Планшайбы для дисковых тормозов газ 3110

Задние дисковые тормоза на Волгу газ 3110 (Volvo мост часть 2)

Начал собирать элементы тормозной системы и стояночного тормоза.

Для комплектации ЗДТ (задние дисковые тормоза) необходимо:

1. Суппорта задние вольво в сборе. Номер по каталогу Ate 13.2401-0027.2

2. Грязезащитные щитки. Номер по каталогу 1330432

3. Ремкомплект суппорта. Номер по каталогу Seinsa D4102

4. Тормозной диск, номер по каталогу TRW DF 1674

5. Тормозные колодки, номер по каталогу Textar 2075506

6. Противоскрипные пластинки, номера не нашёл, но обычно идут в наборе с колодками, по 4 штуки на каждый суппорт

7. Ещё один ремкомплект: пружинная пластинка и направляющие для колодок, номер по каталогу TRISCAN 8105 271444

8. Штуцера для перехода с резьбы волговского штуцера на резьбу в суппорте

Вроде всё указал.
На фотках конечно всё красиво, но действительность внесла свои коррективы, суппорта ко мне приехали вот в таком виде.

Я стал перед выбором- восстановлением этих суппортов или установки от москвича 412 www.volgauniversal.ru/for…oc1o2o712pj0&topic=1117.0, но всё же решил восстанавливать Вольвоские.

Этапы восстановления:
1. Выдавить закисшие поршня из суппорта. Это возможно сделать только гидравликой, единственная гидравлика, которая была под рукой это ГТЦ. Пришлось подключать суппорт к нему и топтать педаль. В итоге, когда вынимал повредил 2 поршня.

2. Если поршеньки повреждены механически или рабочая поверхность изъедена ржавчиной, то надо вытачивать поршеньки из нержавейки.

3. Далее надо отчистить корпус суппорта. Болгарка, дрель, щётка мне не помогли. Единственное, что помогло с лёгкостью очистить суппорта-щитки, и всё остальное это гидролиз, подробнее написано тут gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=52&t=22430

результаты чистки гидролизом

4. Замена ремкомплекта резиновых манжетов и пыльников. Лучшее соотношение, цена-качество — это ремкомплект фирмы Seinsa, номер по каталогу D4102

5. Суппорта ещё надо покрасить, Конечно термостойкой краской, а она дорогая.Поэтому покупаем на строительном рынке термостойкий лак САПОН(до 300 град.) и немного чёрной краски, смешиваем и красим суппорта и тормозные диски.

После этих манипуляций, суппорта которые были состоянием металлолома опять, могут работать ещё 30 лет. Осталось их собрать

Есть ещё одна немаловажная вещь. Под колодки должны быть подложены проивоскрипные пластинки. Их идёт 4 штуки на каждый суппорт. 2 штуки пластиковые и 2 штуки железные. Устанавливаться они должны в таком порядке
— Железная пластинка
— Пластиковая пластинка
— Тормозная колодка
по-другому, тормоза начинают скрипеть. Найти железные противоскрипные пластинки мне не удалось, поэтому я сделал их сам с помощью болгарки и дрели.

Металлические противоскрипные пластинки

Вот теперь можно устанавливать тормозной диск, и суппорт на мост.

Да кстати, в связи с тем что у нас уже нет барабанных тормозов, колдун (регулятор тормозных усилий) был демонтирован, потому как он рассчитан на работу только с барабанными тормозами, которые для правильной работы требуют много жидкости и мало давления в виду их большего чем у дисков площади пролегания к барабану. У дисковых же тормозов всё наоборот, они требуют максимального давления, но мизерный объём жидкости.
Я поначалу даже оставил колдун на месте, думал его можно отрегулировать, но он даже в полностью открытом состоянии не много задерживал давление, поэтому был демонтирован полностью вместе с кронштейном, ибо возврата к барабанам быть не может.

Ну и как обычно, в конце работы вывод:
Тормозит просто отлично! На трассе со скорости 170 до 0 просто повисаешь на ремнях безопасности, как будто об стенку ударился 🙂

Источник

Планшайбы для дисковых тормозов газ 3110

А зачем с ними в — 40 заниматься?
До 100000 нет проблем. Осенью подрегулировать ручник и нехай дальше тормозят.

Добавлено через 13 минут 42 секунды
«Мопед не мой.»
Сегодня ВКонтакте.
«Продаю комплекты пластин для установки ЗДТ (задние дисковые тормоза) на автомобиль Волга.
Волжский 8-961-695-89-62.
Возможна отправка.»

Изображения

6iQEKM4B-Z4.jpg (145.6 Кб, 37 просмотров)
Af7Ge6avohc.jpg (136.8 Кб, 29 просмотров)

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Планшайбы для дисковых тормозов газ 3110

ЗДТ на Волгу выглядят так!!

Это чудо в сборе со всеми приблудами (кроме тросиков и колодок тормозных), просто фотку сделал именно суппорта.
диски обыные идут, колодки от Ваз 2110, комплект обошелся в 12 000руб.

Изображения

tormoz.jpg (67.1 Кб, 2780 просмотров)
brake1.jpg (52.9 Кб, 2763 просмотров)
brake2.jpg (41.2 Кб, 2352 просмотров)

Это ссылка на Тульские тормоза, там действительно диск меньшего диаметра, и ручника нет!

А Здесь совсем другие тормоза. и диск обычный. и крепления все в комплекте.

На предыдущей машинке (3110 ) сам специально проходил 2 техосмотра ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ!! — сначала народ говорил — Ааа Вольвомост — Езжай. когда Я говорил что нефига — это заводское , то народ залезал сначала под машину — потом разводил руками и говорил — Даа.. заводское и улепетывал, выдавзаключение о прохождении ТО.

Мало кто знает что такая система разрабатывалась для моделей 31013 и потом была сделана для 3104

Это ссылка на Тульские тормоза, там действительно диск меньшего диаметра, и ручника нет!

А Здесь совсем другие тормоза. и диск обычный. и крепления все в комплекте.

А ты им попользуйся! Я пользовался года 3 .
И сужу об этих вещах не по картинке, а по собственным машинам, где это стоит.

На собольделают тормоза тоже. могу дать телефон человека в Москве кто занимается.

по поводу Волговских комплектов , ко мне в личку .
про соболиные — 933-87-08 спросить Крутова Евгения
и Установка Волговских скоро будет у ннего.

ЗДТ на Волгу выглядят так!!

Объясните мне, пожалуйста, почему ставят суппорта от ваз 2110. Они же под 13 диски. Почему нельзя поставить суппорта от ВАЗ 2112, у них по крайне мере суппорта под 14 диски. Тогда точить тормозные диски придется меньше. На днях начал изучать систему ЗДТ и мне некоторые вещи вообще не понятны. Прочитав, куча материала, выяснил, что крепление под суппорта делаются самостоятельно. Сразу возникает вопрос, а почему нельзя поставить родной передний суппорт от Волги. Ведь крепёж суппорта все равно делается практически вручную. Поискав немного в интернете нашел тюненый суппорт от ВАЗ 2112 под 15 диски, в комплекте идет переходник с 14 под 15 диск. Тут же возникает вопрос, почему нельзя построить ЗДТ на суппортах под 15 радиус.
Могу предположить, что при установке 15 суппортов может возникнуть проблемы при сильном торможении. Если я правильно понимаю, то зад должен тормозить, но не должен равняться и не превышать силу торможения передних колес. Мне кажется, что если задние тормоза будут тормозить намного лучше, то зад может понести. Наглядный пример, если дернуть ручник.

P.S.: я не знаю русский язык, я знаю тока не преличьный русский.

Источник

Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу

Друзья, рады сообщить о поступлении в продажу долгожданного узла!

Большая площадь колодок барабанной системы, в сравнении с дисковой, не спасает ситуацию при увеличении тормозного пути (когда автомобиль идёт на спуск или мы нажимаем на тормоз груженого автомобиля).

Любые барабаны тормозят лучше, чем дисковые только первые секунды, так как у барабанной тормозной системы есть один глобальный минус — это теплоотвод. При увеличении тормозного пути, барабаны нагреваются, изменяется структура рабочих поверхностей и эффект торможения сводится к минимуму. Барабан начинает коробиться, появляется вибрация.

В отличии от барабанов, установка дисковых тормозов даст водителю стабильное ощущение торможения при всех температурах. Механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном.

Состав комплекта:

  1. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1.25 — 8 шт.
  2. Болт М12х70х1,25 (стаб) — 4 шт;
  3. Винт М10х20 — 6 шт;
  4. Гайка тормозного шланга — 4 шт;
  5. Гровер D 12 — 12 шт;
  6. Диск тормозной УАЗ 3160 — 2 шт;
  7. Жидкость тормозная «РОСА-4» 455г. — 1 шт;
  8. Колодки тормозные передние бесшумные ГАЗ-3302 «Торнадо» — 1 к-т;
  9. Комплект для установки заднего дискового тормоза ГАЗ-2217 Соболь (2 планшайбы+2 щитка) — 1 к-т;
  10. Кронштейн крепления тормозного шланга Газель — 2 шт;
  11. Рычаг промежуточный ручного тормоза — 1 шт;
  12. Суппорт в сборе: за основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207;
  13. Трос ручного тормоза задний левый Патриот ЕВРО-4 — 2 шт.
  14. Трубка тормозная 700 мм — 2 шт.
  15. Шайба медная d10 — 4 шт.
  16. Шайба регулировочная УАЗ тормозного диска «AUTOGUR73» — 4 шт.
  17. Шайба фиксаторная — 2 шт.
  18. Шланг тормозной УАЗ на задний дисковый тормоз под суппорт ГАЗ 340 мм — 2 шт.
  19. Штуцер тормозного шланга — 2 шт.
  20. Ящик под дисковые тормоза — 1 шт.

Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:

  1. Установка данного комплекта реализует привод ручного тормоза на заднюю ось, благодаря конструкции суппорта, имеющей механизм стояночного тормоза. За основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207.
  2. Ладошка суппорта имеет в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
  3. Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей.
  4. Простые в установке и обслуживании.
  5. Ремонтопригодность комплекта. Все детали можно приобрести в пунктах продаж автозапчастей.

Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

Источник

Читайте также:  Подшипник ступицы шмитц дисковые тормоза
Оцените статью
Авто Сервис