Подшипник переднего привода рав 4

Передний приводной вал в сборе (для привода на одну ось) СНЯТИЕ

1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
2. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)

Слейте жидкость для автоматической трансмиссии U140F (см. стр. Нажмите здесь).

Слейте жидкость для автоматической трансмиссии U241E (см. стр. Нажмите здесь).

Слейте трансмиссионное масло для E352F/E359F (см. стр. Нажмите здесь).

Слейте трансмиссионное масло для E352 (см. стр. Нажмите здесь).

Слейте трансмиссионное масло для EA64F (см. стр. Нажмите здесь).

4. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

С помощью SST и молотка раскерните накерненную часть гайки.

Специальный инструмент (SST): 09930-00010

Полностью освободите накерненную часть гайки, иначе можно повредить винт приводного вала.

Нажав на тормоз, снимите стопорную гайку ступицы колеса.

5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Отсоедините разъем датчика.

Снимите фиксатор датчика (A), болт (B) и зажим датчика (C).

Снимите фиксатор датчика (D), болт (E) и зажим датчика (F).

Выверните болт и снимите корпус датчика с кулака.

Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.

6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

7. ОТСОЕДИНИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

Выверните 3 болта и снимите цилиндр.

8. ОТСОЕДИНИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

9. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

Отверните 2 гайки и снимите стойку стабилизатора.

10. СНИМИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
11. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ

Выверните болт и отверните 2 гайки.

Отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.

12. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

13. ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ЛЕВОГО КОЛЕСА

Нанесите метки на приводной вал и ступицу колеса.

Не наносите метки бородком.

С помощью молотка с пластмассовым покрытием отсоедините поворотный кулак со ступицей колеса.

Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол и ротор датчика частоты вращения.

  1. Не следует чрезмерно выталкивать приводной вал ведущего колеса из полуоси в сборе.
14. ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ПРАВОГО КОЛЕСА

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

15. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

Снимите шплинт и корончатую гайку.

При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.

Специальный инструмент (SST): 09628-62011

Не допускайте повреждения пылезащитной крышки рулевой тяги.

16. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

17. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

С помощью SST снимите передний приводной вал.

Специальный инструмент (SST): 09520-01010
09520-24010 (09520-32040)

  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей, чехол внутреннего шарнира и пылезащитный чехол приводного вала.
  2. Будьте осторожны, чтобы не уронить приводной вал.
18. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

Установите латунный стержень в положение (1), как показано на рисунке, и с помощью молотка снимите приводной вал.

  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
  2. Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала.
  3. Не допускайте падения приводного вала.

Сожмите концы пружинного стопорного кольца и снимите кольцо с кронштейна подшипника.

Выверните болт кронштейна подшипника и снимите передний приводной вал с кронштейна подшипника.

  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
  2. Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол.
  3. Не допускайте падения приводного вала.

Если соединение оказалось тугим, с помощью молотка и латунного стержня слегка обстучите правый внутренний шарнир в сборе по краю и снимите его

19. ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ

Подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом ведущего колеса. Соответственно, если имеется крайняя необходимость перенести вес автомобиля на подшипник ступицы, предварительно обеспечьте опору для него с помощью SST.

Источник

Подвесной подшипник передней полуоси на Toyota RAV4 (A3)