаковой скоростью: гидравлическая жидкость циркулирует между двумя насосами, но при этом не создается никакого давления. Точнее давление, создаваемое передним насосом, уравновешивается давлением, создаваемым задним насосом. Если передние колеса в условиях скользкой дороги начинают вращаться быстрее, два гидравлических насоса начинают работать с разной скоростью и возникает гидравлическое давление, пропорциональное указанной разнице. Это давление передается на многодисковую муфту, которая соединяет передний карданный вал с задним дифференциалом. Задний дифференциал, в свою очередь, подает необходимый крутящий момент на задние колеса, чтобы восстановить суммарное сцепление.

Поскольку задний привод включается только тогда, когда это действительно необходимо, потери от трения и, соответственно, потребление топлива минимизируются.

В моделях 2005 года также были установлены дополнительная обгонная муфта для мгновенного перераспределения крутящего момента. Ее механизм состоит из двух дисков, разделенных шестью стальными шариками, которые двигаются в наклонных пазах. При возникновении разницы в скорости вращения передних и задних колес шарики перемещаются в наклонных пазах и разжимают обгонную муфту, которая моментально задействует основную муфту (до того, как в системе возникнет достаточное гидравлическое давление).

Благодаря использованию основной муфты с достаточной силой еще до того, как возникнет гидравлическое давление между двумя гидравлическими насосами, передача крутящего момента происходит без задержки во времени. Обновленное конструкторское решение, которое претерпело дополнительные изменения при создании новой модели CR-V, обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и, что особенно важно, заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости или объезде скользких участков. Это означает, что система Dual Pump соответствует стандартам лучших систем полного привода с электронным управлением.

На всякий болт найдется ГАЙКА. с обратной резьбой!

Источник

HONDA CR-V подключение заднего привода

mik4280

Начинающий Хондавод

иришка

уничтожитель бензина

Re: HONDA CR-V:подключение заднего привода

лично мое мнение должно срабатывать, у меня третья была я спокойно лазила и носом в сугроб и попой и на покатушки с Серегой ездили — все срабатывало и спокойно она выбиралась
Можно к Павлу в Питере обратиться http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=11541 у нас с ним клубная система работает, да и в хондах он хорошо разбирается

Strelok

Начинающий Хондавод

Re: HONDA CR-V:подключение заднего привода

Подскажите Счастливые водители, при езде по бездорожью, когда подключается задний привод, на панели загорается восклицательный желтый знак, и раздается глухое потрескивание, как от АБСа, до момента пока опять задний мост не отключиться. ИХМО НОРМАЛЬНО.

иришка

уничтожитель бензина

Re: HONDA CR-V:подключение заднего привода

не помню загоралась лампочка или нет (не обращала внимание), но треска точно не было.

Misha_r

Хондавод

Re: HONDA CR-V:подключение заднего привода

у меня не загорается. а треск — может масло пора поменять в муфте?

egcd2008

Начинающий Хондавод

Re: HONDA CR-V:подключение заднего привода

Всем привет! При повороте немного занесло и тоже услышал небольшой треск и загорание восклицательного знака.

Организатор Клуба

Re: HONDA CR-V:подключение заднего привода

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Strelok

Начинающий Хондавод

Re: HONDA CR-V:подключение заднего привода

Ихмо, это он мигает когда подключатся задний привод и это не то, что бы и треск, он глухой как, АБСа:bud:

Jowls

Начинающий Хондавод

Re: HONDA CR-V:подключение заднего привода

Когда загорается восклицательный знак и слышен треск, то таким образом срабатывает система курсовой стабилизации (ESP), а не подключается задний привод.
А вот как подключается задний привод у «сирушки» ( а вернее поможет ли это вам) рекомендую посмотреть здесь (правда там на английском):

Организатор Клуба

Re: HONDA CR-V:подключение заднего привода

какой то чайник на серванте сидел

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Misha_r

Хондавод

Re: HONDA CR-V:подключение заднего привода

Источник

Оцените статью
Авто Сервис