Подшипник привода chery tiggo

Замена подшипника шкива привода Chery Tiggo

Шкив компрессора SANDEN 7V16 установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
Вам потребуется пресс или приспособление для выпрессовки подшипников.
1. Стравите хладагент из системы кондиционирования и снимите компрессор.

2. Удерживая ротор компрессора от проворачивания специальным приспособлением.

3. Отверните гайку крепления прижимной пластины.

4. С помощью съемника спрессуйте прижимную пластину с вала компрессора.
Полезный совет.
Если прижимная пластина в процессе эксплуатации приржавела к шлицем вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины и необходимости ее замены.

Для снятия прижимной пластины используйте специальный съемник.

Вверните болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и, вращая упорный винт съемника.

Иногда резьба в отверстиях может отсутствовать. В этом случае нарежьте в отверстиях резьбу М6 самостоятельно.

5. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива .

6. . и прижимной пластины, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.

7. Осмотрите заклепочные соединения А и Б и упругие стальные поводки В пластины.
Если поводки сломаны или ослабли заклепочные соединения, замените прижимную пластину.

8. Осмотрите шлицы прижимной пластины.
При износе шлицев замените пластину.

9. Осмотрите поверхность сальника вала.
При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.
Полезный совет.
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому в лучшем случае замена сальника даст только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

10. С помощью разжимного съемника снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

12. и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
Полезный совет.

Для снятия шкива удобно использовать универсальный трехлапый съемник.

13. После снятия шкива осмотрите шлицы 3 и резьбовой наконечник 2 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.

14. На токарном станке срежьте завальцовки для фиксации подшипника в шкиве.

15. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.
Предупреждение.
После снятия подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

16. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.
Предупреждение.
При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.

Наружная обойма подшипника шкива имеет очень маленькую толщину стенки. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Подшипник должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.

17. После запрессовки зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

18. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

19. Установите стопорное кольцо.
Предупреждение.
После напрессовки на компрессор проверьте состояние шкива. Шкив должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого или радиального биения. Если при проверке обнаружится осевое или радиальное биение, шкив необходимо заменить.

20. Напрессуйте на вал прижимную пластину

21. и наверните старую гайку крепления.
Примечание.

Прижимная пластина устанавливается на вал только в одном положении. При установке совместите выступ А на внутренней плоской поверхности пластины и впадину на наружной плоской поверхности вала.

22. Установите компрессор в тиски.
23. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму АКБ к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму АКБ к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет (0,35±0,02) мм.

24. Если зазор отличается от номинального спрессуйте прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, установленных на валу ротора, отрегулируйте необходимую величину зазора. Снова напрессуйте прижимную пластину и проверьте получившийся зазор.
Примечание.

Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.
25. После окончания регулировки отверните старую и наверните на наконечник вала новую гайку крепления.
Предупреждение.

Для крепления прижимной пластины используйте специальную самоконтрящуюся одноразовую гайку.
26. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
27. Проведите заправку системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Источник

Подшипник привода chery tiggo

Сигнализация, замки
— штатная сигнализация без иммобилайзера.
— при закрытии машины штатной сигнализацией нажать и удерживать кнопку «ЗАКР» — сработает доводчик стекол.

4.Магнитола и акустика
— CD-Changer под передним пассажирским сидением читает формат только CD, вместимость кассеты — 6 дисков;
— магнитола читает диски в формате CD, mp3, wma;
— если выключено зажигание и вынут ключ из замка — магнитола выключается автоматически через 15-20 минут;
— у магнитолы есть разъем «Remote». К нему можно подключить кнопки для удаленного управления функциями магнитолы;

5.Оптика\электроника
— лампы головного света имеют цоколь H4 (в одной лампочке ближний\дальний)
— лампы противотуманных фар с цоколем H8 (35 Вт). Подходят также с цоколем H11 (55 Вт) При установке ламп H11 с большей мощностью, возможно выгорание отражающего слоя ПТФ.

6.Кондиционер\печка
— подшипник компрессора кондиционера NACHI 40BGS8G-2DST размер 40Х62Х20,63 (2.0 4×2 MT);
— охлаждающая жидкость — 5 литров. Заливать соответственно изначальному цвету. Есть рекомендации по использованию красного концентрата G12 (Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus).

Аналоги расходников и деталей
— передние тормозные колодки (бывают разные суппорта)- JCPremium C1W004PR, FERODO FDB1573, FSL1573; KASHIYAMA D2224M-01, NIPPARTS J3602101,NK 224559, ICER 181513; JURID 572491; KAVO BP-9068; LPR 05P1002; TEXTAR 2376601; TRW GDB3288; Ferodo FDB 774 «Premier» (2.0 4×2 MT 2008 г);
— задние тормозные колодки: от Toyota RAV-4 2 поколения Nipparts J3 612 02, Toyota 04466-42010, BluePrint ADT342122; Ferodo FDB 1531 «Premier» (2.0 4×2 MT 2008 г);
— свечи зажигания: NGK BKR5E-11, Denso K16PR-U11, Champion K6RF-11, Denso Iridium Power IK16 (Mitsubishi 2.0+2.4);
— масляный фильтр: Hyundai/KIA 0JE15 14 302, Mann w610/3, Filtron op575, Knecht OC196, SCT sm104 (Mitsubishi 2.0+2.4); Ufi 23.265.00 (2.0 4×2 MT 2008 г);
— топливный фильтр: Daewoo 96444649, 96335719, Mann wk512, Filtron pp905, Knecht kl83, SCT st342 (Mitsubishi 2.0+2.4);
— фильтр салона: бумажный Knecht LA109 или угольный MISTRAL AVF1601C (на все авто 2008 г.); — BOSCH M2084 1987432084-390 (1.6 4×2 MT 2010 г);
— передние амортизаторы: Toyota RAV4 2-го поколения (KYB 335040,335041);
— задние амортизаторы: от Toyota RAV4 2-го поколения (KYB-343272);
— стойки переднего стабилизатора: Toyota 48820-33020;
— нижние рычаги передней подвески: Toyota RAV4 2-го поколения;
— диск сцепления: MR446227(Valeo — MB13) (для механической КПП);
— корзина сцепления: MD736576(Valeo — MTC42);
— выжимной подшипник: MD722744, MD749998;
— ремень балансировочного вала: GATES 5257XS, DAYCO 94195, MITSUBA 65YU13.
— ремень ГРМ на Mitsubishi 2.0: GATES 5481XS, DAYCO 94832, CONTI TECH CT1016, MITSUBA 122RU29;
— насос водяной в сборе: MD974899/j1515041 (Mitsubishi 2.0+2.4);
— подвесной подшипник переднего правого приводного вала (продаётся в сборе вместе с валом), успешно меняется на подшипник 6206;
— ремкомплект для задних суппортов: D4504;
— опорный подшипник передней стойки: диаметр нар. = 42 мм, внутр. = 15мм, ширина 12-13 мм. Изначально установлен радиальный (ГОСТ 302), желательно заменить на радиально-упорный (ГОСТ 36302) или ГОСТ 6302.

10.ГУР и тормозная система, ABS
— жидкость ГУРа — Dextron III;
— тормозная жидкость — DOT4;

Основные болезни и методы их лечения
— если при резких поворотах руля появляется непонятный скрип из под-капота — необходимо долить жидкости в бачок ГУРа выше на 5 мм отметки MAX;
— после покупки авто ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смазать направляющие задних суппортов. Также нужно смазать эксцентрики и втулки задних рычагов (их 4-и штуки). Но после этой процедуры придется регулировать развал\схождение задних колес.
— у АКПП со временем становиться тяжело (приходится прикладывать большие усилия) переводить селектор из положения Р в другие. Это происходит из-за того, что откручиваются два винта, которые держат набалдашник селектора. Набалдашник начинает болтаться на стержне и закусывает стопор. Необходимо подтянуть винты.

12.Другие вопросы-ответы
— клипсы крепления пластика и карт к кузову подходят идеально от «Lanos»;
— в АКПП щуп для проверки уровня масла находится под аккумулятором. Проверять уровень при заведенном двигателе.
— размеры дворников: передние — водительский — 600 мм, пассажирский — 480 мм. Тип крепления — крючок (или «Hook» или «J-hook»). Задний — 260 — 280 мм. Отдельно не снимается, только вместе с поводком. Подходит от ВАЗ «десятка» универсал.
— чтобы «потушить» значок красного гаечного ключа на панели приборов (он напоминаем нам о необходимости проходить очередное сервисное обслуживание) необходимо: заглушить машину, нажать и удерживать кнопку на панели приборов (кнопка для настройки часов, сброса суточного пробега; внизу шкалы спидометра), повернуть ключ зажигания в положение проверки всех систем, после того, как все индикаторы погаснут, отпустить кнопку, завести машину. Ключик исчезает.
— если при повороте ключа зажигания реле щелкает, а стартер не крутит, возможная проблема в следующем — окислилась клема на втягивающем стартера. Для устранения нужно снять тепловой барьер что между радиатором и мотором (4 болта)+ отключить провод на первую лямбду. Под выпускным коллектором по центру этот контакт (его не видно). Снять, зачистить и прижать.

Источник

Читайте также:  Ремонт муфты заднего привода хундай туксон
Оцените статью
Авто Сервис