Пежо 408 привод помпы

Содержание
  1. Тема: Ремень навесного оборудования и фрикционный ролик на EP6
  2. Ремень навесного оборудования и фрикционный ролик на EP6
  3. Ремень навесного оборудования на двигателях EP6
  4. Клуб Citroen C4 Sedan
  5. Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
  6. Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
  7. Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
  8. Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
  9. Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
  10. Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого
  11. Форум Пежо 308 Клуб
  12. Connect with your social network account
  13. Открытое письмо Мастеру Пежо про помпу.
  14. Открытое письмо Мастеру Пежо про помпу.
  15. Пежо 408 привод помпы

Тема: Ремень навесного оборудования и фрикционный ролик на EP6

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Ремень навесного оборудования и фрикционный ролик на EP6

На ТО 20 т.км поменяли ремень привода генератора по гарантии. Шумов не было.


Ремень навесного оборудования на двигателях EP6

у меня такой вопрос. по гарантийной замене Ремня генераторного, стоял dayco, заменили на оригинал 5750 RG. Получается изначально стоял не оригинал ? Потрескался чуток

Это написано на ремне или в документации на сервисные работы?

я присутствовал при его «одевании», а на снятом (потресканом) ремне была надпись «dayco»

Что написано не на упаковке, а на ремне, который сейчас стоит на машине?

оригинал и есть дайко 6PK905S

не читал, только фотал эту полителеновую упаковку. Но упаковка была запаяна (не вскрыта)

nekto.pushkin, дайко 6PK905S на екзисте идет как «Предложения по заменителям». На севисбоксе по моему вину только 5750 RG

Последний раз редактировалось miannik; 23.06.2015 в 17:00 .

вот дайко производит этот ремень, и если вы реально купите еще один 5750 RG вскроете, то с вероятностью 99% увидите что это 6PK905S запакованный в пакетик пыжо и стоящий в 2 раза дороже

vlad23sh, экзист — это интернет магазин.

Оригинальный номер на упаковке — это оригинальный номер Пежо/Ситроен.
Маркировка непосредственно на детали — это маркировка производителя конкретной детали.

Что Пежо/Ситроен решил применять в качестве оригинальной детали, то он и положил в упаковку с оригинальным номером.

Описание ремня под оригинальным номером 5750RG — K6LE905, что значит поликлиновый ремень 6-ручейковый длиной 905 мм.
Поликлиновые ремни имеют маркировку для удобства понимания его характеристик, т.е. в данном случае — 6PK905

Последний раз редактировалось miannik; 15.04.2015 в 15:48 .

vlad23sh, Вам дилер сам предложил замену? Мне сказал, что гарантия от разрыва, а трещины это не гарантийный

Это у нас в Екатеринбурге так посылают на . Есть предписание — ремни по гарантии не менять. Только при обрыве. Трещины — не повод. Так мне инженер по гарантии заявил. Ни одного приличного слова я ему не сказал.

IvAndi, при проведении ТО-2 (я присутствовал) слесарь обнаружил трещины и позвал гарантийщика, тот оценил и сообщил что можно менять. Далее через мин 5 приходит менеджер-приёмщик и говорит мне, за замену что-то около

1600руб. Я ему, а как на счет гарантийного случая ведь пробег менее 30000, вмести посмотрели сервисную книжку и там написано замена до 40000км. и всё, тут же поменяли по гарантии

в книге советуют при замене проверить люфт подшипника компрессора. Секундная операция может спасти кондей.

Еще в конце зимы тоже заметил у себя ремень весь в трещинках, но недели три назад заехал в сервис, те даже не вышли смотреть, сказали что в наличии пока нет, но уже заказали. Недели три ждал пока привезут, сегодня позвонили сказали завтра приезжайте.
фото ремня

Последний раз редактировалось miannik; 17.04.2015 в 10:42 .

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

Сообщение Alex-33 » 15 фев 2016, 16:55

Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

Сообщение Technics66 » 15 фев 2016, 17:07

Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

Сообщение Kirafon » 15 фев 2016, 18:01

Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

Сообщение Travmatolog » 15 фев 2016, 21:25

Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

Сообщение Mas032 » 15 фев 2016, 23:05

Возможно не в эту тему. При покупке машины мне не очень нравился шуршащий звук двигателя в районе правого колёса.(двигатель ЕР6 120 л.с.) Звук начинался после 3-5 минут работы ДВС. Уж очень хотелось добиться тихой работы двигателя после прогрева. После изучения схемы привода навесных агрегатов, я начал грешить на ремень, т.к. он приводит компрессор и генератор. А помпу с помощью втягивающигося привода. Первым делом был поставлен ремень continental 6pk906, менеджер в Автодоке заверил что все подойдёт и будет в лучшем виде. Однако стало только хуже на оборотах 1500-3500, слышался звук лязга металла при постоянной нагрузке. Одни сервис-мэны сказали все, шатун застучал. В итоге нарыл я штатный ремешок по совету пыжа 308 dayco 6pk905s товарищ на драйве обитает. Но это было ещё не все, звуг лязга ушел, однако шуршание при работе осталось. Решил ещё раз снять подкрылок и послушать, понаблюдать что происходит, и вот в этот момент стало все ясно, при втягивании ролика привода помпы опять началось шуршание. Снял шкив привода помпы, на первый взгляд все нормально, но были небольшие трещины на поверхности и так как помпа приводится за счёт трения, подумал капец шкиву. Был заказан шкив 120459, после этого движок заработал совсем по-другому, шуршание ушло.

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
И ещё, эта фишка с подключением помпы по средствам сигнала от мозгов двигла, очень полезна, зимой машина прогревается намного быстрее.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Открытое письмо Мастеру Пежо про помпу.

Открытое письмо Мастеру Пежо про помпу.

Сообщение prank_nsk » Сб фев 13, 2010 15:01

«http://www.308.ru/engine.php
Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём “замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала.»

Не означает ли выше изложенное что, открыв капот на холодном авто и запустив двигатель, мы видим как соленоид отодвигает шкив от помпы и она не вращается некоторое время. Затем (при поступлении команды от компьютера) включается на некоторое время и опять выключается , вкл, выкл….и.т.д. пока не прогреется (причем очень быстро) до определенной температуры. Или это все в России не работает, а работает у тех ну тех, ну которые в Париже.
У меня на моем 308, «хозяине дороги», помпа крутится ,резво так, весёленько и без перерыва на обед.
И греемся мы только во время движения. А когда стоим- замерзаем.
Исправна или не исправна система охлаждения на моем 308 «бип. бип».
Заранее благодарю за квалифицированный ответ!
Спасибо!
Замерзну на хрен.

Сообщение Мастер Пежо » Сб фев 13, 2010 19:25

Никаких соленоидов в системе привода жидкосного насоса нет. Насос охлаждающей жидкости вращается постоянно при вращении двигателя. Циркуляцию охлаждающей жидкости прерывать нельзя, иначе может произойти локальный перегрев деталей двигателя и как следствие их повреждение.

2. Фрикционный ролик
4. Жидкосной насос

По последним наблюдениям, при эксплуатации автомобилей при низкой температуре окружающего воздуха в режимах малых нагрузок происходит медленный прогрев ДВС. У людей практикующих спокойно-раслабленный стиль езды и не раскручивающих двигатель выше 2000 оборотов и в добавок ко всему не использующих решетчатый экран для радиатора прогрев двс может быть еще более замедлен. При прекращении «жаления» двигателя и увеличения нагрузки температурный режим нормализуется. Тем не менее, при возникновении подозрений на некорректную работу системы охлаждения обращайтесь к официальным дилерам за диагностикой, так как «диагностика» по интернету не всегда корректна.

Удачи Вам и вашему автомобилю!

Сообщение ШырШавый » Сб фев 13, 2010 20:22

Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью.

Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных “шестёрках” BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива.
По такому же принципу работает насос охлаждающей жидкости. Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём “замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала.

Источник

Пежо 408 привод помпы

Xramovnik, расскажите всем о настройке помпы. Что даст, что с гарантией?

помпа при плюсовой температуре будет сразу крутить, а не ждать пока мотор до 90 градусов прогреется, следовательно тепло будет сразу идти из печки!!

а что можеть быть с гарантией. такой режим помпы у диллера надо делать.

если да, то я не совсем понимаю что там можно настраивать, водяной насос будет
У нас помпа приводится не постоянно и не ремнем, а роликом. Причем помпа включается после прогрева двигателя до определенной температуры. Поищите по форуму есть схемы и картинки. Все станет понятно.

Ростовский, Питер, ну покурите форум. Вот тема (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=840), вот фото (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=840&p=24480&viewfull=1#post24480) и ниже схемы

Короче, господа, я побывал в сервис центре с этой проблемой. Larin 82 выкладывал счет на работы, там есть 1 пункт теле загрузка BSi, там необходимо зайти в настройку управления водяным насосом, далее отключение водяного насоса (по крайне мере перевод на русский такой у этой настройки), и там выбрать последний пункт: там есть 3 пункта: да, нет, и третий пункт ( там непереводимая игра слов, набор слов). Вот именно его и нужно поставить в качестве настройки! И будет вам счастье! Расскажу поточнее, в воскресенье буду заезжать еще раз к дилеру, спрошу точно, как называется этот пункт!

Эта настройка позволяет принудительно включать помпу каждый раз

заметил что после протечки и замены помпы по гарантии, сменился и цикл прогрева. теперь не мерзну с паром изо рта, воздух подается теплый раньше, не дожидаясь 90 градусов, когда на улице 0 или 1 тепла.

Изменили настройки в мозгах.

там есть 1 пункт теле загрузка BSi, там необходимо зайти в настройку управления водяным насосом, далее отключение водяного насоса (по крайне мере перевод на русский такой у этой настройки), и там выбрать последний пункт: там есть 3 пункта: да, нет, и третий пункт ( там непереводимая игра слов, набор слов). Вот именно его и нужно поставить в качестве настройки! И будет вам счастье!

Разговор идет видимо об этом пункте.

и не могу понять как может работать двигатель без циркуляции О.Ж.
так же как и с циркуляцией! какая разница?? циркуляция никак не влияет на работу двигателя.

локальный перегрев должен быть по моему мнению

мне вот до конца недели ОД обещал привезти трактор в аллюре
стоит настаивать что бы при предпродажке активировали эту функцию
но все равно не понимаю я этого ?

локальный перегрев должен быть по моему мнению
опять. жеванно-пережеванно-не будет никакого перегрева.

это забота об экологии! прогретый мотор меньше выбросов делает!

Побывап у дилера на ТО-20. Попросил настроить помпу, а в ответ =-O. Тогда показал #34 (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1135&page=3). Приёмщик пообещал поговорить с диагностом. Сижу, пью кофе. На большом экране — ремзона, как на ладони. Возле моей машинки целый консилиум.Тычут в какой-то листик (скорее всего мой), в компьютер, заглядывают под капот, в салон. Минут через 20 всё успокаивается, выходит приёмщик, и говорит (почти дословно): — «Да, мы можем это сделать, но: 1. Это будет стоить 0,7 нормочаса. 2. Вы лишаетесь гарантии на помпу( с записью в сервисной книжке)»
Туши свет, сливай воду.

Я так чуть уже не влетел с гарантией.
Тоже уже думал помпу съездить перенастроить к дилеру, а тут как раз то помпа и полетела (пробег 7200 км),
стал резко уходить антифриз в бачке, так и обнаружил.
Сделали по гарантии бесплатно.

А чем ваш дилер мотивировал слет с гарантии?
Мотивировал «ускоренным износом»

скинуть разъём с помпы.
Не понял?!

Smat, я в конце сентября настроил помпу в фаворите у Руслана. Все работает, доволен как слон:) считаю каким то бредом мерзнуть в машине пока она не прогреется до 90 градусов*kills**kills*

Мотивировал «ускоренным износом»

Ага, прямо ускорено износилась за лишних 15-30 минут в день, пока машина греется

Smat, я в конце сентября настроил помпу в фаворите у Руслана. Все работает, доволен как слон:) считаю каким то бредом мерзнуть в машине пока она не прогреется до 90 градусов*kills**kills*

Ага, прямо ускорено износилась за лишних 15-30 минут в день, пока машина греется

я тоже считаю раз эта функция заложена по перенастройки помпы, то никак она на гарантию не повлияет. просто наверно не во всех сервисах знают как это делается и нехотят заморачиваться, проще припугнуть гарантией, что бы не доставали по пустякам.

Oleg_Ch, Вы поймите, это все равно, что глушить двигатель на светофорах, потому что
Я — то, как раз понимаю.

Да, мы можем это сделать, но: 1. Это будет стоить 0,7 нормочаса. 2. Вы лишаетесь гарантии на помпу( с записью в сервисной книжке)»
Туши свет, сливай воду.
В переводе с русского — на русский; — » Заплатите нам XXX рублей, и мы вас снимем с гарантии»

+1 — +2 градуса. Окна покрываются инеем. Нужно ждать пока отогреются.
Теплый воздух поступает в салон не сразу (примерно через 10 минут), и только после нагрева двигателя примерно до 80 градусов
Съездил вчера к ОД по вопросу настройки помпы. Естественно они ничего не знали про это.
Показал фотку с поста http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1135&page=3&p=46692&viewfull=1#post46692 и указал, что в меню настройки надо выбрать «Отсутствие отключаемого водяного насоса»
Сказали, что попробуют разобраться.
Сегодня звонят — оказывается это пункт у меня уже включен.
Тогда вопрос почему не поступает горячий воздух — ОД вообще не видит в этом проблемы, считая что все работает нормально.
Вечером поеду за машиной.
Может, что посоветуете?

maxdeath, ага.. Кто-то прокололся. ))))
Как раз по умолчанию и стоит параметр «отсутствие водяного насоса».. ))
А мое следующее сообщение за картинкой было слабо почитать.
Если зайти в этот пункт, который на картинке отмечен галочкой, там будут параметры (отсутствие, наличие и 3-й пункт, который нужно выбрать..)
Как раз отсутствие стоит у всех по умолчанию с завода!

maxdeath, надеюсь до вечера вы успеете прочитать мое сообщение.. Сядьте рядом с техником в машину, пусть найдет этот пункт еще раз, зайдет в него и увидит, что там 3 параметра! Выбрать нужно последний!! Там много слов написано! И будет вам счастье!

А если всё таки сделать — что будет?

тож писоеденяюсь к вопросу.

Mikle,
тикал,
на движке EP помпа крутится ремнем генератора через ролик, который включается ЭБУ в соответствии с настройкой.
на движке DV помпа на ремне ГРМ, крутится постоянно, настраивать нечего.

вчера дилер у нас в Краснодаре сделал круглые глаза по поводу просьбы активировать помпу . Но после показа им фотки(с этой темы) ихней же программы-куда зайти и что выбрать,сначала сказали,что это фантастика и что ничего об этом не слышали,но потом повели себя адекватно-воткнули наут и к своему удивлению у них всё получилось-печка наутро грела как надо ! Хотя мастер и сказал,что при обучении ему никто об этом не упоминал , что есть такая функция по настройке помпы ! заплатил почти 800р за пол нормочаса-подорожал у них час что-то ! И я так понял,что если бы не взял скан страницы с собой-хрен бы они что там нашли т к не знали, что искать.Спасибо Форуму .

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Вы на ул. Заводской или в пос. Яблоновском у «дилера» были?
Просто сегодня на ТО в Яблоновском и приёмщик и мастер у дилера упорно утверждали что такую функцию на 408 активировать нельзя. Не смотря ни на какие распечатчки, и со словами: типа «народные умельцы еще и не такого накрутят. вот к ним и обращайтесь»

если речь идет о книге издательства Третий Рим, то в ней это называется «механизм привода водяного насоса» страница 102.

Да так и есть тот самый механизм так что вседе там в этом механизме изменяется при адаптации помпы?

В механизме не изменяется ничего, меняется режим его работы, а как, выше уже 10 раз расписано.

Onstep, двигатель 110 или 120?

может после жалоб все таки на последних машинах помпу привели в нормальный режим?! *PARDON*

Машину купил в начале октября. Собрана кажись в июле. Может производитель и поправил настройку уже.

Значит просто не стоит обращать на желтую строку так и должно быть?

Значит просто не стоит обращать на желтую строку так и должно быть?

Сам не раз сталкивался при включенном климате в режиме автомат, т.е. с включенным кондеем. Машина заведена 2 минуты, за бортом +10 и в салон поступает холодный воздух, по ощущениям реально кажется что холоднее чем на улице. И вот что я подумал, что если предъявить это дилеру как проблему, а это реально проблема. Машина не прогревается и это можно исправить. Пусть дилер активирует это по гарантии, пусть обращается в ПСА, а ПСА пусть говорит дилеру чтоб это устраняли. Автомобиль не адаптирован к российским условиям. Сам попробую это бесплатно сделать. Но боюсь время не найду и не успею, температура ниже 0 в мск опустится. Да и чтобы это дилеру предъявить как проблему, надо еще чтоб двигатель остыл, а ведь к нему ехать надо.

П.С. Кто не понял я про активацию помпы, для моментального прогрева салона.

Я так не заморачиваюсь. Завожу, жду секунд 30 — коробку в D и поехали не превышая 2000 оборотов и плавненко, при этом включаю печку на 1 оборот. По мере прогрева двигателя увеличиваю обороты печки до 2, 3, 4, иногда 5 когда совсем холодно ппц, больше тупо не надо для быстрого прогрева, только шуму больше. За 1-2 км. мотор прогревается и в салоне тепло. Максимум 3 км. когда особо холодно.

Это пипец товарищи! просто крик души. Сгонял в Питере к своему дилеру Авто-премиум на Хасанской, кто знает. Там работает один упырь(по-другому не назвать) консультант по СТО некий Николай Крупин. Это просто ходячее хамло. Приехал с распечаткой наряд заказа, которую скинул peerx и попросил настроить помпу. Дальше стал меня лечить, что помпа не настраивается и вообще это нигде не делают! я ему сую распечатку мол даже в Иркутске дилер делает,а вы нет, на что получаю ответ, что это чушь типа и на форумах пишут хз что и верить этому не надо. что делать? куда деваться? жаль Admin в Москве живет((( подскажите пжл код данный операции? а то у peerx в платежке не было указано вообще, что диагностику делал и вообще какие-то настройки кроме ремонта. Чтобы уж точно приехать и сунуть им это.

Кстати, нашел весьма своеобразное решение данной проблемы. Как только завел машину сразу включаю климат на 4-5 делений на самый жар и включаю рецеркуляцию. И пока курю пару минут на улице сажусь в машину и уже не так холодно, я бы даже сказал тепло. Был удивлен. Хотя знаю, что рецеркуляция гоняет воздух по салону.

крик будет когда температура за -10 перевалил и будет не жарко)) тогда хочется комфорта)))
Я уже пережил одну зиму. Довольно в комфортных условиях. Просто я живу в деревне, и возможно, что для меня это ни так актуально.

иногда хочется проехаться 60-80 км/ч тихо спокойно и не трогать педаль) особенно по трассе)
Вот для трассы и хотел бы себе приобрести сию вещь.

Вроде бы здесь писали, что при отрицательной температуре (или от +3) сразу теплый воздух идет. Так что зимой разницы не будет.

Там 50 страниц топа)) не осилил все читать) Тоесть есть смысл настраивать помпу только на время глубокой осени? когда температура начинает мигать, то при заводе авто сразу идет теплый воздух? что-то не верится. С чего вдруг он на холодную машину сразу теплый пойдет? Поясните пжл.

Так и не понял при включении рециркуляции помпа включается? двигатель 150 лошадок или все таки нет?

тогда я подумаю еще над помпой))

не вижу связи! работа помпы заключается в прокачивании ОЖ, иначе перегрев! работа печки и кондера от этого не зависит, тем более даже летом, после достижения рабочей температуры(что летом происходит быстрее, чем зимой) помпа все равно включается! или я что-то не понимаю. *SORRY*

Коллеги, читал форум, эту тему осилил до 10-ой страницы, еще читал тему про прогрев (ту, практически, целиком прочел), так что если повторюсь с кем-то вопросом, заранее прошу прощения. Есть 408-ой пыж с климатом и автоматом и 120-ти сильным мотором.
Машина греется катастрофически медленно — минут 15-20 до 50-ти градусов при -15 на улице.
Пока машина прогревается до 50-ти спасает попагрей и чистка машины. Заметил, что побыстрей машина прогреется даже если 5 сек погазовать до 2000 оборотов (либо на N, либо на P). Но это всё присказка — беда в том, что тепло от печки идет только при достижении мотором 90 градусов. Связался сегодня с Автофранцией в Реутово — мастер утверждает, что все норм — штатный режим, а сопли до колен моих с ребенком — издержки Пежо. (про мои темы с перестройкой включения режима помпы — сказал, что такого никогда-никому не делали, ибо помпа работает всегда и распечатки скринов со всяких интернетов его не убедят). Получается что некоторые диллеры московские рядом курили с пежо, а не обучались ремонту? ) Связался с диллером из Люберец — мастер поговорил с диагностом, тот подтвердил, что такое бывает и обещали покурить скрины, хотя до этого никому не делали, записался на диагностику — если кому интересно — потом отчитаюсь.
Итак вопросы:
1. Во время движения — качается не спеша датчик температурный от 90 и до 70 и обратно, иногда (редко) падает до 50-ти — это норм?
2. C классической логикой управления помпы — при -15 за бортом, включение помпы при 90 на движке — норм?
3. Как убедить диллеров, что изменение режима работы помпы из пункта 2 — это гарантийный случай?

Заранее спасибо за ответы.

1. Во время движения — качается не спеша датчик температурный от 90 и до 70 и обратно, иногда (редко) падает до 50-ти — это норм?
Нет. Вам на замену термостата (датчика). Датчик плавно поднимается и потом стоит как вкопанный.

2. C классической логикой управления помпы — при -15 за бортом, включение помпы при 90 на движке — норм?
Нет. Виноват может быть тот же датчик. Но помпу даже с исправным датчиком лучше активировать. В межсезонье комфортнее намного, проверено лично.

3. Как убедить диллеров, что изменение режима работы помпы из пункта 2 — это гарантийный случай?
Никак не убеждать, а поехать к адекватному дилеру. тем более в столице это не проблема. Как говориться самое лучшее голосование — это карманом. Если вас дилел по гарантии не обслуживает нормлаьно, то и свои хотелки вы к нему делать уже не поедите. На форуме есть тема Фаврита на Коптевской. Почитайте там отзывы. Вроде всем все устраняли.

Источник

Читайте также:  Какие иномарки с полным приводом
Оцените статью
Авто Сервис