Меню

Pa66 gf30 привод замка

Pa66 gf30 привод замка

❝ Цитата(Genitalij @ Jul 6 2007, 13:03)

Привет! напарник приехал из командировки, злой как собака.
у него тоже эскейп, проблема следующая.
с очень частой периодичностью при открытии центральным замком дверей задняя дверь ( и стекло и дверь) не открываются! причем понять , когда это происходит , невозможно. постоит час — другой открывается. вопрос. у когонить было?
и где копать? реально неприятная особенность у машины) :wacko:

Гвозди

При таких симптомах общий порядок действий. Смотреть в следующей последовательности:

1. Электропроводка исполнительных механизмов.
2. Электроника замка.

St@lker Mazda Tribute 2.0l FF 2001

В электронике чудес не бывает. Бывают плохие контакты (с)

ssv_07 MAZDA TRIBUTE

Paskudnov

❝ Цитата(ssv_07 @ Jul 6 2007, 16:50)

На МАЗДЕ такого еще небыло, а вот на предыдущих бывало, сбивалась регулировка замка причем на грани то откроет то нет. Выправляли на сервисе в ввиде премии за крупный заказ.

Макс76

❝ Цитата(Genitalij @ Jul 6 2007, 13:03)

Привет! напарник приехал из командировки, злой как собака.
у него тоже эскейп, проблема следующая.
с очень частой периодичностью при открытии центральным замком дверей задняя дверь ( и стекло и дверь) не открываются! причем понять , когда это происходит , невозможно. постоит час — другой открывается. вопрос. у когонить было?
и где копать? реально неприятная особенность у машины) :wacko:

Fadey Ford Escape

❝ Цитата(Макс76 @ Jul 7 2007, 12:29)

Про дверь багажника вопрос интересный. Тоже не односкратно попадал с этой штукой. И главное не могу найти закономерность этой неисправности. Такое чувство, что замок двери и стекла багажника живут своей жизнью. Один раз так попал на природе. Загрузил в багажник еды, вещи, велосипед для ребенка и т.д. И вытаскивал все это добро через салон. Моя жена сказала, что такого отборного мата в адрес авто она от меня не слышала.

А у меня наоборот часто не закрывается. :rofl:
Вот так и хожу — поставил машину на сигналку и проверяю зактрыт ли багажник.

Paskudnov

❝ Цитата(Макс76 @ Jul 7 2007, 11:29)

Про дверь багажника вопрос интересный. Тоже не односкратно попадал с этой штукой. И главное не могу найти закономерность этой неисправности. Такое чувство, что замок двери и стекла багажника живут своей жизнью. Один раз так попал на природе. Загрузил в багажник еды, вещи, велосипед для ребенка и т.д. И вытаскивал все это добро через салон. Моя жена сказала, что такого отборного мата в адрес авто она от меня не слышала.

в итоге эта плавающая неисправность превращается в неплавающую. сдыхает активатор задней двери. сейчас ищем по магазинам, пока не нашли)

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(Genitalij @ Jul 9 2007, 13:07)

в итоге эта плавающая неисправность превращается в неплавающую. сдыхает активатор задней двери. сейчас ищем по магазинам, пока не нашли)

Макс76

❝ Цитата(Genitalij @ Jul 9 2007, 13:07)

в итоге эта плавающая неисправность превращается в неплавающую. сдыхает активатор задней двери. сейчас ищем по магазинам, пока не нашли)

Paskudnov

sir_cond Ford Escape XLT 3.0 4WD 2001

А меня вообще только левой рукой открывается багажник. А правой не хочет. Мож у меня руки кривые? 🙂

А если серьезно, то на самом деле надоело.. Плохо стал открываться. Надо сильно на ручки жать и прижимать дверь к кузову..

Paskudnov

❝ Цитата(sir_cond @ Jul 10 2007, 11:06)

А меня вообще только левой рукой открывается багажник. А правой не хочет. Мож у меня руки кривые? 🙂

А если серьезно, то на самом деле надоело.. Плохо стал открываться. Надо сильно на ручки жать и прижимать дверь к кузову..

sir_cond Ford Escape XLT 3.0 4WD 2001

❝ Цитата(Genitalij @ Jul 10 2007, 12:26)

а вот это лечится просто,кмк. сними обшивку. там увидишь тяги на защелках- отрегулируй ее.
я теперь устройство задней двери знаю на ура))

Вот спасибо, добрый человек. Как я понял, обшивка без проблем снимается. Завтра попробую.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(sir_cond @ Jul 10 2007, 15:50)

Вот спасибо, добрый человек. Как я понял, обшивка без проблем снимается. Завтра попробую.

без проблем.. только ловите защелки металлические — они улетают 🙂

YYY

Я поначалу расстроился, что не каждый раз открывается багажник.

Позже дошло.
Если закрываю машину двойным нажатием на кнопку (или двойным поворотом ключа), то при однократном нажатии при открытии открываются только передние двери. Нажав же два раза (или дважды повернув ключ) открываю все, что открывается.

Pupka

Gennadiy2000 Ford Escape XLS 2.0L 2001

NONORMAL

Ваша проблема лечится — и достаточно просто. Снимите обшивку, и пощелкайте замком, там увидите замысловатую железную тапа проволку которая будет двигаться — на неё надета пластиковая круглая типа шайба — её надо сдвинуть (в какую сторону поймете просто — до конца этой проволоки-направляющей сантиметров на 3-5), если не разберетесь — пишите специально разберу нафоткаю, просто у меня тоже с этим проблема была — и 2 сервиса объехал — пока сам не залез — нихрена не получалось!

Читайте также:  Привод трамблера уаз буханка

❝ Цитата(X-pert @ Jul 11 2007, 10:44)

без проблем.. только ловите защелки металлические — они улетают

❝ Цитата(YYY @ Nov 14 2007, 18:00)

Позже дошло.
Если закрываю машину двойным нажатием на кнопку (или двойным поворотом ключа), то при однократном нажатии при открытии открываются только передние двери. Нажав же два раза (или дважды повернув ключ) открываю все, что открывается.

Видать или у вас конструкция инная = или у меня . т к все не возражают то только у меня видать, хотя не первая машина и везде так было!
во первых машина с 1 щелчка закрывается а не с 2
во вторых при открытии при 1 нажатии открывается не переднИЕ а переднЯЯ (водительская) дверь

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Alex22

❝ Цитата(mak12 @ Aug 28 2008, 12:06)

Есть така беда. Причем иногда я слышу неприятно жужание замка задней двери в момент срабатывания ЦЗ. И бывает что нажимаешь ручку двери, она в полунажим проваливается и пипец. лечится — кочками. с бровки задом спрыгнул — замок оживает. Народ, если кто будет лечить, не поленитесь — сфоткайте потроха замка и процесс, а? у всех болит, поделитесь, чтобы уже целенаправленно лечить. зима впереди.

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

❝ Цитата(Alex22 @ Aug 28 2008, 22:07)

Если перечитать тему сначала(повнимательней), то можно обнаружить что все это лечится снятием обшивки пятой двери и последующей регулировкой и смазкой замка и всех тяг. У меня вылечилось смазкой.

да это понятно. просто хотелось фоток посмотреть. по опыту знаю — когда начинаешь обшивку сдирать, то либо что-то сломаешь, либо — забудешь смазать самое важное. а второй раз снимать точно влом будет. вот я и прошу народ, кто уже собрался — пусть пофотают, чтоб остальные уже на лажались — и в ФАК потом можно было б для последующих поколений.

Gennadiy2000 Ford Escape XLS 2.0L 2001

❝ Цитата(Alex22 @ Aug 28 2008, 22:07)

Если перечитать тему сначала(повнимательней), то можно обнаружить что все это лечится снятием обшивки пятой двери и последующей регулировкой и смазкой замка и всех тяг. У меня вылечилось смазкой.

У меня смазкой не вылечился. В сервисе, после изучения вопроса, постановили — замена запирающего устройства пятой двери в сборе. Цена вопроса — 9530р. код 7L8Z 7843400-AA

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Alex22

❝ Цитата(Gennadiy2000 @ Aug 29 2008, 13:39)

У меня смазкой не вылечился. В сервисе, после изучения вопроса, постановили — замена запирающего устройства пятой двери в сборе. Цена вопроса — 9530р. код 7L8Z 7843400-AA

❝ Цитата(mak12 @ Aug 29 2008, 14:26)

во-во. тем более что замок изначально требует смазки и для этой операции не надо снимать обшивку. а если тяги или электропривод трогать — то хорошо бы сначала подумать и фотов посмотреть.

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

❝ Цитата(Alex22 @ Aug 29 2008, 21:23)

Дык когда в сервис обращаешься, у них путь решения проблемы осуществляется по самому дорогостоящемуся пути.
Почему-то многие( в том числе и я) никаких фоток не смотрели. А просто взяли и разобрали. Если нет таких навыков, то езжайте к дилеру. Он вас научит(один разок). Потом будете сами разбирать(Это точно)

ааа. не ну все ясно, ё-ть. коллега, если прижмет, будь уверен что я отверткой не в ухе ковырять буду, как содрать обшивку и применить тюбик солидола мне в пионерлагере долго рассказывали — дело конечно героическое, но вполне посильное. и для героев — не нужны ни фоты, ни форумы. я просто хотел попросить фоток потому что есть мм-мысли. если фотов нету — то и ладно, я ж не настаиваю, и незачем мне намекать на ай-яй-яй. :friends:

Alex22

❝ Цитата(mak12 @ Sep 2 2008, 10:11)

ааа. не ну все ясно, ё-ть. коллега, если прижмет, будь уверен что я отверткой не в ухе ковырять буду, как содрать обшивку и применить тюбик солидола мне в пионерлагере долго рассказывали — дело конечно героическое, но вполне посильное. и для героев — не нужны ни фоты, ни форумы. я просто хотел попросить фоток потому что есть мм-мысли. если фотов нету — то и ладно, я ж не настаиваю, и незачем мне намекать на ай-яй-яй. :friends:

Читайте также:  Привод спидометра ваз 2109 ведущая шестерня

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 2 2008, 22:07)

Вы напрасно обижаетесь. Я вам ни на что не намекал.
Ребята выше написали как снять обшивку. Там настолько все элементарно. 😉

да я и не обиделся, просто погода вчера, война с грузией, мр. буш меня достал. короче, не мой день был 😀 а сегодня солнце светит и дети смеются. все ок, правда-правда :hi:

Источник

Секретный Нейлон для 3D печати. PA66 GF30

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Я всех приветствую, дорогие друзья! С вами я, Юнах Анатолий, а это мастерская “Прожектор 8 кВт”.

Ни для кого не секрет, что я на короткой ноге с производителем пластиков “Filamentarno”. Не побоюсь этого слова, мы дружим. Руслан и Татьяна, привет! И воспользовавшись служебным положением, мне предоставили пластик для обзора, тот, который даже ещё не выпустили в серию. А мы с вами уже будем его тестировать. И вот он на фото.

Это у нас “PA66-GF30”, то есть “Полиамид 66 GF 30”. Мне кажется, Руслан настолько суровый мужик знает, что все остальные мужики едят макароны по-флотски, а он, Руслан Молчанов, ест макароны GF30, наполненные стекловолокном. Вот насколько он суров. Ну что тянуть, приступим.

Как я и сказал, у нас на тесте стеклонаполненный полиамид, в простонародии — Нейлон, и непростой Нейлон, а Нейлон 6. Довольно популярный полимер, наравне с Нейлоном 6.

Промышленный, но я, например, первый раз вижу этот полимер в виде филамента. Какие же особенности у этого полимера по сравнению с тем же Нейлоном 6? Это улучшенная износостойкость, улучшенная прочность при сжатии или растяжении, повышенная стойкость к температуре и много-много-много чего на самом деле. Вкратце, он лучше во всём.

