Почему педаль тормоза становится колом когда машина заведена

Почему педаль тормоза становится колом когда машина заведена

Прокачиваю тормоза, педаль колом стоит. завожу мотор, нажимаю на педаль — педаль медленно уходит в пол практически.

манжеты визуально новье. замена тоже ни как не повлияла

Данная тенденция замечена не только на моей машине.

замена ГТЦ к положительному результату не привела.

какие ГТЦ кто ставит , именно УАЗовский интересует

ставил и двух и однобочковый. уходит педаль при работе вакуумного усилителя

ставил и двух и однобочковый. уходит педаль при работе вакуумного усилителя
У меня только второй новый заработал-запчасти.

течей тормозной жидкости точно нет нигде?
«колдун» (регулятор торможения заднего моста) есть?
Гибкие шланги новые\старые?
колодки на барабанах давно смотрели\меняли?

течей нет, колдунов нет, дисковые тормоза везде, шланги новые

да всегда так было если честно

замена не дала результата. в итоге забил на это, ибо выкидывать по 1000 р каждый раз на ГТЦ жалко..

теперь хочу чтоб не проваливалась педаль
покупать опять новый — и что это даст?

Может производитель какой новый есть. про АДС знаю

да всегда так было если честно

замена не дала результата. в итоге забил на это, ибо выкидывать по 1000 р каждый раз на ГТЦ жалко..

теперь хочу чтоб не проваливалась педаль
покупать опять новый — и что это даст?

Может производитель какой новый есть. про АДС знаю

ну попробуй под манжнты фум ленты что ли мотануть, продольные царапки посмотреть.

Завтра закручу в ГТЦ заглушки и будет тот же самый эффект — трубки, воздух в системе и прочее сразу отметется

я же написал что без заведенного двс — педаль колом стоит. все везде прокачено и супорта стоят правильно. их еще японцы на заводе так поставили )

ну попробуй под манжнты фум ленты что ли мотануть,

старенькое. еще когда шарик был покрыт кипящей водичкой под манжеты нитки подматывали и на сальники под пружинки. у мня нссан кабстар года нет педаль так же уходит, гомосекии официалы говорят что так и надо, правда там абс и прочяя хня муйня.

Может глянуть зазор толкателя ВУТа и ГТЦ?

это то куда? ежели его нет растормаживаться не будет. больше ни на что не влияет, ну крроме самых запущенных случаев с шаловливыми ручками.

на всех жигулях так было.держим педаль .заводим. педаль уходит.но не в пол конечно

Я в курсе как проверить работу усилителя

Педаль должна уходить, но не в пол

на 1/3 педаль встает колом, далее запускаем двс и падаль на 2/3 уходит медленно в пол. куда уходит этот объем тормозухи?

Закручивал заглушки в цилиндр. педаль не уходит в пол при заведенном ДВС.
примем что цилиндр исправен.

Все равно не понимаю куда уходит тормозуха — 2/3 всего объема ГТЦ — это не мало

Трубки чтоли раздувает медные? Стоят трубки 5 мм медные, шланги тормозные в норме

на 1/3 педаль встает колом, далее запускаем двс и падаль на 2/3 уходит медленно в пол. куда уходит этот объем тормозухи?

Закручивал заглушки в цилиндр. педаль не уходит в пол при заведенном ДВС.
примем что цилиндр исправен.

Все равно не понимаю куда уходит тормозуха — 2/3 всего объема ГТЦ — это не мало

Трубки чтоли раздувает медные? Стоят трубки 5 мм медные, шланги тормозные в норме

ну для полного научного подхода надо еще при этом процессе за объемом тормозухе в бачке следить. ежели уменьшается когда пдаль вниз идет тогда хз а если нет то гтц перепускает.

ну для полного научного подхода надо еще при этом процессе за объемом тормозухе в бачке следить. ежели уменьшается когда пдаль вниз идет тогда хз а если нет то гтц перепускает.

Не уходит
В ГТЦ ставил заглушки, педаль не уходит с заглушками

Не уходит
В ГТЦ ставил заглушки, педаль не уходит с заглушками

ну значится либо воздух пузырем гдето в петле трубки болтается либо шланги дует третье я не могу придумать. посмотри трубки колец не должно быть на них и бугров, как канализация должны быть проложены.

Закручивал заглушки в цилиндр. педаль не уходит в пол при заведенном ДВС.
примем что цилиндр исправен.

Все равно не понимаю куда уходит тормозуха — 2/3 всего объема ГТЦ — это не мало
http://www.youtube.com/watch?v=ecPq07usDS4

Методом половинного деления попробуйте локализовать проблемное место:
Заглушите только один контур (перед или зад). Снова уходит — значит проблема в нем.
Далее на проблемном контуре глушите на тройнике ветку на правое\левое колесо.
Писали, что некоторые цилиндры реально трудно прокачать, т.к. там прокачной штуцер как бы не в самом верху находится. ТОгда откручивают цилиндр, доворачивают его краном вверх, и прокачивают в таком положении (только поршни надо чем-то зажать, струбциной, например). Ещё, говорят, бывает, что медная трубка в конусном обжиме криво встает — так, что в ней отверстие зажимает.

Василий Алибабаевич,у него мосты НЕ от уаза,ВСЕ чатыре ДИСКОВЫХ суппорта.Уазовская шляпа,новая или новодельная с ними работать НЕ будет.
Японский суппорт либо заклинит,либо лопнет,НО подсасывать воздух в систему НЕ БУДЕТ.
Машинка у автора ИЗУМИТЕЛЬНАЯ, временем и походами проверенная,просто он немного не догоняет (бывает).
Выкидываем всю шляпу и ставим гидроблок от Форда.Стоит копейки,вакума НЕ надо,а напомню, у автора дизель,решает ВСЕ проблемы,ибо есть форды с огромными суппортами и все под этот гидроблок.

Сейчас шляпу на панаму поменять не так просто. ))))

я понимаю что ГТЦ УАЗ не подарок и в нем вся беда.
лично меня напрягает круглая задняя манжета у переднего поршня 11

Она должна держать давление от заднего поршня.. Способна ли круглая манжета это сделать на 100 % . не уверен.
но тогда жидкость должна прибавляться в переднем бачке и убавляться в заднем. сегодня это я проверю

..пока не готов что то координально менять. через неделю уезжаем в горы.

Спасибо за оценку авто. приятно )

Василий Алибабаевич,у него мосты НЕ от уаза,ВСЕ чатыре ДИСКОВЫХ суппорта.Уазовская шляпа,новая или новодельная с ними работать НЕ будет.
Японский суппорт либо заклинит,либо лопнет,НО подсасывать воздух в систему НЕ БУДЕТ.
Машинка у автора ИЗУМИТЕЛЬНАЯ, временем и походами проверенная,просто он немного не догоняет (бывает).
Выкидываем всю шляпу и ставим гидроблок от Форда.Стоит копейки,вакума НЕ надо,а напомню, у автора дизель,решает ВСЕ проблемы,ибо есть форды с огромными суппортами и все под этот гидроблок.

Дай фото этого гидроблока

тоесть по сути тупо не хватает объема родного уазовского рабочего цилиндра чтобы продавить все суппорта ?

тоесть по сути тупо не хватает объема родного уазовского рабочего цилиндра чтобы продавить все суппорта ?

всегда считал что на дисковые тормоза надо меньше объема чтобы продавить все.

Все там хватает. проблема в перепускании самого ГТЦ. внутри косяк

это надо смотреть какие суппорта и диаметры/ход рабочих цилиндров .
ПС если проблема с ГТЦ почему с заглушенными магистралями не проваливается ?
я бы попробовал заглушки по концам магистралей вместо РТЦ .

все. пока хорош. 2 дня напробовался.

Прокачиваю тормоза, педаль колом стоит. завожу мотор, нажимаю на педаль — педаль медленно уходит в пол практически.

манжеты визуально новье. замена тоже ни как не повлияла

Данная тенденция замечена не только на моей машине.

замена ГТЦ к положительному результату не привела.

какие ГТЦ кто ставит , именно УАЗовский интересует

Если беспокоит то что педаль в пол уходит при заводке то это норм.
таким способом проверяют работу вут. накачал педаль. завел. педаль должна провалиться. неубирая ноги с педали. глушишь двс. педаль должна подняться. усилия ноги не хватит чтоб ее удержать нажатой. так работа вут проверяется.
Можешь проити в ближайший диллерский центр и попросить тест драйв. на новой иномарке. точно так же будет. только на ино педаль быстрее назад поднимется. я насколько понимаю от пружин внутри зависит.

На уаз неимеет значения прокачка на заведенном двс или глушенном. воздух должен выйти весь и так и так.

Если педаль постоянно в полу течей нет а соответственно и завоздушивания то 100 прлцентов гтц.

Как вариант:
Менял ГТЦ на новый( ГТЦ при мне проверили на стенде АДС, в качестве сомнений не было), прокачал по мануалу систему, жидкость пошла без пузырей. Педаль проваливается, повторные прокачки не помогли.
Через день начал тупо прокачивать с доливкой жидкости в бачок ГТЦ.
И чудо свершилось! В какой то момент из заднего рабочего цилиндра пошел воздух и немало! В тормозных трубках остался воздух при соединении с ГТЦ, хотя визуально жидкость в них была. Пока воздушная пробка не прошла по всей системе, прокачать ее не удалось.
Был непрокачан гтц перед установкой. пока ездил неделю воздух скопился у цилиндров.
Гтц прокачивать перед установкой желательно.

чудес не бывает. воздух не мог появиться ни откуда.

Встрой. вреж. вставь. приделай.
сосок для безкамерных колес в крышку бачка . накачай насосом воздух. стравливай с трубок.

Источник

Почему педаль тормоза стала твёрдой

Если педаль тормоза стала твёрдой, причину нужно обнаружить (самостоятельно или в автосервисе) и устранить. Если не сделать этого вовремя, ездить станет некомфортно и небезопасно.

Почему педаль тормоза становится твёрдой

Причина может крыться в вакуумном усилителе тормозов (ВУТ) – устройстве, которое использует разреженный воздух для повышения эффективности нажатия на педаль. Здесь возможно несколько проблем:

  • неисправность концевика;
  • поломка обратного клапана;
  • загрязнение фильтра, очищающего воздух;
  • попадание топлива в камеру ВУТ;
  • повреждение диафрагмы;
  • износ и деформация шланга, который используется для соединения ВУТ и впускного коллектора;
  • ослабление шланга в районе штуцера.

Ещё одна причина, по которой педаль становится твёрдой, – использование некачественной тормозной жидкости. Многие полагают, что её свойства не меняются по причине движения в замкнутом пространстве, но это не так. Когда человек нажимает на педаль, воздух попадает в компенсационные отверстия вместе с содержащейся в нём влагой. Со временем температура кипения увеличивается, вязкость при низких температурах повышается. Применение тормозной жидкости, которая стала негодной, чревато коррозией внутренних деталей, образованием паровых пробок и медленным откликом автомобиля при нажатии педали.

Иногда неисправность возникает из-за цилиндров. Например, при попадании посторонних жидкостей и разбухании уплотнительных колец.

Самостоятельная диагностика

Если тормозная система разгерметизировалась, внутрь впускного коллектора попадают воздушные массы, и работа мотора становится неустойчивой. В таких случаях автолюбители говорят, что двигатель «троит» (один из цилиндров отказывает, а оставшиеся работают за него). Это сопровождается сильными вибрациями, заметной потерей мощности, пропусками зажигания и хлопками в выпускной системе. Ещё одним признаком того, что ВУТ вышел из строя, является шипящий звук, возникающий при нажатии на педаль.

Если проблема кроется в усилителе, поломку нужно конкретизировать, и сделать это можно разными способами. Один из них — выключить двигатель, подождать пару минут и надавить на педаль. Если она останется твёрдой, значит, вышел из строя обратный клапан. Если педаль будет жёсткой после долгого простоя либо нескольких нажатий, проблему нужно искать в диафрагме усилителя.

Возможен и другой метод диагностики ВУТ. Первое, что нужно сделать, – нажать несколько раз на педаль, не запуская двигатель. После этого следует зажать тормоз и повернуть ключ зажигания. Если педаль начнёт плавно опускаться, значит, усилитель работает.

Видео: Способы диагностики ВУТ

Что делать, если педаль тормоза стала твёрдой

Если педаль стала жёсткой, необходимо установить причину и устранить её. Загрязнённый воздушный фильтр подлежит чистке, а неисправные концевики, клапаны и шланги — замене. Обычно этого хватает для того, чтобы система заработала. Если в ходе диагностики выяснилось, что повреждена диафрагма, менять придётся весь усилитель.

Если проблема кроется в тормозных цилиндрах, проводится их ремонт, включающий замену уплотнителей и манжет. В некоторых случаях старые детали снимают, а на их место устанавливают новые.

Можно ли что-то сделать сразу

Лучшее, что можно сделать при подозрении на поломку вакуумного усилителя или износ его элементов, – доехать до ближайшего автосервиса или самостоятельно заменить повреждённые детали.

Если есть предположения, что всему виной некачественная тормозная жидкость, её нужно заменить. При этом необходимо полностью откачать старую, а на её место влить новую. В противном случае ситуация улучшится незначительно.

Другое

Для регулярной проверки тормозной жидкости лучше купить электронный тестер, измеряющий температуру кипения. Если она превышает +175°C, значит, жидкость недавно меняли. Если варьируется от +165 до +175°C, свойства ухудшились, но использовать её по-прежнему можно. Менять жидкость нужно, если она была залита более 2 лет назад или температура её кипения опустилась ниже +165°C.

Видео: Замена тормозной жидкости

Отзывы

Твердая педаль — отказ вакуумного насоса или вакуумного усилителя или негерметичность вакуумного шланга. Либо клин главного цилиндра.

https://www.bmwclub.ru/threads/propadajut-tormoza-tverdaja-pedal.896947/

Была такая проблема у меня, если кому давал поездить на своей машинке — жаловались, что педаль тормоза твердая. Были посылаемы с утверждением, что нормальная, ну сила есть — ума… В итоге при очередном ТО выяснилось, что СН высоковата (бензин). Когда стал разбираться — выяснилось, что в вакуумном усилителе тормозов через износившуюся прокладку подсасывает воздух. При больших оборотах соответственно вакуума хватает, маленьких — потиху давление падает. Замена прокладки проблему решила…

https://audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=44405

Долго тоже боролся с такой педалью. Прокачаю-пару дней гуд. Потом опять. Тоже грешил на вакуумщик с главным тормозным. Потом заменил колодки сзади и проблема исчезла.

https://www.drive2.ru/c/2425257/

Чтобы педаль тормоза хорошо работала, нужно регулярно менять жидкость, смазывать направляющие суппортов, осматривать элементы ВУТ на предмет повреждений.

Источник

Читайте также:  Инструкция по тормозам ржд 151
Оцените статью
Авто Сервис