Приводные валы Toyota Camry 2001 — 2006. Общие сведения
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала.
Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне осуществляется посредством пружинного стопорного кольца. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того как вал полностью будет установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевый наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленных на подшипниках. Вал крепится к ступице гайкой.
На приводном валу, со стороны дифференциала, установлен универсальный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) триподного типа, обеспечивающий низкий уровень вибрации. Со стороны колеса установлен шарнир Рцеппа. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) защищены резиновыми чехлами, которые крепятся хомутами и защищают от попадания воды и грязи.
Чехлы надо периодически осматривать на наличие следов повреждений, утечек смазочного материала или порезов. Поврежденные чехлы ШРУСов необходимо немедленно заменять новыми, иначе ШРУСы могут быть повреждены. Замена чехла включает в себя операцию снятия приводных валов. Признаками износа или повреждения ШРУСа, помимо утечек смазочного материала, являются щелчки при движении и поворотах, гул при ускорении после движения по инерции или вибрации при высоких скоростях на шоссе.
Используйте таблицу ниже для поиска причин неисправности. Числа указывают приоритет вероятной причины неисправности. Проверьте каждую часть по порядку. В случае необходимости замените эти части.
Приводные валы автомобиля Toyota Camry
Источник
Установка привода переднего колеса Toyota Camry
Установите подшипник привода переднего колеса.
Рис. 3.182. Установка нового подшипника привода переднего колеса
Используя специальное приспособление 09527-30010, 09527-10011 и пресс, установите новый подшипник привода переднего колеса (рис. 3.182).
Рис. 3.183. Установка нового правого стопорного кольца
Используя расширитель стопорных колец, установите новое правое стопорное кольцо (рис. 3.183).
Установите пылезащитный чехол привода переднего колеса.
Рис. 3.184. Схема установки нового пылезащитного чехла привода переднего колеса
Используя специальное приспособление 09527-10011, 09726-40010 и пресс, установите новый пылезащитный чехол привода переднего колеса. Расстояние от конца приводного вала до пылезащитного кольца, как показано на рисунке 3.184, должно соответствовать норме.
Установите правое пылезащитное кольцо привода переднего колеса.
Рис. 3.185. Схема установки нового правого кольца привода переднего колеса
Используя специальное приспособление 09527-10011 и пресс, установите новое правое пылезащитное кольцо привода переднего колеса. Расстояние от конца приводного вала до пылезащитного кольца, как показано на рисунке 3.185, должно соответствовать норме.
Установите левое пылезащитное кольцо привода переднего колеса.
Рис. 3.186. Схема установки нового левого кольца привода переднего колеса
Используя специальное приспособление 09527-10011 и пресс, установите новое левое пылезащитное кольцо привода переднего колеса (рис. 3.186).
Установите новое левое стопорное кольцо привода переднего колеса.
Рис. 3.187. Установка защитного чехла наружного шарнира
Установите защитный чехол наружного шарнира (рис. 3.187).
Перед установкой чехлов оберните шлицевую часть приводного вала липкой лентой, чтобы не повредить чехлы.
Временно установите новый защитный чехол наружного шарнира с 2 хомутами на приводной вал.
Заполните корпус внутреннего шарнира и чехол консистентной смазкой.
|