Первое, что я хочу отметить — это нереальная упругость материала катушки, кто хотел сделать себе варган, это ваш шанс. Сама фактура пластика довольно интересная и очень шершавая. Это стекловолокно рвется наружу, как бес из преисподней.

Кстати о преисподней, в отличие от того же Нейлона 6 пластик обладает чуть меньшей гигроскопичностью. Но вот проблема, влагу то он впитывает чуть хуже, но, если уж он напитался, пластик может потерять до 50% своей прочности. Поэтому нам нужна сушка, сушка и ещё раз сушка. Боюсь, что тут сушилкой для овощей не обойтись.

Температура сушки 120, в идеале 130 градусов, но тут может не выдержать сама катушка. Время сушки производитель рекомендует 3 часа при 120 градусах, рекомендую не меньше 5 часов. Я, например, клал на стол принтера, выставлял температуру стола 120 градусов и накрывал катушку пледом.

Жена, когда эту картину увидела сказала: “Ой, какой ты заботливый”. И мало того, что напитавшийся влаги пластик теряет прочность, так ещё и печать, в принципе, становится невозможна. Вы видите на фото детали, напечатанные сырым пластиком.

И это учитывая высокие, даже не так, очень высокие температуры печати для этого типа Нейлона, да и, в принципе, 3D принтеров.

Печатать я буду на единственном 3D принтере в моём загоне, который способен развивать такие высокие температуры, Picaso Designer X, но к принтеру мы вернемся чуть позже.

Создаем новый профиль пластика.

Температуру для печати выставляем 305 градусов. Температура радиатора 90, но можете смело ставить 110. Да, у Пикасо также надо выставлять температуру радиатора для равномерного прогрева пластика перед тем как он попадет в термоблок. Температура стола минимум 130.

Печатать я буду на профиле «Быстро». Как адгезит к столу я выбрал 3D клей, очень рекомендую, если что, он также есть у меня в интернет-магазине. Ссылка на интернет-магазин.

Температура в камере принтера надо держать в районе 75 градусов, чтобы деталь просто не оторвалась.

Температура сопла 310 градусов. Стол в идеале 140, минимум 130. Камера, как я уже сказал, 75 градусов. Мы, в моём чате в VK, уже окрестили этот Нейлон — Нейлон 666. Запах, кстати, есть, но небольшой.

Вот фактура уже из напечатанного сухого пластика. Этот кубик оторвало, и я решил вам показать заполнение.

Кстати, как я говорил, сушить, сушить, и ещё раз сушить. И после сушки сразу начинаем печатать.

Сейчас читатель вполне законно спросит: “Столько геморроя, столько заморочек, такой требовательный пластик к принтеру. А оно, вообще, того стоит?” Честно, не знаю, давайте протестируем.

Снимаем подложку (лучше печатать сразу с подложкой, чтобы детали не покоробило).

Читайте также:  Паз 3206 полный привод

Я аккуратно срезаю детали с подложки заточенным шпателем, отходит относительно хорошо. Самое время перейти к тестам.

Я печатаю ролик, который должен быть диаметром 25 мм. Всё что меньше — это усадка. Тут как в мультике: “А волосатость у вас, повышенная”. Из-за того, что пластик шершавый увеличился размер ролика — 25,03 мм. Для Нейлона хороший результат.

Следующий тест на теплостойкость.

Мы печатаем пластину 100х10х1 мм, после чего ставим его в духовку мостиком. В центр мы кладем небольшой груз, у меня груз, это обычная шайба М6.

И, думаю, вместо таблицы, она тоже будет, но чуточку позже, вам будут предоставлены более интересные вести с полей. Прошло полтора часа, температура 150-160, примерно в этих пределах, умоляю, все держать путем регулировки ручки.

Образец наш даже и не думает прогибаться, то есть он и держит, не размягчается. Крутота!

Уже 163, 165, 166. 170 градусов, а еще он даже не прогибается.

Повысим. Кто думает, что 200 градусов, это мелочи жизни, засуньте руку печку в 200 градусов, после этого я готов к дискуссии, что 200 это мало. После того как засунете руку в печку и подержите ее там.

Мы кипятим калибровочный кубик и смотрим деформируется ли он.

Как видите, никаких изменений.

Следующий тест — пожаробезопасность.

Я строительным феном нагреваю образец до, примерно, 400 градусов. Смотрим, что же получилось.

Пластик не растекся, и как бы собрался наоборот в кучку, немного коптит, но не загорелся, вони практически не было.

Следующий тест — тест на разрыв.

Мы печатаем леску с квадратным сечением 1,2 на 1,2 мм. Результаты очень хорошие, плавающие в диапазоне от 18 до 20 кг.

Перед тем как перейти к следующему тесту, ещё раз хочу проверить прочность этого пластика. Это ниточка, которая получается из 0.5 сопла.

К примеру, ее физически больно порвать.

Следы на пальцах остались.

Следующий тест — тест на мороз.

Мы охлаждаем образцы до минус 21 градуса, после чего ломаем пластик. Знаю, вы обожаете это тест. Прослушать и увидеть этот тест можно будет, пройдясь по ссылке, она будет в конце статьи.

Мы устанавливаем на гриндер шкурку 36-й зернистости и ролик диаметром 25 мм пускаем по движущейся ленте. Смотрим сколько пластика потеряет ролик на диаметр. Потерял ролик, из нашего сатанистского Нейлона, 0,05 мм. И тут я больше уверен, что стекловолокно, торчащее, придавилось, нежели стёрся пластик. Теперь черед токарного станка, дело в том, что стекловолокно торчит, а пластик очень жёсткий, поэтому посадочные под подшипники пришлось дополнительно протачивать.

Ну что, пора подводить итоги. Ссылка на таблицу будет в конце статьи.

Смотрите, по моей внутренней классификации, которую я сам себе выдумал, её вы нигде не найдете, это так называемый подкапотный пластик. То есть, напечатанные из этого пластика детали должны быть высоконагруженные и при высоких температурах. Неестественно для домашней печати. Этот пластик нецелесообразен. Банально, опять же, ну не у каждого есть дома а-ля дизайнер Х, чтобы печатать просто по приколу всякие там игрушки из него. Тем более, довольно таки, привередливый в подготовке к печати. То есть, мы сразу после сушки его только печатаем. Причём сушка не час, не два, а часов минимум шесть, в идеале 10-12 часов, тогда он выдаёт достойные результаты. Но опять же, PA66 GF30 стеклонаполненный только для того, чтобы им вообще физически возможно было печатать, потому что даже с GF30, он довольно-таки капризен, на самом деле, во время печати. Поэтому, учитывая, что стол 140, плюс камера обязательно около 70 должна быть, температура печати заоблачная. На домашних принтерах таким не попечатаешь, а готовые изделия, из него напечатанные, будут стоить очень дорого. Поэтому, это именно коммерческий пластик, очень узкоспециализированный. Крупной студии могу порекомендовать его. Только крупным студиям, которые плотно занимаются именно коммерческой печатью, если есть заказы на подобные, так сказать, технические свойства пластика. Ну, а держать хотя бы катушку у себя про запас можно опять же. Какие у нас есть альтернативы? В принципе, и нет их, по крайней мере из бюджетных. Я так предполагаю, вангую, ценник будет в районе 4.000 руб за катушку, 3500-4000 руб., может чуть больше. Это я вангую, вообще, так пальцем в небо тыкаю. Поэтому, опять же, держать катушку одну можно будет, именно в студиях 3D печати. Для домашней печати этот пластик абсолютно не приспособлен.

Ну и все, мои дорогие друзья. Надеюсь эта информация была для вас полезной. С вами был Юнах Анатолий.

Источник

Adblock
detector