Переделка авто в полный привод

Установка полного привода на автомобиль: интересное решение привода 4х4 для постройки внедорожника. Как работает полный привод V-Drive.

Установка на автомобиль системы полного привода для создания кроссовера и джипа с приводом всех колёс 4х4. Тюнинг автомобилей – постройка автомобилей-вездеходов путем подката приводной оси: быстро и недорого установить полный привод. Интересные решения для установки привода переднего моста на заднеприводный автомобиль.

Часто компания занимается производством оригинальных автомобилей. Это так называемый тюнинг, направленный на улучшение технических характеристик. Наиболее сложное мероприятиеэто установка полного привода всех колёс на автомобиль, который изначально не имеет такой схемы. У автомобилистов со стажем часто появляются идеи о приобретении автомобиля с приводом на все колеса 4х4, либо, по-другому говоря, полноприводного автомобиля. Конечно, в продаже сейчас у производителей есть в наличии самые разные варианты полноприводных автомобилей всех типов, которые могут удовлетворить любые вкусы, это и легкие внедорожники на базе универсалов, и заканчивая могучими и дорогими вездеходами Гелендваген с приводом на три оси 6х6. При упоминании о внедорожниках, часто на разум обывателя приходят большие автомобили именуемые ДЖИПЫ, и установившийся некий стандарт: полноприводная схема подачи момента на колеса с использованием сложной раздаточной коробки с механизмом межосевой блокировки, большие и зубастые колеса.

Но есть категория клиентов, которая пытается создать на базе не сильно популярной машины оригинальный автомобиль с полным приводом. Чаще всего это любители дальних путешествий, и заказчики, которые хотят получить на выходе полноприводный автодом для дальних путешествий. Но не хотят слишком большой автомобиль типа Унимог, а вот база Mercedes Vario или грузовых фургонов типа Mercedes-Benz Sprinter, включая ранние серии Mercedes-Benz T2 в версиях 609. Это крепкие и надежные автомобили, которые удобны в качестве базы для производства полноприводного автобуса. Этим компания и занимается, чаще всего мы подгоняем под кузов ходовую часть от грузового автомобиля Dodge RAM 4×4 с колёсными мостами Dodge Power Ram 50 Axle для переднего моста и Dodge Power Ram 50 Axle MILITARY RB 44 для заднего моста, с редукцией 4,10:1.

Читайте также:  Все модели ауди с полным приводом

Очень часто подобные работы выполняют не на конвейере, а в различных кузовных мастерских. Так производят многие версии микроавтобусов и прочей не сильно популярной техники. Вот для таких работ и была придумана очень интересная система V-Drive от компании Dana. Все началось с компании Subaru, которая под требования заказчика сделала простой и недорогой полноприводный автомобиль. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. «Субару» же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволила автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым полноприводным легковым автомобилем. И было это в 1971 году, и тогда пошла волна создания легких утилитарных и коммерческих полноприводных автомобилей. И в 1972 году подразделение Spicer Axle корпорации Дана, на волне успеха других компаний, запатентовало инновационную систему полного привода V-Drive. В её основе была необычная V-образная раздаточная коробка с центральным дифференциалом. Система V-Drive предназначалась для быстрого превращения моноприводных фургонов с подачей момента на задний мост, в полноприводный авто с дополнительным приводом на переднюю ось. Именно необходимость этого и заставила конструкторов применить столь необычную схему привода, которая максимально компактно и без вмешательства в конструкцию автомобиля, устанавливалась бы практически на любой автомобиль.

Основа системы V-Driveнеобычная V-образная раздаточная коробка. Она крепилась к выходному валу стандартной трансмиссии. Из «раздатки» выходило сразу три вала: два — для привода передних колес и один — для привода задних. Привод задних колес был организован совершенно обычно с помощью карданного вала и дифференциала. Вся необычность конструкции находилась спереди. Каждый из двух валов, выходящих из передней части раздаточной коробки, был соединен с зубчатой передачей, расположенной возле соответствующего колеса. Выравнивание момента между передними колесами осуществляется с помощью обычного дифференциала, расположенного раздаточной коробке.

Благодаря такой конструкции можно было получить полный привод в особо сложных ситуациях, например в тех, когда большой двигатель не позволяет разместить карданный вал привода колёс, и приходиться делать отверстие в картере двигателя для привода одного из колёс. Моноприводные автомобили, включая самые разные коммерческие автомобили и грузовые фургоны можно было легко превратить в полноприводные без изменения подвески, а компактность конструкции обеспечивала большой дорожный просвет. Но, тема не пошла. А потом и кризис, и череда шагов управленцев компании, предпринятая для спасения фирмы, которая и поставила крест на таких интересных проектах.

Компания ЕвроНато осуществляет профессиональный капитальный ремонт и тюнинг внедорожников и кроссоверов, услуги по модернизацию шасси, установка полного привода, включая проведение сложных работ и постройку спецавтомобилей на базе рамных внедорожников (бронированные машины, скорые помощи, автобус для подземных горных работ). У нас существует интернет-магазин, который занимается продажей дополнительного и навесного оборудования – цены на лифт джипов, установка внедорожный шин, замена полного привода. В активе компании: тюнинг вездеходов, и на сайте вы найдете различные варианты доработок, и готовых КИТ-наборов для монтажа на носитель, который можно приобрести и установить на свой автомобиль. Дополнительно в нашем магазине есть различные аксессуары, для самостоятельного тюнинга. Но мы рекомендуем воспользоваться нашим Сервис центром для качественной и профессиональной доработки автомобиля. Также осуществляется продажа оригинальных аксессуаров от нескольких автопроизводителей. Доступны модификации колёсного шасси с приводом колёс НИВА 4х4 и трехосный УАЗ 6х6. Услуги по установке внедорожных шин для колёсных вездеходов производства Arctic Trucks на базе Toyota с подкатом оси версии 6х6. Монтаж шин в комплекте с дисками большого диаметра и большой грузоподъемности позволяет решить проблему нехватки дорожного просвета у транспортного средства и улучшает показатели проходимости благодаря движению грузового автомобиля в одной колее при использовании однорядных шин с максимально допустимым радиусом для транспортных средств находящихся в дорожном габарите 2,55 метра – новые внедорожные шины для внедорожников BFGoodrich All Terrain. Купить шины для вездехода и колесные диски для колёсных шасси 4х4 и 6х6 – продажа и модернизация Toyota Hilux Arctic Trucks 6×6. Данная опция требуется как правило транспортным компаниям, которые требует от своей техники максимальной эффективности при эксплуатации транспортного средства в тяжелых дорожных условиях, когда классическая 2-х рядная ошиновка задней тележки ли оси доставляет проблемы при движении на технологических дорогах, бездорожье, в снежных условиях севера – тюнинг и лифт джипов FORD F350 4×4 и F650 6×6. Экспериментальные выкладки показали, что проходимость колесных машин может быть коренным образом улучшена. Для этого спаренные (двускатные или сдвоенные) шины обычного дорожного типа, размер которых выбран по пределу грузоподъемности на твердой дороге, необходимо заменить специальными односкатными шинами большого профиля и применить систему регулирования внутреннего давления в них – новые вездеходы постройка и продажа на базе рамных внедорожников Toyota Land Cruiser Prado. Предаваемые на замену однорядные шины помимо большого диаметра и ширины профиля обладают еще важной характеристикой — изменению давления в шине в зависимости от дорожных условий.

Читайте также:  Диски для очистки приводов

Источник

Сделали Полный Привод своими руками из подручных средств — работает!

У ж чему точно не перестаёшь удивляться, так это смекалке и изобретательности наших людей. То паровой двигатель в обычный авто, то светодиодную оптику, а теперь и вовсе полный привод! Да-да, ребята с Ютуб-канала Гараж 54 снова учудили эксперимент и своими руками, без особых затрат организовали себе полный привод.

Вообще, полный привод — это довольно заманчивая штука. Особенно, когда на дворе зима и ты застрял. Ну а когда ещё? Остальные 90% времени, даже полноприводный авто не использует свой потенциал, то и дело отключая 2-ую ось для экономия топлива.

Так может и не нужно тогда, чтобы полный привод был постоянным? Может и вовсе достаточно просто того, чтобы в определённый момент, когда ты застрял, ты смог его «включить» и выбраться из западни?

Наверное, именно такие мысли пришли и авторам Ютуб-канала. Потому что для своего привода, они не стали лезть к карданам и коробке передач тестируемого авто. А решили поступить гораздо проше и, что главное, дешевле.

Они просто добавили колёсным дискам ширины, чтобы было куда наматывать трос, а на передних колёсах, его как раз таки намотали. Такой хороший запас на 50-60 метров. В чём суть:

Когда вы застряли, вы подсоединяете конец троса от переднего колеса, к заднему, начинаете давать газу, задние колёса крутятся (т.к. авто заднеприводный,), наматывают трос и вращают передние колёса, где трос, наоборот разматывается.

Всё гениальное — просто, а как это работает можете глянуть тут:

Источник

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов

Регистрация изменений типа привода автомобиля

Регистрация изменений типа привода автомобиля

Сообщение TrueSlowpoke » 17 июл 2017, 21:55

Здравствуйте! На сколько реально зарегистрировать переоборудование типа привода с переднего на полный? Если быть точнее, то частичное «сращивание» двух автомобилей.

Есть неоднократные успешные фактические примеры скрещивания кузовов Лада с трансмиссией, подвеской и тормозной системой от Toyota Celica GT Four или Subaru Impreza. Грубо говоря, технический процесс представляет собой либо внедрение чисто «начинки» в кузов другого автомобиля, с переваркой днища и крепления двигателя и подвески и с обязательным усиливанием кузова, либо наваривание верхней части кузова (крыша и рамки дверей) и крепеж остальных кузовных элементов к машине — техническому донору. Во втором случае по-факту выходит практически полное отсутствие переделки ходовой и прочего основной машины-донора, а изменения затрагиваются только внешней оболочки кузова, к примеру — Toyota Celica без изменений в ходовой, с родным полом, моторным щитом, телевизором и дверными стойками, с чашками амортизаторов и костяка багажника и всех крыльев, но с внешними кузовными элементами от Лады, естественно с усилением кузова.

Интересует вообще возможность легальных регистрации таких изменений, чтобы на подобном автомобиле можно было легально передвигаться на дорогах общего пользования, а не только на закрытых автодромах. И каков порядок действий, в случае, если это возможно реализовать официально. Автомобиль еще не перестроен — как я понимаю, в любом случае надо предварительно согласовать переделки, а затем уже приступать к техническому переоборудованию и поэтому думаем изначально о легализации. Если это возможно, документы какого автомобиля нужно будет «править»?

Или же проще зарегистрировать такой автомобиль как самоделку?

Буду благодарен за любой ответ — такого рода вопросы часто встречаются на различных авто-форумах и однозначного ответа нет, как и порядка действий по регистрации такого рода радикальных конструктивных изменений. А фактически существующие такие автомобили используются либо исключительно для автоспортивных мероприятий, либо нелегально передвигаются по дорогам общего пользования на свой страх и риск.

Re: Регистрация изменений типа привода автомобиля

Сообщение Кирилл К. » 18 июл 2017, 23:46

Источник

Оцените статью
Авто Сервис