Пежо 308 порядок прокачки тормозов

Прокачка тормозов Peugeot 308

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 308?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 308 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 308.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 308 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot 308 становится неестественно мягкой, «ватной».
Читайте также:  Киа x line тормоза

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 308?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 308 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 308, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 308 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 308?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 308 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 308.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 308 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 308, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 308, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 308, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 308?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 308 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Сообщение max258 » Пт июл 23, 2010 4:19

Сообщение Sia-Ori » Пт июл 23, 2010 8:53

Сообщение CA » Пт июл 23, 2010 10:38

Сообщение max258 » Пт июл 23, 2010 14:46

Сообщение рут » Чт авг 05, 2010 9:13

Сообщение nucl1d » Чт авг 05, 2010 9:34

Сообщение dobrun » Чт авг 05, 2010 10:47

Замена тормозухи впервую очередь связана со сроком, а не с пробегом.

Сообщение Пижжон » Чт авг 05, 2010 13:57

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Сообщение nucl1d » Чт авг 05, 2010 13:59

чтобы в один прекрасный момент не оказаться без тормозов.
Тормозуха впитывает воду и темнеет, соответственно может закипеть со всеми вытекающими отсюда. Стоит она копейки, зачем экономить?

Это все равно что ремень грм менять по состоянию, типа не потрескался — еще походит, глупость — написано раз в столько-то тыс км, не дураки же писали.

Сообщение vovan » Чт авг 05, 2010 14:11

Только анализом на содержание воды.
Замена ТЖ через определённое время связана с тем, что ТЖ очень гигроскопична. Это вызывает 2 основных проблемы:

1. Снижение температуры закипания — чревато оказом тормозов при интенсивном торможении;
2. Коррозия и закисание элементов тормозной системы. Приводит к снижению эффективности торможения, затруднениям или невозможности обслуживания тормозов без замены деталей.

На переднеприводных ВАЗах, например, замена ТЖ не реже раз в 3 года, раз в 5 лет замена всех тормозных трубок.

По опыту разных машин — при пробегах более 20 000 в год ТЖ меняет цвет (желтеет) и в ней довольно много чёрной хрени, скорее всего продуктов износа резиновых уплотнительных колец.

Сообщение Liverpool » Чт авг 05, 2010 19:22

Сообщение max258 » Пн окт 11, 2010 20:27

Источник

AVES-CLUB

Вопрос [как правильно прокачивать тормоза]

Эндрю

Имя: Андрей

Откуда: Москва

serg406

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: г.Казань.

Осуществляйте прокачку всей системы привода тормозов в следующей
последовательности:

– правое переднее колесо;
– левое переднее колесо;
– правое заднее колесо;
– левое заднее колесо.
(Взято из мануала по 406-му пижО )

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

VadimShayh

Имя: Вадим Шайхетдинов

Откуда: Челябинская область

SoDimon

Имя: Дмитрий

Откуда: Москва

BOR67

Откуда: СМОЛЕНСК

BOR67

Откуда: СМОЛЕНСК

Deeman447

Имя: Дмитрий

Откуда: Рязань

BOR67

Откуда: СМОЛЕНСК

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

BOR67

Откуда: СМОЛЕНСК

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

BOR67

Откуда: СМОЛЕНСК

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

BOR67

Откуда: СМОЛЕНСК

Deeman447

Имя: Дмитрий

Откуда: Рязань

BOR67

Откуда: СМОЛЕНСК

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Barkos

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Mr.Black

Имя: Mr.Black

torkaylo

Имя: Torkaylo

Откуда: г. Удомля Тверская обл.

для моего ew7j4 вот что пишет Сервис-бокс:

Ручную прокачку (с помощью тормозной педали) ( Второй метод прокачки )
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запустить двигатель .

A : Скоба BREMBO ( Спереди ) .
B : Скоба LUCAS ( Спереди ) .
Необходимо выполнить две операции .
Подсоединить прозрачную трубку к переднему левому штуцеру прокачки тормозной системы (1) .
Отвернуть болт для прокачки .
ВНИМАНИЕ : Суппорт BREMBO имеет 2 болтов для прокачки : Начинать прокачку с болта для прокачки, расположенного со стороны колеса .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Медленно нажать на педаль тормоза .
Удерживать педаль в полностью нажатом положении .
Завернуть болт для прокачки .
Медленно отпускайте тормозную педаль .
Повторять операцию до тех пор, пока не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха .
Действовать аналогично для других болтов для прокачки, соблюдая указанную последовательность .
Если требуется прокачка гидравлического блока системы esp, использовать диагностическое приспособление DIAG 2000 .
После окончания прокачки тормозного контура ; Резко нажать 4 раз на педаль тормоза .
Проверить ход педали .
Если ход педали увеличен и сопротивление уменьшено, рекомендуется повторить процедуру прокачки сначала .

Источник

Оцените статью
Авто Сервис