Пневмонасос переднего привода сузуки гранд витара

моторчик пневмопривода

николай1980

Местный

Ответ: моторчик пневмопривода

пинать не будем все мы такими были давно или недавно. простительно для новичков, удачи в дальнейшей диагностики проблемы и вменяемого по деньгам ремонта.

zolotiy76

Андрей

Ответ: моторчик пневмопривода

один вопрос а масло в переднем мосту как то влияет на включение ? а то он говорит что не было масло и это наводит на мысль но надо проверить

николай1980

Местный

Ответ: моторчик пневмопривода

оформи подпись dimsert описал как это делается в своей, у да в принципе отсутствие масла на подключение ни как не сказывается если только не закусит стружкой подшипники от быстрого износа ГП, а так проверка пневмы

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: моторчик пневмопривода

СергейСБ

Продвинутый новичок

Ответ: моторчик пневмопривода

Отсутствие масла, обязательная дефектовка переднего моста.
Обязательно проверьте, что стопорные кольца внутри моста на месте.
В 90% случаях виноват износ дифференциала в переднем мосту (болезнь СГВ).
Подробнее смотрите «Вариант «омега» ремонта переднего моста» на соседнем форуме suzuki-club.ru

zolotiy76

Андрей

Ответ: моторчик пневмопривода

спасибо! за советы будем пробыват
(мне то не когда малая дочь хоть и 36 вот и он по сервисам скитается а те как я понял на этом деньгу делают мнебы свою стараю машину сделать пасатик б3 ходовую поменять я сервисам не очень доверяю пробую сам разобраться все для этого есть сверлильный и токарный станки есть а потом на крайний случай и всервис обращаюсь но это редко очень сначало у них весь мозг вынесу а потом сам все сделаю это так просто)
спасибо буду ломать дядькину машину

DUTCH MASTER

Редкий гость

Ответ: моторчик пневмопривода

Дело возможно не в моторчике.У меня та же истормя.Уходило масло из переднего редуктра.Сьездил на природу.Погальмовал на 4 вд.То ли не довключил.То ли продавец напарил короче пневмомуфва здохла.Новая 10000.И нет гарантии что не зажует снова.Поставил хабы и редутрор от квадратного Эскудика.Езжу 2 года.

nikon

Сузуковод со стажем

Ответ: моторчик пневмопривода

DUTCH MASTER

Редкий гость

Ответ: моторчик пневмопривода

Машина Grand Vitara 2003 г.Не знаю что такое ГП.Знаю что шестеренки редуктора пере прессовали на редуктор от квадратного Эскудика.до 1996 г.\Не знаю какой аналог европейского авто.По японски -Эскудо,то же что и Витара наверное.\Перепрессовали из за того что японский редуктор имеет другое передаточное число,то есть тупо сменить на японский аналог нельзя.Поэтому пошли другим путем.Правда пришлось поставить и правую гранату от квадратного .родная по длине не подходит.Сегодня менял масло в двигле.Подлез под машину пока была на подъемнике.Оба привода сухие и без люфтов.Отъездил 2 года.И зимой и по нашим сопкам и природе.Передний мост включаю хабами и ручкой раздатки.Вариант полу Нивы,если не ошибаюсь.Ручные хабы отключены -перед просто катится.Включаю хабы -крутятся привода и вал.Надо 4вд ,воткнул ручку и поехал.Все жестко и надежно ,без сюрпризов отключений 4 вд.Все равно на асфальте 4 вд ездить нельзя.А перед говнами можно и вылезть из машины..У нас всякие там Шатуны-экстремальщики переделывают перед сразу,не дожидаясь поломок.Жестко и наверняка.Я не технарь,если что непонятно объяснил-звиняйте.Нужно дополнительно разэяснить-спрашивайте.Отвечу всем.

Добавлено через 2 минуты
nikon, Машина Grand Vitara 2003 г.Не знаю что такое ГП.Знаю что шестеренки редуктора пере прессовали на редуктор от квадратного Эскудика.до 1996 г.\Не знаю какой аналог европейского авто.По японски -Эскудо,то же что и Витара наверное.\Перепрессовали из за того что японский редуктор имеет другое передаточное число,то есть тупо сменить на японский аналог нельзя.Поэтому пошли другим путем.Правда пришлось поставить и правую гранату от квадратного .родная по длине не подходит.Сегодня менял масло в двигле.Подлез под машину пока была на подъемнике.Оба привода сухие и без люфтов.Отъездил 2 года.И зимой и по нашим сопкам и природе.Передний мост включаю хабами и ручкой раздатки.Вариант полу Нивы,если не ошибаюсь.Ручные хабы отключены -перед просто катится.Включаю хабы -крутятся привода и вал.Надо 4вд ,воткнул ручку и поехал.Все жестко и надежно ,без сюрпризов отключений 4 вд.Все равно на асфальте 4 вд ездить нельзя.А перед говнами можно и вылезть из машины..У нас всякие там Шатуны-экстремальщики переделывают перед сразу,не дожидаясь поломок.Жестко и наверняка.Я не технарь,если что непонятно объяснил-звиняйте.Нужно дополнительно разэяснить-спрашивайте.Отвечу всем.

nikon

Сузуковод со стажем

Ответ: моторчик пневмопривода

DUTCH MASTER, Двигатель и коробка передач какие у Вас?
ГП — главная пара (шестерня с боковыми зубьями и вал с зубьями).

Источник

Восстановление пневморедуктора переднего моста. Ну очень подробный отчет.

ESTAR

Бывает здесь

Обладателям потекшего пневмопривода 4WD образца как минимум 1997-2002 годов посвящается.
Подопытный образец: СГВ 2000 h25a АКПП Американка

Часть1. Снятие переднего моста ( в знаках = = момент затяжки)

Мой метод снятия переднего моста отличается от книжного меньшим количеством разъединяемых резьбовых соединений.
Колеса снимать или вывешивать не надо, но яма или подьемник сильно желателены.
1. снимаем трубку пневмопривода, сливаем масло с моста, метим все соединения. Не лишним будет покрытие нижеуказаных резьб унисмой или вд .
2. накидной ключ на 14 + торцевой на 14+ по желанию-необходимости трещетка и удлинители, отвинчиваем кардан(4 болта=50=) и отводим в сторону -из раздатки не

выдергиваем , снимаем центральную опору моста ( 2 болта коротких, 2 длинных=50=), между хвостовиком и балкой кладем деревяшку или книгу 3-4 см.,

перемещаемся к левой стороне и открутив 3 болта=50= с полуоси отжимаем и отводим в сторону левый привод. Ключи на 14 больше не понадобятся.
3. На форумах народ жалуется , что для выдергивания правого привода из моста усилия двух отверток иногда не хватает( имел счастье убедиться в этом лично).

Поэтому не будем искать легких путей в жизни и расчленим правый внутренний шрус. Для этого находим на пыльнике замки хомутов и разжав поперечные усики

сдвигаем хомуты с пыльников, усики не потеряйте. Очищаем палку привода и сдвигаем пылник наружу, меньший его диаметр довольно плотно сидит в проточке. Берем

зубную щетку и очищаем внутреннюю поверхность стакана шруса на глубину 5-10 мм пока не обнаружите стопорное кольцо во внутренней канавке стакана. После ее

обнаружения( а это всего лишь кольцо из милиметровой проволоки) выковыриваем плоской отверткой потоньше. Шрус готов расчлениться.
4.торцевая головка на 17 ,удлинитель, вороток, трещетка. Со стороны левого колеса выкручиваем болт=85= из опоры моста, ловим левую сторону .Если работа идет

в две руки, то привязываем эту сторону к чему нибудь, предварительно опустив ее вниз.
5.Снимаем трубку вентиляции моста .
6.открутив аналогочный болт с правой стороны вставляем вместо болта отвертку.
7.Минут пять-десять набираемся сил , убираем деревяшку, отвязываем веревку, вынимаем отвертку и нежно выкручивая-наклоняя снимаем мост. Все.

На колесе остается висеть палка привода с пыльниками , шариками и сепаратором от шруса, шарики не вываливаются.

Есть несколько типов опор переднего моста. Здесь описан метод для моста у которого задняя опора как две горизонтальные резиновые шайбы, а боковые — как

сайлентблоки крепящиеся через брызговик насквозь (типа как верхний болт жигулевской балки.)

На все про все ушло 2 часа. Из них 30 минут на вышесказанное и полтора часа, чтобы до всего этого додуматься.

Остаток правого привода в итоге снялся в четыре руки тремя монтировками! Стопорное кольцо в результате операции развалилось на три части.
В ухо левой полуси вставляем болт с гайкой и через пластину упираем в мост. Даем натяг, выстукиваем молотком, снова натяг и т.д. пока не выйдет.
Выкручиваем гайки по кругу=23=( две из них установочные), вгоняем нож, разполовиниваем.
Редуктор для удобства дальнейшей разборки лучше установить на какую-нить раму, хвостом вниз.
Откручиваем все гайки на 12 =12=. На больших перфорированых регулировочных шайбах и на корпусе наносим метки,- обязательно, чтобы не париться потом с

регулировкой.
Откручиваем болты на 17 =15. 60= .Снимаем удержвающие скобы и зарисовываем-замеряем-метим положение внешних обойм подшипников и регулиравочных шайб, опять

же обязательно.
Вынимаем дифференциал с шестерней ГП, пневмопластиной. Обоймы подшипников могут улететь. Поймать, пометить лучше привязать к родной шайбе.
Дальше понадобятся подходящие тиски , на «коленке» отвернуть десять болтов на 14 =85= от шестерни у меня не получилось.
Вставляем диф в тиски пневмоприводом вниз ,между корпусом дифа и тисками с двух сторон я вставлял Г-образные шестигранники на 10, чтобы не повредить

пневмомембрану. Зажимаем, отворачиваем.
Обхватив шестерню и диф переворачиваем пневмой вверх. Между шестерней и дифом ставим две торцевые головки и с помощью крестовой биты и разводного ключа

откручиваем два винтика. Разъединяем диф, шестерню прихватываем на пару болтов , чтобы не болталась об мембрану.
Полуосевые шестерни и шайбы связываем-метим.
Все это хозяйство после купания в солярке оставило в осадке около наперстка железных опилок.
Фотографии здесьдифференциал

Часть3 Изобретение велосипеда

Виной всему этому веселью является непродуманость узла правый привод-правая чашка дифференциала. В режиме 4вд узел представляет собой единое тело

вращающееся на роликоподшипниках, тут все ОК. Но все меняется когда приходит 2вд. Привод вращается в стоячей чашке без всяких подшипников. При этом левая

полуось имея такую же конструкцию в своей чашке обладает подшипником в удлинителе и поэтому радиальная нагрузка на чашку не передается. На правой всю

нагрузку от привода на себя берет чашка и как следствие — износ, спиливание правого сальника, течь, клин.
В моем случае отверстие в чашке раздолбалось до 36.7 вместо 35 мм, поэтому на выходе привод люфтил милиметров на 5. Вал привода сделан из очень прочной

стали, выработки небыло, но на нем был «намазан» металл.
Дальше подбираем подходящий подшипник:

название|Внут.Д|внеш.Д|Ширина|нагрузка|скорость|произв|цена в новосибе
NK 29/20|29mm |38mm |20mm |24.6 kN |15000 об|SKF |450
NK 29/30|29mm |38mm |30mm |31.9 kN |15000 об|SKF |450
HK 3020 |30mm |37mm |20mm |20.9 kN | 9000 об|SKF |180
HK 3026 |30mm |37mm |26mm |27 kN | 9000 об|SKF |180
942/30 |30mm |38mm |24mm |25.5 kN | 2800 об|Россия| 50
Все подшипники не имеют внутреннего кольца (им будет служить наш вал после обработки). У первых двух внешняя обойма выточеная, у остальных штампованая, у

российского отсутствует сепаратор.

Я выбрал Hk3026 исходя из соотношений скорость/нагрузка/цена. Может быть вполне подошел бы и наш 942/30, но менЯ смутила низкая предельная скорость

вращения. Наше колесо на скорости 120 км/ч делает около 2000 об/мин. Может быть ничего страшного и не будет. Не специалист.

Дальше к выбраному подшипнику делаем чертеж и отдаем детали грамотному токарю, конический подшипник с чашки можно не снимать. Токарно-шлифовальных работ

часа на три. Получаем . Собираем. Сальник хорошо выстукивается изнутри. Новый напресовывается с помощью отрезка большой водопроводной трубы. Десять болтов

шестерни ГП садятся на анаэробный герметик, он же фиксатор резьбы.
Девятошное стопорное кольцо на мой вал не село. Диаметр его проволоки 2 мм , а ширина проточки на валу — 1,5. Нашел подходящий брелок от ключей, распилил

спиральку получилось два кольца.

Стоимость в Новосибирске:
— подшипник -180р
— герметик -70р
— фиксатор резьбы -50р
— сальник -180р
— ненужное кольцо -10р
— токарка -от 500р
— солярка -100р
— смазка шрус -100р
итого =1190 руб плюс масло.

Лирическое отступление: после отвинчивания кардана открывается заманчивый вид поддона АКПП, не удержался слил масло, снял поддон(в общем-то зря) для чистки

фильтра. Если будете повторять эту процедуру не забудте засечь клоичество слитого масла. В книжке почему-то рекомендуют снимать выхлопную трубу для доступа.

Но на мой взгляд снимать надо именно кардан.

Итак , счастливые обладатели пневмопривода , после прочтения труда вы как минимум должны сбегать поменять масло в мосту, затем если останется немного денег

— воткнуть хабы вместо заглушек. Ну ,а кто не успел и потекло или появился ощутимый люфт правого привода- примите мои поздравления.

Источник

моторчик пневмопривода

zolotiy76

Андрей

zolotiy76

Андрей

Ответ: моторчик пневмопривода

Ptizelov

Эксперт

Ответ: моторчик пневмопривода

zolotiy76

Андрей

Ответ: моторчик пневмопривода

СергейСБ

Продвинутый новичок

Ответ: моторчик пневмопривода

Моторчик недешевый, может не вмоторчике и дело, а в редукторе.
Ну если очень надо моторчик, то где то был у меня рабочий б/у.

zolotiy76

Андрей

Ответ: моторчик пневмопривода

проверяли моторчику не хватает сил
и сколько будет стоить?
спасибо

николай1980

Местный

Ответ: моторчик пневмопривода

в смысле не хватает сил, на скоко я понимаю он могет работать или могет не работать, другого не дано, хотя могет и третий вариант могет ху.. — то есть плохо работать, то есть ищи утечки воздуха или продуй шланги подачи воздуха, только тогда смотри на моторчик

zolotiy76

Андрей

Ответ: моторчик пневмопривода

в том то и дело что х. работает утечек нет проверял

николай1980

Местный

Ответ: моторчик пневмопривода

опиши хоть что происходит при включении, до мну чегой-то не не доходить понятие х. работает

zolotiy76

Андрей

Ответ: моторчик пневмопривода

в том то и дело что не чиго не происходит включаю4*4 а индикатор не загорается и мост не включается

николай1980

Местный

Ответ: моторчик пневмопривода

zolotiy76

Андрей

Ответ: моторчик пневмопривода

николай1980

Местный

Ответ: моторчик пневмопривода

значит смотреть надо либо забор возуха либо магистраль воздушную, либо пневмомуфту включения переднего привода

newuser745

Бывает здесь

Ответ: моторчик пневмопривода

работает — если напорный штуцер моторчика заткнуть (перегнуть шланг) и при этом лампочка 4WD горит не моргая (моторчик не включается повторно) вот тогда МОТОРЧИК РАБОТАЕТ как надо.

Тогда «смотреть надо либо забор возуха либо магистраль воздушную, либо пневмомуфту включения переднего привода»

zolotiy76

Андрей

Ответ: моторчик пневмопривода

он просто работает как будто ему сил не хватает

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: моторчик пневмопривода

николай1980

Местный

Ответ: моторчик пневмопривода

zolotiy76

Андрей

Ответ: моторчик пневмопривода

извеняюсь но тогда расскажите как он работает по подробнее пож!

Добавлено через 3 минуты
я так понимаю что при включении4*4 мотрчик включается накачивает определеное давление чтоб включился мост и отключается или работает постояно ?
спасибо!

николай1980

Местный

Ответ: моторчик пневмопривода

все правильно, при включении переднего привода, компрессор накачивает определенное давление воздуха, и если нет дальнейших утечек, то он отключается и подключается только если давление упадет ниже номинального, когда произойдет повторное включение оного

zolotiy76

Андрей

Ответ: моторчик пневмопривода

спасибо!просто машина дядки и он говорил что у него в переднем мосту небыло масла и когда масло залили мост не влючался моторчик просто работал и горе мастера сказали что моторчик надо менять а вчем может быть проблема? до определеного момента мост работал отлично что еще посмотреть где пощупать?

Добавлено через 1 минуту
моторчик воляется у меня я его разобрал прозвонил пробывал работает

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: моторчик пневмопривода

Начинайте все сначала. Подключите электрическую часть насоса обратно к машине. Оденьте на насос воздушный шланг идущий на пневмомуфту редуктора, а другой конец (который одет на штуцер пневмомуфты) снимите и заглушите его чем нибудь подходящим по диаметру.
1. На заведенной машине включите раздатку в 4WD и посмотрите на индикатор 4WD на панели — если он зажегся и горит, то переходите к пункту 2.
Если при заглушенном шланге моторчик отрабатывает, а индикатор 4WD не загорается, то ищите причину в электрической части насоса, разъема и т.д. (утечек воздуха нет, Вы уже проверяли)

2. переключите раздатку обратно в 2WD, подсоедините к насосу воздушный шланг забора воздуха (который идет вверх). Включите опять раздатку в 4WD и посмотрите на индикатор 4WD на панели — если он зажегся и горит, то отстаньте от «моторчика». Вынимайте передний диф из корпуса и смотрите, что у Вас там творится с пневмомуфтой.
Если при заглушенном шланге индикатор 4WD загорается, а при подсоединении шланга забора воздуха перестает загораться, то прочищайте трубку и шланг забора воздуха.

Источник

Читайте также:  Замена валик привода вспомогательных агрегатов
Оцените статью
Авто Сервис