Передний тормоз ford focus

FordManual.ru

Вы здесь

Особенности устройства тормозной системы Ford Focus 2

Шасси. Тормозная система.

Автомобиль Ford Focus II оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. По заказу на автомобиль может быть установлена антиблокировочная система (АBS), а при ее наличии — противобуксовочная система (TSC) и система курсовой устойчивости (ESP).

На автомобили, не оснащенные АBS, для предотвращения заноса при интенсивном торможении устанавливают регуляторы давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес, смонтированные на главном тормозном цилиндре. При отсутствии АBS на автомобили с кузовом универсал на балку задней подвески устанавливают регулятор тормозных сил, изменяющий давление жидкости в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.

Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 2 (рис. 9.1) и диском 1, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами 5, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Читайте также:  Ниссан альмера н16 замена задних тормозных колодок дисковые тормоза

Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – тормозные колодки (наружная не видна, так как закрыта суппортом); 3 – суппорт тормозного механизма; 4 – направляющая колодок; 5 – направляющий палец суппорта (находится внутри защитной втулки); 6 – клапан выпуска воздуха; 7 – тормозной шланг

Главный тормозной цилиндр 1 (рис. 9.2) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 5 установлен бачок 3, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В верхней половине корпуса бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Рис. 9.2. Главный тормозной цилиндр с регуляторами давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес и бачком: 1 – главный тормозной цилиндр; 2 – пробка бачка; 3 – бачок главного тормозного цилиндра; 4 – датчик уровня тормозной жидкости; 5 – соединительные втулки; 6 – регуляторы давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес

Вакуумный усилитель (рис. 9.3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

Рис. 9.3. Вакуумный усилитель

Регуляторы давления 6 (см. рис. 9.2), установленные на главном тормозном цилиндре, корректируют при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережающей блокировки задних колес. Это достигается пропорциональным уменьшением давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес по отношению к давлению в гидроприводе механизмов передних колес.

Тормозной механизм задних колес барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 12 (рис. 9.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 9 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 10, установленным на распорной планке 7. На часть автомобилей устанавливают дисковые тормозные механизмы задних колес, аналогичные по конструкции механизмам передних колес, но меньшего размера.

Рис. 9.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – задняя тормозная колодка; 2 – наконечник троса привода стояночного тормоза; 3 – щит тормозного механизма; 4 – прижимные скобы тормозных колодок; 5 – опорные стойки; 6 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 7 – распорная планка; 8 – верхняя стяжная пружина; 9 – рабочий цилиндр; 10 – регулятор зазоров; 11 – трос привода стояночного тормоза; 12 – передняя тормозная колодка; 13 – нижняя стяжная пружина

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса, и разжимных рычагов 6 (см. рис. 9.4), установленных в барабанных тормозных механизмах задних колес. При перемещении разжимных рычагов они через распорную планку перемещают переднюю тормозную колодку до упора в тормозной барабан и затем, получив жесткий упор, прижимают к барабану заднюю колодку, блокируя барабан. Если на автомобиле установлены дисковые тормозные механизмы задних колес, в них предусмотрены поворотные рычаги, установленные в суппорте. При повороте рычага поршень тормозного цилиндра перемещается и колодки зажимают диск.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.

Оболочки или проволоки тросов при обнаружении их обрыва нужно заменить новыми.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидравлического блока, гидроэлектронного блока управления и сигнальной лампы. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, что предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

– объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

– сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный блок управления

(ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес. После включения зажигания модуль ABS подает напряжение на датчики. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, встроенного в уплотнение подшипника передней ступицы и непосредственно в заднюю ступицу.

На основе этой информации ГЭБУ определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

– режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;

– режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, ГЭБУ выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

– режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре ГЭБУ выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

– режим повышения давления. Если ГЭБУ определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка. Поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления»).

Проверка тормозной системы описана в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Первое техническое обслуживание (ТО-1)»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть примерно 3–8 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой свободный ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», – в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении автомобиля, оснащенного антиблокировочной системой тормозов, сопровождает работу этой системы и не является признаком неисправности.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Как улучшить тормоза на Форд Фокус. Тюнинг тормозов Ford.

Источник

Передние тормозные диски Ford Focus

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258.0
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Количество отверстий: 4
  • Поверхность: с покрытием
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Высота [мм]: 43.4
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 136
  • Ø отверстия [мм]: 13.7
  • Код MAPP в наличии

  • Момент затяжки [Нм]: 85
  • Тип тормозного диска: полный
  • Минимальная толщина [мм]: 8.9
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6
  • Высота [мм]: 33
  • Толщина тормозного диска (мм): 10
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 252.5

  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Толщина [мм]: 43.4
  • Наружный диаметр [мм]: 258.0
  • Поверхность: лакированный
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Сторона установки: передний мост
  • Вес [кг]: 5.2

  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Наружный диаметр [мм]: 258
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6
  • Высота [мм]: 43.5
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Вес [кг]: 5.5

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 252.7
  • Толщина тормозного диска (мм): 10.2
  • Минимальная толщина [мм]: 8.9
  • Высота [мм]: 33
  • Ø фаски [мм]: 107.95
  • Тип тормозного диска: полный
  • Диаметр ступицы колеса [мм]: 63.6
  • Количество отверстий: 4
  • Поверхность: промасленный
  • Выполняет нормы ЕЭК: ECE-R90
  • Диаметр отверстия до [мм]:

  • Тип тормозного диска: полный
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 253
  • Толщина тормозного диска (мм): 10.2
  • Высота [мм]: 33
  • Расположение/число отверстий: 04/04
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
  • Минимальная толщина [мм]: 8.9
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6
  • Вес [кг]: 3.4
  • Длина упаковки [см]: 30
  • Ширина упаковки [см]: 28.5
  • Высота упаковки [см]: 8

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника
  • Ø фаски [мм]: 63.6
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Высота [мм]: 43.4
  • Количество отверстий: 4
  • Ø отверстия [мм]: 14
  • Для оригинального номера: DD593325XC

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Высота [мм]: 43.4
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Тип тормозного диска: вентилируемый,с внутренней вентиляцией
  • Диаметр ступицы колеса [мм]: 63.55
  • Количество отверстий: 4
  • Поверхность: с покрытием
  • Обработка: Высокоуглеродистый
  • Выполняет нормы ЕЭК: ECE-R90
  • Диаметр отверстия до [мм]:

  • Сторона установки: передний мост
  • Ø фаски [мм]: 63.5
  • Высота [мм]: 43.7
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Число отверстий: 4
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Проверочное значение: ECE R90 APPROVED

  • Поверхность: с покрытием
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Момент затяжки [Нм]: 85
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6
  • Высота [мм]: 43.5

  • Сторона установки: передний мост
  • Ø фаски [мм]: 63.5
  • Высота [мм]: 43.7
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Число отверстий: 4
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Проверочное значение: ECE R90 APPROVED

  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Ø фаски [мм]: 63.5
  • Количество отверстий: 4
  • Высота [мм]: 43.5
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Поверхность: лакированный
  • Проверочное значение: ECE R90 APPROVED

  • Сторона установки: передний мост
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Высота [мм]: 43.5
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6
  • Вес [кг]: 11.22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Момент затяжки [Нм]: 85
  • Ø фаски [мм]: 107.95
  • Количественная единица: комплект
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без винтов

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Высота [мм]: 43.4
  • Ø фаски [мм]: 107.95
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Диаметр ступицы колеса [мм]: 63.55
  • Количество отверстий: 4
  • Поверхность: промасленный
  • Выполняет нормы ЕЭК: ECE-R90
  • Диаметр отверстия до [мм]:

  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 253
  • Высота [мм]: 33
  • Тип тормозного диска: полный
  • Толщина тормозного диска (мм): 10
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6
  • Вес [кг]: 7
  • Минимальная толщина [мм]: 8.9
  • Момент затяжки [Нм]: 85
  • Ø фаски [мм]: 107.95
  • Количественная единица: комплект
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без винтов

  • Ø фаски [мм]: 13.5
  • Сторона установки: задний мост
  • Тип тормозного диска: полный
  • Диаметр ступицы [мм]: 165
  • Толщина тормозного диска (мм): 10
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 253
  • Диаметр точек крепления [мм]: 108
  • Количество отверстий 1: 4
  • Высота [мм]: 33
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.5

  • Тип тормозного диска: полный
  • Для артикула №: F1161P
  • Диаметр центрирования [мм]: 64
  • Количество отверстий: 4
  • Высота [мм]: 33
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 253
  • Минимальная толщина [мм]: 8.9
  • Толщина тормозного диска (мм): 10

  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6
  • Высота [мм]: 43.5
  • Поверхность: с покрытием
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Момент затяжки [Нм]: 85
  • Тип тормозного диска: с отверстиями/с внутр. вентиляцией
  • Минимальная толщина [мм]: 20.5

  • Ø фаски [мм]: 13.7
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Диаметр ступицы [мм]: 146
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Диаметр точек крепления [мм]: 108
  • Количество отверстий 1: 4
  • Высота [мм]: 43.5
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.5

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Количество отверстий: 4
  • Для артикула №: F1621V
  • Диаметр центрирования [мм]: 64
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Высота [мм]: 44
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

  • Поверхность: с покрытием
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Количество отверстий: 4
  • Высота [мм]: 43.5
  • Момент затяжки [Нм]: 85
  • Тип тормозного диска: с прорезом,с внутренней вентиляцией
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 253.0
  • Толщина тормозного диска (мм): 10.2
  • Минимальная толщина [мм]: 8.9
  • Тип тормозного диска: полный
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 4
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Высота [мм]: 33
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 155
  • Ø отверстия [мм]: 13.7
  • Код MAPP в наличии
  • Проверочное значение: E1 90R-02C0165/0857

  • Поверхность: лакированный
  • Тип тормозного диска: полный
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 253
  • Толщина тормозного диска (мм): 10
  • Минимальная толщина [мм]: 8.9
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.5
  • Высота [мм]: 33
  • Количество отверстий: 4
  • Размер резьбы: 13,7
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Цвет: черный

  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 253
  • Высота [мм]: 33
  • Вес [кг]: 7
  • Толщина тормозного диска (мм): 10
  • Минимальная толщина [мм]: 8.9
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6
  • Момент затяжки [Нм]: 10

  • Сторона установки: передний мост
  • Высота [мм]: 43.4
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Наружный диаметр [мм]: 258.0
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Поверхность: с покрытием

  • Количество отверстий: 4
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Поверхность: с покрытием
  • Для артикула №: F1621VR
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр центрирования [мм]: 64
  • Высота [мм]: 44

  • Сторона установки: передний мост
  • Ø фаски [мм]: 63.5
  • Высота [мм]: 43.7
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Число отверстий: 4
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Проверочное значение: ECE R90 APPROVED

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Поверхность: с покрытием
  • Наружный диаметр [мм]: 258
  • Толщина [мм]: 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Высота [мм]: 43.5
  • Расположение/число отверстий: 4/4
  • Ø фаски 1 [мм]: 108
  • Ø отверстия ступицы [мм]: 63.5
  • Вес [кг]: 5.14

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 258.0
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Количество отверстий: 4
  • Поверхность: с покрытием
  • Код MAPP в наличии
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Высота [мм]: 43.4
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 136
  • Ø отверстия [мм]: 13.7
  • Проверочное значение: E1 90R-02C0115/0190

  • Проверочное значение: K.B.A.: 61210
  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 252.5
  • Высота [мм]: 33
  • Тип тормозного диска: полный
  • Толщина тормозного диска (мм): 10
  • Минимальная толщина [мм]: 8.9
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6
  • Вес [кг]: 3.38

Передние тормозные диски Ford Focus — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис