Передние тормоза чери тигго

Замена колодок тормозного механизма переднего колеса Chery Tiggo

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Минимально допустимая толщина передней тормозной колодки с фрикционной накладкой – 14 мм.
Колодки надо заменить в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка отслоилась от основания; – на накладках появились глубокие борозды и сколы.
Вам потребуются: ключи «на 12», раздвижные пассатижи, отвёртка с плоским лезвием.
Примечание.
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения контакт индикатора износа соприкасается с тормозным диском, замыкая электрическую цепь контрольной лампы тормозов в комбинации приборов, сигнализирующей о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса.
2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи и снимите запорную скобу с промежуточного фиксатора шланга.

4. Извлеките шланг из отверстия кронштейна на амортизаторной стойке.
5. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
Иначе она польется через край при установке новых колодок.

Читайте также:  Прокачка тормозов nissan serena

6. Очистите от грязи тормозной механизм.

7. Ключом «на 12» выверните нижний болт крепления суппорта.

8. Разверните суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.
Примечание.

Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, с глубокими рисками и сколами. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки.

9. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.
10. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.
Полезные советы.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

11. Извлеките направляющий палец, смажьте его смазкой УНИОЛ-1 и заложите смазку в полость чехла.

12. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию.

13. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.
Примечание.

Снимите и проверьте состояние противоскрипных пластин. При износе, деформации или коррозии замените их.

14. При установке новых колодок аккуратно вдвиньте поршень в цилиндр. Для этого удобно пользоваться раздвижными пассатижами.
Примечание.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: А – колодка жгута индикатора износа колодок; Б – внутренняя тормозная колодка; В – наружная тормозная колодка.

15. Установите в направляющую новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок (суппорт тормозного механизма для наглядности снят).

16. Вставьте в поршень противоскрипную пластину.
17. Проведите жгут датчика износа колодок в окно скобы, поверните корпус скобы вниз и заверните нижний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.
18. Соедините колодку жгута датчика износа.
19. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.
Полезный совет.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись к диску и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Источник

мануал чери тигго

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков) Минимально допустимая толщина передней тормозной колодки с фрикционной накладкой – 14 мм.
Колодки надо заменить в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка отслоилась от основания; – на накладках появились глубокие борозды и сколы.
Вам потребуются: ключи «на 12», раздвижные пассатижи, отвёртка с плоским лезвием.
Примечание.
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения контакт индикатора износа соприкасается с тормозным диском, замыкая электрическую цепь контрольной лампы тормозов в комбинации приборов, сигнализирующей о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса.
2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи и снимите запорную скобу с промежуточного фиксатора шланга.

4. Извлеките шланг из отверстия кронштейна на амортизаторной стойке.
5. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
Иначе она польется через край при установке новых колодок.

6. Очистите от грязи тормозной механизм.

7. Ключом «на 12» выверните нижний болт крепления суппорта.

8. Разверните суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.
Примечание.

Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, с глубокими рисками и сколами. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки.

9. Проверьте толщину (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков) и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.
10. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.
Полезные советы.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

11. Извлеките направляющий палец, смажьте его смазкой УНИОЛ-1 и заложите смазку в полость чехла.

12. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию.

13. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.
Примечание.

Снимите и проверьте состояние противоскрипных пластин. При износе, деформации или коррозии замените их.

14. При установке новых колодок аккуратно вдвиньте поршень в цилиндр. Для этого удобно пользоваться раздвижными пассатижами.
Примечание.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: А – колодка жгута индикатора износа колодок; Б – внутренняя тормозная колодка; В – наружная тормозная колодка.

15. Установите в направляющую новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок (суппорт тормозного механизма для наглядности снят).

16. Вставьте в поршень противоскрипную пластину.
17. Проведите жгут датчика износа колодок в окно скобы, поверните корпус скобы вниз и заверните нижний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.
18. Соедините колодку жгута датчика износа.
19. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.
Полезный совет.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись к диску и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Источник

Замена колодок тормозного механизма переднего колеса Chery Tiggo

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Минимально допустимая толщина передней тормозной колодки с фрикционной накладкой – 14 мм.
Колодки надо заменить в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка отслоилась от основания; – на накладках появились глубокие борозды и сколы.
Вам потребуются: ключи «на 12», раздвижные пассатижи, отвёртка с плоским лезвием.
Примечание.
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения контакт индикатора износа соприкасается с тормозным диском, замыкая электрическую цепь контрольной лампы тормозов в комбинации приборов, сигнализирующей о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса.
2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи и снимите запорную скобу с промежуточного фиксатора шланга.

4. Извлеките шланг из отверстия кронштейна на амортизаторной стойке.
5. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
Иначе она польется через край при установке новых колодок.

6. Очистите от грязи тормозной механизм.

7. Ключом «на 12» выверните нижний болт крепления суппорта.

8. Разверните суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.
Примечание.

Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, с глубокими рисками и сколами. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки.

9. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.
10. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.
Полезные советы.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

11. Извлеките направляющий палец, смажьте его смазкой УНИОЛ-1 и заложите смазку в полость чехла.

12. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию.

13. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.
Примечание.

Снимите и проверьте состояние противоскрипных пластин. При износе, деформации или коррозии замените их.

14. При установке новых колодок аккуратно вдвиньте поршень в цилиндр. Для этого удобно пользоваться раздвижными пассатижами.
Примечание.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: А – колодка жгута индикатора износа колодок; Б – внутренняя тормозная колодка; В – наружная тормозная колодка.

15. Установите в направляющую новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок (суппорт тормозного механизма для наглядности снят).

16. Вставьте в поршень противоскрипную пластину.
17. Проведите жгут датчика износа колодок в окно скобы, поверните корпус скобы вниз и заверните нижний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.
18. Соедините колодку жгута датчика износа.
19. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.
Полезный совет.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись к диску и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис