Переделка исузу родео в полный привод

Родео. Свап с 2вд на 4вд.

#1 gauss-x

Доброго дня, форумчане. Задался мыслью поменять фросю а 23ДТР на исузу родео 3.1 1992 мкпп задний привод. У исузика расход под 30, форсунки прям видно как льют, после устранения сей неисправности получится ли поставить газ на моновпрыск? Далее основное, свап на 4 вд. Передний мост, ступицы, привода, карданы — это понятно. Главный вопрос — получится ли поставить вместо хвостовика — раздатку на родную мкпп? Если нет — то от какого мотора искать мкпп с раздаткой, от 3.1 бигхорна/визарда/офб, или пойдет от офб Y22DTH, есть ли разница в колоколах по креплению?

#2 kachkanius

Доброго дня, форумчане. Задался мыслью поменять фросю а 23ДТР на исузу родео 3.1 1992 мкпп задний привод. У исузика расход под 30, форсунки прям видно как льют, после устранения сей неисправности получится ли поставить газ на моновпрыск? Далее основное, свап на 4 вд. Передний мост, ступицы, привода, карданы — это понятно. Главный вопрос — получится ли поставить вместо хвостовика — раздатку на родную мкпп? Если нет — то от какого мотора искать мкпп с раздаткой, от 3.1 бигхорна/визарда/офб, или пойдет от офб Y22DTH, есть ли разница в колоколах по креплению?

Читайте также:  Независимая подвеска для заднего привода

Проще, надеженее, а главное ДЕШЕВЛЕ купить сразу 4вд

#3 gauss-x

Проще, надеженее, а главное ДЕШЕВЛЕ купить сразу 4вд

Исузу знакомого. Там идеальное состояние кузова, ни грамма шпакли, родная краска, салон почти как новый. Ну и в силу 2вд я думаю в техническом плане неплох, говен не видел.

#4 Никон

Этот 3,1 и 3,1 от Бига/Визарда — сильно разные моторы. И короба у них тоже другие. Но да, вариант — взять всю переднюю подвеску и мотор с коробом от Визарда.

Сообщение отредактировал Никон: 18 января 2019 — 14:22

#5 gauss-x

Этот 3,1 и 3,1 от Бига/Визарда — сильно разные моторы. И короба у них тоже другие. Но да, вариант — взять всю переднюю подвеску и мотор с коробом от Визарда.

То есть к 3.1 ДВС родео КПП от 3.1 визарда не стыкуется?

#6 Вася-кот

#7 Thomas

Двигатель 3,1 на Rodeo — это старый бензиновый GM 3.1 V6 LG6. Ставился на какие-то Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile.
Очень похожий двигун я встречал на старом Blazer.
Двигатель 3,1 на Bighorn/Wizard — это дизельный Isuzu 3.1TD 4JG2.

Там кроме двигателя — очень много чего менять и переделывать придётся.

Источник

Помогите найти тему о переделке Родео-2 в полный привод.

#1 Пиролиз

И на старуху бывает проруха(с).Купили на дурака немного поломатую Родео 2 с двс 2.2., а она, оказывается, как жигули только с задним приводом.Да, так бывает Теперь думаю, что с ней делать,то-ли в разбор пускать, то-ли делать ей полный привод.На сколько помню, несколько человек с форума переделывали заднеприводные Родео на полный привод, ткните, плиз, в темы, если не трудно.

#2 Гость_Asturn_*

Теперь думаю, что с ней делать,

Тёма. путь один..продать эту недоприводную и купить сразу нормальную.Тама стоко переделок,что закачаешься

#3 Пиролиз

Тёма. путь один..продать эту недоприводную и купить сразу нормальную.Тама стоко переделок,что закачаешься

Нееее, это слишком просто, мы же некрофилы и, к тому же, не ищем легких путей Тем более коробок/раздаток на 2.2, карданов и подкапотных кос, как фекалий за баней.

#4 Гость_Asturn_*

Нееее, это слишком просто, мы же некрофилы и, к тому же, не ищем легких путей Тем более коробок/раздаток на 2.2, карданов и подкапотных кос, как фекалий за баней.

Ну. тада удачи

#5 Вехомечтатель

Нееее, это слишком просто, мы же некрофилы и, к тому же, не ищем легких путей Тем более коробок/раздаток на 2.2, карданов и подкапотных кос, как фекалий за баней.

Фигня война — главное маневры.

Работы много, но она вся прозрачная.

При наличии у тебя кучи хлама от доноров — переделаешь в 2 счета.

Поднимай мотор и начинай с «ушей» крепления переднего моста на раме.

2 точки крепления вроде обычно там есть. Нужно сделать еще 2.

Цапфы поворотные — родные фтопку, нужны ПП-шные, ШРУСы, мост и перкардан.

Выкидывай его родную косу моторного отсека.

Потом сразу П-образную косу проводки проложи от полноприводного и пневмопривод включения ПП с мостом ставь: трубки, шланги.

Косу под торпедо тоже меняй. нужна с проводкой от ПП.

Тут нужно сразу определиться — какой донорский хлам есть — что брать за основу — от Родео Б или ОФБ?

По моему мнению — лучше все переделывать от ОФБ. Но тогда и «мозги» нужны ОФБшные с иммобилайзером, приборкой.

Мотор на недоприводе какой стоит Y или X ? И год выпуска какой ?

#6 RUN

Фигня война — главное маневры.

Работы много, но она вся прозрачная.

При наличии у тебя кучи хлама от доноров — переделаешь в 2 счета.

Поднимай мотор и начинай с «ушей» крепления переднего моста на раме.

2 точки крепления вроде обычно там есть. Нужно сделать еще 2.

Цапфы поворотные — родные фтопку, нужны ПП-шные, ШРУСы, мост и перкардан.

Выкидывай его родную косу моторного отсека.

Потом сразу П-образную косу проводки проложи от полноприводного и пневмопривод включения ПП с мостом ставь: трубки, шланги.

Косу под торпедо тоже меняй. нужна с проводкой от ПП.

Тут нужно сразу определиться — какой донорский хлам есть — что брать за основу — от Родео Б или ОФБ?

По моему мнению — лучше все переделывать от ОФБ. Но тогда и «мозги» нужны ОФБшные с иммобилайзером, приборкой.

Мотор на недоприводе какой стоит Y или X ? И год выпуска какой ?

Источник

Isuzu Rodeo II 3.2 переделка из 4Х2 в 4Х4

#1 KAM 41

Решил поделится своим опытом переделки заднеприводного Isuzu Rodeo ДВС 3.2 (6VD1) АКПП в полноприводный.

В принципе работа довольно не сложная, да и стоимость необходимых комплектующих во Владивостоке довольно приемлемая.

  • Ступици передние в сборе от Isuzu Wizard (разницы бензин/дизель нет),
  • Привода в сборе с пластинами для крепления переднего редуктора (заранее уточняйте наличие пластин, найти их отдельно крайне сложно ),
  • Передний редуктор (Внешней разницы бензин/дизель нет. При выборе редуктора обратите внимание на фланец крепления входного вала, в зависимости от года они разные. Выбор должен быть с учетом вида выходного фланца раздатки)
  • Карданные валы (использовать только с бензиновой версии, дизельные задний короче передний длинее на 5-6см, но по креплению одинаковы. Так-же учитывать тип фланцев раздатки и переднего редуктора)
  • АКПП с раздаткой — тут вариантов море, самый простой (но дорогой) купить исправную АКПП 4L30 вместе с раздаткой или купить КИТ МКПП(мной данная цель не преследовалась, хотел сохранить АКПП), посложнее найти неисправную АКПП 4L30 с исправной раздаткой и перетряхнуть внутрянки (перетряхивать необходимо по причине разности выходных валов АКПП 2вд и 4 вд) и самый сложный (мой вариант , сыграла крайняя ненадежность АКПП 4L30 и крайне низкая цена за проверенную временем в части надежности АКПП 30-40LE вместе с раздаткой 3000руб) установка АКПП 30-40LE от дизельного Isuzu Wizard.

Установка переднего редуктора — вся проблема в отсутствии передних кронштейнов под крепление редуктора, задние есть даже с вживленными гайками. Кронштейны изготовил из 80го уголка после чего приварил намертво к раме. В целях центровки крепежные пластины были прикручены к редуктору и к задним креплениям рамы, после чего кронштейны прихвачены сваркой.

Пардон время истекло вынужден убежать от компа. Продолжение с фото следует.

#2 Stasnau

Решил поделится своим опытом переделки заднеприводного Isuzu Rodeo ДВС 3.2 (6VD1) АКПП в полноприводный.

В принципе работа довольно не сложная, да и стоимость необходимых комплектующих во Владивостоке довольно приемлемая.

  • Ступици передние в сборе от Isuzu Wizard (разницы бензин/дизель нет),
  • Привода в сборе с пластинами для крепления переднего редуктора (заранее уточняйте наличие пластин, найти их отдельно крайне сложно ),
  • Передний редуктор (Внешней разницы бензин/дизель нет. При выборе редуктора обратите внимание на фланец крепления входного вала, в зависимости от года они разные. Выбор должен быть с учетом вида выходного фланца раздатки)
  • Карданные валы (использовать только с бензиновой версии, дизельные задний короче передний длинее на 5-6см, но по креплению одинаковы. Так-же учитывать тип фланцев раздатки и переднего редуктора)
  • АКПП с раздаткой — тут вариантов море, самый простой (но дорогой) купить исправную АКПП 4L30 вместе с раздаткой или купить КИТ МКПП(мной данная цель не преследовалась, хотел сохранить АКПП), посложнее найти неисправную АКПП 4L30 с исправной раздаткой и перетряхнуть внутрянки (перетряхивать необходимо по причине разности выходных валов АКПП 2вд и 4 вд) и самый сложный (мой вариант , сыграла крайняя ненадежность АКПП 4L30 и крайне низкая цена за проверенную временем в части надежности АКПП 30-40LE вместе с раздаткой 3000руб) установка АКПП 30-40LE от дизельного Isuzu Wizard.

Установка переднего редуктора — вся проблема в отсутствии передних кронштейнов под крепление редуктора, задние есть даже с вживленными гайками. Кронштейны изготовил из 80го уголка после чего приварил намертво к раме. В целях центровки крепежные пластины были прикручены к редуктору и к задним креплениям рамы, после чего кронштейны прихвачены сваркой.

Пардон время истекло вынужден убежать от компа. Продолжение с фото следует.

А как же передаточные числа редукторов? Это не учитывалось?

#3 Peter Tiger

Я так Амиго переделывал. Правда там все крепления были.

#4 Вехомечтатель

А как же передаточные числа редукторов? Это не учитывалось?

Лоханулся товарищ. Если в первую очередь не написал про передаточное число, которое разное бывает, что дизель, что бензинки.

А это тянет разные МКПП и разные карданы (по длине), электрокосу МКПП соответственно и моторную косу. Причем существенная разница в косе при евро 2 и евро 3 (одна лямбда или 2 рубежа), а также какой мотор стоит — например 6VD1 c троссовым дросселем — одна песня, с электронным другая — это то , что касается электрокосы не только моторного отсека, но и подторпедной и салонной.

#5 KAM 41

Ну я так смотрю коментарии появились, некоторые Вехомечтатели даже по умничать решили не дождавшись окончания. Ну тут как говорится . пол работы не показывают.

Скажу так, при установке на серийно выпускаемый автомобиль инородных агрегатов дело очень авантюрное. Так и в моем случае без взлетов и падений не обошлось.

Про передаточные числа — у меня все сошлось. Перед покупкой переднего редуктора посчитал на родном мосту, получилось 43:10 глянул, что предлагается продавцами во Владивостоке и приобрел свой вариант. Ценик на редуктор смешной всего 800р вместе с механизмом отключения привода, кто сомневается вот для примера ссылка http://parts.japanca. P266488940.html.

После установки передних самодельных кронштейнов приступил к внедрению редуктора. Тут все встало как родное. Поддон оказался нужной формы, хотя злые языки говорили что другой.

Далее была снята родная АКПП 4L30. При снятии долго думал как добраться до верхних болтов, но глаза бояться, а руки делают. Собрал метровый удлинитель с карданчиком и все открутилось на ура.

Положил две АКПП ( 4L30 и 30-40LE) рядом и начал осматривать для начала на предмет механической совместимости. Сразу порадовало, что на 30-40LE съемный колокол, с 4L30 хуже т.к. колокол является неотъемлемой частью масляного насоса. Но после промеров выяснилось, что длина колокола с 4L30 в акурат соответствует для точного попадания по задней подушке, а посадочный диаметр колокла 30-40LE соответствует диаметру фаски под уплотнение на колоколе 4L30. В связи с этим плита, являющаяся частью масляного насоса, была хирургическим путем удалена болгаркой, а затем на станке по фаске. Примерка показала, что промеры были верными, но встала другая задача, как закрепить колокол. Рассматривалось два варианта, жесткая приварка к 30-40LE или болтами. Крепление болтами осложнялось косыми стенками колокола и отсутствием достаточной толщины. Т.к. я скептически отношусь к сварным операциям на алюминии вне завода, склонился все таки к болтам, для чего изготовил из 3х миллиметрового металла вкладку в колокол и приварил к ней под нужным углом шпильки. На этом эпопея с колоколом окончена и АКПП 30-40LE вместе с раздаткой была установлена на новое место жительства. при установке обнаружился еще один лишний элемент потребовавший вмешательства болгарки. Речь о площадке на поперечной балке, куда крепиться подушка АКПП. Удаляем смело, под ней обнаруживаем все необходимые отверстия для крепления подушки. После установки коробки шла долгая и мучительная работа по изобретению всяких кронштейнов дабы закрепить бензопровод, косу, щуп.

Карданы встали от бензинового визарда.

Т.к. работаю в сфере автоматизации технологических процессов, то особых сложностей не увидел. Для этого необходимо хорошо понимать алгоритм работы АКПП и представлять как работают исполнительные механизмы и измерительные приборы заведенные на PCM.

Все пугалки, наподобие «. электрокосу МКПП соответственно и моторную косу. Причем существенная разница в косе при евро 2 и евро 3 (одна лямбда или 2 рубежа), а также какой мотор стоит — например 6VD1 c троссовым дросселем — одна песня, с электронным другая — это то , что касается электрокосы не только моторного отсека, но и подторпедной и салонной. » не для человека умеющего читать схемы и понимающего принципы автоматизации.

Итак вариантов по внедрению АКПП 30-40LE в части электрики несколько:

  • С использованием родного мозга АКПП 30-40LE. Бюджет около 3-5 т.р.
  • С использованием универсального мозга АКПП. Вариант более интересен, т.к. есть возможность поиграть с алгоритмом работы АКПП, но уж больно дорого.
  • С использованием родного мозга. Самый на мой взгляд привлекательный, т.к. не требует доп затрат и отсутствует необходимость внедрения лишней электрики.

​Итак выбрав приоритет в завязке АКПП 30-40LE к мозгу 4L30 (он совмещен с мозгом мотора) начал оценивать масштабы бедствия, а их как оказалось не мало. Без переделки остался только датчик скорости.

  • Кикдаун — на родной 4L30 электронный, на 30-40LE механический (тросиком). Соленоиды отвечающие за электронный кикдаун просто подключил и спрятал в салоне, дабы комп не обнаружил их отсутствие и не выдал ошибки.
  • Реализация блокировки гидротрансформатора
  • Диаграммы работы соленоидов переключения скоростей по отношению к скорости авто схожи, но вот алгоритм работы зеркальный, да и управление на 4L30 (-) на 30-40LE (+).
  • Датчики скорости выходного вала имеют разное сопротивление да и измерительное колесо на 4L30 имеет 12 выступов а на 30-40LE 4.
  • Разные принципы формирования сигнала выбранного режима в селекторе

На первый взглят звучит все страшно, но подкупила схожесть д иаграмм работы соленоидов переключения скоростей по отношению к скорости авто, те АКПП будет переключать без задержек в меньшую или большую сторону. И как говорится стрижка начата.

  • Тросик кикдауна был удлинен и выведен на дросельную заслонку (она у меня с тросиком).
  • С блокировкой — на 4L30 она плавающая на 30-40LE жесткая. Тупо (хоть с высоты тонких материй это и не правильно) подключил к соленоиду, отвечающему за работу жесткой блокировки и усе тут. Щас наверно у теоретиков вскипело собственное Я, мол типа поломается ездить не будет, не на долго и т.д. , но все это только теория практика показала, что с этим жить можно и довольно долго.
  • Соленоиды управления скоростями были развязаны по питанию через реле с сопротивлением катушки схожим с сопротивлением соленоидов 4L30 приблизительно 15-17ом.
  • С датчиком скорости выходного вала пришлось прибегнуть к очередной слесарки. Расточить отверстие под датчик (на 4L30 он больше в диаметре) и заменить зубчатые колеса на валу АКПП.
  • Для селектора положения АКПП применил диодную развязку в соответствии с алгоритмом родного селектора. Вариант по оснащению селектором от АКПП 4L30 автомат 30-40LE отпал сразу, уж больно они разные по конструкции, а тут 30 мин. с паяльником и все работает как надо.

​По проводке — на датчики скорости и селектор оставил родную, а вот на соленоиды изобразил новую косу с выводом в салон к PCM, где и расключил. Можно конечно использовать и родную, выведенную к АКПП, но меня смутило наличие лишних скруток, пусть даже и пропаянных, под днищем автомобиля. Ну вот в принципе и все, с электрикой разобрались.

Итак подошел я к перувым испытаниям, завожу авто — ошибок нет, доволен, переключаюсь на R и . авто ни с места . Пробую другие режимы, ТА ЖЕ ПЕСНЯ ДАЖЕ ПОПЫТКИ НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ. Тут я поник и пошел домой. Утро вечера мудренее.. Отойдя от злости и хорошенько остынув начал логически обдумывать как так получилось, а мысли были разные, вплоть до покупки мной неисправной АКПП, хотя состояние магнитов в поддоне и фильтра было в очень неплохом состоянии.

Подумав, почитав через несколько дней пришел в гараж. И первым делом достал щуп АКПП и обнаружил, что уровень никак не изменился да и масло до боли чистое и тут меня осенило, что скорее всего бублик не встал в зацепление с масляным насосом отсюда и все беды. Откручиваю лючок в колоколе, отдаю бублик и толкаю во внутрь — не хочет. Но Русские не здаются берем монтажку и . окуратненьно подавливая начинаю проварачивать бублик и тут от хлоп на сантиметр провалился. Понятно, что дело темное, т.к. длина АКПП с колоколом в акурат попадает на крепежные размеры и стандартные длины карданов, а вот длины бублика не хватает. В качестве эксперемента, что виной всему короткий бублик из шайб 2мм выбрал 8 мм свободного пространства (центруюший вал бублика остался в коленвалу). Завожу и о чудо все поехало Пробный заезд вдоль гаражей показал плавное и точное переключение передачь.

После вытачил поставки по 8мм и заменил ранее установленные шайбы.

Небольшой пробег по городу явных недостатков не выявил. В общем все устраивает.

Бюджет составил примерно 18 т.р. Все запчасти из Владивостока.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис