Пежо тревеллер полный привод характеристики

Покаяние, жадность и потенциальный культ: первый тест-драйв Peugeot Traveller 4×4

Российское представительство Peugeot-Citroen могло бы продавать свои калужские фургончики дешевле как минимум на полмиллиона рублей, если бы запустило грузопассажирскую версию. Тут вам и загрузка конвейера, и прибыль, и дилеры вздохнули бы свободнее. Эта нереализованная возможность приобрела особую остроту с запуском полноприводных версий Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer, круг потребителей которых, очевидно, ограничивает высокая цена – от 2,7 миллионов рублей. Перевесит ли её в глазах покупателей выдающаяся проходимость новинки или французы как обычно станут жертвой собственной жадности?

На европейском рынке Peugeot предлагает версию с длинным названием Expert VU Cabine Approfondie, то есть 6-местную и с большим грузовым отсеком вместо третьего ряда сидений. Это модификация коммерческого Peugeot Expert, которая в среднем стоит на десять тысяч евро дешевле аналогичного по размеру Peugeot Traveller и пользуется большим успехом. Такая же картина у пары пассажирских и грузопассажирских исполнений Citroёn. Каким образом к нам приложимы все эти заграничные особенности ценообразования? А дело в том, что цена Peugeot Traveller 4×4 скорее всего не даст машине занять место в той конкурентной среде, куда её желает поместить российский офис Peugeot-Citroen, то есть рядом с кроссоверами и SUV. И наоборот, цена грузопассажирской версии, зайди она на наш рынок, всячески поспособствовала бы такому соперничеству, ведь эти европейские 10 тысяч евро вполне можно было бы превратить если не в 700 тысяч рублей, то хотя бы в полмиллиона.

Очевидно, что запуск полноприводных фургонов серии К0 рассматривается российским менеджментом PSA ещё и как акт покаяния перед рынком и покупателями, которые без устали упрекают «французов» за отсутствие полноприводных трансмиссий. При этом сам покупатель охотно жалует переднеприводные версии конкурентов французских «паркетников» и, кроме того, не задумывается об истинной пользе электромагнитных муфт: есть полный привод – и ладно. Но вот вам, пожалуйста: французы выдали большой автомобиль с хорошим клиренсом и полным приводом, который даст фору по проходимости всем без исключения кроссоверам рынка. Вроде бы должна завязаться борьба? Увы, с ценой в 2,7 миллиона конкуренция и с компактными импортированными кроссоверами (Subaru Forester, Honda CR-V), и с местными среднеразмерными вроде Kia Sorento Prime вряд ли состоится. А ведь «французу» придётся преодолеть ещё немало потребительских стереотипов, скажем, он внешне не похож на «джип» – в отличие от тех же «паркетников».

Читайте также:  Пишущий привод daemon tools

А между тем, цену на фургончики можно было бы сбросить, причём безо всякого ущерба для маржи и чувства собственного французского достоинства, если бы начать выпуск в Калуге грузопассажирских версий. Напомним, что, по состоянию на сегодняшний день, большая часть штамповки, причём в виде готовых подсборок, поставляется на калужский завод ПСМА Рус с французского завода SEVEL Nord. Стало быть, ничто не мешает привозить ещё одно наименование – боковину с глухой третьей секцией вместо стекла. На наш запрос представительство Peugeot-Citroen сообщило, что запуск в Калуге таких исполнений не намечается, притом что их можно будет купить у авторизованных кузовостроителей. Схема предполагается следующая: полностью собранный в Калуге автомобиль уходит кузовщику, который и проводит все доработки. О ценах этих исполнений пока ничего не известно, однако вряд ли они сравняются с ценами полноприводного коммерческого фургончика в 2,2 миллиона. Можно было их снизить и за счёт введения в линейку модификаций вариации с 1,5-литровым дизелем, которая имеется в Европе (правда, только на коммерческих версиях), однако в представительстве посчитали, что нам этот мотор не пригодится.

Мы неоднократно писали о фургонах К0 4х4 и сейчас напомним некоторые особенности, тем более, что на тест-драйве Peugeot Traveller 4×4 инженеры фирмы раскрыли нам новые подробности. Итак, наши опасения по ухудшению управляемости из-за увеличившейся высоты центра тяжести оказались беспочвенными. Дорожный просвет увеличился до 200 мм (под мощной штамповкой защиты двигателя) за счёт проставок, расположенных спереди между кузовом и подрамником, а также над стойками передней подвески, а сзади над отбойником и пружиной. То есть, оригинальные пружины и амортизаторы в целях экономии решили не использовать. В своё время мы встревожились: не повлечёт ли такое решение уменьшение критической скорости по опрокидыванию, а, проще говоря, не будет ли машина терять устойчивость в поворотах? Технические специалисты PSA заверили нас, что за счёт элементов полного привода, добавивших 90 кг и размещённых низко, высота ЦТ, наоборот, уменьшилась, правда, всего на 1 см.

Ключевой же особенностью автомобиля стала незаслуженно ныне забытая вязкостная муфта, на которую в 80-е годы прошлого века был самый настоящий бум. Да, сегодня она не в силах конкурировать по скорости срабатывания с управляемыми электроникой фрикционами, однако у неё имеются свои достоинства. Во-первых, при возможности принудительного подключения задних колёс она блокируется полностью и при этом не имеет ограничений по скоростному режиму. Напомним, что у тех SUV, где водитель может зажать фрикцион принудительно, блокировка действует до 40-80 км/ч, затем электроника распускает его, иначе – перегрев. Во-вторых, вискомуфте электроника в принципе не нужна, что повышает надёжность французского полного привода. В-третьих, в заснеженных полях и оврагах вискомуфта никогда не разомкнётся, поставив вас перед неутешительной дилеммой «ждать, пока охладится или бежать за трактором».

Что касается включения задних колёс, это дело разработчики Dangel (многолетние авторы полного привода для Peugeot-Citroen) оставили на откуп водителю, тем более, что сделать это можно на любой скорости: ветвь мощности, отводящая поток к муфте, размещённой перед главной передачей заднего моста, замыкается с помощью пневмопривода: водителю достаточно переключить шайбу управления трансмиссией из положения «Eco» в «4WD». После этого замкнётся кулачковая муфта, с запасом рассчитанная на любые перегрузки. В общем, формально по надёжности система Peugeot Traveller 4×4 с вязкостной муфтой GKN должна работать без сбоев. К слову, на европейском рынке предусмотрена ещё и версия с принудительной блокировкой заднего дифференциала – в этом случае на шайбе добавляется режим Lock. В перспективе эта опция может появиться в России и добавит к цене машины ещё около 50-70 тысяч рублей.

Итак, ещё раз пройдёмся по алгоритму работы полного привода. При начале движения в режиме в режиме Eco зубчатая каретка, подключаяющая ветвь отбора мощности на задний мост разомкнута. При этом сразу же как только машина набирает скорость, вязкостная муфта замыкается: от карданного вала вращения нет, от задних колёс — есть, от возникающего трения между ведомыми и ведущими дисками температура силикона возростает, вязкость подскакивает, муфту замыкает. Соответственно, в режиме Eco (2WD) карданный вал всегда вращается. Когда водитель замыкает зубчатую каретку, то вискомуфта в теории может и разомкнуться, поскольку «входные» скорости могут выровняться. Правда, для этого машина должна ехать по идеально ровному асфальту, а передние и задние колёса должны быть накачены идеально одинаково. В полях может помочь ещё и ESP: если одно из передних либо одно из задних колёс окажется на льду, тормозные диски сымитируют блокировку межколёсного дифференциала, правда, диапазон работы такой системы весьма узкий.

А, собственно, как ведёт себя машина вне асфальта, а то ведь многие из автомобилистов не просто подзабыли, что такое вязкостная муфта, они и не помнят этого? Организаторы тест-драйва предусмотрели шикарную трассу, которая и геометрически, и по покрытию позволила раскрыть особенности машины. Помогла и погода: в ночь перед тестом подсыпало снега, который утром растаял, изрядно подтопив некоторые травянистые участки полевых отрезков. В итоге, когда машина первый раз проезжала эти лужи, грунтозацепы доступных опционально покрышек BF Goodrich 215/65 R16 практически полностью снимали верхний слой почвы и вместе с ним – оставшуюся с осени нескошенную траву. Машины, двигавшиеся следом, уже месили всю эту кашу. Проходя по ней на первой передаче, чувствовалось, как время от времени буксуют колёса, но «француз» уверенно полз вперёд. В нашей группе было восемь журналистов – застряли только двое, остальные если и попадали в затруднительные ситуации, пусть и не без сложностей, выбирались самостоятельно. Кое-где приходилось действовать враскачку, а в одном месте я подтянул ручник, но в целом машина вела себя одинаково стабильно вне зависимости от поперечного профиля дороги, изобиловавшего ямами и кочками, и от того, карабкалась ли она в гору или спускалась по склону. Не в последнюю очередь проходимости способствуют и тяговитый 2,0-литровый дизель, и удобство управления самой тягой.

Эта стабильность поведения вне зависимости от покрытия – одно из ключевых преимуществ Peugeot Traveller 4×4, которое из-за обилия управляющей электроники практически утрачено современными автомобилями. Учитывая нашу тягу к преодолению бездорожья даже там, где его можно не преодолевать, следует отметить, что французы создали потенциально культовый автомобиль для России, который при иной цене мог бы способствовать вымиранию всех прочих полноприводных машин в сельской местности, исключая, может быть, внедорожники с большим историческим багажом вроде «Прадо» или «Буханки».

Можно было бы посетовать на отсутствие автомата, но, увы, здесь без привлечения коробочников Aisin проблемы не решить, и вряд ли японцев этой темой можно заинтересовать. А вот собственную 6-ступенчатую ручную коробку французы могли бы доработать под полноприводные вагончики. Скажем, хорошо бы немного увеличить передаточное число первой ступени: дешёвое и эффективное решение, опробованное на Дастере, которое позволит отчасти компенсировать отсутствие понижайки. Меж тем, мысль об автомате мне пришла после активной работы со сцеплением на некоторых участках маршрута: дело в том, что диаметр накладок ведомого диска остался прежним. Надеемся, что это не станет определяющим моментом в вопросе надёжности Peugeot Traveller 4×4. А наш народ любит, чтобы на внедорожной машине узел был «усилен», что было сделано, скажем, в части защиты днища, которая теперь у полноприводных французских вагонов словно у лифтованных внедорожников, заточенных под джиперские вылазки .

Источник

Технические характеристики Peugeot Traveller

Кол-во мест в салоне, включая водителя

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
8 8 8 8 8 7

Посадочная формула (1-й ряд + 2-й ряд + 3-й ряд)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
2+3+3 2+3+3 2+3+3 2+3+3 2+3+3 2+3+2
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
DV6FDU DW10FD DW10FD DW10FD DW10FD DW10FD
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
1 560 1 997 1 997 1 997 1 997 1 997

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
70 / 95 при 3 750 110 / 150 при 4 000 110 / 150 при 4 000 110 / 150 при 4 000 110 / 150 при 4 000 110 / 150 при 4 000

Крутящий момент (Нм) при об/мин

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
215 при 1 500 370 при 2 000 370 при 2 000 370 при 2 000 370 при 2 000 370 при 2 000
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
Ремень зубчатый Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
Механическая Механическая Автоматическая с гидротрансформатором Механическая Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором

Количество ступеней (диапазонов)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
5 6 6 6 6 6
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
BE4R Dangel 4×4 Aisin EAT6 (Япония) Dangel 4×4 Aisin EAT6 (Япония) Aisin EAT6 (Япония)

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА

Подвеска передняя: полностью независимая, McPherson, пружинная, усиленная (для России), из стали

Подвеска задняя: полностью независимая, пружинная, усиленная (для России), из стали

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП

Рулевое управление: реечное, с электрическим усилителем руля Brushless, с переменным усилием

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП

Тормозная система: гидравлическая, BOSCH 9.1.1, двухконтурная, ESPremium, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП

Размер шин: 215 / 65 R16 или 215 / 60 R17

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
4 959 4 959 4 959 5 309 5 309 5 309

Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / раскрыты)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
1 920 / 2 010 1 920 / 2 010 1 920 / 2 010 1 920 / 2 010 1 920 / 2 010
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
1 881 1 901 1 881 1 901 1 881 1 877
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
3 275 3 275 3 275 3 275 3 275 3 275

Клиренс (дорожный просвет) (см)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
18.0 20.0 18.0 20.0 18.0 18.0
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
878 878 878 878 878 878
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
803 803 803 1 153 1 153 1 153

Колея колёс передних / задних (мм)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
1 630 / 1 618 1 630 / 1 618 1 630 / 1 618 1 630 / 1 618 1 630 / 1 618 1 630 / 1 618

Высота погрузки (порога задней двери) (мм)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
584 584 584 584 584 584

Ширина проема задней двери (мм)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
1 212 1 212 1 212 1 212 1 212 1 212

Высота проема задней двери (мм)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
1 181 1 181 1 181 1 181 1 181 1 181

Ширина проема боковой двери (мм)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
933 933 933 933 933 933

Высота проема боковой двери (мм)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
1 181 1 181 1 181 1 181 1 181 1 181

ОБЪЁМЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

. при 7/8-местной конфигурации салона (л)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
603* / 798** 603* / 798** 603* / 798** 989* / 1 384** 989* / 1 384** 989* / 1 384**

. при 5-местной конфигурации салона (л)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
1624* / 2381** 1624* / 2381** 1624* / 2381** 2 011* / 2 932** 2 011* / 2 932** 2 011* / 2 932**

. при 2-местной конфигурации салона (л)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
3061* / 3968** 3061* / 3968** 3061* / 3968** 3 497* / 4 554** 3 497* / 4 554** 3 497* / 4 554**

* От пола до верхней части спинки сиденья, ** От пола до крыши

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
2 030 2 256 2 150 2 284 2 179 2 246
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
2 609 3 133 2 727 2 284 2 756 2 772

Масса прицепа (с тормозами / без тормозов) (кг)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
1 400 / 750 1 900 / 750 1 900 / 750 1 900 / 750 1 900 / 750 1 900 / 750

Максимальная скорость (км/ч)

STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
145 170 183 170 183 183
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
15.0 13.3 12.3 13.3 12.3 12.7
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
6.5 8.2 7.0 8.2 7.0 7.3
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
5.7 6.9 5.6 6.9 5.6 5.8
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
6.0 7.4 6.2 7.4 6.2 6.4
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
69 69 69 69 69 69

Рекомендуемое топливо: ДТ ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

Источник

Оцените статью
Авто Сервис
STANDARD (L2)
1.6 HDi 95 л.с. 5МКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6MКПП
STANDARD (L2)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 4×4 6МКПП
LONG (L3)
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП
LONG (L3) BUSINESS VIP
2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП