Периодичность ремонта приводов масляных выключателей

Ремонт масляных выключателей

Ремонт масляных выключателей сводится в основном к регулярному техническому обслуживанию и, в случае необходимости, к замене пришедших в негодность деталей на новые из числа запчастей. Изготовление каких-либо вышедших из строя деталей своими силами не рекомендуется, кроме оговоренных ниже.

Техническое обслуживание масляных выключателей

Во время эксплуатации высоковольтные выключатели подвергаются периодическим плановым осмотрам. После аварии или длительного пребывания в отключенном состоянии проводятся внеплановые осмотры в соответствии с ПТЭ, «Правилами технической безопасности» (ПТБ) и заводскими инструкциями.

При осмотре обращают особое внимание на:

1. уровень масла в полюсах выключателя,

2. отсутствие выброса масла в зоне масляного буфера,

3. течь масла из цилиндров полюсов,

5. состояние наружных контактных соединений, изоляции и заземления,

6. запыленность, загрязненность,

7. наличие трещин на изоляторах и конструкциях выключателя.

Текущий ремонт масляных выключателей

Масляный выключатель независимо от типа очищают от пыли, фарфоровые изоляторы и изоляционные детали протирают ветошью, слегка смоченной в спирте, восстанавливают смазку трущихся поверхностей, проверяют наличие масла в масляных буферах и цилиндрах (полюсах) и в случае необходимости доливают или заменяют на свежее.

В случае течи масла подтягивают болтовые соединения. Проверяют сопротивления полюсов и заземления. Для доливки масла в масляный буфер выключателя ВМГ-10 поступают следующим образом (рис. 2): следует вывернуть гайку 3, вынуть поршень 5 и пружину 6. Уровень масла от дна цилиндра 7 должен составлять 45 мм. После этого буфер собрать и вручную проверить плавность перемещения штока 4.

Капитальный ремонт масляных выключателей включает следующие основные работы:

1. отсоединение выключателя от шин и привода,

4. осмотр и ремонт приводного механизма, фарфоровых опорных, проходных и изоляторов тяги, внутрибаковой изоляции, дугогасительной камеры, неподвижного розеточного и подвижного контактов, изоляционных цилиндров, маслоуказателей, прокладок и других деталей.

Разборку выключателя ВМГ-10 выполняют в такой последовательности:

1. вынимают стержень (ось) 1, сочленяющую (рис. 3) наконечник 4 подвижного контакта с тягой,

2. контакт отделяется от тяги,

3. отвертывают упорные болты и цилиндры 1 (см. рис. 1),

4. снимают с опорных изоляторов, которые остаются на раме,

5. отвертывают болты и отсоединяют гибкую связь 3 (рис. 3),

6. вынимают подвижный контакт вместе с контактной колодкой 2 и гибкой связью,

7. отвертывают болты фланца проходного изолятора, который снимают вместе с кронштейном,

8. производится разборка внутренних изоляционных деталей цилиндра (рис. 4).

Рис. 1. Масляный выключатель: а-ВМГ-133, б-ВМГ-10; 1-цилиндр, 2 — фарфоровая тяга; 3 — двуплечий рычаг, 4 — пружинный буфер, 5 — подшипник, 6 — масляный буфер, 7 — отключающая пружина, 8 — болт заземления, 9 — рама, 10 — опорный изолятор, 11 — серьга, 12 — изоляционный рычаг, 13,14 — болты-упоры (фиксатор «вкл» положения), 15-то же, для среднего соединения с приводом

При разборке полюса ВМГ-133 вынимают верхний цилиндр 10, затем камеру 11 и нижний цилиндр 13. Вынимать цилиндр надо аккуратно, чтобы не повредить лаковые покрытия. Далее вынимают розеточный неподвижный контакт 12, предварительно отвернув гайку 15. Чтобы розетка не проворачивалась, штырь удерживают ключом за лыски. Вынимают опорное фанерное кольцо и прокладку.

Отличительные особенности устройства, разборки и ремонта выключателя ВМГ-10. Вместо фарфоровой ребристой тяги выключатель имеет двуплечий изоляционный рычаг 12, который соединен с подвижным контактом с помощью серьги 11 (см. рис.1).

Рис. 2. Масляный буфер выключателя ВМГ-10: 1 — корпус, 2 — уплотняющая прокладка, 3 — специальная гайка, 4 — шток, 5 — поршень, 6 — пружина, 7 — дно корпуса

Рис. 3. Подвижный контакт: а — выключателя ВМГ-10, б — то же, ВМПП-10; 1 — стержень, 2 -контактная колодка, 3 — гибкая связь, 4 — наконечник с проушинами, 5 — контргайка, 6 — втулка, 7 — головка, 8 — направляющая колодка, 9 — штифт, 10 — наконечник

Крайние положения выключателя ограничиваются роликами двуплечего рычага 3 (рис. 5), приваренного к валу 2 между крайним и средним основными рычагами. Один из роликов подходит к болту 7 («вкл»), другой — к штоку масляного буфера 4 («откл»).

Буферная пружина 5 выключателя закреплена на среднем двуплечем рычаге.

Цилиндр имеет верхнюю и нижнюю крышки, позволяющие осмотр розеточного контакта, не производя полной разборки основного цилиндра.

Наиболее уязвимые узлы выключателя — неподвижный розеточный контакт и дугогасительная камера — извлекают из цилиндра снизу, не разбирая проходной изолятор. При сборке дугогасительную камеру вводят в цилиндр выключателя снизу.

Рис. 4. Цилиндр (полюс): а — выключателя ВМГ-133, б — то же, ВМГ-10; 1 — основной цилиндр, 2 — дополнительный резервуар, 3 — маслоуказатель, 4 — жалюзи, 5 — маслоналивная пробка, 6 — верхняя крышка, 7 — проходной изолятор, 8 — кронштейны, 9 — скоба, 10 — верхний бакелитовый цилиндр, 11—дугогасительная камера, 12 — розеточный (неподвижный) контакт, 13 — нижний бакелитовый цилиндр, 14 — маслоспускная пробка, 15 — выводные штырь и гайка, 16 — нижняя крышка

Рис. 5. Приводной механизм: а — выключателя ВМГ-10, б — то же, ВМГ-133, в — подшипник; 1 — рама, 2 — вал, 3 — двуплечий рычаг, 4 — масляный буфер, 5 — пружинный буфер, 6 — отключающая пружина, 7 — болт-упор, 8 — подвижный контакт, 9 — ось, 10 — серьга, 11 — изоляционный рычаг (фарфоровая тяга), 12 — подшипник, 13 — вырез в раме для установки вала, 14 — болт с гайкой и шайбой, 15 — отверстие для смазки, 16 — шайбы, 17 — шейка вала

Для облегчения установки выступающие части картонной манжеты предварительно смазывают тонким слоем солидола. Зазор между нижней поверхностью дугогасительной камеры и верхней частью розеточного контакта должен быть в пределах 2—5 мм, что легко определяется прямым (не косвенным) замером.

Отличительные особенности устройства, разборки и ремонта выключателей типа ВМП-10 и ВМПП-10 (рис. 6). Выключатель ВМП-10 конструктивно отличается от ВМГ-10. Механизмы «вкл» и «откл» его находятся в полюсе выключателя, отсутствуют гибкие связи, подвижный контакт за пределы полюса не выходит, отсутствует выводной изолятор с изоляционными деталями и пружинами.

Токосъем осуществляется роликами, полюсы выключателя смонтированы на общей сварной раме, которая является основанием выключателя. Внутри рамы расположены: вал, отключающие пружины, масляный и пружинный буфер. Полюс состоит из изоляционного цилиндра с заармнрованными металлическими фланцами на концах. Контактные выводы выключателя имеют гальваническое антикоррозийное покрытие.

Этот выключатель широко используют с различными типами приводов, например ПП-67, ПЭ-11 в ячейках КРУ.

Рис. 6. Масляные выключатели; а — ВМП-10, б — ВМПП-10; 1 — рама, 2, 12 — опорный изолятор, 3 — полюс, 4 — маслоуказатель, 5 — изоляционная тяга, 6 — изоляционная перегородка, 7, 8 — собачки, 9, 10 — тяги, 11-рама с встроенным пружинным приводом и блоком релейной защиты, 13 — болт заземления, 14 — крышка, 15 — кнопка «откл» и «вкл»

Выключатель ВМПП-10 и привод к нему совмещены и встроены в общую раму. Полюс (рис. 7) очень схож с полюсом ВМП-10. Он состоит из изоляционного цилиндра 3, на концах которого заармированы металлические фланцы 2 и 4. На верхнем фланце укреплен корпус 5, к которому крепится головка полюса 6.

Механизм перемещения подвижного контакта расположен внутри корпуса и состоит из внутреннего 12 и наружных 15 и 16 рычагов, жестко закрепленных на общем валу 14. Наружный рычаг посредством изоляционной тяги связан с валом привода, а внутренний двумя серьгами 25 шарнирно связан с подвижным контактом, на верхнем конце которого закреплены направляющая колодка 8 и головка 7 (см. рис. 3) для присоединения контакта к серьгам механизма.

Нижний конец подвижного контакта связан с планкой, в которую установлена втулка 6 для направления движения подвижного контакта. Для смягчения ударов при отключении на стержне установлены буферы. Ролики 18 (рис. 7), скользящие между двух направляющих 17, центрируют включение подвижного 24 контакта в розеточный (неподвижный) и являются токосъемными устройствами для передачи тока с подвижного контакта на направляющие стержни и далее к верхнему внешнему контакту 6. В головке предусмотрена пробка 8 для заливки масла и для прохода измерительной штанги.

Для ремонта поврежденных элементов выключателя необходим частичный или полный разбор, который производится следующим образом:

• необходимо снять междуполюсные перегородки,

• снять нижние крышки с неподвижными розеточными контактами,

• вынуть дугогасительную камеру 21 и распорные цилиндры 23 (рис. 7).

• Вынутые детали промыть маслом и осмотреть.

• Перевести выключатель в положение «вкл» и осмотреть наконечник подвижного контакта.

Для замены или ремонта подвижного контакта необходимо произвести дальнейшую разборку полюса, для чего отсоединить верхние шины, снять корпус с механизмом, предварительно отсоединив его от изоляционного цилиндра и изоляционной тяги, снять планку 20 и вынуть роликовые токоотводы. Перевести механизм в положение «откл» и отсоединить стопорную планку и подвижный контакт 24. Сборку цилиндра выполняют в обратной последовательности.

Рис. 7. Полюс выключателя ВМПП-10: 1 — нижняя крышка, 2 — нижний фланец, 3 — цилиндр, 4 — верхний фланец, 5 — корпус, 6 — головка, 7 — верхняя крышка, 8 — пробка маслоналивного отверстия, 9 — клапан, 10 — подшипник, 11 — буфер, 12 — внутренний рычаг механизма, 13 — уплотнение, 14 — вал механизма, 15 — механизм, 16 — наружный рычаг механизма, 17 — направляющий стержень, 18 — токоотводы (4 токоотвода на 20 кА и 6 на 31,5 кА на выключатель с номинальным током 630 А, 6 на 1000 А и 10 на 1600 А), 19 — втулка, 20 — планка, 21 -дугогасительная камера, 22 — маслоуказатель, 23 — распорный цилиндр, 24 — подвижный стержень, 25 — серьга, 26 — пружина.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Просто пройдите по ссылке и подключитесь к каналу.

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Источник

ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕМОНТА И УВЕЛИЧЕНИЕ МЕЖРЕМОНТНОГО ПЕРИОДА

Капитальный ремонт оборудования проводится в следу­ющие сроки:

масляные выключатели — 1 раз в 6 — 8 лет при условии контроля характеристик выключателя с приводом в межре­монтный период;

воздушные выключатели — 1 раз в 4 — 6 лет;

разъединители и выключатели нагрузки — 1 раз в 4 — 8 лет (в зависимости от конструктивных особенностей); шинные разъединители внутренней установки — по мере необходимости, так как это связано с выводом в ремонт всей системы сборных шин;

отделители и короткозамыкатели с открытым ножом и их приводы — 1 раз в 2—3 года.

Капитальный ремонт остальных аппаратов РУ (транс­форматоров тока и напряжения, конденсаторов связи и т. д.) проводится по мере необходимости в зависимости от результатов испытании и осмотров.

Периодичность капитального ремонта оборудования РУ допускается изменять (уменьшать или увеличивать меж­ремонтный период) исходя из опыта эксплуатации, зна­чений отключаемых аппаратами токов КЗ, результатов из­мерений характеристик и испытаний, проводимых в межре­монтный период.

Текущий ремонт оборудования распределительных уст­ройств проводится по мере необходимости в сроки, уста­навливаемые главными инженерами предприятий. Объем текущего ремонта, как правило, ограничивается внешним осмотром, чисткой, смазкой трущихся частей и измерени­ем сопротивления постоянному току контактов в § 10.3 приведен примерный объем работ, выполняемых при текущем ремонте воздушных выключателей.

Внеплановый ремонт оборудования проводится после использования им коммутационного или механического ре­сурса. Коммутационный ресурс выключателей зависит от числа отключений КЗ и значении отключаемых при этом токов. Так, например, номинальный ток отключения допу­скается отключать выключателями серий МКП, У и воздуш­ными выключателями не более 10 раз. При меньших зна­чениях токов КЗ допускается большее число отключений. Для учета числа и значений отключаемых токов КЗ на выключателях устанавливаются автоматические счетчики (например, счетчики коротких замыканий СКЗ-6). Для уве­личения межремонтного периода масляных выключателей указанное выше измерение характеристик заключается в проверке состояния контактов выключателя путем измере­ния значения вжима, характеризующего контактное давле­ние; измерении переходного сопротивления системы и соб­ственного времени отключения и включения выключателя и построении кривых скорости движения траверсы с кон­тактами.

Проверка вжима контактов проводится без вскрытия масляных выключателей, у простейших контактных систем (одна пара контактов) вжим определяется по расстоянию между двумя рисками, нанесенными на тяге или какой-либо движущейся части выключателя в момент ка­сания его контактов (при медленном ручном включении) и при пре­дельном ходе подвижной части. Момент касания контактов может быть зафиксирован, например, по загоранию лампы, включенной в сеть че­рез полюс выключателя. У систем с многократным разрывом цепи (вы­ключатель МКП-110 и др.) измерить вжим каждого контакта без вскрытия бака нельзя. Однако можно измерить минимальный вжим контактной пары, замыкающейся в последнюю очередь. При этом вжим остальных контактных пар будет больше измеренного.

На рис. 10.1 показана принципиальная схема одного из методов измерения минимального вжима контактов выключателя МКП-НО. Из­мерения производятся при помощи рейки, временно прикрепляемой че­рез отверстие в крышке бака к наконечнику изолирующей тяги, несу­щей траверсу (после измерения рейка снимается). При медленном перемещении с помощью домкрата (временно устанавливаемого в приводе выключателя) траверсы на рейке наносится риска А, соответствующая замыканию внешних контактов 1­­­-1, о чем можно судить, например, по омметру, показание которого должно быть равно сопротивлению 2Rш . Риска Б наносится в момент начального замыкания контактов 2-2 (показание омметра близко к нулю). Риска В наносится в момент срабатывания защелки при полном включении выключателя. Таким об­разом, расстояние между рисками А и Б показывает вжим контактов 1-1, а Б-В — минимальный вжим контактов 2-2.

Схема измерения минимального вжима контактов выключателя МКП-10

Переходное сопротивление кон­тактов измеряется микрометром при включенном выключателе. Если при измерении его значение окажется

выше нормы, то причиной этого может быть образование на контакт­ных поверхностях пленок окиси. В этом случае производится разруше­ние пленок током 600—800 А от сварочного или нагрузочного транс­форматора, после чего измерение повторяется. При нормальном давле­нии пленки на контактах не представляют опасности, но мешают изме­рению переходного сопротивления.

Методика измерения собственного времени отключения и включе­ния выключателя, а также построение кривых скорости движения тра­версы рассмотрены в

10.6 РЕМОНТ МАСЛЯНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Капитальный ремонт масляных выключателей прово­дится в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей и эксплуатационными инструкциями по ремонту выключа­телей. Весь объем ремонтных работ выполняется, как пра­вило, на месте установки выключателя. Лишь отдельные виды работ (ремонт вводов, встроенных трансформаторов тока и др.) выполняются в мастерских.

Для ознакомления с технологией капитального ремон­та рассмотрим основные виды работ, выполняемых при ка­питальном ремонте бакового масляного выключателя У-220. Выключатель этой серии состоит из трех отдельных полюсов (рис. 10.2). Несущей конструкцией полюса слу­жит бак 4, на крышке которого установлены: маслонаполненные вводы /, коробка приводного механизма 10 с пру­жинным и масляным буфером для поглощения энергии движущихся частей при включении и отключении выклю­чателя, газоотвод и предохранительный клапан для защи­ты бака от чрезмерного повышения давления при отклю­чении выключателем мощных КЗ; встроенные трансформа­торы тока 9. В самой нижней точке днища бака имеется маслосливная труба с краном, под днищем — устройства для подогрева масла 3, включаемые при низких темпера­турах окружающего воздуха. Внутренняя поверхность ба­ка покрыта тремя изоляционными слоями древесноволок­нистого пластика, защищенного в свою очередь от обгорания фибровыми листами. В нижней части бака расположен овальный люк для влезания в бак при ремонте. Каждый полюс выключателя имеет свой привод. Дугогасительные устройства 6 представляют собой камеры многократного разрыва с шунтирующими резисторами. Контакты камер имеют металлокерамические покрытия.

Капитальный ремонт начинают с подготовки выключа­теля к разборке. Для этого выключатель осматривают сна­ружи, проводят несколько операций включения и отклю­чения. Затем испытывают вводы: измеряют сопротивление изоляции, а также тангенс угла диэлектрических потерь; испытывают масло из вводов. Измеряют сопротивление изоляции вторичных обмоток трансформаторов тока. Пос­ле проведения испытаний и измерений из выключателя сливают масло и сразу же приступают к очистке масла.

Разборку выключателя выполняют в следующем объе­ме. Ремонтный персонал вскрывает крышки люков, влеза­ет внутрь бака и демонтирует шунтирующие резисторы и дугогасительные камеры. Затем в зависимости от резуль­татов проведенных испытаний с выключателя снимают все или часть вводов и трансформаторов тока, которые отправ­ляют в мастерскую для ремонта. Снятые дугогасительные камеры разбирают полностью, и все детали их тщательно осматривают. При осмотре и ремонте отдельных деталей и узлов руководствуются техническими требованиями на их дефектацию и ремонт. Приведем примеры такой дефектации. Бакелитовые цилиндры дугогасительных камер мо­гут иметь царапины, задиры, обугленные поверхности. Эти дефекты устраняются ремонтом. Отремонтированные ци­линдры не должны иметь трещин и расслоений, а также срывов ниток резьбы более чем на один виток. Эти дефек­ты невозможно устранить ремонтом, поэтому при их на­личии цилиндры заменяют новыми.

Нижний контакт дугогасительной камеры может иметь вмятины, раковины, наплывы металла, выгорания. Эти де­фекты устраняются опиливанием, зачисткой, обработкой на токарном станке. Требование дефектации тут сводится к тому, чтобы углубления на контакте оставались не более 0,5 мм. Если углубление на контакте ока­жется больше допустимого, контакт заменя­ют новым.

Рис.10.5 Схема запирающего механизма выключателя и проверка его шаблоном

Когда все детали дугогасительных ка­мер будут отремонтированы и пройдут дефектацию, приступают к сборке камер. Сборку контролируют при помощи шабло­нов с точностью до 0,5 мм. После сборки измеряют сопротивление постоянному току токоведущего контура каждой камеры, ко­торое должно быть не более

Одновременно с ремонтом дугогасительных камер вскрывают коробки приводных механизмов по­люсов выключателя и проверяют состояние всех рычагов и буферных устройств, правильность работы указателей поло­жения полюсов. Разбирают и чистят маслоуказатели. Ремон­тируют приводы. При этом все механизмы приводов тща­тельно осматривают, проверяют отсутствие люфтов в шарнирных соединениях, удаляют грязь, ржавчину, старую смазку и наносят новую смазку. Для смазки трущихся частей приводных механизмов употребляется незамерзаю­щая смазка марки ЦИАТИМ-221 или ГОИ-54П.

Общая сборка выключателя проводится в последова­тельности, обратной той, которая была при его разборке.

После установки дугогасительных камер на место при­ступают к регулировке выключателя и его привода.

Прежде всего проверяют и регулируют установку ка­мер с таким расчетом, чтобы центры нижних контактов ка­мер находились против центров контактов траверсы. Про­веряют полный ход штанг камер, который должен быть 101±2 мм. Затем включают выключатель и с помощью спе­циального шаблона, поставляемого заводом, проверяют положение звеньев запирающего механизма. Дело в том, что оси плоских рычагов запирающего механизма (рис. 10 3) не должны находиться на одной прямой — это «мерт­вое» положение, при котором перемещение рычагов стано­вится невозможным. Оси рычагов должны занимать то по­ложение, которое было установлено на заводе, т. е. при наложении шаблона 6 ось 3 должна находиться на расстоянии не более 2 мм от выступа шаблона. Только при этом условии возможны надежное запирание привода во вклю­ченном положении и четкое действие при отключении вы­ключателя.

После этого устанавливают необходимый ход траверсы (800 мм) и с помощью ламп, включенных по схеме, приве­денной на рис. 10.4, проверяют «одновременность» замыкания контактов полюса.

Рис. 10.6. Схема для проверки «одновременности» замыкания контак­тов и измерения времени отключения и включения выключателя

Для этого с помощью домкрата доводят траверсу до соприкосновения ее контактов с кон­тактами камер. При этом, как правило, загорается одна из ламп. Это положение траверсы замечают риской каранда­шом на штанге и направляющем устройстве. При дальней­шем подъеме траверсы и замыкании всех контактов полю­са загорится другая лампа. Это положение также замеча­ют, также риской. Затем измеряют расстояние между рисками, которое должно быть не более 2 мм. По аналогич­ной схеме проверяют «одновременность» замыкания кон­такта каждой камеры. Разница в ходе контактов допуска­ется до 1 мм.

При регулировке выключателя в приводе проверяют за­зоры между отдельными звеньями его механизма, проверяют работу вспомогательных контактов и действие механизма свободного расцепления привода при включенном положении выключателя и в момент замыкания его контак­тов. Проверяют состояние изоляции вторичных цепей вмес­те с электромагнитами включения и отключения. Сопротив­ление изоляции должно быть не менее 1 МОм.

По окончании регулировки проводят испытание выклю­чателя вместе с приводом. При этом измеряют время вклю­чения и отключения выключателя при различных уровнях напряжения на зажимах электромагнитов. Схема измере­ний при помощи электросекундомера ЭС показана на рис. 10.4, На время измерений шунтирующие резисторы долж­ны быть отсоединены от дугогасительных камер. В момент подачи ключом КУ команды на включение выключателя включается и электросекундомер, который при касании контактов выключателя шунтируется ими и останавлива­ется.

Далее снимают характеристики скорости включения и отключения выключателя при различных уровнях напря­жения на зажимах привода. Характеристики снимают дважды: когда баки выключателя не залиты маслом и пос­ле заливки масла. В качестве отметчика времени использу­ют виброграф (рис. 10.5). К его обмотке подводят переменное напряжение 12 В промышленной частоты, благодаря чему колебания якоря с карандашом повторяются через 0,01 с. Колебания якоря записывают на бумажной ленте, прикрепляемой к тяге выключателя или к какой-нибудь другой движущейся части, имеющей достаточно большой ход и не обладающей заметным люфтом относительно тра­версы.

Рис 10 8. Начальные участки виброграммы вьючения полюса выклю­чателя У-220-1000-25

Рис. 10.9. Кривые скорости включения (а) и отключения <б) полюса выключателя У-220-1000-25 с приводом ШПЭ-44П

Виброграф включают одновременно с подачей импуль­са на включение или отключение выключателя. Получен­ную графическую запись движения, называемую виброграммой, расшифровывают. Для этого виброграмму разби­вают на участки и на каждом из них подсчитывают сред­нюю скорость движения Vср, м/с, по формуле

где S — длина участка, м; t — время движения на участке, с, определяемое по числу периодов колебаний якоря вибро­графа.

Полученные таким образом значения средних скоростей относятся к определенным участкам движения контактов. На этих участках выбирают точки, расположенные посре­дине, и по ним строят зависимость скорости движения кон­тактов выключателя от их пути.

На рис. 10.6 представлены начальные участки вибро­граммы включения полюса выключателя типа У-220-1000-25, а на рис. 10.7 показаны зависимости скорости включения и отключения того же полюса выключателя. На рис. 10.7, а точки 13 построены в соответствии с виброграммой рис. 10.6. Построенные зависимости скорости сравнивают с ти­повыми. Отклонения полученных значений скорости от ти­повых допускаются не более ±10%.

Во время ремонта до заливки масла в выключатель из­меряют сопротивление его внутрибаковой изоляции. Изме­рение производят мегаомметром напряжением 2500 В с по­мощью электродов, прикладываемых к поверхности изоля­ционной конструкции. Значение сопротивления изоляции для выключателей 220 кВ должно быть не менее 3000 МОм. Если значение сопротивления изоляции окажется меньше указанного, изоляцию подвергают сушке.

Для сдачи выключателя после капитального ремонта в эксплуатацию заполняют ведомость (акт) его техническо­го состояния. В ведомости сравниваются результаты про­веденных измерений и испытаний с паспортными данными.

Дата добавления: 2016-04-06 ; просмотров: 1262 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Читайте также:  Мой станок чпу из двд приводов
Оцените статью
Авто Сервис