Педаль тормоза бмв е30

Тормоза — «ватная» педаль тормоза.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: New Jersey, USA

Дело такое: с тех пор как купил свою ласточку заметил, что педаль тормоза какая то ватная и при нажатии на неё проваливается на пару сантиметров практически без всякого эффекта на торможение. Последовательное нажатие на педаль тормоза не приводит к улучшению. Но при выключенном моторе, на третее нажатие педаль встаёт колом. Вроде бы похоже на воздух в системе. Сначала грешил на жидкость и заменил, прокачивая каждый суппорт начиная с заднего правого. Не помогло. Заменил все шланги на оригинальные и опять тщательно прокачал. Ноль эффект. Пару месяцев назад поменял и диски, и все колодки, хотя они не должны влиять на свободный ход педали. В итоге торможение улучшилось немного, но свободный ход так и остался. Смирился вроде в итоге, но сгонял c супругой во Флориду на её Жучке, так после 3000 км на этой букашки тормоза на моей 740 кажутся просто никакими! Неужели на машине, чья скорость расчитана на 250 км/час, нормальным считается свободный ход и более низкая эффективность торможения по сравнению с Жучкой, которую больше 170 раскочегарить не удалось? Где искать? Что ещё поменять? Возможно, где то сидит воздушный пузырь, который не так то просто выкачать? (педаль до сих пор встаёт колом после нескольких нажатий на незаведённой машине, но на заведённой свободный ход не прокачивается). Или дело в самом вакуумнике или каком то там обратном клапане?

Читайте также:  Цепной тормоз корабля 5 букв

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 24.6.2007
Из: Москва СВАО

Воздух в торм. системе: при заведённом двигателе нажимать на тормоз. При каждом последующем нажатии педаль поднимается выше- накачивается, значит есть воздух!

Педаль торм. не накачивается, но первое нажатие после непродолжительной езды приводит к проваливанию педали ниже половины (глубоко): большой люфт ступичного(ных) подшипника(разводятся колодки) или коррозия колодок в суппортах- не отводятся назад после отпускания педали торм.

Ощущение ватной педали наступает после замены колодок, дисков и сохраняется примерно 200 км. пока всё не притрётся! 😉

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: New Jersey, USA

при заведённом двигателе педаль не прокачивается. Можно жать сколько угодно раз, но выше она не поднимается ни на первый, ни на десятый раз. Не сказать, что она глубоко проваливается — пару сантиметров по ощущениям — и второй раз нажимается на тот же уровень. И на десятый. Ничего при этом не бьёт и не стучит. В дополнение чувствую, что эффективность торможения хуже, чем на Фольксвагене, где тормоза схватывают сразу при касании педали тормоза.

при заглушенном двигле педаль прокачивается, и делает это раз на третий: после первого нажатия уходит на те же пару сантиметров, на второе уходит меньше, а на третье её не продавить вообще. Почему я и думаю, что возможно пузырь где-то сидит.

Ступичные подшипники в норме, колодки новые, суппорта родные, но я их чистил когда менял колодки, жидкость новая, шланги тоже, всё прокачено раза три. Но провал педали сохраняется и эффективность торможения посрадственная — приходится давить со всей дури, чтобы до срабатывания АБС довести. Может прокачивать надо как то по-хитрому.

Источник

Тормоза — «ватная» педаль тормоза.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: New Jersey, USA

Дело такое: с тех пор как купил свою ласточку заметил, что педаль тормоза какая то ватная и при нажатии на неё проваливается на пару сантиметров практически без всякого эффекта на торможение. Последовательное нажатие на педаль тормоза не приводит к улучшению. Но при выключенном моторе, на третее нажатие педаль встаёт колом. Вроде бы похоже на воздух в системе. Сначала грешил на жидкость и заменил, прокачивая каждый суппорт начиная с заднего правого. Не помогло. Заменил все шланги на оригинальные и опять тщательно прокачал. Ноль эффект. Пару месяцев назад поменял и диски, и все колодки, хотя они не должны влиять на свободный ход педали. В итоге торможение улучшилось немного, но свободный ход так и остался. Смирился вроде в итоге, но сгонял c супругой во Флориду на её Жучке, так после 3000 км на этой букашки тормоза на моей 740 кажутся просто никакими! Неужели на машине, чья скорость расчитана на 250 км/час, нормальным считается свободный ход и более низкая эффективность торможения по сравнению с Жучкой, которую больше 170 раскочегарить не удалось? Где искать? Что ещё поменять? Возможно, где то сидит воздушный пузырь, который не так то просто выкачать? (педаль до сих пор встаёт колом после нескольких нажатий на незаведённой машине, но на заведённой свободный ход не прокачивается). Или дело в самом вакуумнике или каком то там обратном клапане?

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 24.6.2007
Из: Москва СВАО

Воздух в торм. системе: при заведённом двигателе нажимать на тормоз. При каждом последующем нажатии педаль поднимается выше- накачивается, значит есть воздух!

Педаль торм. не накачивается, но первое нажатие после непродолжительной езды приводит к проваливанию педали ниже половины (глубоко): большой люфт ступичного(ных) подшипника(разводятся колодки) или коррозия колодок в суппортах- не отводятся назад после отпускания педали торм.

Ощущение ватной педали наступает после замены колодок, дисков и сохраняется примерно 200 км. пока всё не притрётся! 😉

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: New Jersey, USA

при заведённом двигателе педаль не прокачивается. Можно жать сколько угодно раз, но выше она не поднимается ни на первый, ни на десятый раз. Не сказать, что она глубоко проваливается — пару сантиметров по ощущениям — и второй раз нажимается на тот же уровень. И на десятый. Ничего при этом не бьёт и не стучит. В дополнение чувствую, что эффективность торможения хуже, чем на Фольксвагене, где тормоза схватывают сразу при касании педали тормоза.

при заглушенном двигле педаль прокачивается, и делает это раз на третий: после первого нажатия уходит на те же пару сантиметров, на второе уходит меньше, а на третье её не продавить вообще. Почему я и думаю, что возможно пузырь где-то сидит.

Ступичные подшипники в норме, колодки новые, суппорта родные, но я их чистил когда менял колодки, жидкость новая, шланги тоже, всё прокачено раза три. Но провал педали сохраняется и эффективность торможения посрадственная — приходится давить со всей дури, чтобы до срабатывания АБС довести. Может прокачивать надо как то по-хитрому.

Источник

ВЫРУЧАЙТЕ. Тугая педаль тормоза (((

  • член клуба
  • На форуме с 16 05 2010, 12:07
  • Сообщений 1555
  • Авто: 318i / N42B20 / 2003
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Киров Россия
  • Изображения:5
  • Репутация: 150

  • Последний раз редактировалось ///Anatolio 14 03 2014, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему ВЫРУЧАЙТЕ. Тугая педаль тормоза (((

    очень нужно стекло на фару, переднюю правую ! Желательно СПБ .

    Доброе время суток !!приобрел бмв е39 по словам предыдущего владельца,на авто стояла акпп она сломал.

    Нужны тормоза с живыми дисками и колодками под свап на 320ci. в мск.

    1) Тормоза от 320 с новыми дисками/колодками, с суппортами, скобами, шлангами — 7тр 2) винты jom blu.

  • Серега 330Ci
  • Подробно
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
      • член клуба
      • На форуме с 16 05 2010, 12:07
      • Сообщений 1555
      • Авто: 318i / N42B20 / 2003
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Киров Россия
      • Изображения:5
      • Репутация: 150
        • Промт клуба
        • На форуме с 05 07 2011, 19:30
        • Сообщений 11368
        • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
        • Торговая репутация:+7
        • Откуда: Москва и Московская область
        • Изображения: 0
        • Репутация: 7177
  • Реклама
  • Серега 330Ci
  • Подробно
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • у меня вот стучит что то, вот так — тук тук, чем больше скорость, тем чаще.
      что может быть я хз. думаю 3 дня предполагаю езжу.
      не могу понять, мысли были от ручника до редуктора, привода, муфты и краданы. все таки надо на подъемник/домкрат и смотреть определять, чем гадать.

      смотри вакумник, ведь он отвечает за легкость нажатия на тормоз за счет создания вакума через шланги.

      я хз

      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 28 10 2009, 22:53
      • Сообщений 795
      • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Минск
      • Изображения:33
      • Репутация: 1
      • С большей доли вероятности вакуумный усилитель тормозов
        вот я тоже когда-то маялся.

        —> Передний привод.
        Не слышал, не слышал.

        • ветеран клуба
        • На форуме с 14 03 2012, 21:55
        • Сообщений 3348
        • Авто: e46 323i -> f10 530d
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 1001
          • Почетный Член Клуба
          • На форуме с 02 10 2012, 11:07
          • Сообщений 726
          • Авто: BMW E46 318i 2003 г.
          • Торговая репутация:+4
          • Откуда: Москва
          • Изображения:6
          • Репутация: 52
            • член клуба
            • На форуме с 16 05 2010, 12:07
            • Сообщений 1555
            • Авто: 318i / N42B20 / 2003
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Киров Россия
            • Изображения:5
            • Репутация: 150
              • Промт клуба
              • На форуме с 05 07 2011, 19:30
              • Сообщений 11368
              • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
              • Торговая репутация:+7
              • Откуда: Москва и Московская область
              • Изображения: 0
              • Репутация: 7177
                • Промт клуба
                • На форуме с 05 07 2011, 19:30
                • Сообщений 11368
                • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
                • Торговая репутация:+7
                • Откуда: Москва и Московская область
                • Изображения: 0
                • Репутация: 7177
  • Реклама
  • ///Anatolio
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения:5
    • Репутация: 150
    • Точно! Там я и прочитал) Просто там про дождливую погоду, а у нас как раз сейчас дожди и снег, плюс все лужи сегодня собрал!

      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 16 09 2011, 14:52
      • Сообщений 25118
      • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
      • Торговая репутация:+20
      • Откуда: В Москве столько идиотов?
      • Репутация: 6426
        • член клуба
        • На форуме с 16 05 2010, 12:07
        • Сообщений 1555
        • Авто: 318i / N42B20 / 2003
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Киров Россия
        • Изображения:5
        • Репутация: 150
        • Вода не в насосе, а в Усилителе скорее всего

          • Почетный Член Клуба
          • На форуме с 02 10 2012, 11:07
          • Сообщений 726
          • Авто: BMW E46 318i 2003 г.
          • Торговая репутация:+4
          • Откуда: Москва
          • Изображения:6
          • Репутация: 52
          • Вода не в насосе, а в Усилителе скорее всего

            тогда купи шприц и капельницу(тебе будет нужен только шланг от нее), сними шланг с вакумного усилителя и проверь есть ли вода внутри, если есть то можно откачать шприцом!а вообще проверь все варианты в том числе и тот что я выше писал

            • член клуба
            • На форуме с 16 05 2010, 12:07
            • Сообщений 1555
            • Авто: 318i / N42B20 / 2003
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Киров Россия
            • Изображения:5
            • Репутация: 150
            • Вода не в насосе, а в Усилителе скорее всего

              тогда купи шприц и капельницу(тебе будет нужен только шланг от нее), сними шланг с вакумного усилителя и проверь есть ли вода внутри, если есть то можно откачать шприцом!а вообще проверь все варианты в том числе и тот что я выше писал

              • член клуба
              • На форуме с 29 05 2012, 05:31
              • Сообщений 2591
              • Авто: e46 318i 99
              • Торговая репутация:+1
              • Откуда: Ростов, Шахты
              • Изображения:84
              • Репутация: 50
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ВЫРУЧАЙТЕ. Тугая педаль тормоза (((

очень нужно стекло на фару, переднюю правую ! Желательно СПБ .

Доброе время суток !!приобрел бмв е39 по словам предыдущего владельца,на авто стояла акпп она сломал.

Нужны тормоза с живыми дисками и колодками под свап на 320ci. в мск.

1) Тормоза от 320 с новыми дисками/колодками, с суппортами, скобами, шлангами — 7тр 2) винты jom blu.

  • Solomnikov
  • Подробно
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 02 10 2012, 11:07
    • Сообщений 726
    • Авто: BMW E46 318i 2003 г.
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москва
    • Изображения:6
    • Репутация: 52
    • Вода не в насосе, а в Усилителе скорее всего

      тогда купи шприц и капельницу(тебе будет нужен только шланг от нее), сними шланг с вакумного усилителя и проверь есть ли вода внутри, если есть то можно откачать шприцом!а вообще проверь все варианты в том числе и тот что я выше писал

      • член клуба
      • На форуме с 16 05 2010, 12:07
      • Сообщений 1555
      • Авто: 318i / N42B20 / 2003
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Киров Россия
      • Изображения:5
      • Репутация: 150
        • Почетный Член Клуба
        • На форуме с 02 10 2012, 11:07
        • Сообщений 726
        • Авто: BMW E46 318i 2003 г.
        • Торговая репутация:+4
        • Откуда: Москва
        • Изображения:6
        • Репутация: 52
          • ветеран клуба
          • На форуме с 14 03 2012, 21:55
          • Сообщений 3348
          • Авто: e46 323i -> f10 530d
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 1001
  • Реклама
  • Freddd
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
    • Сообщений 3348
    • Авто: e46 323i -> f10 530d
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1001

    • Последний раз редактировалось Freddd 14 03 2014, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 05 2010, 12:07
  • Сообщений 1555
  • Авто: 318i / N42B20 / 2003
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Киров Россия
  • Изображения:5
  • Репутация: 150
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
      • Промт клуба
      • На форуме с 05 07 2011, 19:30
      • Сообщений 11368
      • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
      • Торговая репутация:+7
      • Откуда: Москва и Московская область
      • Изображения: 0
      • Репутация: 7177
        • гость клуба
        • На форуме с 06 09 2011, 02:10
        • Сообщений 45
        • Торговая репутация:+1
        • Изображения:3
        • Репутация: 2
          • ветеран клуба
          • На форуме с 14 03 2012, 21:55
          • Сообщений 3348
          • Авто: e46 323i -> f10 530d
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 1001
            • Промт клуба
            • На форуме с 05 07 2011, 19:30
            • Сообщений 11368
            • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
            • Торговая репутация:+7
            • Откуда: Москва и Московская область
            • Изображения: 0
            • Репутация: 7177
            • я б все таки смотрел в сторону прокачки тормозов.
              может где воздух остался, и чтобы его сжать тебе больше на педаль надо давить, чем просто жидкость протолкнуть.

              хотя если машина тормозит ровно и всторону не ведет я хз что у тебя.

              • член клуба
              • На форуме с 16 05 2010, 12:07
              • Сообщений 1555
              • Авто: 318i / N42B20 / 2003
              • Торговая репутация:+1
              • Откуда: Киров Россия
              • Изображения:5
              • Репутация: 150
              • Мотор работает идеально, едет прекрасно, некуда нетянет! А тормоза очень тугие, т.е. если попытаться резко остановить — неостановить при всем желании(((

                • член клуба
                • На форуме с 16 05 2010, 12:07
                • Сообщений 1555
                • Авто: 318i / N42B20 / 2003
                • Торговая репутация:+1
                • Откуда: Киров Россия
                • Изображения:5
                • Репутация: 150
                  • гость клуба
                  • На форуме с 06 09 2011, 02:10
                  • Сообщений 45
                  • Торговая репутация:+1
                  • Изображения:3
                  • Репутация: 2
                  • А далее я заехал в три сервиса, в которых мне отказали в ремонте, т.к никто не хотел выставлять ваносы на этом моторе из-за отсутствия инструмента. В итоге я поехал к дилеру, где мне вломили ориентировочно 50 тысяч за замену насоса с надломленным распредвалом, это работа с запчастями.

                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
                    • Сообщений 3348
                    • Авто: e46 323i -> f10 530d
                    • Торговая репутация:+1
                    • Откуда: Москва
                    • Репутация: 1001
                    • я б все таки смотрел в сторону прокачки тормозов.
                      может где воздух остался, и чтобы его сжать тебе больше на педаль надо давить, чем просто жидкость протолкнуть.

                      хотя если машина тормозит ровно и всторону не ведет я хз что у тебя.

                      Последний раз редактировалось Freddd 16 03 2014, 22:39, всего редактировалось 1 раз.

  • ///Anatolio
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 05 2010, 12:07
  • Сообщений 1555
  • Авто: 318i / N42B20 / 2003
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Киров Россия
  • Изображения:5
  • Репутация: 150
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • быть того не может

      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 16 09 2011, 14:52
      • Сообщений 25118
      • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
      • Торговая репутация:+20
      • Откуда: В Москве столько идиотов?
      • Репутация: 6426
      • быть того не может

        • Промт клуба
        • На форуме с 05 07 2011, 19:30
        • Сообщений 11368
        • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
        • Торговая репутация:+7
        • Откуда: Москва и Московская область
        • Изображения: 0
        • Репутация: 7177
        • Shum
          да не может!

          теоритечески да.
          но на практике впервую очередь заметишь, что тачка тормозит и ваще не едет.
          да и как до красна расколенных тормозных дисков можно не увидеть.
          по другому ее не вскипятишь.

          • член клуба
          • На форуме с 16 05 2010, 12:07
          • Сообщений 1555
          • Авто: 318i / N42B20 / 2003
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: Киров Россия
          • Изображения:5
          • Репутация: 150
            • гость клуба
            • На форуме с 06 09 2011, 02:10
            • Сообщений 45
            • Торговая репутация:+1
            • Изображения:3
            • Репутация: 2
              • член клуба
              • На форуме с 16 05 2010, 12:07
              • Сообщений 1555
              • Авто: 318i / N42B20 / 2003
              • Торговая репутация:+1
              • Откуда: Киров Россия
              • Изображения:5
              • Репутация: 150
                • член клуба
                • На форуме с 05 12 2012, 22:38
                • Сообщений 1479
                • Авто: BMW е46; 750 е38; ищу А5 кватро 3d
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Красногорск
                • Изображения: 0
                • Репутация: 0
                  • член клуба
                  • На форуме с 16 05 2010, 12:07
                  • Сообщений 1555
                  • Авто: 318i / N42B20 / 2003
                  • Торговая репутация:+1
                  • Откуда: Киров Россия
                  • Изображения:5
                  • Репутация: 150
                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
                    • Сообщений 5822
                    • Торговая репутация:+9
                    • Изображения:6
                    • Репутация: 1803
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 16 06 2013, 10:51
                      • Сообщений 21866
                      • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
                      • Торговая репутация:+18
                      • Откуда: Moscow
                      • Изображения:5
                      • Репутация: 12613
                        • завсегдатай клуба
                        • На форуме с 28 10 2009, 22:53
                        • Сообщений 795
                        • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Минск
                        • Изображения:33
                        • Репутация: 1
                        • —> Передний привод.
                          Не слышал, не слышал.

                          • гость клуба
                          • На форуме с 06 09 2011, 02:10
                          • Сообщений 45
                          • Торговая репутация:+1
                          • Изображения:3
                          • Репутация: 2
                            • член клуба
                            • На форуме с 16 05 2010, 12:07
                            • Сообщений 1555
                            • Авто: 318i / N42B20 / 2003
                            • Торговая репутация:+1
                            • Откуда: Киров Россия
                            • Изображения:5
                            • Репутация: 150
                              • гость клуба
                              • На форуме с 06 09 2011, 02:10
                              • Сообщений 45
                              • Торговая репутация:+1
                              • Изображения:3
                              • Репутация: 2
                                • член клуба
                                • На форуме с 16 05 2010, 12:07
                                • Сообщений 1555
                                • Авто: 318i / N42B20 / 2003
                                • Торговая репутация:+1
                                • Откуда: Киров Россия
                                • Изображения:5
                                • Репутация: 150
                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 06 09 2011, 02:10
                                  • Сообщений 45
                                  • Торговая репутация:+1
                                  • Изображения:3
                                  • Репутация: 2
                                    • ветеран клуба
                                    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                    • Сообщений 12347
                                    • Авто: BMW 330Ci
                                    • Торговая репутация:+9
                                    • Откуда: Москва
                                    • Репутация: 5496
                                    • вот единственный человек, который написал по делу, остальные только балаболят
                                      на этом недомоторе стоит вакуумный насос. у него обычно 2 вида поломок:
                                      1. он сдох
                                      2. разрушился сальник на валу и он сосет масло из движка.

                                      сними трубку с вак усилителя (здоровенная черная круглая [censored] в левом углу.)
                                      если там масло, что откачивай и меняй сальник на насосе, если масла нет, то перебирай насос, смотри его привод.

                                      • член клуба
                                      • На форуме с 16 05 2010, 12:07
                                      • Сообщений 1555
                                      • Авто: 318i / N42B20 / 2003
                                      • Торговая репутация:+1
                                      • Откуда: Киров Россия
                                      • Изображения:5
                                      • Репутация: 150
                                      • вот единственный человек, который написал по делу, остальные только балаболят
                                        на этом недомоторе стоит вакуумный насос. у него обычно 2 вида поломок:
                                        1. он сдох
                                        2. разрушился сальник на валу и он сосет масло из движка.

                                        сними трубку с вак усилителя (здоровенная черная круглая [censored] в левом углу.)
                                        если там масло, что откачивай и меняй сальник на насосе, если масла нет, то перебирай насос, смотри его привод.

                                        • член клуба
                                        • На форуме с 16 05 2010, 12:07
                                        • Сообщений 1555
                                        • Авто: 318i / N42B20 / 2003
                                        • Торговая репутация:+1
                                        • Откуда: Киров Россия
                                        • Изображения:5
                                        • Репутация: 150

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Источник

Оцените статью
Авто Сервис