скорее всего у вас все ок Но если совсем переживаете сделайте прокачку гидроблока абс\трекшн. Это сервисная процедура выгоняет пузырьки воздуха из гидроблока При обычной прокачке если он был завоздушен вы никогда его не прокачаете.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба Сообщений: 75 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 61 688
Марка машины: RANGE ROVER 2013
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 996 Регистрация: 20.12.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 49 000
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба Сообщений: 75 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 61 688
Марка машины: RANGE ROVER 2013
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 351 Регистрация: 24.4.2015 Пользователь №: 83 689
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Группа: Член Клуба Сообщений: 75 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 61 688
Марка машины: RANGE ROVER 2013
Группа: Член Клуба Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 777
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Скрипело. Отвез к официалам. Сказали, что проблема известная, гарантийная, знают как решать. Что-то сделали. На всё про всё 1 час. Больше не скрипит уже пол года.
Источник
Вибрация педали тормоза на Land Rover Range Rover?
Обеспечение работоспособности средств безопасности вашего автомобиля является обязательным, потому что независимо от того, что это для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров или безопасности других автомобилистов, вы должны постоянно следить за тем, чтобы такие вещи, как тормоза на вашем Land Rover Range Rover, были исправны. 100% функционирует. Может случиться так, что какой-то шум или вибрация нашего автомобиля перед нами сомневаются, мы постараемся научить вас в этой статье, как действовать, если педаль тормоза вашего Land Rover Range Rover вибрирует. Для этого мы рассмотрим одну за другой различные ситуации и причины вибрации педали тормоза на Land Rover Range Rover.
Педаль тормоза моего Land Rover Range Rover все время вибрирует
. Если в вашем сценарии педаль тормоза вашего Land Rover Range Rover все время трясется, настоятельно рекомендуется при первой же возможности обратиться к своему автомеханику. Действительно, независимо от того, не являются ли умеренные вибрации автоматически серьезными проблемами с тормозами, они все же могут быть предупреждающим признаком неисправности тормозной системы или компонентов, которые необходимо заменить в конце своего срока службы. Большую часть времени эти сотрясения педали тормоза на Land Rover Range Rover вызваны повреждением диска, но возможно, что колодка сместилась и трется о диск. Если вы также стали жертвой вибрационное переключение передач на Land Rover Range Rover, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей по этой теме.
Педаль тормоза на моем Land Rover Range Rover вибрирует при торможении.
Если в вашем случае вы чувствуете вибрацию при нажатии на педаль, возможно, она исходит от тормозных суппортов вашего Land Rover Range Rover, вам следует беспокоиться о состоянии ваших дисков. Диски обычно изнашиваются со временем, и хотя они имеют более длительный срок службы, чем колодки, в конечном итоге их необходимо менять. Вибрация педали тормоза обычно говорит о деформации тормозного диска, Вы можете проверить это, разобрав свои колеса. Если это так, замените их или попросите своего моториста.
Педаль тормоза моего Land Rover Range Rover вибрирует и издает металлический шум.
В заключение, последнюю часть нашей статьи, вы можете стать жертвой педаль тормоза вибрирует на Land Rover Range Rover, и при этом вы слышите металлический шум. В этом случае вам просто нужно будет заменить тормозные колодки. Действительно, тормозные колодки — это расходные материалы, снабженные накладкой, когда эта накладка израсходована, вы будете тормозить со структурой колодки, которая будет создавать этот шум, эти вибрации, и вы также должны почувствовать потерю тормозной мощности. Вы можете внести это изменение самостоятельно, используя некоторые базовые механики и некоторые инструменты. Две пары тормозных колодок обойдутся вам всего в несколько десятков евро.
Если вам нужны дополнительные руководства по Land Rover Range Rover, перейдите на наш Ленд Ровер Рендж Ровер категория.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 115 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 9 781
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Сегодня с утра с тормозами появились небольшие проблемы. Переодически педаль становилась чуть мягче стандартного нажатия (я сразу подумал на тормозной цилиндр, покачаешь — становится жесткая). Вечером заметил, что на маленькой скорости иногда возникает поскрипывание. Пробег 23000. Езжу не агрессивно. Вечером подлез с фонариком глянуть шланги + колодки. Шланги все сухие, грыж нет. Колодки на вид 3-4мм. Уровень жидкости посреди меток. Возможна ли такая проблема из-за износа колодок? Не хочется у ОД машину оставлять больше чем на день. На ТО 15000 колодки 6,5мм, рекомендации по замене на 27000км.
Очень удивило, как сделана электрика для пневматики. С Московской химией на следующий год все отвалится. Причем защитный кожух для правого переднего баллона есть, а для левого нет. Почему? (по каталогу так же прописано — only RH)
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 115 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 9 781
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 847 Регистрация: 29.8.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 5 081 Номер машины: 717
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 11 726 Регистрация: 25.3.2008 Из: Ярославля Пользователь №: 2 408 Номер машины: КИА
Марка машины: Машина другой марки
Ну банка не банка, а коврик мог сложиться под ней. Всяко бывает Вакуум не при делах, а вот вакуумный усилитель очень даже
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ При нажатии на педаль тормоза передний толкатель в вакуумном усилителе тормозов вызывает перемещение первичного поршня главного цилиндра в соответствующем цилиндре. Это создает давление в первичной напорной камере и в комплексе с первичной пружиной вызывает преодоление противодействующего усилия вторичной пружины с одновременным перемещением вторичного поршня в его цилиндре. Начальное перемещение поршней от упоров закрывает первичный и вторичный центральные клапаны, расположенные внутри главного цилиндра. Дальнейшее перемещение поршней затем вызывает создание давление жидкости в первичной и вторичной камерах и тормозных контурах. На жидкость в камерах за поршнями перемещение поршней не влияет, и она без ограничения будет проходить через впускные порты между камерами и бачком. Жидкость под давлением входит в HCU, который установлен на передней стороне модуля ABS. HCU затем модулирует подачу гидравлического давления к тормозам под управлением модуля ABS.