Передний привод тойота тундра

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Особенности трансмиссии

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Особенности трансмиссии

— Во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).

— Для нормального функционирования системы необходимо ежемесячно проезжать с включенным полным приводом расстояние не менее 16 километров, что обеспечит достаточное смазывание переднего редуктора.

Система автоматического отключения переднего моста (A.D.D.)

Автомобили Tundra имеют полный привод типа «Part Time» (система без межосевого дифференциала с возможностью подключения переднего привода). Автомобили Sequoia имеют полный привод типа «Multimode 4WD» (система с межосевым дифференциалом и возможностью отключения переднего привода).

Система A.D.D. предназначена для надежного автоматического включения полного привода и уменьшения шума, износа, вибрации и расхода топлива в режиме движения с одной ведущей осью.

Одним из компонентов системы A.D.D. является пневмопривод на переднем мосту. В режиме «2WD» пневмопривод отсоединяет левый приводной вал и тем самым не позволяет (принудительно от колес) вращаться главной передаче и переднему карданному валу. В режиме «4WD» пневмопривод подсоединяет приводной вал и тем самым позволяет передавать крутящий момент к колесам.

Межосевой дифференциал повышенного трения с возможностью принудительной блокировки (Sequoia)

При буксовании возможна ситуация, когда крутящий момент будет передаваться только на одно колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Для предотвращения этого предназначена блокировка межосевого дифференциала.

Блокировка межосевого дифференциала осуществляется нажатием на выключатель, показанный на рисунке, и сопровождается горением соответствующего индикатора на комбинации приборов. При блокировке межосевого дифференциала на комбинации приборов также загорается индикатор «VSC OFF», информирующий, что системы VSC и TRC не работают. Примечание: заблокировать межосевой дифференциал можно на скорости менее 100 км/ч.

— Никогда не включайте блокировку межосевого дифференциала при пробуксовке колес.

— Не рекомендуется использовать блокировку межосевого дифференциала при движении в обычных условиях. Данные действия приведут к увеличению расхода топлива и повышенному износу резины и элементов трансмиссии.

— Помните, что включение блокировки межосевого дифференциала завершится только тогда, когда на комбинации приборов загорится индикатор блокировки межосевого дифференциала. Мигание индикатора указывает на то, что блокировка дифференциала еще не произошла.

— Если после выключения блокировки межосевого дифференциала индикатор не гаснет, необходимо некоторое время двигаться либо вперед с ускорением или замедлением, либо задним ходом.

— Если блокировка дифференциала не произошла в течение пяти секунд, когда включена система поддержания скорости, систему поддержания скорости необходимо выключить.

— Непрерывное мигание индикатора блокировки межосевого дифференциала указывает на неисправность в системе. Обратитесь на СТО для устранения неисправности.

Система эмуляции блокировки заднего межколесного дифференциала (AUTO LSD)

Если одно из задних колес начинает буксовать на скользкой поверхности или при вывешивании колеса, то, если система «AUTO LSD» активна, буксующее колесо будет притормаживаться тормозной системой для передачи крутящего момента на другое заднее колесо. Внимание: система «AUTO LSD» эффективна только при пробуксовке одного из задних колес при движении по бездорожью. Не используйте систему в других случаях, поскольку система оказывает сильное влияние на управляемость автомобилем.

1. Включение системы возможно как во время движения (на скорости менее 100 км/ч) либо на неподвижном автомобиле, когда переключатель системы управления полным приводом установлен в положение «2WD». Для включения системы:

Кратко нажмите на выключатель системы курсовой устойчивости, при этом на комбинации приборов загорятся индикатор «AUTO LSD» и индикатор скольжения.

— Индикатор скольжения и индикатор системы «AUTO LSD» загораются на несколько секунд при включении зажигания и должны погаснуть при запуске двигателя. Если индикаторы продолжают гореть после запуска двигателя, это указывает на неисправность в системе AUTO LSD.

— Возможны такие ситуации, когда температура усилителя тормозов высокая. В этом случае звучит прерывистый сигнал. Системы «AUTO LSD» и «VSC» отключаются. Если прерывистый сигнал переходит в непрерывный и на комбинации приборов загорается индикатор скольжения, то системы временно отключаются, но для прекращения продолжения движения ограничения нет. Через некоторое время системы «VSC» и «AUTO LSD» автоматически включатся.

3. Выключение системы «AUTO LSD» осуществляется повторным нажатием на выключатель системы курсовой устойчивости. При этом индикатор системы на комбинации приборов гаснет.

Примечание: если система «AUTO LSD» не была выключена до остановки двигателя, то при повторном запуске двигателя система выключается автоматически.

Режимы работы трансмиссии

Выбор режима работы трансмиссии осуществляется ‘ при помощи переключателя, показанного на рисунке. Работа трансмиссии в каждом режиме сопровождается горением соответствующего индикатора на комбинации приборов.

Этот режим используется для нормального вождения по сухим дорогам с твердым покрытием. Движение в этом режиме работы трансмиссии дает наибольшую экономию топлива,

наилучшую управляемость автомобилем, минимальный износ шин и деталей трансмиссии.

Примечание: в режиме «2WD» индикаторы «4HI» и «4LO» не горят.

Выбор режима осуществляется переводом переключателя системы 4WD в положение «4Н» и сопровождается горением индикатора «4Н» на комбинации приборов.

Этот режим используется для нормального вождения по всем дорогам: как по сухим дорогам с твердым покрытием, так и по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам. Движение в этом режиме работы трансмиссии дает более устойчивую езду, чем в режиме «2WD».

Для включения режима нажмите на переключатель системы 4WD и установите в положение «4LO», при этом на комбинации приборов загорится индикатор «4LO».

Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов, при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью или песком.

Переключение осуществляется при скорости движения автомобиля менее 100 км/ч, В противном случае, будет мигать индикатор «4Н» и звучать звуковой сигнал.

— При низкой температуре наружного воздуха (менее 5°С) осуществляйте переключение на скорости движения не более 70 км/ч.

— Если режим «4Н» не выключается (мигает индикатор «4Н»), проедьте на автомобиле вперед или назад с ускорением.

Переключение осуществляется только на неподвижном автомобиле при нажатой педали тормоза и селекторе АКПП в положении «N». В противном случае, будет мигать индикатор «4LO» и звучать звуковой сигнал.

Внимание: не переводите селектор АКПП из положения «N» в любое другое, пока индикатор «4LO» мигает, в противном случае оба моста будут отсоединены от силового агрегата, что приведет потере контроля над автомобилем.

Система помощи при езде по бездорожью (CRAWL) (Lexus)

Система CRAWL предназначена для облегчения управления автомобилем при езде по сильному бездорожью. Использование системы обеспечивает устойчивое движение автомобиля с постоянной низкой скоростью без воздействия на педаль акселератора или педаль тормоза.

Внимание: не полагайтесь полностью на систему помощи при езде по без-

дорожью. Возможности системы CRAWL по поддержанию постоянной скорости автомобиля ограничены и зависят от условий движения. Если преодолеваются очень крутые спуски или движение происходит по скользкой поверхности, то система может работать неправильно, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Перед включением системы убедитесь, что:

• селектор АКПП установлен в любое положение, кроме «Р» или «N»;

• выбрана любая программа системы управления АКПП, кроме зимней;

• переключатель системы 4WD находится в положении «4L»;

• стояночный тормоз выключен

Для включения системы CRAWL нажмите на выключатель (1), показанный на рисунке. При этом на комбинации приборов загорится индикатор системы помощи при езде по бездорожью и будет мигать индикатор скольжения.

Выключение системы осуществляется повторным нажатием на выключатель «ON/OFF», когда автомобиль неподвижен (или движется с очень маленькой скоростью). При этом в течение трех секунд будет звучать звуковой сигнал и на комбинации приборов должны погаснуть индикатор скольжения и индикатор системы помощи при езде по бездорожью

Примечание: индикатор системы

CRAWL будет мигать до тех пор, пока выключение системы не завершится.

Автоматическое отключение системы CRAWL происходит в следующих случаях:

• селектор АКПП установлен в положение «Р»;

• переключатель системы 4WD установлен в положение «4Н»;

• при перегреве тормозов (отключение системы сопровождается подачей звукового сигнала);

• при перегреве рабочей жидкости АКПП (отключение системы сопровождается подачей звукового сигнала и выводом соответствующего предупреждающего сообщения на многофункциональный дисплей).

Система ’ CRAWL будет отключена, если во время ее работы:

• нажать педаль тормоза до упора

• установить селектор АКПП в положение «N»

• превысить скорость движения 10 км/ч

• включить стояночный тормоз

• выбрать зимнюю программу системы управления АКПП.

Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Особенности трансмиссии»

3516834020 прокладка поддона АКПП Toyota Land Cruiser 200 Tundra Sequioa Lexus LX 570
Land cruiser 200 замена масла 1

Источник

Передний привод

Автор: waq13 ,
Мая 3, 2016 в Трансмиссия

Рекомендовано

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Как ощущения от полного привода?

Вчера тож озадачился приобретением блоки.
Кто что думает по такому варианту http://www.ebay.com/itm/ARB-Air-Locker-RD129-Toyota-Tacoma-T100-Tundra-Sequoia-8-4-30-Spline-/161622218430?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item25a16f56be&vxp=mtr

По моему оптимал. Нужно заблокировать, нажал кнопку. И готово. В городе на сухом асфальте ведь блока не нужна, тем более жесткая.
И еще вопросик, а в передний редуктор существуют какие либо блокировки?
Я вообще мыслил, на перед поставить арб пневматическую, чтоб при случае включать ее, а на зад постоянно заблокированную.

AB60F AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID (2007 Tundra).pdf

Технически – это полутонник, но возможности машины Вас приятно удивят.

Грузоподъемность буксировки для Toyota Tundra достигает 4717 кг, что для такого пикапа просто поразительно. И все это возможно благодаря инновационной разработке Toyota – раме TripleTech.™ В то время, как другие производители используют только один материал для рам, Toyota использует отдельный материал для каждой из трех секций рамы. TripleTech™ — это одна из причин, что делает Toyota идеальным грузовым автомобилем.

6- СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП Toyota Tundra обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел трансмиссии, что позволяет двигателю работать на более низких оборотах обеспечивая экономию топлива и снижая нагрузки на него.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ

Для 5.7L V8 с 6-скоростной автоматической трансмиссии, Tundra комплектуется системой подогрева жидкости (ATF), которая облегчает холодный пуск.

В комплектации Tow Package так же идет дополнительный охладитель для жидкостей трансмиссии, гидроусилителя и масла двигателя.

Это все помогает обеспечить возрастающие требования к безопасности грузоперевозок.

ВЕДУЩИЙ ВАЛ
У Regular Cab Long Bed, Double Cab и CrewMax 2-х секционный ведущий вал: передняя часть которого – сталь, задняя – алюминий.

Используя алюминий, уменьшается неподрессоренный вес Toyota Tundra, что улучшает ускорение и ускоряет разгон. Так же уменьшается шум, вибрация и жесткость автомобиля.

У большинства пикапов есть слабое звено — это коронная шестерня (главная пара) дифференциала заднего моста. Эта часть подвергается сильным периодическим нагрузкам во время перевозок.Чтобы избежать этого, инженеры Toyota разработали коронную шестерню диаметром 25 (10,5 дюймов) сантиметров. Коронная шестерня Toyota более прочная и износостойкая чем червячная шестерня других машин. А каков же результат? Это более мощные формы зубцов, которые отлично справляются с растущей нагрузкой при возрастающем крутящем моменте.

Жидкости и расходные материалы:

Трансмиссионное масло для АКПП:

Toyota Genuine ATF WS например 08886-01705,
4.0L объём — 10,5 л.,
4.7L объём — 10,5 л. (без TowHall), объём — 11,1 л. (с TowHall),
5.7L объём — 10,4 л. (без TowHall), объём — 11,0 л. (с TowHall).

35330-34010 для AB60F и A760F
35330-50020 для A760E

Трансмиссионное масло для раздаточной коробки (4WD):

API GL-4 GL-5, вязкость SAE 75W-90 объём 1,12 л. Например Toyota 08885-80606

Трансмиссионное масло для переднего дифференциала (4WD):

API GL-5, вязкость SAE 75W-85 например Toyota 08885-02506 объём — 2,05 л.

Трансмиссионное масло для заднего дифференциала:

API GL-5, вязкость SAE 75W-85, например Toyota 08885-02506

моторы 4.0L и 4.7L Regular Cab

Regular Cab объём — 4,05 л.,
Regular Cab Longbed объём — 4,6 л.,

Double Cab, CrewMax объём — 4,6 л.,

Regular Cab объём — 3,5 л.,
Regular Cab Longbed объём — 3,6 л.,

Double Cab объём — 3,6 л.,
Double Cab Longbed объём — 3,75 л.,

CrewMax 2WD объём — 3,75 л.,
CrewMax 4WD объём — 3,6 л.

Появились шумы, слышаться спереди, ближе где левое переднее колесо при включении 4 вд. Шумы, похожие как будто на мелкую гребеночку заезжаешь. Происходит при наборе скорости и сброса газа. Привода живые, крестовины тоже — перетресли все, остался только редуктор((.

Вопрос: Чего с ним делать, брать контрактный но не факт, новый денег неимоверных стоит. Вообще планирую 4 ВД фулл тайм делать, но пока времени нет.

Источник

Читайте также:  Саньенг актион нью бензин передний привод
Оцените статью
Авто Сервис