Подшипники вала привода тнвд камаз евро

Содержание
  1. 740.90-1111030-10 Вал редуктора привода ТНВД с подшипниками КамАЗ-6460 (Евро 4). Каталог 2013г.
  2. 740.90-1111030-10 Вал редуктора привода ТНВД с подшипниками КамАЗ-43118 (Евро 4). Каталог 2012г.
  3. Замена подшипника привода тнвд камаз евро 2
  4. Рвет привод ТНВД КАМАЗ
  5. ТНВД КамАЗ Евро 2: Устройство и правильная регулировка
  6. Виды, назначение и принцип работы ТНВД
  7. Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2
  8. Остов
  9. Вал с кулачками
  10. Помповые отделы
  11. Устройство контроля частоты оборотов
  12. Муфта, изменяющая подачу солярки
  13. Проектирование процесса ремонта ТНВД КамАЗ 740
  14. Устройство и принцип работы
  15. Где стоит обратный клапан
  16. Ремонт водяного насоса (помпы) двигателя КамАЗ 740
  17. ТНВД Бош КамАЗ Евро-3: устройство и регулировка
  18. Признаки неисправности ТНВД
  19. ТНВД Бош КамАЗ Евро-2: устройство и регулировка
  20. Помпа КамАЗ: как поменять
  21. Устройство и принцип работы
  22. Неисправности и ремонт
  23. Неисправности и ремонт
  24. Как снять и разобрать
  25. Регулировка пневмокорректора
  26. Как добавить или убавить топливо
  27. Как правильно установить
  28. Основные правила установки впрыска
  29. Установка момента впрыска
  30. Замена подшипника на привод ТНВД КАМАЗ евро 2
  31. Каталог запчастей
  32. ВИДЕО: Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail
  33. Привод ТНВД КамАЗ
  34. Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ
  35. Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками
  36. камаз евро3
  37. Метки: тнвд камаз
  38. Комментарии 76
  39. Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ
  40. Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками
  41. Замена Сальника Привода Тнвд Камаз
  42. Как сменить манжету привод топливного насоса
  43. КАМАЗ РЕМОНТ масла в развале привод топливного насоса

740.90-1111030-10 Вал редуктора привода ТНВД с подшипниками КамАЗ-6460 (Евро 4). Каталог 2013г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 740.90-1111035-10
Наименование Вал редуктора привода ТНВД
Кол-во на «Количество» 1
Модель 740.90
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Насос топливный высокого давления
Порядковый номер детали 035
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Читайте также:  Топ приводов для секционных ворот

Вал редуктора привода ТНВД

Заводской номер: 740.90-1111035-10 Количество на модель: 1

Номер 45104954001190
Наименование Подшипник NJ2206ECP роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами
Кол-во на «Количество» 2
Группа Лебедка
Подгруппа 4510
Порядковый номер детали 495

Подшипник NJ2206ECP роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами

Заводской номер: 45104954001190 Количество на модель: 2

Источник

740.90-1111030-10 Вал редуктора привода ТНВД с подшипниками КамАЗ-43118 (Евро 4). Каталог 2012г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 740.90-1111035-10
Наименование Вал редуктора привода ТНВД
Кол-во на «Количество» 1
Модель 740.90
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Насос топливный высокого давления
Порядковый номер детали 035
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Вал редуктора привода ТНВД

Заводской номер: 740.90-1111035-10 Количество на модель: 1

Номер 45104954001190
Наименование Подшипник NJ2206ECP роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами
Кол-во на «Количество» 2
Группа Лебедка
Подгруппа 4510
Порядковый номер детали 495

Подшипник NJ2206ECP роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами

Заводской номер: 45104954001190 Количество на модель: 2

Источник

Замена подшипника привода тнвд камаз евро 2

Рвет привод ТНВД КАМАЗ

Очень распространенной неисправностью дизельного оборудования, довольно знакомой многим камазистам, является обрыва привода ТНВД, и никто не может внятно объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Для начала надо понять, что причина может быть не одна, а в разных случаях их может быть несколько. Чтобы в этом разобраться, нам нужно понять, какие силы действуют на привод.

Со стороны коробки действует сила вращающая ТНВД, а со стороны насоса действует обратная ей сила сопротивления. Прямо как в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению». Чем тяжелее крутить ТНВД, тем больше момент прилагается на привод, тем больше вероятность обрыва.

Теперь надо разобраться, в какие моменты со стороны привода двигателю приходится прилагать больше усилия, чтобы провернуть насос. Если положить насос на стол и попробовать провернуть его рукой, то это будет очень затруднительно, только ключом можно спокойно проворачивать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, прокачан, но не подсоединен к приводу, можно попробовать его покрутить еще раз, нажав на рычаг газа. Ну как? Тяжело? А теперь, если нажать на глушилку и попробовать провернуть… Легче?

Так вот, в первом случае мы не просто прокручиваем механизм, но еще и продавливаем топливо через форсунки в цилиндры, во втором случае топливоподача отключается полностью.

Главная задача ТНВД — в определенный момент времени продавить в цилиндр определенное количество топлива. И не важно какое давление, ведь у насоса есть определенная задача, в виде количества топлива, так же как и у привода есть задача несмотря ни на что крутить насос.

Максимальное усилие на привод приходится в момент запуска, так как насос продавливает максимальное количество дизельного топлива и в режиме ускорения на повышенных оборотах, когда ТНВД нужно резко впрыснуть определенное количество топлива, которое нужно для тяги и разгона.

Если мы нажмем на газ и начнем прокручивать насос, то мы почувствуем усилие, которое необходимо, чтобы продавить максимальное количество топлива в цилиндры. Если отсоединить трубки от форсунок и попробовать снова покрутить, то конечно будет намного легче, поэтому многие начинают снижать давление на форсунках, думая, что таким образом они снизят нагрузку на привод, но это огромное заблуждение.

Только вдумайтесь в происходящее: насос при 2000 оборотах двигателя совершает 1000 оборотов и столько же впрысков в каждый цилиндр, это 1000\60 в секунду, почти 17 раз . Даже если мы выставим нулевое давление на форсунках, все равно насосу нужно продавить это топливо через маленькие отверстия за короткий промежуток времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не дает. Смысл не в давлении — насос все равно на повышенных оборотах давит намного больше, чем давление открытия форсунки, а дело в том, что ТНВД должно продавить определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает проходу этого топлива, то именно тогда резко возрастает нагрузка на привод вследствие гидроудара и обрывает привод. Вот теперь можно более детально рассмотреть, что же может мешать прохождению топлива от насоса в цилиндр.

Маленькое сечение отверстия трубки высокого давления. При неоднократном демонтаже трубок высокого давления очень часто отверстие сдавливается и естественно затрудняет проход топлива, что вызывает в свою очередь повышение нагрузки на привод.

Щелевой фильтр в фосунке. В штуцере форсунок есть такая железка, которая называется «щелевой фильтр» — очень часто эта железка под влиянием вибрации «отваливается» и начинает перекрывать подачу топлива.

Заклинившие распылители. Если распылитель заклинил в закрытом состоянии — это приводит к гидроудару.

Закоксованные отверстия в распылителе. Если некоторые отверстия распылителя забиты нагаром — это тоже затрудняет проходимость топлива.

Модель распылителя не соответствует данному двигателю. К примеру есть распылители 904, а есть 906 — они абсолютно одинаковые и количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

ТНВД КамАЗ Евро 2: Устройство и правильная регулировка

Функционирование дизельных силовых установок напрямую связано с подачей топливной смеси в камеру сгорания, ТНВД КамАЗ Евро 2 играет в этом действии главную роль. Поломка или выход из строя топливного насоса сразу отразится на работе мотора, а то и вовсе остановит агрегат. Конструктивно, помпа надёжный и долговечный механизм, однако, реализуемое на заправочных станциях топливо, часто не соответствует требуемым характеристикам и подвергает изделие повышенным нагрузкам.

Сегодня двигатели КамАЗ стандарта Евро-2 не делают. Несоответствие экологическим нормам стало причиной прекращения выпуска установок в 2006 году. Однако, эксплуатация моторов не запрещена, автомобили КамАЗ с подобными агрегатами до сих пор пользуются спросом и колесят по просторам страны. Не удивительно, что установка ТНВД на КамАЗ Евро 2 до сих пор интересует пользователей.

Виды, назначение и принцип работы ТНВД

Как уже говорилось, без топливной помпы работа дизельной силовой установки не возможна. В двигателях подобного типа на узел возложена задача по дозированию солярки и подачи в нужный период в камеру сгорания. Кроме того, важен еще и напор, с которым поступает порция. Требования усложняют алгоритм работы и вынуждают действовать в условиях повышенных нагрузок.

Принцип работы помпы одинаков, марка не играет значения. Солярка из ёмкости с топливом проходит через фильтрующие элементы, которые очищают жидкость. Поршни помпы пониженного давления, создают напор и подают солярку в ТНВД. Детали регулируют необходимый порядок работы, распределяющий солярку по патрубкам и направляющий к распылителям. Последние, отвечают за дисперсность, влияющую на правильность сгорания. Часть неиспользованной солярки поступает обратно в топливную ёмкость, часть остаётся в патрубках. Так же можете прочитать про КамАЗ 7850.

Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2

Топливная помпа размещена на силовой установке между цилиндрами. Привод ТНВД КамАЗ Евро 2 выполняется распределительным валом, за счёт шестерёнок. Вращающий импульс вала направлен вправо.

  • Остов;
  • Вал с кулачками;
  • Насосный раздел (8 штук);
  • Устройство, регулирующее частоту оборотов;
  • Муфта изменения подачи солярки;
  • Приводящий механизм.

Остов

Остов помпы Bosch содержит детали, необходимые для функционирования механизма: помповые отделы, вал с кулачками, регулятор импульса вращения. Материал изготовления, сплав алюминия, из которого отлиты каналы впуска и отсечки, а так же пустоты для монтажа отделов помпы, подшипникового вала, приводящих шестерён регулятора, штуцеров подводящих и отводящих топливо. С фланга торец содержит заглушку регулятора с помпой пониженного напора. Заглушка имеет штуцер, через который ТНВД смазывается под напором.

Сверху на пустоту остова ставится крышка, к которой приделываются механизмы, управляющие количеством оборотов регулятора и пластины топливных разделов. В передней части остова установлен патрубок с клапаном в виде шарика. Изделие поддерживает напор солярки в пределах 0,06 до 0,08 МПа. Низ остова содержит пустоту, в которую устанавливается вал с кулачками.

Топливная помпа КамАЗ высокого давления:

Вал с кулачками

Помповые отделы

Помповый отдел дозирует и подаёт солярку на форсунки. Каждая единица включает остов, плунжерную пару, втулку поворота, упругие элементы плунжера, вентиль нагнетания и толкатель.

Вал кулачковый ТНВД КамАЗ:

Устройство контроля частоты оборотов

Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2 предусматривает использование механизма контроля частоты оборотов. Дело в том, что для устойчивой работы силовой установки необходим установившийся режим. Параметр предусматривает постоянство обращения вала, нагрев смазки и др. Для достижения показателей, уравниваются значения импульсов кручения и импульсов противодействия движению. Эксплуатация нарушает равновесие, поскольку приложенная сила на режимах отличается, как следствие, значения параметров откланяются от требуемых. Возвращение нарушенных показателей возможно благодаря регулировке. Процесс проходит в ручном режиме (рейка топливной помпы), либо с использованием автомата, регулирующего частоту. Последний элемент держит предложенную пользователем частоту оборотов вала, путём изменения порции солярки с учётом нагрузки в автоматическом режиме.

Моторы КамАЗ оборудованы устройством контроля прямого типа, установлены в остове помпы с регулировкой на заглушке.

  • Устройство, устанавливающее требуемое значение регулируемой величины;
  • Устройство восприятия воздействующей величины;
  • Устройство сравнения;
  • Устройство исполнения;
  • Устройство, приводящее регулятор в действие.

Муфта, изменяющая подачу солярки

Устройство ТНВД Бош КамАЗ Евро 2 и др. предусматривают введение солярки за 18° до достижения поршнем верхней точки на такте сжатия. Делается это для смешивания воздуха и заряда солярки, что бы получить максимум мощности.

Рост частоты оборотов уменьшает время на подготовку сгорания. Дабы процедура не началась после верхней точки, и не снизила полезную работу, солярку вводят досрочно, с увеличением угла. Делают это муфтой, изменяющей подачу солярки, поворачивая вал с кулачками в сторону обращения по отношению к приводу. Муфта улучшает запуск мотора и экономит солярку.

На КамАЗ установка автомат применяет диапазон регулировки от 18° до 28°. Расположено изделие на конусном конце вала ТНВД, крепление обеспечивается гайкой и шайбой.

Проектирование процесса ремонта ТНВД КамАЗ 740

Разработчики двигателей КАМАЗ сделали все возможное для того, чтобы они работали максимально надежно. Однако условия эксплуатации любого грузового автомобиля достаточно сложные, также качество используемого топлива оставляет желать лучшего.

Все это приводит к тому, что в двигателях могут возникнуть определенные неисправности. Двигатель может выйти либо полностью, либо частично. Силовая установка будет работать, однако ее обороты будут значительно меньше тех, которые прописаны в технических характеристиках.

В автомобилях КАМАЗ применяется топливный насос высокого давления. При выходе его из строя, вся система подачи топлива не работает. Ремонт ТНВД помогает решить проблему. Однако для восстановления необходимо найти причину неполадки и осуществить полную разборку агрегата. В работе используйте оригинальные запчасти, отвечающие установленным требованиям и стандартам.

Устройство и принцип работы

Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:

  • корпус насосного отсека;
  • корпус крышки подшипника топливного насоса высокого давления;
  • шланг подкачки;
  • плунжерная пара и толкатель плунжера;
  • пружинные элементы;
  • регулятор выбора режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
  • штуцер системы слива и впрыска топливной жидкости;
  • регулятор впрыска горючего;
  • клапан редукционного типа;
  • клапан электромагнитного типа, который необходим для перекрытия подачи топлива;
  • рейка, форсунка и полумуфта.

Принцип работы ТНВД заключается в следующем:

  1. От механизма коленвала при помощи механической передачи задается движение.
  2. Начинается вращение вала кулачкового типа. Это вращение провоцирует смещение толкательных элементов.
  3. Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
  4. Пружины провоцируют начало работы плунжера и поднимают его.
  5. Плунжер загораживает клапан впускного типа и вытесняет топливную жидкость.
  6. Топливо начинает распыляться при помощи форсунок.
  7. Плунжер опускается и открывает впускной механизм.

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан пропускает топливо только в одном направлении – из топливного бака в двигатель. При выключении мотора он блокирует слив неиспользованного топлива обратно в топливный бак. Не стоит путать обратный клапан с редукционным клапаном, который регулирует давление топлива при подаче на форсунки, в случае неисправности РК топливо подавалось бы без давления, что делает невозможным дальнейшее его продвижение в двигатель.

Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками. Такое расположение позволяет выполнять, кроме основных функций, регулировку давления на входе ТНВД. На моделях КамАЗ, предназначенных для работы в арктических условиях, ОК располагается перед системой подогрева.



Ремонт водяного насоса (помпы) двигателя КамАЗ 740

Водяной насос (помпа) двигателя КамАЗ 740 крепится на переднюю левую часть блока цилиндров. Для крепления к блоку, в корпусе помпы имеется три отверстия под болты. Ремонт помпы может потребоваться в случае потери ею герметичности и образования течи охлаждающей жидкости, а также если заклинил вал водяного насоса.

  1. Шкив
  2. Шайба пылеотражательная
  3. Стопорное кольцо
  4. Подшипники 1160305-А и 1160304-К 5
  5. Шпонка вала
  6. Вал водяного насоса
  7. Манжета водяного насоса
  8. Корпус водяного насоса
  9. Сальник
  10. Кольцо упорное
  11. Кольцо уплотнительное
  12. Обойма кольца уплотнительного
  13. Крыльчатка
  14. Масленка
  15. Заглушка насоса

Для демонтажа насоса для произведения ремонтных работ:

  • слейте охлаждающую жидкость,
  • снимите ремни привода со шкива,
  • выверните три болта крепления,
  • отсоедините водяные трубы.

После демонтажа помпы с двигателя, разберите насос в следующем порядке:

  • отогните стопорную шайбу и, удерживая валик от проворачивания за шкив, отвер­ните колпачковую гайку;
  • снимите крыльчатку съемником;
  • снимите уплотнительное резиновое кольцо с обоймой и упорное кольцо;
  • снимите сальник;
  • выверните болт, снимите шайбу;
  • снимите шкив съемником;
  • снимите шпонку и пылеотражатель;
  • снимите стопорное кольцо;
  • снимите вал в сборе с подшипниками;
  • снимите манжету.

Для ремонта водяного насоса КамАЗ вам могут понадобиться запасные части, входящие в ремонтный комплект:

  1. Манжета армированная
  2. Сальник
  3. Вал
  4. Подшипник вала 1160305-А
  5. Подшипник вала 1160304-К
  6. Уплотнительное кольцо
  7. Стопорное кольцо
  8. Шпонка вала
  9. Крыльчатка

В процессе эксплуатации помпы, обратите внимание, что отверстия выполненные в корпусе водяного насоса не должны быть закупоренными. Верхнее отверстие служит для вентиляции полости между уплотнением и подшипником.

Нижнее отверстие предназначено для контроля герметичности торцового уплотнения и одновременно выполняет функцию дренажного отверстия. При выявлении течи рабочей жидкости из нижнего отверстия торцовое уплотнение подлежит замене.

Также осуществляете смазку подшипников через масленку.



ТНВД Бош КамАЗ Евро-3: устройство и регулировка

Немецкий ТНВД для КамАЗ Евро-3 является частой комплектующей новых моделей. Однако, насосы от Бош ломаются чаще. Дело в том, что условия эксплуатации грузовых автомобилей в России сильно отличаются от немецких, поэтому многие владельцы заменяют ТНВД Бош на ЯЗДА (Ярославских завод). Последние уступают в точности измерения порций поступающего топлива, но лучше подходят для эксплуатации на местных дорогах.

Устройство ТНВД Бош КамАЗ Евро-3 принципиально не отличается от Евро-2 или отечественных ТНВД.

Для исправной работы необходима регулярная диагностика ТНВД и регулировка, которая необходима в следующих случаях:

  • Повышенный расход топлива
  • Отсутствие подачи топлива к форсунке
  • Шумы в насосе



Признаки неисправности ТНВД

Ремонт топливной аппаратуры автомобиля КАМАЗ может потребоваться в том случае когда:

  1. Динамика работы автомобиля начала проседать.
  2. Появились характерные звуки, в процессе работы двигателя автомобиля.
  3. В процессе работы на корпусе топливного насоса образовались подтеки.
  4. При работе автомобиля исчезает плавность хода, обороты двигателя могут меняться практически мгновенно.
  5. Увеличился расход топлива на 100 км пробега.
  6. Обороты двигателя не меняются в процессе нажатия на педаль газа.
  7. Топливо не попадает в насос.

ТНВД Бош КамАЗ Евро-2: устройство и регулировка

ТНВД Бош Евро-2 состоит из:

  • Корпус
  • Муфта опережения впрыска
  • Всережимный регулятор
  • Плунжеры
  • Подкачивающий насос
  • Вал
  • Пружины
  • Клапаны

Управление ТНВД Бош бывает механическим и электронным, на Евро-2 часто устанавливают электронное управление.

Чаще всего поломки происходят при длительной эксплуатации, изнашиваются плунжеры и насосы. По причине этих поломок топливо подается в большем количестве либо вообще не подается.

Для того, чтобы предотвратить поломку ТНВД, необходимо ежедневно удалять отстой из фильтра грубой очистки, несколько раз в год менять фильтры тонкой очистки. При поломке ТНВД лучше обратиться к специалисту.



Помпа КамАЗ: как поменять

Устройство и принцип работы

Водяная помпа представляет собой насос центробежного типа, который состоит из:

  • корпуса;
  • вала;
  • 2 шарикоподшипников;
  • торцевого уплотнения;
  • крыльчатки;
  • шкива.

Литой корпус выполнен из чугуна или алюминия и имеет 2 патрубка: всасывающий — соединен с радиатором, а напорный — с рубашкой блока цилиндров. Такая схема подключения дает возможность перекачки уже охлажденной в радиаторе жидкости.

На корпусе помпы имеется 2 отверстия: верхнее служит для вентиляции полости подшипникового узла, а нижнее предназначено для контроля протечек антифриза при нарушении герметичности уплотнения; оно одновременно выполняет роль дренажа.

В связи с тем, что привод помпы механический и напрямую связан с двигателем, скорость циркуляции ОЖ зависит от оборотов мотора. Чем выше частота вращения, тем интенсивней охлаждение.

Торцевое уплотнение предназначено для предотвращения попадания антифриза из гидравлической (водяной) полости в подшипниковый узел. Оно устанавливается на вал и состоит из подвижной и неподвижной (вращающейся) части.

Герметичность обеспечивается графитовыми уплотняющимися поверхностями, на которые наносится графитовая смазка.

Для создания плотного соединения на подвижной части уплотнительного устройства устанавливается пружина. Со временем графитовые поверхности вырабатываются и теряют герметичность. В этом случае есть возможность их замены. Рабочее колесо надевается на вал помпы и стопорится гайкой. Насос устанавливается на блок цилиндров на специальную прокладку, уменьшающую вибрацию.

Неисправности и ремонт

Причиной неисправности водяного насоса является потеря герметичности торцевого уплотнения. После попадания горячей ОЖ в полость расположения подшипников из последних вымывается смазка.

Через некоторое время помпа начинает греметь, а потом ее заклинивает.

Самостоятельная диагностика позволяет выявить такой дефект по течи антифриза из контрольного отверстия, люфту вала, а в зимнее время — по снижению эффективности работы печки кабины.

Восстановление работоспособности насоса можно провести путем агрегатной замены. Но большинство водителей делают ремонт помпы КамАЗа своими руками.

Если в ЗИПе имеются необходимые детали или вал в сборе, то отремонтировать помпу совсем несложно. Для этого необходимо снять насос со штатного места, разобрать и заменить дефектные детали.

Отличительной особенностью водяного насоса КамАЗа Евро является то, что вентилятор обдува крепится не на шкив помпы, а на гидромуфту.

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их появления:

  1. Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном топливе, нарушении герметичности топливных приводов.
  2. Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, а также осмотреть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
  3. Уходит солярка. Причиной данной поломки может стать нарушение герметичности топливного привода. Поврежденный элемент следует заменить.
  4. Рвет привод. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на наличие повреждений и инородных тел.
  5. Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.

Как снять и разобрать

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Демонтировать радиатор.
  3. Убрать вакуумный насос.
  4. Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
  5. Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
  6. Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
  7. Отсоединить топливные приводы.
  8. Убрать вакуумный шланг.
  9. Заблокировать коленвал от проворачивания.
  10. Отвернуть болт в центре муфты.
  11. Снять натяжитель цепи.
  12. Вытащить насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.

Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:

  1. Необходимо снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого нужно отвернуть болты прижимной пластины, освободить клапаны опережения системы впрыска.
  2. Затем следует снять крепления на верхней крышке.
  3. Нужно разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
  4. Необходимо выставить требуемое положение коленчатого вала.
  5. Затем нужно демонтировать подшипник при помощи специального оборудования.
  6. В конце следует промыть все детали и отполировать их поверхность.

Регулировка пневмокорректора

Функцией пневмокорректора ТНВД КамАЗ 740 явля6ется регулировка подачи топлива. При снижении давления воздушного потока сокращается количество подаваемого топлива, что предотвращает перегревание и дымление двигателя. Также работа такой аппаратуры влияет на расход моторного масла: если все исправно, то расход масла равномерный.

Регулировка пневмокорректора позволяет изменять количество топлива, попадающего на форсунки. Весь процесс очень прост, не имеет сложной последовательности действий и легко осуществляется своими руками. Пневмокорректор регулируется двумя болтами:

Первый отвечает за натяжение пружины и располагается соосно с золотником. Корректор срабатывает при повышенном давлении, а значит необходимо увеличить силу натяжения пружины, закручивая болт.

Второй винт отвечает за непосредственную подачу топлива, его раскручивание увеличит объем поступающего топлива.

В Интернете можно найти картинки и видео, пошагово показывающие регулировку корректора. Схема корректора подачи топлива:

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

  1. При помощи ключа на 13 нужно выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам силового агрегата. Благодаря этому дизель сможет смешиваться с воздухом.
  2. Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
  3. При необходимости нужно дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до тех пор, пока не перестанет валить дым.

Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:

  1. Подкрутить специальные винты, которые расположены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
  2. Во время выкручивания болтов нужно увеличивать промежуток для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работоспособность силового агрегата и системы смазки топливного насоса высокого давления.
  3. Увеличив диаметр отверстия, следует завести двигатель и проверить работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.

Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все при помощи болтов.
  3. Поворачивают муфту таким образом, чтобы бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
  4. Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин. Фланец должен располагаться на левой части корпуса.
  5. Устанавливают на мотор топливный насос вместе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
  6. Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластин, перемещая фланец по валу привода.
  7. На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
  8. Соединяют секции ТНВД с форсунками.
  9. Регулируют угол опережения системы впрыска.
  10. Проверяют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
  11. Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.

Основные правила установки впрыска

Есть несколько правил установки момента впрыска, которых следует придерживаться.

Установка момента впрыска

Для выполнения процедуры требуется подготовить металлический стержень диаметром 10 мм, длиной 30-40 см и гаечный ключ на 17 мм.

Справка! Компоненты дизельного мотора топливной аппаратуры являются высокоточными приборами, и при установке ТНВД V-образного типа на двигателе требует безупречного определения угла момента впрыска форсункой дизтоплива в рабочий цилиндр на такте сжатия. Ошибка ценой в один градус может спровоцировать выход силового агрегата из строя и повлечь за собой проведение его капитального ремонта.

Замена подшипника на привод ТНВД КАМАЗ евро 2

Если Вы являетесь владельцем грузового автомобиля произведенного на Камском автомобильном заводе КАМАЗ или же эксплуатируете автомобиль созданный на заводе имени И. Лихачева ЗИЛмы всегда готовы Вам помочь. Также мы осуществляем ремонт грузовиков производства Минского автомобильного завода МАЗ.

Мы проводим работы в максимально сжатые сроки и гарантируем их высокое качество.

Диагностическое оборудование новейшего поколения позволяет нам точно устанавливать причины неисправностей и устранять их не тратя драгоценного времени на ремонт или замену работающих узлов и агрегатов, как не редко бывает в случае если ремонт осуществляют специалисты без опыта, не имеющие необходимого оборудования. В нашей же компании работают сотрудники высокого класса, имеющие за плечами огромный опыт и отремонтировавшие за время работы на станции технического обслуживания не один десяток двигателей.

Каталог запчастей

Если вы являетесь владельцем отечественного грузовика и его двигатель нуждается в ремонте, наша СТО готова придти к Вам на помощь. По окончании ремонтных работ, в особенности, после капитального ремонта двигателя грузовиковтакже производится контрольная диагностика всех его узлов и агрегатов.

ВИДЕО: Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail

Наши специалисты дают необходимые рекомендации относительно обкатки двигателя, ведь обкатка необходима для того чтобы продлить срок эксплуатации двигателя и в некоторых случаях даже делает двигатель более экономичным. На произведенные работы по ремонту двигателя наша компания дает гарантии и в случае повторной поломки в гарантийный срок, мы отремонтируем Ваш грузовик повторно.

Двигатель — сердце автомобиля. Как и сердце живого существа, двигатель может работать долго и без сбоев, только в том случае, если для его работы созданы все необходимые условия, если он эксплуатируется нужным образом и не испытывает не запланированных конструктором нагрузок.

Поэтому нельзя недооценивать важность профилактических работ, комплекс которых готова осуществить наша компания. Мы всегда готовы и рады сотрудничать с юридическими лицами, осуществлять ремонт и профилактику двигателя, тем более что для корпоративных клиентов у нас имеется специальная система скидок. Ваши грузовики всегда будут в рабочем состоянии, а в случае если все же поломка произойдет, мы ее устраним в самое короткое время, и поможем Вам избежать простоя автотранспорта.

Привод ТНВД КамАЗ

Обращайтесь в нашу компанию и мы сделаем все чтобы вы остались довольны предоставленными услугами. Ремонт двигателя автомобилей Камаз, Маз, Зил Цены Ремонт редукторов автомобилей Камаз, Маз, Зил Цены Цены в рублях. Замена гильзопоршневой без снятия двигателя.

Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ

Все автомобильные детали прошли разные этапы развития автомобильного производства. Сегодня замена сальника привода ТНВД КАМАЗ Евро 3 считается не просто ветошью и фетром, который пропитан маслом. Такое представление больше соответствует предыдущему поколению, а сейчас сальник представляет собой армированную манжету из резины. Его функции остались прежними, однако материалы применяются другие.

Каждый из автомобильных узлов постоянно привлекает пристальное внимание во время техобслуживания. Сальник предписывается заменять каждых три года, однако на практике его состояние определяется качеством используемого масла и частотой перегрева мотора. Причиной, по которой осуществляется замена сальника ТНВД КАМАЗ, является банальная течь.

Для исключения течи следует выбрать сальник правильных размеров. Эта деталь может иметь пыльник (защищающий от пыли) и однокромочную манжету, ассортимент сальников чрезвычайно широк по материалам, размерам, производителям, поэтому выбрать соответствующий не особо просто.

Замена сальника привода ТВНД КАМАЗ Евро может быть выполнена своими силами. Помочь в этом могут многие видео, доступные в сети, на которых показана замена сальника привода ТНВД КАМАЗ Евро 2, 3 и т.д. Замена сальника не является трудной операцией. Обязательное условие её проведения — отсоединение аккумуляторной клеммы (это требование безопасности).

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро происходит в несколько этапов:

  1. Придание поршню первого цилиндра положения ВМТ.
  2. Извлечение из распределительного вала шпонки (чтобы это сделать, необходимо снять шестерню распределительного вала, которую устанавливают обратно выступом к мотору).
  3. Изъятие старого сальника.
  4. Помещение нового сальника, смазанного моторным маслом.

После выполненных данных операций необходимо выполнить регулировку натяжения ремня привода распределительного вала.

камаз евро3

мужики помогите!вымотался весь погнало масло с привода тнвд сегодня заменил сальник. Не могу завести все собрал по меткам которые сам рисовал тнвд не снимал снял только привод. Крутит но даже дымка нет. Брызгал быстрый старт работает только на нем. Что делать сервисов нет слесарей тоже сижу в деревне второй день. Выехал в командировку называеться. С утра заводил перегонял.

Метки: тнвд камаз

Комментарии 76

Начни с ручного насоса качает топливо?Может перемёрзла просто?

Блин как ты там?Уже столько всего насоветовали боюсь что нить подсказать.

блин мужики нихера не могу все перепробовал уже

Соляра качается ручным насосом?Там про электро клапан писали, машина глушится как, с ключа или с кнопки, если с кнопки то может цилиндрик заклинило у меня на так было на нашем насосе(цилиндрик на ТНВД заклинил после глушения и тоже долго епался пока его не дёрнул), если с ключа мог электромагнит наепнуться, смотри его, к нему провода должны подходить.Другого быть не может если ты привод поставил правильно.Начни с начала, выстави 1 цилиндр на ВМТ с с меткой на картере маховика клапана закрыты и смотри на насосе метки.Пиши что там у тебя?Блин незадача какая.А ты давно на КАМАЗе?

С номером телефона . Скопирую.

9159033336 солгалич костромская 33

Где это ? Конкретно . Область, район и т.п.

костромская область г.солигалич если можно так нащвать нет нихена.стою у дороги дом 33

9159033336 солгалич костромская 33

С номером телефона . Скопирую.

Дай твои координаты сейчас кликну в сообществе «взаимопомощь»

Есть клапан электронный отсечки топлива ?

У тебя ТНВД BOSH-евский или наш ?

На форсунки топливо идет при прокрутке . ? Гайки на трубках ослаблял ?

Как дела у тебя ? Запустил мотор ?

У меня было такое, пришёл дедок крутанул на 360 и все заработало

Маховик в метку ставил клапана на первом смотрел метка на тнвд все совпадает

Я спросил-какой 740-? 30,31,50,51, На разных момент впрыска выставляется по разному-или головка болта слева, или сверху? Проще всего- с ними крышку клапанов 1 цилиндра, проверни коленвал монтировкой за маховик до закрытия обоих клапанов(вдвоем), дальше отщелкни фиксатор, он должен заскочить в лунку. Это такт сжатия 1 цилиндра. Отверни штуцер на Тнвд 1 цилиндра, , , отщелкни стопор, верни назад против хода, , потом опять фиксатор, проворачивай до щелчка, в этот момент риска на приводе должна совпасть со стрелкой, а из штуцера покажется соляра.

сейчас метка защелкнута уже риска совпала почти.2-3мм

Должна совпасть точно, 2-3 мм для угла 9 градусов до ВМТ-очень много! И обязательно-в такте сжатия!Если сложно для понимания-вынь 1 форсунку, в гнездо затолкай кусок промасленной тряпки или полиэтиленовую пленку от пакета, проворачивай, пока не выстрелит. Это-такт сжатия! Здечь защелкни, риска должна совпасть со стрелкой. Точно! Если нет-крути привод насоса.

походу он привод поставил не правильно…

Тупо на фиксатор не поставил, когда снимал привод-снять его не снимая насос-гемор геморный! И кулачковый вал сыграл.Нафиг ото было лезть, не зная брода! В книжке так толково все описано! Кто наос с Камаза снимал-поставит не глядя!

Так оно и есть! Сам попался один раз, когда был личный 43118. Не люблю я эти «Бошовские», мне по нраву старые родные Камазовские)))

Да нет разницы, просто практика нужна! Еще не факт, что он хитрые шайбы диафрагм не потерял-тогда через 200 км и их разорвет! Пусть бы уже тек тот сальник, на базе разобрались бы. Походу, там подшипнику кирдык!

Тоже думал о подшипнике… по тнвд разница не большая, в ручной помпе на тнвд. когда система завоздушена удобно прокачивать. На моём еще стояла отличная мех помпа от К-150 на водительском крыле, горя не знал. А Камаз был так сказать «чеченский», я еще осколки вытаскивал из бортов после покупки.

Завоздушена система питания, прокачай всю систему ручной помпочкой которая стоит на ТНВД. А вообще правильно поставил привод?

Нету у него ручной на ТНВД. Какой насос, какой мотор?привод короткий, значит Бош. Отверни напорный клапан на ТНВД на 1-2 оьорота и прокачай ручным(за кабиной перед баком. Потом затяни и пробуйВообще, сальник на приводе течет, когда передний подшипник рассыпается. Нету там давления.

насос бош двс обычный v 8

Нету у него ручной на ТНВД. Какой насос, какой мотор?привод короткий, значит Бош. Отверни напорный клапан на ТНВД на 1-2 оьорота и прокачай ручным(за кабиной перед баком. Потом затяни и пробуйВообще, сальник на приводе течет, когда передний подшипник рассыпается. Нету там давления.

сзади, над приводом, 2 шестигранника, на 17 и на 14. От него-трубка на фильтра(обратка)

Нету у него ручной на ТНВД. Какой насос, какой мотор?привод короткий, значит Бош. Отверни напорный клапан на ТНВД на 1-2 оьорота и прокачай ручным(за кабиной перед баком. Потом затяни и пробуйВообще, сальник на приводе течет, когда передний подшипник рассыпается. Нету там давления.

так сальник на плите менял на крышке

Завоздушена система питания, прокачай всю систему ручной помпочкой которая стоит на ТНВД. А вообще правильно поставил привод?

помпы на тнвд нету.а как привод непоавильно можно поставить

какой стоит двигатель -740-й Камазовский? привод можно развернуть на 180 градусов

так я не крутил ничего после снятия привода

помпы на тнвд нету.а как привод непоавильно можно поставить

если простапя механика, вот такой мех насос должен стоять

насос бошевский рядный прокачка тольуо на крыле

на крыле какая стоит прокачка?

да х.з грибок которы нажиматьнадо

На КамАЗе сам привод ТНВД ставится на шпонку со стороны коробки, а вот муфту ТНВД можно повернуть в двух вариантах с разницей в 180 градусов. Так вот обычно, когда зажимной винт привода находится сверху, тогда метка на ТНВД и на муфте должны быть друг напротив друга.
Короче поставь все по меткам, затяни и можно заводить. Машина должна завестись, если нет запуска и с выхлопной идет белый дым, значит перепутал на 180 градусов. Открути, поверни на 180, затяни и теперь точно заводи. Если меток нет, или их там непонятное количество набитых ранее, то ставить надо примерно посередине регулировочных прорезей.
Вот не большое видео

добавил видео . смотри внимательно в предыдущем моем ответе. сдублировал снова

На КамАЗе сам привод ТНВД ставится на шпонку со стороны коробки, а вот муфту ТНВД можно повернуть в двух вариантах с разницей в 180 градусов. Так вот обычно, когда зажимной винт привода находится сверху, тогда метка на ТНВД и на муфте должны быть друг напротив друга.
Короче поставь все по меткам, затяни и можно заводить. Машина должна завестись, если нет запуска и с выхлопной идет белый дым, значит перепутал на 180 градусов. Открути, поверни на 180, затяни и теперь точно заводи. Если меток нет, или их там непонятное количество набитых ранее, то ставить надо примерно посередине регулировочных прорезей.
Вот не большое видео

как можно на ствлсемьдесят перепутать если ничего ге крутил и краской помечено как стояло

Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ

Все автомобильные детали прошли разные этапы развития автомобильного производства. Сегодня замена сальника привода ТНВД КАМАЗ Евро 3 считается не просто ветошью и фетром, который пропитан маслом. Такое представление больше соответствует предыдущему поколению, а сейчас сальник представляет собой армированную манжету из резины. Его функции остались прежними, однако материалы применяются другие.

Каждый из автомобильных узлов постоянно привлекает пристальное внимание во время техобслуживания. Сальник предписывается заменять каждых три года, однако на практике его состояние определяется качеством используемого масла и частотой перегрева мотора. Причиной, по которой осуществляется замена сальника ТНВД КАМАЗ, является банальная течь.

Для исключения течи следует выбрать сальник правильных размеров. Эта деталь может иметь пыльник (защищающий от пыли) и однокромочную манжету, ассортимент сальников чрезвычайно широк по материалам, размерам, производителям, поэтому выбрать соответствующий не особо просто.

Замена сальника привода ТВНД КАМАЗ Евро может быть выполнена своими силами. Помочь в этом могут многие видео, доступные в сети, на которых показана замена сальника привода ТНВД КАМАЗ Евро 2, 3 и т.д. Замена сальника не является трудной операцией. Обязательное условие её проведения — отсоединение аккумуляторной клеммы (это требование безопасности).

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро происходит в несколько этапов:

  1. Придание поршню первого цилиндра положения ВМТ.
  2. Извлечение из распределительного вала шпонки (чтобы это сделать, необходимо снять шестерню распределительного вала, которую устанавливают обратно выступом к мотору).
  3. Изъятие старого сальника.
  4. Помещение нового сальника, смазанного моторным маслом.

После выполненных данных операций необходимо выполнить регулировку натяжения ремня привода распределительного вала.

Замена Сальника Привода Тнвд Камаз

Многие глиняники столкнулись с проблемой рока привод топливного насоса, и никто не может четко объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Во-первых, вы должны понять, что может быть несколько причин, но в разных случаях может быть несколько причин. Чтобы понять это, нам нужно

понять, какие силы действуют на оправдание.

Там крутящий момент на стороне коробки Топливный насос, и вращающая сила действует на сторону насоса. Как и в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга силами, равными по величине и противоположными по направлению». Чем сложнее его крутить Топливный насос, чем больше крутящий момент приложен к приводу, тем больше вероятность поломки.

Теперь нужно выяснить, какие моменты случай двигатель должен приложить больше усилий, чтобы открутить насос. Поместить насос на стол и попытаться повернуть его вручную будет очень проблематично, только с помощью ключа вы можете безопасно вращать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, накачан, но не подключен к приводу, вы можете попытаться снова повернуть его, нажав рычаг дросселя. В качестве? Трудно? Теперь, если вы нажмете на перемычку и попытаетесь ее раскрутить. Это проще? Итак, в первом случае мы не только прокручиваем механизм, но и испытываем его топливо через форсунки в цилиндрах во 2-м случае подача топлива прекращается на сто процентов.

Основная задача Топливный насос. в какой-то момент времени, чтобы толкнуть в цилиндр определенный количество топлива. И неважно, какое давление, потому что у насоса есть определенная задача в виде количества топлива, а также случай Существует задача, несмотря ни на что, запустить насос.

Как сменить манжету привод топливного насоса

канал Топливный насос-ОРГ ремонтная площадка Топливный насос Сайт запасных частей Топливный насос .

КАМАЗ РЕМОНТ масла в развале привод топливного насоса

камаз попытка устранить утечку моторного масла, где привод топливного насоса.

Максимальное усилие привода возникает при запуске, когда насос проталкивается через максимум количество топлива и в ускорении на более высоких скоростях, когда Топливный насос следует вводить резко определенное количество топливо, необходимое для тяги и ускорения. Если мы нажмем на газ и начнем проворачивать насос, то мы почувствуем усилие, необходимое для того, чтобы протолкнуть максимум количество топлива в цилиндры. Если вы отсоедините трубки от форсунок и попробуете снова вращаться, то, конечно, это будет намного проще, поэтому многие люди начинают снижать давление на форсунках, думая, что это уменьшит нагрузку на привод, но это огромная ошибка. Подумайте о том, что происходит: при 2000 об / мин насос делает 1000 об / мин и впрыскивает одинаковое количество в каждый цилиндр, то есть 1000 \ 60 в секунду, почти 17 раз. Мы даже оказываем нулевое давление на форсунки, однако насос должен проталкивать это топливо через небольшие отверстия в течение короткого периода времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не делает. Дело не в давлении. насос все еще давит на более высоких скоростях, чем давление открытия сопла, но дело в том, что Топливный насос должен подтолкнуть определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то препятствует прохождению этого топлива, то нагрузка на привод резко возрастает из-за гидравлического удара и ломает привод. Теперь вы можете более подробно изучить, что может помешать потоку топлива из насоса в цилиндр.

Небольшой участок отверстия в трубе высокого давления. При повторной разборке труб высокого давления отверстие очень часто выдавливается и, естественно, препятствует потоку топлива, что, в свою очередь, вызывает повышенную нагрузку на привод.

Прорезной фильтр в сопле. В форсунке сопла находится кусок железа, который называется «щелевой фильтр». очень часто этот кусок железа падает под действием вибрации и начинает блокировать поток топлива.

Спреи застряли. Если распылитель застрянет в закрытом состоянии, это приведет к гидравлическому удару.

Отверстия в распылителе были забиты. Если некоторые отверстия форсунки забиты сажей, это также усложняет расход топлива.

Модель опрыскивателя не подходит для этого двигателя. Например, есть 904 распылителя, а есть 906. они точно такие же, а количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис