Пежо 406 привод грм

Пежо 406 двигатель 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ

Пежо 406 двигатель 1.8 литра мощностью 90 лошадиных сил представляет собой 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат серии XU7JP. Тот же двигатель, но с 16 клапанами мощностью 110 л.с. имеет маркировку EW7J4. Хотя блок цилиндров у них один, как и рабочий объем составляющий 1761 см3, то головка блока цилиндров имеет разный конструктив. Сегодня расскажем об обоих силовых агрегатах подробнее.

Двигатель Пежо 406 1.8 литра

Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала в 16 клапанной версии так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Утешает только то, что имеются гидрокомпенсаторы.

Для 8-клапанной версии двигателя гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанного зазора производится специальными шайбами разной толщины. Для понимания конструкции силового агрегата с 16-клапанной головкой предлагаем несколько фотографий мотора.

Устройство ГРМ Пежо 406 1.8 литра

Привод ГРМ на обоих версиях 1.8 литрового мотора ременный. Ремень вращает не только шкивы распределительного вала, но и шкив помпы. Поэтому при замене ремня возможно понадобится и замена насоса охлаждающей жидкости.

Схема ГРМ 16 клапанной версии движка далее.

1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня

Схема ГРМ на 8 клапанной модификации движка.

Источник

Двигатель Пежо 406 2.0 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Пежо 406 2.0 литра мощностью 135 л.с. известен под индексом EW10J4. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Привод ГРМ ременный, при этом на более мощных версиях двухлитрового движка Peugeot 406 можно встретить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Двигатель Peugeot 406 2.0 литра

Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Имеются гидрокомпенсаторы, так что вручную регулировать зазор не придется.

Устройство ГРМ Пежо 406 2.0 литра

Привод ГРМ ременный с обводным и натяжным роликом. Мало того в процессе работы ремня участвует еще и шкив помпы. Подробная схема привода далее.

1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня

Замену ремня проводить несложно. Ведь производитель предусмотрел специальные отверстия, куда вставляются специальные штыри и фиксируются шкивы от проворачивания. Неправильно ремень не поставишь, даже если очень захочешь.

Характеристики двигателя Пежо 406 2.0 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 135 (99) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 190 Нм при 4100 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 201 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 11.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.4 литра

Данный мотор имеет солидный моторесурс. Если не перегревать движок, то он легко может дожить до наших дней. В пару к 2-литровому мотору производитель предлагал 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат.

Источник

Комплект ремней ГРМ PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V 1995 — 2000

— Комплект ремня ГРМ PEUGEOT 306/406/CITROEN XSARA 1.8 16V
— Ремень ГРМ [136 зуб.,25mm] + 2 ролика
— Комплект роликов
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Ремкомплект привода ГРМ Citroen Xantia, Peugeot 30
— Комплекты ГРМ INA
— Комплект ГРМ Peugeot. Citroen 1.8i 16V XU7JP4 Z 13
— 530 0236 10_рем.к-кт ГРМ! Citroen Xantia, Peugeot

— (7883-11553) Комплект ремня ГРМ
— Комплект ГРМ CITROEN Xantia PEUGEOT 306/406 1.8 16V 95-
— Комплекты ГРМ GATES
— Комплект ГРМ CITROEN Xantia PEUGEOT 306/406 1.8

Ремень ГРМ [136 зуб.,25mm] + 2 ролика »

— Ремень ГРМ 2 ролика
— Комплект ремня ГРМ
— Комплект ГРМ CITROEN: XANTIA 1.8 i 16V 93-98, XANTIA 1.8 i 16V 98-03, XANTIA Break 1.8 i 16V 95-98, XANTIA Break
— Комплект ГРМ CITROEN: XANTIA 1.8 i 16V 93-98, XANT

KD459.37_рем.к-кт ГРМ! Citroen Xantia, Peugeot 306/406 1.8 16V 95> »

— Комплект ГРМ Peugeot: 306, 406 — Peugeot: 306, 406
— KD459.37_рем.к-кт ГРМ! Citroen Xantia, Peugeot 30

Ремень ГРМ [136 зуб.,25.4mm] + 2 ролика »

— (7883-11372) Комплект ремня ГРМ
— Комплект ремня ГРМ
— Комплект ГРМ Peugeot. Citroen 2.0 16V XU10J4R Z=136 95>
— Комплекты ГРМ GATES
— Ремкомплект привода ГРМ CITROEN Xantia, PEUGEOT 40
— Комплект ГРМ Peugeot. Citroen 2.0 16V XU10J4R Z 1

Ремень ГРМ [136 зуб.] + 2 ролика »

— (7883-11431) Комплект ремня ГРМ
— Комплект ГРМ Peugeot. Citroen 1.8i 16V XU7JP4 Z=136 97>
— K035468XS_ремкомплект ГРМ! Peugeot 406/306 1.8 16
— Ремкомплект привода ГРМ Citroen Xantia,Peugeot 406
— Комплект ГРМ Peugeot. Citroen 1.8i 16V XU7JP4 Z 13

Винт с колпаком diam 10×150-55 [ORG] »

— Болт
— Болт металлический ролика ГРМ PSA

— Комплект ГРМ Peugeot 406/306/605 2.0 16V 94>
— VKMA03213_рем.к-кт ГРМ! Peugeot 406/306/605 2.0 1

Ремень ГРМ (136 зуб. 25.4mm) 2 ролика »

— Комплект ремня ГРМ
— Комплект ГРМ CITROEN: EVASION 2.0 16V 94-02, XANTI

— Комплект ГРМ CITROEN: EVASION 2.0 16V 94-02, XANTI
— CT955K1_рем.к-кт ГРМ! Citroen Xantia 1.8/2.0 95-0

— Комплект ГРМ CITROEN. PEUGEOT 2.0 16V XU10J4R Z=136 25 95>
— Комплект ГРМ CITROEN. PEUGEOT 2.0 16V XU10J4R Z 13
— Ремкомплект привода ГРМ CITROEN. PEUGEOT 2.0 16V X

— Комплект ГРМ Peugeot. Citroen 1.8i 16V XU7JP4 Z=136 97>
— Комплект ГРМ Peugeot. Citroen 1.8i 16V XU7JP4 Z 13
— CT955K2_ремкомплект ГРМ! Citroen Xantia, Peugeot
— Ремкомплект привода ГРМ Citroen Xantia, Peugeot 30

Комплект ГРМ Citroen Xantia, Peugeot 306/406 1.8 16V 95> »

— Комплект ГРМ Citroen Xantia, Peugeot 306/406 1.8 1
— VKMA03214_рем.к-кт ГРМ! Citroen Xantia, Peugeot 3

Комплект ГРМ с водяным насосом CITROEN: XANTIA 1.8 i 16V 93-98, XANTIA 1.8 i 16V 98-03, XANTIA Break 1.8 i 16V 95-98, XANTIA Break »

— Комплект ГРМ с водяным насосом CITROEN: XANTIA 1.8

Комплект ГРМ с водяным насосом Peugeot. Citroen 1.8i 16V XU7JP4 Z=136 97> »

— комплект ремня ГРМ с помпой
— Комплект ГРМ с водяным насосом Peugeot. Citroen 1.

— 083063_ролик обводной ремня ГРМ! Peugeot 206-806

081698_ремень ГРМ! зубчатый Peugeot 306/406/605/8

комплект ремня ГРМ с помпой

Комплект ГРМ Peugeot: 806, 605, 306, 406 — LANCIA: »

— KD459.14_рем.к-кт ГРМ! Citroen Xantia, Peugeot 40

Комплект ГРМ (ремень — 1 шт, ролик — 2 шт)

— 120198_помпа! Peugeot 306/406, Citroen Xantia/Xsa

0831S7_рем.к-кт ГРМ! Citroen Xantia, Peugeot 306/

Источник

Читайте также:  Блок управления полным приводом киа спортейдж 2 где находится
Оцените статью
Авто Сервис