Почему не работают тормоза ваз 2110

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают тормоза на ваз 2110

В зависимости от дорожной ситуации снижать скорость автомобиля ВАЗ-2110 можно тремя способами: при помощи рабочей тормозной системы, которая является самой эффективной; при помощи стояночного тормоза; путём сброса газа, то есть торможение двигателем. В случае появления неисправностей в рабочей тормозной системе вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие сильно возрастает.

Причин, по которым могут перестать работать тормоза, достаточно много, как в её гидравлическом приводе, так и в самом тормозном механизме. Даже если нет отказов в тормозной системе, всё равно идёт естественный износ тормозных колодок, передних тормозных дисков и задних тормозных барабанов. Учитывая то, что на передние тормозные механизмы из-за перераспределения веса автомобиля при торможении приходится большая нагрузка, быстрее изнашиваются передние колодки.

Если их своевременно не заменить, то это может привести к сильным задирам на тормозном диске и эффективность торможения после установки новых колодок будет снижена, так как плоскость диска не будет ровной. В этом случае диск придётся снимать и протачивать или менять на новый. Водителя, о необходимости замены передних тормозных колодок, будет предупреждать контрольная лампа, расположенная с правой стороны на дополнительной панели в торпедо.

Водителю необходимо периодически проверять состояние тормозных шлангов, так как в результате больших нагрузок и старения резины на их изгибе появляются трещины. Что может вызвать разрыв шланга и вытекание тормозной жидкости, а это приведёт к отказу в работе двух диагонально расположенных тормозных механизмов (правого переднего и левого заднего или левого переднего и правого заднего).

Читайте также:  Что такое ручной тормоз автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля идёт естественный износ резиновых уплотнительных колец в главном и рабочих тормозных цилиндрах. В какой-то момент одна из манжет износится настолько, что при отпускании педали тормоза внутрь гидравлического привода начинает поступать воздух. Образование воздушной пробки приводит к тому, что при нажатии на тормозную педаль она «проваливается» за счёт увеличения свободного хода и не приводит в действие тормозные механизмы. Для восстановления работоспособности тормозной системы в данный момент нужно быстро несколько раз нажать на тормозную педаль, вот только на срабатывание тормозов уходит много времени, что может привести к нежелательным последствиям.

Источник

Плохие тормоза ваз 2110

  • Спасибо
  • Не нравится

ruslim 25 Мар 2009

моей авто 8 лет, тормоза не устраивали давно, только руки не доходили, давно вынашивал идею улучшить оные, в конце концов добило то что при торможении педаль была упругая, икогда нажимал в пол не было чувства границы блокировки.
что делать, начал с замены передних тормозных дисков, поставил 14″+ коллодки ферроо,тормоза стали эффективнее, особенно при долго оттормаживании сохраняли свои войства и для достижения определенного замедления нужно немного меньше усилия, эйфория длилась не долго, к хорошему быстро привыкаеш, временами были лучше, временами аж раздражало, пошел дальше, нет я не стал ставить диски на зад, смысла нет, перд все равно лучше не тормозит и абс нет, не стал ставить полностью чугун на зад, смысл-в стоке вставки колец из тогоже чугуна, только аллюминий лучше тепло отводит и рассеивает, я просто заменил все тормозные шланги, т.к. старые со времеем теряют жесткость, заменил тормозуху, тожеза 2-3 года теряет свойства (порог кипения и тд), заменил задние том цилиндры, подвержены закисанию, ну и конечно поставил новые колодки на зад, выеживаться не стал, поставил сток, отлично тормозят, а еще подрегулировал колдун, по книжке 2,0-2,2 мм, я поставил 1мм, у меня газ и в багажнике 40 кг, зад на кубиках поднят+жесткие пружины. Тормоза на много лучше, информативнее, усилие для торможения уменьшилось, система работает слаженнее, усилие меньше ,думаю, из-за того,что что нет расхода на пружинистые трубки, плохуюжидкость, не равномерное распределение сил а значит не эффективность. Так что делайте вывод.
P.S. вакуумеик менять не стал, рабочий, зря менять не захоте, тепеь не жалею.
г.т.ц. тоже в норме, другой по физ. характеристикам такой же(диаметры поршней, ход и т.д.), а значит если сток не брак, то работает так же

  • Спасибо
  • Не нравится

4eparat 25 Мар 2009

А меня никак не покидает мысль об установке задних тормозов от классики.

  • Спасибо
  • Не нравится

боцман 25 Мар 2009

А меня никак не покидает мысль об установке задних тормозов от классики.

а зачем тебе от классики? уж лутьше дисковые назад с механическим ручником. стоят 11000тык комплект

  • Спасибо
  • Не нравится

Vanekkkk 25 Мар 2009

Ненужны тебе задние тормоза от классики, я на ней ездил. толку от них мало

Рассмотрим причины плохого торможения ВАЗ 2110.

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

Производители автомобиля рекомендуют через определенный период заменять всю тормозную жидкость в системе. Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична — она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозной жидкости «Нева» — 190 °С, «Томь» — 210 °С, «Роса» -260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза передних колес очень сильно нагреваются и при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух. Он мог попасть в систему при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации системы при повреждении трубок и шлангов, падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

1.Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя.

2. и с обратным клапаном. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, требуется замена вакуумного усилителя.

Проверьте тормозные колодки

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

3.Установив автомобиль на домкрат, снимите переднее колесо и осмотрите тормозной диск. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,8 мм. Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не-просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

4.Проверьте подвижность тормозных колодок. Для этого отверткой попробуйте отвести колодки от тормозного диска. Если колодки невозможно развести, значит, в тормозном цилиндре заклинило поршень.

По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:

-при регулировке 2-4 щелчка;

-в эксплуатации 2-8 щелчков. Правильно отрегулированный стояночный

тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%.

Если при затормаживании автомобиля стояночным тормоз ом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков, автомобиль будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков, во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо от регулировать.

Если вам понравилось. Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Проблема с тормозами 2110

Ситуация такая: плохо тормозит заднее правое колесо. Проверка — тормоз в пол с 20 км.ч. Передние — намертво, заднее левое с запаздыванием (как и положено) — намертво, правое — крутится. Колодки задние менялись 10 ткм назад.

1. Сняли барабан, помыли бензином колодки, зашкурили. Обнаружили, что закис тормозной цилиндр. Пробовали раскачать — не получилось. Заменили на ATE. Прокачали. Во время прокачки обнаружилась одна особенность: если поднято это колесо (правое заднее) на домкрате, то давление в цилиндр не идет! Т.е. 3-4 качка педалью, открываем штуцер, педаль идет на 1 см и встает колом. Приписали это регулятору давления. Колесо опустили — прокачка нормальная (забегая вперед скажу, что на левом заднем такого не наблюдается.

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

2. Чешем репу. Решаем, что дурит регулятор давления («колдун»). Меняем на новый. Все прокачиваем (во время прокачки опять обращаем внимание, что при поднятом рычаге регулятора давления (типа зад поднялся) левое заднее прокачивается, правое нет. При нормальном положении авто (на яме) все прокачивается нормально.

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

3. Делаем круглые глаза. Усиленно чешем репу. Проверяем магистраль на замятие трубок — все ОК. Менять ГТЦ? Решаем поменять местами трубки от ГТЦ, идущие к задним колесам, типа не крест-накрест контура, а продольно вдоль борта (с единственной целью повесить заднее правое на другой контур).

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

В расстроенных чувствах меняем все назад (крест-накрест). Что делать — не знаю. Менять все подряд (ГТЦ, шланги, трубки) — не хочется.

Может кто имеет мнение по сему поводу?

Обсуждение закрыто модератором

Re:Кстати как раскачивать ЗТЦ? -у меня один поршень хорошо выходит а второй(который взад смотрит) едва-едва на левом заднем колесе

Re: Надо вдвоем Один держит колодки двумя монтировками, упирая их в отбортовку за ними, а второй давит на педаль. Держать крепче тот, что ходит номально. Что не ходит — должно выдавить. Удерживать, чтобы выдавило совсем :). Потом обратно запихать монтировками и повторить.

А автоподвод колодок не сработает? Барабан потом оденется?
Поршни вдавятся до конца?

Источник

Не тормозят задние колеса ваз 2110

ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса

ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса 12 декабря 2016 в 16:55

Если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то данная неполадка автомобиля требует скорейшего принятия мер по ремонту. В противном случае такой недочет будет не только приносить неудобства владельцу транспортного средства, но и в экстремальной ситуации может стать серьезной угрозой для здоровья и жизни водителя.
Конкретно проблему с задними тормозами моделей серии 2110 охарактеризовать нельзя, так как одна и та же причина может иметь различные результаты или даже их чередования. Первый вариант – это отсутствие реакции на нажатие педали торможения одного из задних колес транспортного средства. Второй – это запаздывание в срабатывании торможения задних колес в сравнении с передними. Нередко случается, когда задние тормоза полностью отказываются работать. Любой из этих случаев нуждается в оперативном ремонте. Так как каждый из них чреват значительными заносами во время попытки остановить автомобиль. В данном случае важно выяснить все причины, которые могут привести к неисправности.

Возможные причины поломки

Важно заметить, что если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то причин тому может быть огромное множество. Самые простые из них – это неполадки, вызванные с поломкой одного из стандартных элементов тормозной системы. Для малоопытных владельцев транспортных средств диагностировать такую неисправность достаточно проблематично. Лучше всего обратиться за помощью к специалистам одной из станций технического обслуживания.
Если говорить про автомобили, которые находятся в эксплуатации достаточно продолжительное время, то тогда можно предположить износ тормозных колодок. Особенно явным проявлением такой поломки является постепенное ухудшение тормозов. В любой ситуации выявленная проблема зачастую потребует от владельца автомобиля покупки новой детали и замены ее дефектного аналога.
Также важно обратить внимание и на одну из самых характерных поломок для тормозной системы ВАЗ 2110, которая зачастую происходит в первые нескольких лет эксплуатации автомобиля. Ею является выход из строя регулятора тормозных усилий. Этот полезный прибор закрепляется в правом заднем углу (со стороны глушителя) днища автомобиля, представляя собой металлический механизм в прочном пластиковом (или резиновом) футляре. Смысл работы устройства заключается в распределении тормозной жидкости в зависимости от загруженности задней части авто, что выявляется при помощи контроля изменения высоты — от днища транспортного средства до дороги. Именно неполадки с регулятором тормозных усилий (РТУ) могут привести к полному отказу торможения задних колес ВАЗ 2110.

Варианты решения задачи

В случае, когда поломка касается именно регулятора тормозного усилия, то тут можно использовать сразу два пути решения вопроса. Первый и самый простой – это полный демонтаж устройства без последующей замены. Регулятор тормозного усилия является дополнительным оснащением автомобиля и системы торможения в частности. Автомобиль способен исправно работать и без него. Однако именно РТУ улучшает эксплуатационные качества тормозной системы, а, следовательно, и удобство управления авто.
Именно в связи с этим можно использовать второй вариант – покупка и замена вышедшей из строя детали. В данном случае лучше всего обратиться к помощи специалистов СТО, а купить необходимое оснащение в официальном дилерском центре. Если нет желания искать представительство, то можно заказать товар на интернет — сайте изготовителя, что гораздо удобнее, особенно если речь идет о жителях небольших городов.

Форма заказа автомобиля Просто выберите автомобиль, который вам нужен и оставьте свои контактные данные. Услуга бесплатная. Ваше имя: Контактный телефон:

Наш менеджер свяжется с вами Вас проконсультируют по модификациям и комплектациям, предложат варианты из наличия и под заказ

ОТЛИЧНО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. Спасибо вам за ваш интерес к нашему предложению. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали.

Форма заказа автомобиля Мы гарантируем вам конфиденциальность. Никакого спама и СМС. Всего один звонок от нашего специалиста, который расскажет вам все подробности и поможет вам принять верное решение. Ваше имя: Контактный телефон:

ОТЛИЧНО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. Спасибо вам за ваш интерес к нашему предложению. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали.

Проблема с тормозами 2110

Ситуация такая: плохо тормозит заднее правое колесо. Проверка — тормоз в пол с 20 км.ч. Передние — намертво, заднее левое с запаздыванием (как и положено) — намертво, правое — крутится. Колодки задние менялись 10 ткм назад.

1. Сняли барабан, помыли бензином колодки, зашкурили. Обнаружили, что закис тормозной цилиндр. Пробовали раскачать — не получилось. Заменили на ATE. Прокачали. Во время прокачки обнаружилась одна особенность: если поднято это колесо (правое заднее) на домкрате, то давление в цилиндр не идет! Т.е. 3-4 качка педалью, открываем штуцер, педаль идет на 1 см и встает колом. Приписали это регулятору давления. Колесо опустили — прокачка нормальная (забегая вперед скажу, что на левом заднем такого не наблюдается.

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

2. Чешем репу. Решаем, что дурит регулятор давления («колдун»). Меняем на новый. Все прокачиваем (во время прокачки опять обращаем внимание, что при поднятом рычаге регулятора давления (типа зад поднялся) левое заднее прокачивается, правое нет. При нормальном положении авто (на яме) все прокачивается нормально.

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

3. Делаем круглые глаза. Усиленно чешем репу. Проверяем магистраль на замятие трубок — все ОК. Менять ГТЦ? Решаем поменять местами трубки от ГТЦ, идущие к задним колесам, типа не крест-накрест контура, а продольно вдоль борта (с единственной целью повесить заднее правое на другой контур).

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

В расстроенных чувствах меняем все назад (крест-накрест). Что делать — не знаю. Менять все подряд (ГТЦ, шланги, трубки) — не хочется.

Может кто имеет мнение по сему поводу?

Обсуждение закрыто модератором

Re:Кстати как раскачивать ЗТЦ? -у меня один поршень хорошо выходит а второй(который взад смотрит) едва-едва на левом заднем колесе

Re: Надо вдвоем Один держит колодки двумя монтировками, упирая их в отбортовку за ними, а второй давит на педаль. Держать крепче тот, что ходит номально. Что не ходит — должно выдавить. Удерживать, чтобы выдавило совсем :). Потом обратно запихать монтировками и повторить.

А автоподвод колодок не сработает? Барабан потом оденется?
Поршни вдавятся до конца?

Добавлено: 01 Марта 2007 09:22

После морозов заметил — заднее правое при торможении не схватывает. Совсем.
Было, что по глупости оставил на морозе на ручнике, примерзли колодки, но сорвались легко, когда поехал.

Чего может быть. Говорят, что скорее всего цилиндр закис. Но вот интересно — пробовал тронуться на ручнике. От левого заднего пошла полоса по снегу, а правое заднее — спокойно катится. Т.е. похоже что колодки совсем не раздвигаются. Ни ручником, ни цилиндром. Внутри барабана ничего не гремит, не шуршит.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.

Добавлено: 01 Марта 2007 09:57

может немного не в тему, но

вообще это стандартная ВАЗовская беза — заднее правое тормозит хуже всех (оно дальше всего по гидротормозной системе). Есть на ВАЗе три новых роликовых стенда в конце линии сборки — через них все десятки прокатываются (тест проходят), так вот чуть ли половина всех машин не проходит тест торможения из-за правого заднего колеса (информация проверенная)
_________________
2123 > 1113 > 2106 > 21114 > FFII > FFII

Авто: ВАЗ 2112 —> ФФ2 2.0 МКПП

Добавлено: 01 Марта 2007 10:27

может немного не в тему, но
вообще это стандартная ВАЗовская беза — заднее правое тормозит хуже всех

Вот те на. . Похоже у меня все проблемы в кучу сложились на этом колесе — и цилиндр закис, и тормозуха недоходит, и тросик лопнул . На выходных разберем, посмотрим.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.

Было один в один! Вскрытие показало: потек тормозной цилиндр, тормозуха попала на колодки и привет. Цилиндр поменяли, колодки и барабан промыли ВОДОЙ (именно водой и ничем иным!),насухо вытерли ветошью, все собрали и наступило щястие. На левом заднем тормозной цилиндр тоже сопливил, заменил и его!
_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Авто: ВАЗ 2112 —> ФФ2 2.0 МКПП

Добавлено: 01 Марта 2007 11:41

Вскрытие показало: потек тормозной цилиндр, тормозуха попала на колодки и привет.

Кстати — вполне может и у меня так. Буквально на днях стал подмаргивать при интенсивном торможении индикатор неисправности тормозной системы, типа уровень до минимума падает, пришлось долить чутка. Так что вариант вполне правдоподобный. Разберем на выходных и посмотрим. Спасибо за наводку.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.

Кстати — вполне может и у меня так. Буквально на днях стал подмаргивать при интенсивном торможении индикатор неисправности тормозной системы, типа уровень до минимума падает, пришлось долить чутка. Так что вариант вполне правдоподобный. Разберем на выходных и посмотрим. Спасибо за наводку.

Как выяснишь отпишись, у меня у самого тормазуха куда то девается, но совсем по чуть чуть. Так что интересно что ты нароешь.

Удачи!
_________________
CS: Punisher [LOL]

Как выяснишь отпишись, Удачи!

Отписываюсь, как и обещал.
Сняли барабан в сервисе. Ничего криминального не увидели. Все на месте, все шевелится-работает. Цилиндр чуть-чуть сочился, но на колодках и барабане было сухо. Решили поменять цилиндр для профилактики, прокачать и ручник подтянуть. Помогло.

Видимо, действительно, на заднее правое колесо сошлось все, что можно . И заводские проблемы, и тросик ослаб, и тормозуха чуть сочилась.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.

А у меня как раз всё наоборот- заднее правое начинает тормозить раньше всех. патом переднее правое- левая сторона начинает тормозить если уж совсем вдавить педаль когда все колёса начинают юзить.

Скоро поеду стойки ставить заодно тормоза буду смотреть.
_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009

Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года

Добавлено: 07 Марта 2007 23:43

У меня тоже проблема! При торможении заднее левое колесо схватывает быстрее всех, в следствии чего появляется небольшой занос (немного неприятный эффект). Сзади стоят новые оба цилиндра, оба барабана и колодки. При замене регулировал колдун и прокачивал тормоза (всё по мурзилке). После замены всё работало хорошо, и вот недавно началось. Я всё-таки грешу на воздух в системе. Как определить место его подсоса? Может ГТЦ пора менять? Может ещё что?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис