Переделать bm710 замена акпп привод мазда

Переделка с МКПП на АКПП

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: EVGENIY 1905
Создана в понедельник в 18:33

Автор: Тимми
Создана 18 Июля 2019

Автор: Дімарік Аніщик
Создана 17 часов назад

Источник

АКПП взаимозаменяемость

Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия. Внедорожное содружество

АКПП взаимозаменяемость

Сообщение OSvetlov » 07 мар 2019, 10:33

Добрый день, возникли вопросы при замене АКПП:
1 мой авто UVL6R WLT Mazda Poceed Marvie 1997. Обозначение своей коробки не нашёл. Похоже его нет.
2 пробовал АКПП BM720 — не подошло крепление бублика к маховику, это со слов продавца АКПП с UVL6R WLT Mazda Poceed Marvie 1996 г. см. фото — бублик в тазике слева, крепления и фишки вроде подходят.
. и такого кода нет в каталоге https://mazda.epcdata.ru/proceed/ajua02 . nsmission/

3 где как узнать обозначение моей акпп по каталогу? На схеме схем это — 19-090A, а дальше как определить обозначение коробки и их взаимозаменяемость?
Подобные детали обозначены одним номер у бензинки и дизеля — но отрисовка разная. 19-020 (пластина, маховик)..

Судя по каталогу — должно быть BV5B19090F
https://mazda.epcdata.ru/proceed/ajua02 . p=1910%20A
но нигде нет такого номера..

4 акпп с бензинки к дизелю не подходит, так? или не подходит только колокол (можно его заменить на родной)?

Проблемы с коробкой:
— при запуске авто на холоде при включении D или R мотор глохнет, если мотору дать обороты 2,5-3000 — то обороты проваливаются, авто рывком начинает движение, нажимаю тормоз, держу обороты около минуты — отпускаю тормоз — всё нормально работает в течении дня.
— переключение с 1-й передачи на другую происходит после 1 км пробега, далее в течении дня всё нормально, при переключениях внизу небольшой пинок..
Может быть достаточно заменить (починить) гидротрансформатор?

Сообщение CAT » 07 мар 2019, 12:39

Сообщение OSvetlov » 07 мар 2019, 12:44

Сообщение CAT » 07 мар 2019, 13:36

Сообщение Hariton » 07 мар 2019, 14:33

Сообщение Avtoveter » 07 мар 2019, 14:58

Олег. ты мозги не компосируй,тут все свои собрались. Так и скажи что у тебя коробка ХЗ знает от чего. знаешь почему? Да потому что тебя залечили что она тебе пойдет. ты мне этого сегодня по телефону не говорил,но мне это и так ясно-решил съэкономить,а кроилово приводит к попадалову! Дизельная акпп,повторю один вариант,она встает и всё! Это не БМВ которыми я сейчас занимаюсь к примеру. ресты,доресты,объем двс. И не надо изобретать велосипед,кто на что учился. я например не знаю,и мне это не стыдно сказать,что такое соленоиды. но. у меня мозги заточены под связи с Японией и я к примеру знаю куда отправить деньги и как выбрать машину на запчасти.
Но..это не мешает,а наоборот,способствует обслужить одноклубников по высшему разряду!С моими акпп ездят и Дедал и CAT и Харитон. при чем что они «технари» а я продавец,который даже сможет её поставить самостоятельно!Но..все довольны.
У тебя под боком,в одном городе живет спец,к которому я сам обращаюсь за советами.Знаешь как просто решить вопрос,не тратя время на лабуду с мануалами? Позвони,предложи бутылку коньяка и попроси посмотреть и подсказать,т.е.потратить чужое время на свои проблемы!Быстрее и эффективнее будет.
Я тебе приведу пример из своей практики.
Зима того года. бензиновый Марвик в разбор. тока пришел. стоит на улице,холод и ветер,сука вьюга метет. а у мне клиент звонит и говорит всю трассу сними. я её разъсоединил,тяну изо всех сил сзади,а она буквой Z, падла не идет. у меня уже сопли замерзли,скоро темнеет. думаешь я пошел смотреть мануалы? Или писать как снять глушитель в Гугл? Я звоню Дедалу и жалуюсь.а он что? Обязан мне машину разбирать,когда он сам покупает у меня двс и акпп по рыночной цене при этом?Но. мы же одноклубники, он приехал,глянул. и сказал(матерь божья) балку среднюю открути,2 болта с каждой стороны.Открутили,вышла трасса целиком.Поржал и уехал.
Когда я через неделю пришел с рыбалки и у меня был мешок зубарей кому я первому позвонил поделится?

Что? Будем дрочиться дальше или общаться?!

Источник

Переделать bm710 замена акпп привод мазда

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Замена АКПП на контрактную

alex53535 Вт, 24 янв 2012, 15:24

Это мой первый пост, поэтому не ругайтесь если, что то не по правилам. Решил написать этот пост потому как мне самому нужна была помощ и я не смог нигде найти как поменять АКПП.

Итак история такова. У меня Мазда 6 2004 г.в. (араб) двигатель LF 2.0 АКПП обычная. Маркировка АКПП ТР FNE 4ТЕ 09/17
К сожалению в моей коробке сожгло фрикционные диски, её ремонт насчитали на 40-50 т.р. поэтому было принято решение преобрести контрактную коробку и установить самостоятельно, т.к. пословица гласит хочешь сделать хорошо — сделай сам.

Найти коробку для праворукой мазды 6 оказалось очень сложным делом, поэтому было решено преобрести АКПП с родной сестры Ма6ки Мазды Атенза (праворукий аналог Мазда 6).

Итак мы имеем :
1. Мазда 6 2004 г.в. дв. 2.0 LF с установленной на ней нерабочей АКПП ТР FNE 4ТЕ 09/17
2. Контрактная АКПП с мазды Атенза маркировка ТР FNE 4ТЕ 70/120 (вместе с гидротрансформатором) (что означают последние цифры я не понял)
3. 9 литров оригинального масла М5

Что нужно для замены .
Да никаких специальных инструментов ненадо, обычный китайский набор ключей гдето за 2-3 т.р. и все у вас получится.

Итак начнем снимать поломаную АКПП

1. Проводим стандартные процедуры — снимаем защиту с двигателя, аккумулятор, воздушный фильтр, в общем все что мешает смотреть на АКПП из под капота.

2. Сливаем масла (АКПП, Двигатель, ГУР)

3. Снимаем левое колесо и полностью снимаем с автомобиля левую Цапфу (стойку снимать ненадо, но стойку стабилизатора необходимо открутить) (после снимаем все защитные пластмаски из под левого крыла)

4. Снимаем правое колесо, откручиваем рулевой наконечник и два нижних рычага, после чего сдвигаем цапфу вместе с полуосью так чтобы полуось слезла с подвесного подшипника. Больше на справа нам делать нечего.

5. Необходимо снять подрамник а для этого надо сделать следующие операции:
5.1 Залезаем в салонавто и под педалью тормаза находим небольшой пластиковый лючок прикрученный пластиковыми гайками, открываем лючек и видим шлицевое соединение рулевой рейки с рулевой колонкой, выкручиваем болт на 12, разжимаем рычаг регулировки положения руля и отсоединяем рулевую колонку. ВНИМАНИЕ . ПОСЛЕ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАФИКСИРОВАТЬ РУЛЬ ЧТОБЫ ОН НЕ КРУТИЛСЯ ИНАЧЕ ЕСЛИ ОН ПРОВЕРНЁТСЯ В ОДНУ ИЗ СТОРОН БОЛЕЕ ЧЕМ НА 2 ОБОРОТА ТО У ВАС ПОРВЕТСЯ ПОДРУЛЕВОЙ ШЛЕЙФ (результат не работает подушка, мкльтируль, и бибипка)
5.2 Откручиваем от ГУРа трубку магистрали высокого давления (осторожно не потеряйте медные шайбочки) и протаскиваем её вниз автомобиля
5.3 К передней части подрамника прикручены 2 шланга, один от питающей магистрали ГУРа второй от радиатора, откручивать их удобнее из под капота, послетого как отвернете рассоедините шланг питающей магистрали ГУРа неподолеку от того места где он был привернут к подрамнику.
5.4 Снимите опорную подушку АКПП которая прикручена к подрамнику
5.5 Открутите (но не до конца) 6 болтов креплления подрамника, а теперь вместе с помошником приподнимите подрамник и открутите болты до конца, после чего медленно опустите подрамник. Подрамник должен полностью отделиться от автомобиля. Не оставляйте подрамник под автомобилем, вытащите его и положите так чтобы он не мешел (не повторяйте моих ошибок)

Вот теперь у нас под машиной простор и можно приступать к дальнейшим операциям

6. Откручиваем подвесной подшипник от двигателя и вытаскиваем правую полуось из АКПП

7. Откручиваем поддон двигателя и снимаем его с авто

8. На передней части АКПП расположен селектор передачи и к нему подведен тросик, от ручки переключения передачи. Отсоедините тросик сняв шплинт (осторожно не потеряйте шплинт, сложите в надежное место, только не забудьте куда) открутите гайку на 24, затем шестигранничком на 6 отверните 2 болта крепления селектора, и аккуратно снимите селектор с АКПП. (Можете конечно не снимать селектор, но при снятии коробки вы можете его запросто поломать, и вам придется покупать новй селектор за 2-3 т.р.)

9. Вылезаем из под машины и отправляемся под капот, отключаем все проводки и клеммы которые подведены к АКПП, там же откручиваем металлическую планку на которой все эти проводки держаться, она прикручена 2-мя болтиками на 10, подвяжите проводки так чтобы они не мешались.

10. Обвяжите АКПП веревкой (ближе к задней крышке АКПП т.к. эта сторона тяжелее), и талькой (подъемником, тельфером у кого что) зацепив за веревку натяните её что бы она висела внатяг.

11. Слегка поддомкратьте двигатель с учетом того что вам будет необходимо его потихоньку опускать.

12. Отверните АКПП от двигателя по кругу (ВНИМАНИЕ ОТКРУЧИВАТЬ СТАРТЕР НЕ НУЖНО ОН НЕ МЕШАЕТ)

13. Открутите левую верхную подушку двигателя (которая к коробке прикручена) ОТ КОРОБКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО, и от самой подушки не обязательно, (но так удобнее) так чтобы сама подушка осталось прикрученной к лонжерону.

14. Медленно опускайте двигатель и АКПП так чтобы можно было снять с акпп кронштейн крепления к подушке и снимите его.

15. Плавно кантуя коробку (можно разжать гвоздодером но все равно кантуя) отсоедините её от двигателя и вытащите её чкрез арку левого колеса (если у вас подъёмник то опустите на землю)

16. Открутите от маховика двигателя гидротрансформатор (4 гайки на 14) и снимите его с автомобиля

Все КОРОБАС снят . Нас было двое и мы проделали эту операцию за 2 с половиной часа незная при этом как это делается (первый раз в жизни).

Легкое лирическое отступление от инструкции.

Ставить новую коробку нам пришлось дважды, потому как не знали как это делается. Итак в первый раз мы не сливали жижу с двигателя , не снимали поддон и не откручивали наш гидротрасформатор от маховика, изрядно запыхавшись мы вставили новую (контрактную б/у) коробку на движок, прикрутили её, все на радостях собрали, даже стёклв на Ма6ке протерли, завели и бабах, не работает «ВОТ ГАДЫ ПРОДАЛИ ПОЛОМАНУЮ КОРОБКУ» подумали мы почувствовав себя последними лохами ИМХО во Владивосток отстаивать свои права не поедешь. Ощущения были такие как будто нет сцепления на авто, кроме того залитые нами 2 литра масла почемуто не уходили внутрь коробки, больше масло не влезало и мы сдедали вывод, что в присланной АКПП поломан маслянный насос.В общем матом покрыв продавцов мы пошли домой, и перековыряв весь интернет не смогли найти причины наших симптомов поломки. Покумекав собственными мозгами мы предположили, что дело в гидротрансформаторе и его необходимо было поменять (и мы почти угадали). Позвонив опытным дядькам мы выяснили, что гидротрансформатор при установке вставляется в АКПП, и причем кроме 2-х шлицевых еще нужно попасть в усики маслянного насоса, а если мы умудрились в них не попасть устанавливая коробку, и при этом прикрутили её к двигателю то это означало что мы эти усики либо согнули либо сломали. После того как мы это узнали у нас совсем все упало, т.к. коробка стоит на машине, масло не уходит а в усики мы даже не целились, значит мы их либо согнули либо сломали. В общем на следующий день мы снова с самого начала сняли уже контрактную коробку 2-й раз (потратили на это 1.5 часа) и с удивлением заметили что усики (слава богу) целые. Почему ?? В чем дело ?? Усики целые значит мы в них попали ? А почему тогда масло не забрало ? Видимо коробка все же мертвая, или как минимум масляный насос. Перебрав множество вариантов в теории решили приступить к практике и взяли в руки штангель-циркуль. Тут то все и прояснилось — оказалось что гидротрансформатор с контрактной коробки и родной гидротрансформатор разные по высоте, и наш оказался ниже, то есть до самих усиков он просто не достал (что нас и спасло), поэтому масло не уходило, а усики не согнуло. Итак причина была ясна — надо ставить гидротрансформатор который пришел с коробкой.

Последняя стадия установка АКПП на автомобиль.

1. ОЧЕНЬ ВАЖНО . Вставить гидротрансформатор в АКПП, причем обязательно проследить чтобы он сел до упора, тоесь попадаем чначала в одну шлицевую, затем во вторую которая пошире (ткт покажется что он уже стоит на месте), и затем вращая гидротрансформатор туда сюда и одновременно кантуя его необходимо посадить его еще глубже на 1.5 сантиметра, чтобы попасть в усики и только после этого он будет установлен на АКПП.

2. Теперь необходимо вставить АКПП (вместе с гидротрансформатором . ) в двигатель, делается это не сложно, главное попасть направляющими в тело двигателя и болтами гидротрансформатора в отверстия маховика (их 4 штуки).

Если при установке АКПП не удаётся чтобы АКПП и двигатель плотно прилегали друг к другу (остаётся зазор 1-2 см.) значит либо при установке гидротрасформатор выскочил из усиков, либо вы не попали в них ранее. В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМО СНЯТЬ АКПП И ПОВТОРИТЬ ПЕРВУЮ ОПЕРАЦИЮ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫ СЛОМАЕТЕ АКПП.

Если у вас все удалось наживите АКПП на пару болтов и далее собирайте все в обратной последовательности.

3. После сборки необходимо залить масло в АКПП. Всего понадобится 8.3 литра масла М5
3.1 Сначала залейте литра 3-4 на неработающем двигателе.
3.2 Заведите двигатель и залейте еще литра 2. После чего переведите селектор последовательно из положения Р в положение L и обратно останавливаясь на каждом из положений
3.3. На заведенном двигателе подливайте масло до необходимого уровня. (На щупе есть 4 метки, первые две это минимальный и максимальный уровень при температуре коробки 20 градусов, вторые две при 65 градусах, норма гдето посеридине между метками)

Все готово садимся и едем за пивом отмечать удачно проделанную работу .

Источник

Читайте также:  Система полного привода фольксваген туарег 2019
Оцените статью
Авто Сервис