Полный привод 2 нет тюнинга

Полный привод 2: УАЗ 4X4

Вдоволь наигравшись с продукцией западного автопрома, а именно — автомобилями General Motors: Hummer, Chevrolet, Saab — студия Avalon Style Entertainment вернулась к стартовой теме: старому-доброму «УАЗику». Что ни говори, его бойцовский, подтянутый корпус куда ближе необъятной конституции «молота», а беленькие березки и полевые цветы роднее русскому сердцу любых американских прерий. «Полный привод 2: HUMMER», поцарствовав свое, уступил место «Полному приводу 2: УАЗ 4х4». Возвращение в Отечество свершилось.

Не будет ошибочным назвать «Полный привод» главной racing-серией России. Авторы изначально не ставили перед собой задач опустить на колени Need For Speed, ответить Colin McRae Rally, затмить сияние Flatout. Они шли своей дорогой, делая пусть и не революционную, но качественную и достаточно оригинальную игру. Оригинальность её заключается в том, что конкурентов по жанру практически нет. Пусть официально «Полный привод» и является автосимулятором, в нем присутствуют спринтерские забеги с соперниками, заезды по контрольным точкам – есть один глобальный фактор, переворачивающий все с ног на голову. Природа. А вернее – борьба с её условиями.

Преодоление каменных гряд, пробуксовка в грязевых ваннах, филигранная балансировка на льду – все это неотъемлемая часть игры. Соперники, различные условия и задания выступают лишь антуражем в развернувшемся противостоянии человека и ландшафта. Вот он фундамент серии, её конкурентное преимущество и главное блюдо. Хочется блеска? К вашим услугам NFS. Адреналина и груд покореженного металла? Flatout 2. Если же желаете проверить свою волю на прочность, все необходимые инструменты предоставит серия «Полный привод», и особенно «Полный привод 2: УАЗ 4х4».

Читайте также:  Схема ременного привода грм

Младший член семейства неукоснительно следует традициям, сложившимся в серии. Главной его обязанностью является не свершение революций, эпотирование публики нестандартными решениями, а скорее закрепление успеха. Перевод всего и вся на «новый технологический уровень», как весьма честно написано на коробке с игрой. Конечно, одним лишь научным превосходством сыт не будешь, поэтому новая творческая составляющая также посетила «Полный привод 2». Новые элементы тюнинга, автомобили и две свежие местности: Ладога и Новая Земля.

Новая Земля – совершенно отличный от других ландшафт. Холод, толстенный слой снега и постоянные метели — обычные для него явления. Дополнительные сложности возникают из-за периодически встречающихся участков льда, надежность сцепления на которых стремится к нулю и пустынной местности. Если ваш железный конь ненароком заехал в сугроб, не колеблясь, жмите R. Лучший друг автомобилиста, перекочевавшая из «Уральского призыва» лебедка, здесь не товарищ – ей просто не за что зацепиться. Дополнительную опасность создают проломы во льду, соскользнув в которые вы хоть и не отправитесь кормить голодных арктических рыб, но совершенно точно потеряете три секунды времени и часть пройденного пути. Новая Земля требует вдумчивого и аккуратного вождения.

Увы, заметным изъяном территории стало визуальное исполнение. С одной стороны, на необъятных заснеженных пространствах, где растительность встречается не чаще здоровой пищи в МакДоналдсе, в плане графики особенно не поколдуешь. С другой стороны, представляется отличная возможность довести до совершенства то, что есть. Avalon Style Entertainment не потрудилась над этим. К сугробам и дорогам претензий нет: первые вполне себе снежные, симпатичные такие, вторые на белом фоне выглядят естественно. Вопросы есть ко льду и его производным: проломам и нагромождениям. Выглядит, если честно, не красиво и где-то даже не гармонично.

Читайте также:  Замена сальников привода фиат добло

В целом графика «Полного привода 2» нареканий не вызывает. Создает она приятное, исключительно положительное впечатление. Местные красоты лепятся руками движка Chrome, авторов которого, Techland, и стоит благодарить. Нельзя сказать, что картинка в игре фантастически красива, вводит мозг в экстаз немыслимой детализацией или еще каким-то изощренным образом воздействует на нашу психику. Нет, просто-напросто смотреть на красоты Байкала, природу Карелии, очарование Ладоги в исполнении «Полного привода 2» — сплошное удовольствие. Решающее значение сыграл вклад художников и дизайнеров. Технология лишь подкрепила их творческие изыскания, позволила воплотить в жизнь задуманное. Крутые склоны украшаются сочной травой, пышные деревья теснятся среди вечных валунов, непреодолимой преградой вставших на нашем пути, пыльная дорожка робко уходит в густой лес. Игра замечательно передает природу России, её дух и неповторимую магию. Возникает непреодолимое желание схватить именной велосипед (за неимением ничего более статусного) и отправиться за город – покорять плантации подсолнухов. Кстати, незначительная, но примечательная деталь – корпус автомобиля постепенно перенимает особенности местности: загрязняется, покрывается снегом и льдом. Приятно видеть такое внимание к мелочам.

Понятие технология применительно к компьютерной игре включается в себя несколько аспектов. Одним из них, помимо графики, является физика — очень важная для автосимуляторов составляющая. Благо в «Полном приводе 2» она на уровне. Полностью избежать багов не удалось: иногда УАЗ замирает в неестественных позах, а камни со странной легкостью катятся с горы, но количество их сведено к минимуму. Физическая модель игры справляется со своей основной задачей – позволяет ощутить дорогу и автомобиль. Ухабы, ямы, рытвины каким-то загадочным ощущением отзываются то ли в пальцах, то ли где-то в мозгу, от каждого столкновения внедорожника с препятствием хочется скрипеть зубами, а, желая взобраться на гору, начинаешь невольно сильнее вдавливать в глубины клавиатуры кнопку газа. Работа с воображением игрока выполнена разработчиками на «отлично».

Читайте также:  Фиат панда с полным приводом

В дополнение к этому есть модель повреждений, сдерживающая лихаческие порывы юных водителей. Подскочив на высоком холмике, можно легко взасос поцеловаться со столетним дубом. Ему ничего, а вот УАЗ будет не в состоянии продолжать соревнование. Отслеживается и незначительный ущерб деталей авто, который не исчезает после завершения трассы. При достижении им определенного уровня, вас не допустят ни на какие состязания. Придется отправиться на ремонт.

Совершается он, как и прежде, из гаража. Если деньги в дефиците, то можно подлатать отдельные элементы, состояние которых совсем никудышное. Если с финансами проблем нет – нажимайте специальную кнопку «ремонтировать все».

Две оставшиеся опции гаража: автосалон и тюнинг. В первом, понятное дело, покупаем себе железного коня. Выбор достаточно велик – 39 экземпляров. Помимо самых обыкновенных автомобилей, есть также уже проапгрейженные разработчиками и даже специальные, бонусные: такие, как например, милицейский УАЗик. Вторая опция позволяет, конечно, тюнинговать выбранного железного коня. Производить улучшения можно в трех основных категориях: корпус – фары, рамы; лебедки; начинка – двигатели, тормозные колодки, амортизаторы; колеса – шины, диски.

Разумеется, в лучших традициях жанра, изначально доступно не все. Открываются достижения по мере ваших успехов в Чемпионате России и зависят от бонусных очков. Аналогии можно провести с Need For Speed и их очками репутации. Выдаются они за различные достижения в области крутости: за особенно зрелищный занос или высокую скорость езды – и за прохождение контрольных пунктов. Приходится балансировать на грани, с одной стороны, не хочется разбить авто и вылететь с трассы, с другой, нужно рисковать, чтобы открылся какой-нибудь важный апгрейд.

Соседями бонусных очков являются очки репутации и, конечно, деньги. Выдаются они за соревнования, но служат разным целям. Очки репутации отражают ваш статус, успешность и открывают доступ к новым территориям и состязаниям. Валюта нужна понятно для чего.

Сложность игры вы выбираете себе сами, создавая профиль. Доступны режимы аркады и симулятора, отражающие более легкомысленный и более обстоятельный подходы к геймплею соответственно. На деле же, разница между ними оказывается весьма эфемерной. В симуляторе не нашлось места ни скрупулезной подгонке авто под трассу, ни продвинутым настройкам. Лишь темп упал, да прибавилось чуток реалистичности. В теории режим аркады должен быть более веселым и увлекательны. На деле – каждый выбирает, что ему ближе.

В качестве кампании проходить придется, как уже упоминалось выше, «Чемпионат России» (по УАЗорейсингу?). Перед получением короны вы посетите 8 регионов страны: Центральную Россию, Ладогу, Карелию, Байкал, Урал, Тайгу, Камчатку и Новую Землю. В каждом будет доступно несколько видов соревнований. Всего их 5: троффи, ориентирование, ночное ориентирование, спринт и триал. Одновременно с чемпионатом доступна опция «Одиночная гонка», где можно в удовольствие проехаться на купленных авто по открытым трассам. Все привычно и понятно.

На десерт осталось два главных упрека в сторону разработчиков. Плохая оптимизация проекта и безвкусный подбор музыки. Сами по себе трэки кому-то могут и понравится, проблема не в каждой отдельной песне — их сочетание воистину чудаковатое. Мешать шансон, дорожные песенки с иностранными рок-запевами – дело нехорошее. Благо лечится напасть легко: предусмотрен собственный плейлист.

Шаг за шагом Avalon Style Entertainment создает из небольшого своеобразного проекта, когда-то называвшегося «Полный привод: УАЗ 4х4», настоящую конфетку. Без приторной сладости, от которой сводит мозг, без пышной обертки, но вкусную и питательную. Ни сколько не удивлюсь, если после знакомства с «Полным приводом 2» в ряды экстремальных автомобилистов запишется еще не одна сотня энтузиастов.

Плюсы: приятная глазу графика; хорошая физическая модель; отменный дизайн уровней.
Минусы: плохая оптимизация; спорный саундтрек.

Источник

Full drive 2: UAZ 4×4: Совет (Разрешение экрана под широкоформатные мониторы)

Как оказалось, у игры нет поддержки широкоформатных мониторов.

Что бы заставить игру работать в этом режиме, придётся сделать несколько несложных манипуляций.
Запускаем игру (если получилось запустить, если нет, то решение «черного экрана» чуть ниже), в настройках видео ставим всё на макс КРОМЕ РАЗРЕШЕНИЯ ЭКРАНА (оставляем 800х600, или же 1024х768)

Смело можете отключить «СВЕТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ», так как данный эффект, чрезмерно блюрит и желтит картинку (ИМХО), а также «ГЕНЕРАЦИЮ КОЛЕИ», если у вас будут сильные проблемы с FPS.

Выходим из игры, открываем стандартный чистый блокнот, идём в папку с установленной игрой, ищем папку DATA, в этой папке ищем файл VideoSettings.sсr, перетаскиваем файл прямо в открытое окно блокнота.
Отобразятся такие значения:

Resolution(800,600) — разрешение экрана
BPP(32)
FSAA(8)
TexBPP(32)
TextureQuality(«Normal»)
Filtering(«Anisotropic»)
Fullscreen()
Shadows(«ShadowMaps»)
Gamma(2)
MaxRefresh(85) — частота
MaterialQuality(5)
FXQuality(3)
WaterQuality(3)
EnvQuality(«FullDynamic»)

• В Resolution, пишем необходимое нам разрешение экрана (например 1920,1080).
• В TextureQuality, вместо Normal, пишем High.
• В EnvQuality, вместо RareDynamic, пишем FullDynamic.
• В MaxRefresh меняем число на частоту нашего монитора (например 60).
• Сохраняем файл. Ставим атрибут «Только для чтения».
И наслаждаемся игрой)))

Важно сначала настроить графику в самой игре, и только потом в данном файле, иначе настройки сбросятся.

Теперь для тех, у кого «черный экран» при первом запуске.

Произведите те же действия, чтобы открыть файл VideoSettings.sсr в блокноте.
Строку Fullscreen() меняете на Fullscreen(«no»)
Игра запустится в оконном режиме. После этого нужно будет выполнить все требования из начала статьи и перед сохранением файла вернуть изначальную строку Fullscreen().
— Но скорей всего вам это не понадобится, т.к. подобная проблема решается изначально при правильной настройке файла.

Примечания:
• Проседания FPS с 60 до 55 и 50 (не зависящие от настройки графики) — норма для данного движка.
Особенно на просад (иногда до 25-30 кадров) влияет единственная настройка в меню видео — ГЕНЕРАЦИЯ КОЛЕИ, по-этому рекомендуется ее отключить.

• Можно удалить видео файлы в папке Logos, если нет желания каждый раз смотреть заставку.

• Если у вас ОС выше ХР и игра зависает, ставьте совместимость с Windows XP (Service Pack 3).

• Если вам нужна музыка из игры, то все треки (в формате WMA) находятся в папке с игрой->MUSIC->Soundtrack. Также вы можете заменить музыку на свою, тупо переименовав вашу музыку на ту, что находится в папке MUSIC, предварительно переконвертировав ваши MP3 в WMA.

• Если игра долго грузится (на HDD), то это также нормально — игра состоит из более чем 35000 мелких файлов!

Всем добра, катайте на здоровье.
2020 год — до сих пор играем в УАЗ)

Источник

Патч «Полный Привод 2» v1.1

Обновление 1.1 для игр: «Полный Привод 2: УАЗ», «Полный Привод 2: Hummer Extreme Edition» или объединенной версию «Мир Полного Привода».

Состав изменений версии 1.1
Физика

# Исправлены обороты двигателей для автомобилей — теперь максимальное количество оборотов разное для разных автомобилей.
# Исправлена работа тахометра. Показания тахометра соответствуют реальным показателям оборотов.
# Другие исправления в работе двигателей.
# Добавлена поддержка 3х и 4х ступенчатой коробки передач.
# Оптимизирована работа автоматической коробки передач. Теперь переключение на следующую передачу происходит при больших оборотах, чем раньше, что в итоге приводит к повышению разгонной динамики.
# Оптимизированы передаточные числа автомобилей, что сказывается на максимальных скоростях автомобилей на разных передачах.
# Переработана система работы ручной коробки передач.
# Улучшена работа сцепления. Теперь для переключения передач в ручном режиме необходимо выжимать сцепление. При попытке переключения без сцепления: проигрывается звуковой сигнал, передача сбрасывается на нейтральную и наносится 2 процента урона (от максимального уровня здоровья) деталям из группы ремонта «Коробка передач».
# При попытке стартовать с высокой передачи (3,4,5) возникают проблемы, и двигатель вскоре глохнет.
# При движении на очень низкой скорости на 1ой и 2ой передаче двигатель может заглохнуть. Для предотвращения этого необходимо выжимать сцепление. При использовании пониженной передачи, двигатель на 1ой и 2ой передаче глохнуть не будет.
# При выжатом сцеплении автомобиль больше не будет разгоняться. Обороты при этом будут соответствовать степени нажатия педали газа.
# Исправлены условия переключения на пониженную передачу.
# Аркада — автомат: переключение происходит в любой момент по нажатию кнопки «пониженная передача».
# Аркада — ручная коробка передач: переключение происходит при выжатом сцеплении, по нажатию кнопки «пониженная передача».
# Симулятор — автомат: переключение происходит в любой момент по нажатию кнопки «пониженная передача». Скорость должна быть не выше 40км/ч.
# Симулятор — ручная коробка передач: переключение происходит при выжатом сцеплении, по нажатию кнопки «пониженная передача». Скорость должна быть не выше 40 км/ч
# Исправлена деформация корпуса автомобиля.

Графика
# Проведена оптимизация для увеличения производительности игры.
# Исправлены ошибки в работе анимации болельщиков.
# Улучшена работа прибора GPS.
# Добавлены пост-эффекты, улучшающие изображение.
# Исправлен ряд графических дефектов.

Звук
# Существенно улучшена система звуков двигателей. Теперь каждая машина обладает своим уникальным звуком мотора.
# Исправлена громкость работы трансмиссии.
# Исправлена громкость звука мотора при игре с камерой «вид сверху».
# Исправлена работа музыки в экране финальной игры.
# Исправлен случайный выбор музыки в гонках.
# Убран визг шин при езде по льду.
# Исправлено периодическое пропадание музыки в игре.
# Исправлено пропадание звуков в гонке типа «Трофи».

# Исправлена ошибка с невозможностью осматриваться в виде из камеры, вызываемом клавишей F3.
# Исправлены случаи залипания клавиш управления.
# Исправлена ошибка c поломкой автомобиля во время прохождения СУ.
# Реализована поддержка руля G25 при игре с ручной коробкой передач. Руль автоматически распознается игрой.
# Исправлена ошибка с невозможностью начать гонку при поломке расширителей арок.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис