Планка распорная барабанного тормоза ниссан альмера классик

Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

2283-4-26-05 (Копировать)

2283-4-26-06 (Копировать)

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

2283-14-03-02 (Копировать)

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

2283-14-03-04 (Копировать)

2283-14-03-05 (Копировать)

2283-14-03-06 (Копировать)

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

2283-4-26-07 (Копировать)

При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

Снимокььь

2283-14-03-07 (Копировать)

2283-14-03-08 (Копировать)

2283-14-03-09 (Копировать)

2283-14-03-10 (Копировать)

2283-14-03-11 (Копировать)

2283-14-03-12 (Копировать)

2283-14-03-13 (Копировать)

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

2283-14-03-14 (Копировать)

2283-14-03-15 (Копировать)

Снимок1111

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Источник

Тема: Задние тормоза , колодки и барабаны..

Опции темы
Отображение

kapitan, смени пункт ТО. Я серьезно. На одном то же вращались (деньгу хотели). На другом честней оказались, 330р официально и карта в кармане.

Сегодня тоже заменил колодки, проблем не возникло вэдешка, чурка, молоток два болта. Сводить распорную планку пришлось. Механизм подводки рабочий, крутиться легко, подвелись колодки сами после дергания ручника раз пятнадцать. Износ задних 80 проц, передних 50. Пробег 200. На 15 тыс была замена передних дисков и колодок, тоесть проходили 185 тыс. Заодно и водяной насос заменил, загудел.

Всем привет .Приобрёл задние колодки (не в магазине) ,на упаковке написано для а/м Ниссан Санни, Блюберд, подойдут ли они к Альмере .? Спасибо.

Написано правильно,но лучше скинь барабан и прикинь то,что в упаковке.

Номер с коробки опубликуй

Здравствуйте!
Проблема: снял задний барабан посмотреть не стерлись ли колодки. Снимал не болтами, а молотком (любя, не сильно). Колодки целые. затем встала проблема одеть барабан, колодки были разжаты цилиндром. и мне пришлось слегка молоточком как бы с двух сторон цилиндр поджать, чтобы колодки стали поближе к друг другу и баран одеть. Все встало на свои места.
При торможении теперь что-то стучит в заднем правом. При снижении скорости стук становится реже. Т.е. скорей всего что-то мешает чему-то вращаться. Хотел у вас спросить: как исправить? возможно, что я нарушил какое-то давление в цилиндре сжимая его и поэтому появился стук?

*когда снимал, одна пружинка выскочила, но все вернул на место. Может есть фото ИДЕАЛЬНОГО заднего барабана, т.е. внутреней системы. Заранее благодарю.

На моей Альмере была похожая беда при торможени, проблема ушла когда отрегулировал зазор между колодками и барабоном.

———- Сообщение обновлено в 22:40 ———- Предыдущее сообщение было в 22:20 ———-

Приветствую всех! Купил я свою Альмеру уже 5летнюю. Ручник при его натягивании вставал «как у молодого» и эффективность была минимальной и как обратил внимание позже тормозило только правое колесо. Вскрытие показало следующее:
1. оба барабана очень плохо сниманились
2. сняв барабаны, путём скручивания планок, увидел что оба барабана изношены канавками по всей внутренней рабочей поверхности, и колодки соответственно тоже
3. Левое колесо не тормозило на ручнике потому что тросик выскочил из тройника который находится в салоне под подлокотником (пришлось его снимать!)
Как так надо было эксплуатировать автомобиль предыдущему владельцу мне не понятно!
Выход из ситуации помог найти этот форум!
Барабаны оригинальные дороговато было покупать, поэтому по совету форумчан купил от Nissan Almera N16 барабаны TRW BD4349, колодки SangSin SA131, разобрал-поставил-подошло-езжу!
Всем спасибо за ценные советы!

Источник

Тема: Задние тормоза , колодки и барабаны..

Опции темы
Отображение

Я с тобой соглашусь, но тут ВРОДЕ БЫ речь идёт о том что у ручника небольшой холостой ход до момента натяжки тросиков ручника. А если ручник стоит как «у молодого», то понятно что надо снимать и смотреть степень износа задних колодок. А вообще, на сколько я понимаю, то на NACе ручник регулируется в двух местах — разводящая планка и регулировочная гайка самого ручника.

«разводящая планка» это та которая между зад.колодок, с зубчатым колесиком.

Ну может она как-нибудь по другому называется, но вообще она самая! Разводится/сводится через отверстие с тыльной стороны через отверстие, которое закрывается резиновой заглушкой, при помощи плоской отвёртки!

Хрень какая-то твориться!
В общем дело было сегодня. решил отрегулировать задние колодки, одно колесо зараза такая клинит и всё! Снимаю барабан (легко!) плюс/минус разводящую планку отрегулировал, дёргаю ручник, нажимаю на тормоз, опля, барабан заклинило! Опять скручиваю планку, а барабан заклинен. «танцы с бубном». опять ставлю барабан, крутится, дёргаю ручник (щелчков прибавилось и холостой ход ручника появился!) нажимаю на тормоз, кручу барабан, опля, заклинило, даже какая-то мать не помогает! Короче темно стало собрал как есть и трогаюсь, а машина аж на заднюю часть проседает (такой эффект когда на ручнике трогаешся). Вот что может быть. Поршни вроде сводятся у тормозного цилиндра, пружины тоже на месте.

В общем проблема ясна в чём — в ручнике! А именно с тросиком правого колеса. Дёргаю ручник, а потом отпускаю его — барабан «от руки» не крутится, пошевелю тросик возле балки — всё в порядке, барабан крутится. Снял барабан посмотрел механизм натяжки колодки и распорную планку, вроде всё нормально! Сам ручник не перетянут, даже есть небольшой холостой ход. Может самому правому тросику хана.

Сними ветку правую,рассмотри на предмет повреждений,расшевели,смажь.я думаю,что ещё походит.ВД-шкой через шприц и иглу иньекцию ей сделай

Была такая мысля! Но в Сибири сегодня за 2 часа с +1С темература опустилась до -15С. Опять буду ждать тепла и солнца!

хмм.. по поводу левой и правой колодки — это действительно так?!

И еще вопрос: шайба, которую надо разжимать, чтобы отделить колодку от толкателя — в мануале сказано заменить. Так вот надо ли ее менять? И если да, то какой размер ее? Надеюсь понятно пояснил о какой шайбе идет речь))

Менять не обязательно. На пару замен колодок ее хватит. Не размер, а код. 44135-95F0A

не держал ручник, точнее правое заднее колесо, разобрал, почистил, развел, во общем как выше описано, теперь, при торможении, на малой скорости слышно скрежет сзади справа, я понимаю, что это колодки работают, но почему левое молчит, (в левое не лазил, только подданкратил проверил как ручник держит и все) как исправить и чем грозит?

желательно после всего проделанного пройтись крупной наждачкой по колодкам и средней по барабану затем обезжирить можно бензином.

Поскольку для меня на словах было не понятно, как свести колодки, чтоб снять барабан, думаю, что найдутся люди с аналогичной проблемой.
Проделав эту процедуру, расскажу «на пальцах», может кому пригодится.
Сняв резиновую заглушку, можно увидеть храповичок и горизонтальную фиксирующую планку. Схематично:

Храповик сведения задних колодок.jpg
Для сведения колодок храповичок нужно крутить вверх, для чего отжать планку. Удобно из проволочки сделать петлю, ей отжать планку, а другой конец проволоки замотать за ближайшую торчащую хрень на балке.
После работ я широкой шлицевой отверткой, сняв, разумеется, проволочку, крутил храповичок вниз (при этом раздаются характерные щелчки), одновременно прокручивая барабан. Как барабан стал фикситься, вернул два зуба вверх.
Как-то так.

Источник

Подробно о замене задних колодок и регулировке ручника Almera Classic

Сегодня в наши Загребущие попалась дружественная «Альмера Ц ласси ц » с жалобой «скребет сзади в барабанах; когда до меня менялись колодки — неизвестно, но я катаюсь уже более трех лет». Кэп подсказал, что видимо, пора менять колодки и регулировать ручник. Разбираем, чё-ж.

Запилил небольшой видеоотчет. Как всегда, не претендую на замену Руководства по ремонту, а лишь пытаюсь облегчить жизнь тем, кто будет это делать впоследствии. Перед работой покурил мануал, посмотрел ролики для вдохновения. И понял, что с видосами-то как раз беда — именно пошаговой разборки нигде и нет. Вроде как, начинают за здравие: «Так, снимаем колесо, видим барабан…», а далее сразу типа «Ну вот, сняли колодки, теперь собираем — спасибо что смотрели…» )))))
Постарался как мог восполнить пробелы коллег и всё же снять максимально пошаговый алгоритм разбора заднего тормозного механизма.
Единственное, что не показал — механизм свед е ния колодок. Он нужен на случай, если они закусили барабан. Под видео привожу картинку из Руководства — он под резиновой заглушкой с внутренней стороны щитка барабана.

В первой части ролика показан алгоритм разбора, во второй — алгоритм регулировки ручника. Для этого, помимо просто натяжения гайкой, необходимо заранее правильно отрегулировать начальный зазор между новыми колодками и барабаном — на этом в ролике остановился подробно, с картинкой.

Источник

Читайте также:  Не снимается ручной тормоз камаз
Оцените статью
Авто Сервис