Почему тормоза в самом конце гольф 2

Плохо тормозит зараза

#1 freekadelka

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    недолго радовалась жена (да и я) приобретению, машина вцелом отличная оказалась и по кузовне и по остальному за исключением тормозов. Предыдущий хозяин ее не обслуживал вообще! сказал только что менял трубки и шланги тормозные. Но тормозит вяло, педаль уходит в практически в пол, экстренно не затормозить (так и получилось,жена въехала в жопу пассату).

    Сегодня был в сервисе потратили 3 часа, консилиум из трех спецов (а на сервис грешить не буду ибо там давно обслуживаюсь и на кадете и щас на рено символ, все ок) не пришел ни к какому выводу. А делали вот что

    Осмотр и регулировка задних торомозов (выяснилось что нет доводчика или как там его в задних барабанах и колодки отстоят от барабана на 5-7 мм а должны впритык)

    Осмотр и прослушка (со стетоскопом. ) ГТЦ и вакуумника на предмет забора
    воздуха, нигде не свистит не дует, пузыри в бачок с тормозухой не идут.

    Но когда резко и несколько раз давишь на педаль тормоза, двигатель начинает терять обороты и давится. Вывод — что то где то сцуко подсасывает воздух мля.

    Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов ваз 21099 инжектор артикул

    Что в первую очередь менять? ГТЦ вакуумник (который строит 7000 руб) клапан перепускной перед вакуумником?

    Источник

    педаль тормоза проваливается в пол

    #1 sanyafed

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Караганда

    Доброго времени всем форумчанам.

    Заранее извиняюсь, если похожая тема уже есть. Но конкретного ответа я не нашел.

    В общем проблема в следующем:

    Пропали тормоза. Педаль очень мягкая и уходит до самого конца в пол. При этом эффективность торможения никакая. Только со второго качка схватывает, и то не намертво, а плавно.

    1) Поставил новый вакуумник

    4) Новые задние рабочие цилиндры + внутренности барабана (все пружинки и механизмы)

    5) Прокачана система раз 10 уже ( воздуха нет 100%)

    Подскажите что делать дальше, куда смотреть? Буду рад услышать любые предложения и советы.

    Надеюсь на вашу помощь, товарищи Гольфоводы!

    #2 Pa3gBa

  • Пользователи
  • 517 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    По-моему это гтц все-таки

    #3 skopinec

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Скопин

    а шланги? тормозуху не сечёт нигде?

    #4 sanyafed

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Караганда

    По-моему это гтц все-таки

    Вот я уже думал об этом. И в итоге купил ремкомплект и перебрал родной ГТЦ и поставил на место. Результата никакого.

    А может ли быть дело в вакуумнике? Я грешу на то, что он кетаецкий. Уж больно дешево достался — 7000 тг. это примерно

    а шланги? тормозуху не сечёт нигде?

    нет не сечет. все сухо. Кстати один важный момент упустил. — НАЧАЛОСь все после того, как я скинул балку заднюю (менял сайленты) , соответственно откручивал шланги. Но после установки там ничего не подтекает.

    #5 Pa3gBa

  • Пользователи
  • 517 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    тогда все может быть в шлангах

    было такое,продул каждый шланг компрессором,потом качал,много *овна повылетало,хотя хз откуда там взялось

    #6 капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)

    Из задних барабанов, тоже не течет. Цилиндрики целые.

    Сообщение отредактировал капитан: 03 June 2013 — 19:50 PM

    #7 Pa3gBa

  • Пользователи
  • 517 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Из задних барабанов, тоже не течет. Цилиндрики целые.

    написал же автор что все новое,и цилиндрики тоже

    #8 капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)

    Да всякое бывает. Ставил новые. а вдруг. Вакуумник точно не причем. Он либо дырявый , либо целый и не сифонит. А цилиндрики — манжета завернулась, толкающая колодку приблуда мимо колодки пошла и вывалилась. Я не утверждаю, что именно так, глянуть ведь не трудно.

    Сообщение отредактировал капитан: 03 June 2013 — 20:00 PM

    #9 sanyafed

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Караганда

    Цилиндрики целые, вчера разбирал барабаны, менял все пружинки и заодно проверил на подтекание. Один пыльник маленько порвался. Ну я думаю это пока не страшно.

    А по поводу вакуума, проверял как положено. На заглушеном двигле качал, гдето с 3-5 раза педаль становится твердой, но не сказать прям чтобы очень твердой. Где-то в середине хода стопорится. Была мысля поставить обратно родной вакуумник, но думаю зря потрачу время. ( к теме — старый вакуумник умер, мембрана порвана, двигатель глох при нажатии на тормоз)

    И еще один момент. После замены вакуумника, свободный ход педали стал чуть больше. Но меня устраивало.

    И сейчас с новым вакуумом , когда энергично нажимаешь на тормоз, начинают плавать обороты. Это нормально? Или новый вакуумник уже умирает?

    Источник

    проваливается педаль тормоза. причина?

    #1 sergikoff

  • Пользователи
  • 965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Зеленоград (Москва)

    Сейчас с обеда еду. к работе почти подъезжаю. а там место есть дурацкое. 4 ряда в 2 незаметно превращаются. ну там естественно толкотня небольшая. ну меня немного подрезали (там такое частенько, так что был готов). жпу тапок тормоза. а он сначала оттормаживает. а потом (уже дойдя до положения, где обычно останавливается) педаль дальше првалилась. в пол прямо. а эффекта торможения 0! еле успел немного вправо еще принять.. а так бы подрезавшей машинке не поздоровилось бы. далее до работы оставалось метров 300. ехал неспеша. пробовать стал тормоз — та же фигня:
    немного подтормаживает до положения педали, где раньше она останавливалась. а потом педаль проваливается до пола и не тормозит (по аналогии с болтом с сорванной резьбой: закручиваешь его. вот почти уже закрутил. еще немного усилий и он проварачивается. и снова закручиваешь. почти-почти. и опять проворачивается)

    В чем покапаться?
    1. Тормоза прокачивал месяца 3 назад
    2. Тормозуха не уходит (и сейчас в норме)
    3. Главный тормозной так же поменян непосредственно перед прокачкой
    4. С недельку-две справа сзади (там барабаны стоят) при торможении появилось какое-то шуршание. может колодки того.

    Источник

    не отпускают передние тормоза

    #1 svin4en

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Девяткино

    #2 DbIPKA

  • Супермодераторы
  • 6261 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, ВО

    Сами суппорта нормальные? Направляшки?

    #3 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Бывает что в гтц косяк, а задние, если барабаны, может ваще уже не тормозят хD

    Была такая шляпа у одного клиента, он методом самодиагностики приговорил задние тормоза, поменяли — а проблема осталась и была в гтц.

    #4 svin4en

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Девяткино

    Бывает что в гтц косяк, а задние, если барабаны, может ваще уже не тормозят хD.

    #5 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Резинки разбухли и не дают ему двигаться)

    хороший повод поставить гтц побольше)

    #6 Горшок

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Та же херня. ГТЦ новый, ничего не изменилось.

    #7 svin4en

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Девяткино

    Та же херня. ГТЦ новый, ничего не изменилось.

    #8 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    Че там в ГЦ могло такое случиться

    к ГТЦ колёса подсоединены диагонально, так что случись какой-то косяк внутри одной камеры, клинило бы одно переднее и одно заднее колесо. Или все 4

    #9 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Че там в ГЦ могло такое случиться

    к ГТЦ колёса подсоединены диагонально

    Ох не факт! Чего там наколхозили предыдущие хозяева — ваще не угадаешь. Видел я всякое подключение)

    #10 Горшок

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Та же херня. ГТЦ новый, ничего не изменилось.

    Попробую поменять суппорта целиком.

    Сперва заменил уплотения в суппортах. Не помогло.

    Заменил колодки на всякий случай. Не помогло.

    #11 svin4en

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Девяткино

    [quote name=»avtomatchik» post=»1842805″ timestamp=»1488880630″]

    [quote name=»svin4en» post=»1842731″ timestamp=»1488744773″]

    к ГТЦ колёса подсоединены диагонально, так что случись какой-то косяк внутри одной камеры, клинило бы одно переднее и одно заднее колесо. Или все 4[/quote]

    Да мож все и 4 и клиник. Только задние так не греются сильно. А иначе как рукой я хз как проверить

    100% гтц. Сегодня пришлось ехать, оттормозился раз хорошо- не катится машина. Остановился, подождал минут 5, тронулмя- все ок, отпустило
    Так и ехал с мега дистанциями ручника томозя и педаль для фонарей только трогая
    )))

    #12 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    такую же симптоматику может давать неисправный вакуумник. Всего один раз, но наблюдал такую картину своими глазами. проверить легко: в тот момент, когда машина явно заторможена, вытащить шланг из вакуумника и посмотреть, не появился ли накат.

    #13 svin4en

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Девяткино

    Попробую поменять суппорта целиком.

    Сперва заменил уплотения в суппортах. Не помогло.
    Заменил колодки на всякий случай. Не помогло.
    Заменил ГТЦ. Не помогло.

    такую же симптоматику может давать неисправный вакуумник. Всего один раз, но наблюдал такую картину своими глазами. проверить легко: в тот момент, когда машина явно заторможена, вытащить шланг из вакуумника и посмотреть, не появился ли накат.

    #14 Горшок

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Ну вакуум у меня амулетовский заводской (с разборки), фирма FAG.

    #15 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    такую же симптоматику может давать неисправный вакуумник. Всего один раз, но наблюдал такую картину своими глазами. проверить легко: в тот момент, когда машина явно заторможена, вытащить шланг из вакуумника и посмотреть, не появился ли накат.

    Это типа вакуумник своим вакуумом с такой силой давит на гтц, что машина тормозить начинает? Вот про такое в жизни бы не подумал, учту.

    #16 svin4en

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Девяткино

    Очень похоже
    Когда клин ловишь, пока едешь сам он почти не проходит,при работающем моторе

    Вышел сегодня на кад, педаль мягкая, машина катится
    Проехал 15 мин, тормоза не касался даже, под конец, перед съездов, заметил, что накат лёгкий пропал, педаль упирается сразу
    На съезде с виадука, под горку, заглушил мотор секунд на 30, даже меньше наверно, завёлся с передачи- педаль лёгкая, машина катится
    Точно вакуумник!
    Дальше проверить не смог, уже опаздывал на работу

    #17 Sea Hunter

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск

    У меня на JeeP-е такая хрень была. Вакуумник это. Клинило все 4 колеса.

    #18 svin4en

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Девяткино

    такую же симптоматику может давать неисправный вакуумник. Всего один раз, но наблюдал такую картину своими глазами. проверить легко: в тот момент, когда машина явно заторможена, вытащить шланг из вакуумника и посмотреть, не появился ли накат.

    Пол дня прокатался — все ок, ни разу не клинило. Думал уже что *само прошло*.

    После одчередной остновки клин, Как раз на перекрестке где аж три светофора ждать. Глушу мотор на красном — два раза. каждый раз по 1.5 минуты минимум заглушенный стоял — нифига, держит и все.

    Переехал перекресток, остановился, выдернул шланг с вакуумника — машину не столкнуть с места. ((((

    Да еще и шланг в вакуумнике не держится обратно.

    Вообщем пока возился со шлангом, минут 5, накат опять появился.

    Только шланг я так и не вставил, только резинку уплотняюющую порвал.

    Тупа заглушил этот шланг, чтоб мотор работал ровно. Теперь у меня тормоза как у ЗИСа — хрен педаль продавишь. Тормозной путь — километр.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис