Педаль сцепления опустилась ниже педали тормоза

Педаль сцепления опустилась ниже педали тормоза

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Так как привод сцепления беззазорный, при износе накладок ведомого диска педаль приподнимается. В зависимости от пробега и состояния диска сцепления, либо отрегулировать педаль (длиной тросика), либо менять диск сцепления.

Подскажите у меня кирдык сцеплению настал, или можно педаль отрегулировать и можно ездить дальше? Опасного ничего нет?

Сцепление придется менять срочно, когда его начнет «вести» — например на 4-й передаче газку добавить и обороты двигателя увеличиваются, а скорость не увеличивается. Почувствовать можно момент «срыва» дисков.

Если педаль сцепления чуть выше педали тормоза — отрегулировать тросик так, как нравится, чтобы схватывало сцепление. Педали как как правило встанут вровень.

Машинку у тебя скоро трясти начнё , вероятнее всего.
Проверка сцепления вроде такая , разгоняешься до 40 , втыкаешь 4ю и смотришь за тахометром и спидометром. Если обороты растут быстрее чем скорость , то сцепа буксует. Значит пора.

Только не тяни ты с заменой , сцепа такая вещь , что во первых заманает тебя , а во вторых может и без пердупреждения сдохнуть .

была самара(093), меняли мне на ней сцепление поставили ВИС в сборе. Вначале педаль мягкая, сцепление вначале, плавное трогание. Через неделю схватывает вконце педаль, стала жестче, при трогании вибрация. Аш страшно менять сцепление вдруг опять хватит на неделю или 2. Лучше наверное так ездить.
А как определить что сцепление нужно менять срочно? что скоро будет совсем ему пипец? когда запахнет палёным?

Читайте также:  Ремкомплект задних тормозов ваз 2121

Источник

Педаль сцепления опустилась ниже педали тормоза

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Поменяли, значится, сцепление: корзину, диск, выжимной. У меня уже чуть начался точиться маховик, но не сильно, и не в этом дело.

Момент схватывания конкретно опустился в пол. Т.е. чтобы включить передачу надо выживать до самого ковра и даже вдавливать в ковер педаль. У меня ковер толстоват — там другая шумка, пришлось убрать резиновый ковик.
Поднять момент сцепления можно только поднятием самой педали, но она и так сейчас несколько выше, чем «тормоз».

Я настолько привык к верхнему сцеплению и короткому ходу (педальку опускал), что сейчас мне очень непривычно. Непривычен большой ход педали сцепления и момент внизу.

Всё — ВИС. Мастер сказал, что на Luk можно было бы добиться, чего я хотел: оно короткое.

А как вообще правельнее делать: что бы сцепление брало внизу или вверху?
Лично мне удобнее чтобы оно брало внизу!

Лучше вверху, меньше изнашивается.

А тех, кто упираеться по поводу регулировок, (они видимо кроме классики ничего невидели) ПОПРОСИМ всех в этой студии просвятить по поводу регулировок момента схватывания. Типа вначале будет или в конце. Парни, но это можно сделать только одним способом. Сточить напильником диск сцепления. (новый нам нахрен не нужен)

Читайте парни мурзилку и учите уроки. В сцеплении (вернее в мего механизме выжима) можно отрегулировать только положение педали относительно полика. (по мурзилке норма хода 120-130 мм) Максимально допустимое 160 мм. Момент схватывания останеться там где и был. Можно конечно добиться что он будет в 100 мм от полика, но при этом уйдет верхняя точка выжима. Тоесть давить придется ногой начиная от руля. Можно и выше но тогда коленки в уши упираться будут. да и нахрен оно надо. В большинстве случаев лучше вообще положиться на механику и не мерять расстояние хода. Делается так. Делаем полный выжим у полика а начало схватывания в паре-тройке сантиметров от полика. Этих 2-3 см будет вполне достаточно для полного выжима. И это будет норма. При этом смею заверить что педаль отпущенная будет в паре сантиметров ниже тормозной педали. Это все вышесказанное относиться к полностью исправным и не «левым» сцеплениям. В остальных случаях виноваты узлы сцепления вашего авто.

Лучше вверху, меньше изнашивается.

А тех, кто упираеться по поводу регулировок, (они видимо кроме классики ничего невидели) ПОПРОСИМ всех в этой студии просвятить по поводу регулировок момента схватывания. Типа вначале будет или в конце. Парни, но это можно сделать только одним способом. Сточить напильником диск сцепления. (новый нам нахрен не нужен)

Читайте парни мурзилку и учите уроки. В сцеплении (вернее в мего механизме выжима) можно отрегулировать только положение педали относительно полика. (по мурзилке норма хода 120-130 мм) Максимально допустимое 160 мм. Момент схватывания останеться там где и был. Можно конечно добиться что он будет в 100 мм от полика, но при этом уйдет верхняя точка выжима. Тоесть давить придется ногой начиная от руля. Можно и выше но тогда коленки в уши упираться будут. да и нахрен оно надо. В большинстве случаев лучше вообще положиться на механику и не мерять расстояние хода. Делается так. Делаем полный выжим у полика а начало схватывания в паре-тройке сантиметров от полика. Этих 2-3 см будет вполне достаточно для полного выжима. И это будет норма. При этом смею заверить что педаль отпущенная будет в паре сантиметров ниже тормозной педали. Это все вышесказанное относиться к полностью исправным и не «левым» сцеплениям. В остальных случаях виноваты узлы сцепления вашего авто.

У меня так и есть, момент схватывания находиться в 2-3см от пола, да и педаль стоит чуть ниже педали тормоза. Значит, получается, это правильно?
Как я понимаю, самому сцеплению пофиг где находится момент схватывания (вверху/внизу), т.к. это зависит от регулировки тросика. Само ушко, куда крепится тросик сцепления (со стороны коробки), всеравно находиться на одном месте (не перемещается)
А если педаль настроить так, что бы она стояла вровень с педалью тормоза, то момент схватывания переместиться в самый верх хода педали. Неудобно ИМХО.

Рад, что тема не осталась без ответов.

Решил изучить работу сцепления, и вот что понял. На момент сцепления, а именно — место, когда полностью размыкаются диски влияет:
1. Толщина диска сцепления.
2. Конструкция корзины сцепления, или степерь подвижности нажимного диска в зависимости от хода лепестков.
3. Степень изношенности маховика.

Положение педали сцепления на момент не влияет никак! Момент — это растояние от верхнего положения педали до того положения педали, когда сцепление отпускает. Т.е. разница между 2-мя положениями педали.

Когда сцепление новое, то эта разница максимальна. Когда сцепление уже буксует, то разница минимальна, и пора менять сцепление.

В зубиле что плохо — в ней есть только регулировка положения педали, но нет регулировки момента сцепления. Другое дело в классике, как сказал мастер, там это регулируется.

Регулировать (поднять) момент можно было бы добавив шайбу между выжимным и лепестками корзины, либо повернуть вилку сцепления (надавить сильнее выжимной). Жалко, что на коробке сверху нет такого механизма — например, регулировочный болт, упирающийся в вилку.

В результате, чтобы был полный выжим чуть поднял педаль — примерно на 1-1,5 см выше тормоза. Задняя не трещит, если вдавить в коврик. Да еще приходится избавляться от привычки выбивать передачу при недожиме сцепления. Нет, сначала выжми, а потом выключай.

Надеюсь, сцепление притрется, и момент поднимется. Тогда и педальку отпущу.

И еще я думаю, если бы был новый маховик, то ситуация могла бы быть еще хуже?

Вывод. У меня либо слишком толстый диск сцепления, либо — нажимной диск (который в корзине), либо, малый ход нажимного диска, хотя и пробовали 2 корзины разных производителей.

Кстати, валы перестали стучать в коробке на ХХ. Не знаю — надолго ли.

Рад, что тема не осталась без ответов.

Решил изучить работу сцепления, и вот что понял. На момент сцепления, а именно — место, когда полностью размыкаются диски влияет:
1. Толщина диска сцепления.
2. Конструкция корзины сцепления, или степерь подвижности нажимного диска в зависимости от хода лепестков.
3. Степень изношенности маховика.

Положение педали сцепления на момент не влияет никак! Момент — это растояние от верхнего положения педали до того положения педали, когда сцепление отпускает. Т.е. разница между 2-мя положениями педали.

Когда сцепление новое, то эта разница максимальна. Когда сцепление уже буксует, то разница минимальна, и пора менять сцепление.

В зубиле что плохо — в ней есть только регулировка положения педали, но нет регулировки момента сцепления. Другое дело в классике, как сказал мастер, там это регулируется.

Регулировать (поднять) момент можно было бы добавив шайбу между выжимным и лепестками корзины, либо повернуть вилку сцепления (надавить сильнее выжимной). Жалко, что на коробке сверху нет такого механизма — например, регулировочный болт, упирающийся в вилку.

В результате, чтобы был полный выжим чуть поднял педаль — примерно на 1-1,5 см выше тормоза. Задняя не трещит, если вдавить в коврик. Да еще приходится избавляться от привычки выбивать передачу при недожиме сцепления. Нет, сначала выжми, а потом выключай.

Надеюсь, сцепление притрется, и момент поднимется. Тогда и педальку отпущу.

И еще я думаю, если бы был новый маховик, то ситуация могла бы быть еще хуже?

Вывод. У меня либо слишком толстый диск сцепления, либо — нажимной диск (который в корзине), либо, малый ход нажимного диска, хотя и пробовали 2 корзины разных производителей.

Кстати, валы перестали стучать в коробке на ХХ. Не знаю — надолго ли.

Источник

Приора. Регулировка сцепления , Приора. Регулировка сцепления

Вечно молодой вечно пьяный

Сообщений: 5 268
Из: Чувашия
FK2

Возникла такая проблема иногда с трудом включается первая скорость. Я считаю что иза плохого выжимания сцепления, педаль сцепления стоит ниже педали тормоза. Под капотом пластмассовую фигню (типа гайка) затянул до конца. Но все равно остался свободный ход (педаль сцепления ниже педали тормоза где то на 2 см.)

Может кто сталкивался и решил эту проблему.

Сообщение отредактировал ziher7901 — Feb 19 2009, 14:57

Вечно молодой вечно пьяный

Сообщений: 5 268
Из: Чувашия
FK2

Я запарился им доказывать, что так не должно быть, а они мне мол так и положено. Короче лбом об стену.

Сообщение отредактировал ziher7901 — Feb 19 2009, 14:56

Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5

Возникла такая проблема иногда с трудом включается первая скорость. Я считаю что иза плохого выжимания сцепления, педаль сцепления стоит ниже педали тормоза. Под капотом пластмассовую фигню (типа гайка) затянул до конца. Но все равно остался свободный ход (педаль сцепления ниже педали тормоза где то на 2 см.)

Может кто сталкивался и решил эту проблему.

Моё мнение, у тебя проблема не с тросиком, начни 1. С рычага переключения передач, (попробуй его отрегулировать, проверь затяжку и наличие винтов, наличие деформации на тягах), 2. Проверь сцепление (возможно под замену его) 3 (если симптомы останутся) коробку.
З.Ы. Проблема только с первой скоростью?

Источник

Педаль сцепления опустилась ниже педали тормоза

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Я четыре дня назад купил запасной тросик сцепления, думал обезопасился.
А тут такие ужасы!

Если было похоже на трос, а трос целый то скорей всего сама вилка сломатлась.

У меня вилка ломалась (родная с завода).

Даа, не перестаю удивляться качеству деталей нашего автопрома. ГА. О, одним словом.

я неразу не слышал чтобы она ломалась

У меня ломалась, на трос тоже было очень похоже. Выжимаю сцепление втыкаю первую, дзынь и заглох с рывком, хорошо ногу с тормоза не убрал еще, а то мог в впереди стоящего воткнуться.

В общем переключал передачу и вдруг педаль в пол провалилась.

Мужики, какая нафиг корзина.
Там стоит элементарная пружина на вилке, которая отводит выжимной от корзины. Причем тут корзина и невозвращение вилки?

Теория конечно интересная, но не правдоподобная. Пружина там хиленькая и отводит она подшибник от корзины, чтобы он на ходу об корзину лишний раз не терся. Выжимаешь сцепление педалью через тросик, а одратно его возвращает корзина упругими лепестками. Если диафрагма лопается, то эти лепестки теряют упругость. и все тут. ИМХО или корзина или вилка, другого не дано, конечно если тросик целый. 😎

Мужики, какая нафиг корзина.
Там стоит элементарная пружина на вилке, которая отводит выжимной от корзины. Или сама вилка сломалась.
Причем тут корзина и невозвращение вилки?

Эта пружинка выжимной к вилке прижимает, а не вилку в исходное положение возвращяет, так что не то.

Так же эта пружинка отводит вилку до конца.
Потому как в субботу менял сцепление внепланово. И когда поставили выжимной, еще проверяли как он по направляющей двигается. Так что 100% сама вилка тоже подпружинена.

все лепестки одновреммено согнуться/сломаться не могли.
Кста, с погнутыми лепестками корзины я тут недавно почти 200км отмотал, на дачу блин называется съездил.

подробности, я писал на московском форуме:

Вчера (пятница) поехал на дачу вечером, доехал нормально. Подъехал к воротам, открыл, загнал машину и пиво побрел пить.
Утром проснулся, ну думаю ща займусь делом, я саб «стелс» хотел сделать. Ну побрел к машине чтобы перегнать машину к сараю, а дял этого нужно выехать со двора, объехать участок и заехать во вторые ворота. Завожу машину, непонятный звук какой-то, пытаюсь включить передачу — не включается никакая . Впихнул с трудом заднюю, трогаюсь и. хруст, стук, визг
выехал за ворота, потыкал скорости — нихрена.
Заглушил, постоял покурил, подумал и решил что уже не до музыки и нада пилить домой. Так как в воскресенье будут пробки. Полез масло проверить в коробке, было на минимуме ( у меня сальник кулисы подтекает, но на днях доливал) долил обычного моторного, так как друого не было.
Сел в машину, завел, первая не втыкается. ну вооще никакая не втыкается. Заглушил, включил первую, завелся ну и поехал. Выскочил на асфальт, разогнался на первой . пробую вторую-нихрена, третью-нихрена. Глушу машину, втыкаю третью, завожуь типа с толкача и еду дальше. 4 и 5 удалось втыкнуть нормально.
Короче доехал нормально домой, в конце пути даже скорости более-менее включались на ходу, а вот если остановиться, то не всегда получалось втыкнуть первую.
Припер домой, поел и попер в срвис с тестем (2-мя машинами).
Короче грю снимайте коробку нафиг и смотрите чего и как. Мне в ответ, типа не успеем сделать коробку за сегодня. Ну короче сошлись на том, что снимаем и смотрим сцепление, если там все в норме, но вскрытие коробки переносим на завтра, если что-то со сцепой, то меняем.
Короче сняли:
выжимной — в принципе живой
диск — еще ходить долго
корзина — пи. ц , лепестки погнуты хрен знает как
на маховике выработка, но она и была еще и раньше , но щас чет совсем сильно.
Попер в магаз, купил:
сальник кулисы
маховик
сцепу в сборе LUK
масло новое (полусинь JB)
Поменяли все это дело, педаль стала еще легче чем на Пиленге.
Скоростя включаются нормально, НО есть непонятный звук, высокочастотного характера. Щас покатаюсь недельку, если не пройдет (ну мало ли, мож притрется что-то ) то наверное в коробку полезу.
Вот такие пироги, блин

Источник

Оцените статью
Авто Сервис