Полный привод без раздатки своими руками

Тихая Нива — это теперь возможно

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

Читайте также:  Газель комби полный привод

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

2. Установить комплект «Бархатная раздатка».

Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего моста, позволяющие устранить люфт (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении;

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

4. Установить карданные валы на шрусах.

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

7. Установить сцепление от ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива».

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Для шумоизоляции используются высококачественные автомобильные шумопоглощающие материалы фирмы «Викар» и «STP». Такая обработка кузова автомобиля позволяет снизить шум в салоне до 3 ДБ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Как включить полный привод на Ниве

Ответ на этот вопрос будет некорректным, поскольку привод на “Ниве” постоянный полный. Многие путают функцию рычага раздатки, считая что он включает/выключает передний мост, в то время как его функция — блокировать/разблокировать межосевой дифференциал.

Поэтому реализовать функцию включения/отключения полного привода на “Ниве” можно только вмешательством в конструкцию автомобиля. Детальнее об этом всем в статье.

Водитель Нивы не имеет возможности отключать привод на передние или задние колеса, как это реализовано в современных полноприводных автомобилях других марок, однако обязан знать как пользоваться раздаточной коробкой.

Как на “Ниве” включить полный привод

На “Ниве” постоянный полный привод. Что это означает? Что схема полного привода Niva подразумевает, что он работает всегда — энергию вращения от двигателя через карданы и дифференциалы все четыре колеса получают постоянно.

Информация о том, что на Шевроле Ниве и Нива 4х4 можно рычагом отключать и включать полный привод является очень распространенным мифом. Такую версию иногда озвучивают даже менеджеры дилеров Lada — якобы рычаг раздатки подключает передний мост, подключая полный привод. На самом деле у Нивы постоянный полный привод, а не подключаемый!

Самый распространенный аргумент в пользу неправильной теории — почему же при выключенной раздатке, если вывесить одно колесо на “Ниве”, то машина не сдвинется с места? Например, вот в этом видео говорят про “плавающий” и непостоянный полный привод “Нивы”.

Постоянный или не постоянный у Нивы полный привод (смотрите с временной отметки 2.40)

Ответ прост — потому что на этом автомобиле, в обоих поколениях, используются свободные, неблокирующиеся дифференциалы. Как это работает — читайте в соответствующем материале. Поэтому при вывешенном колесе вся мощность двигателя уходит на его вращение, а остальные три колеса практически не крутятся.

Почему же тогда на бездорожье помогает включение рычага “раздатки”? Не потому ли что он “включает” работу полного привода “Нивы”? Нет, этот рычаг блокирует межосевой дифференциал. В результате мощность двигателя отправляется не на то колесо, которое крутится легче всего (в соответствии с принципами работы дифференциала), а распределяется поровну между осями. И одна из осей в состоянии вытащить автомобиль.

Следовательно, вопросом “как включить полный привод на “Ниве Шевроле”, Нива 2121 или 4х4 задаваться не надо, потому что он уже включен. А вот использовать возможности блокировки межосевого дифференциала надо. Как — рассмотрим дальше.

Как пользоваться полным приводом и раздаткой на “Ниве”

Так как уже выяснили, что когда задают вопрос “как включить 4ВД на Ниве”, на самом деле подразумевается как включить блокировку межосевого дифференциала, то рассмотрим инструкцию по использовании раздатки.

На нормальных асфальтовых дорогах всегда используется повышающий вал передач и выключенная блокировка дифференциала. Это “обычный” режим работы машины, когда она должна ехать как любой городской автомобиль. Как правильно установить рычаги — читайте ниже в разделе про управление разных моделей “Нивы”.

На бездорожье используются следующие режимы. Понижающая передача без блокировки дифференциала, нужны когда автомобилю требуется больше тяги — в песке, в грязи, при езде под горку, трогании с тяжелым прицепом.

Блокировка используется в следующих случаях — если участок становится особенно труднопроходимым и при пробуксовке/вывешивании колеса на одной из осей. Блокировать дифференциал можно в движении автомобиля, но до попадания на сложный участок дороги. Чаще всего эта функция используется вместе с понижающей передачей. С повышающей передачей заблокированный дифференциал можно использовать при движении на относительно ровных участках дороги без асфальтового покрытия.

Не рекомендуется делать никаких переключений непосредственно в момент пробуксовки колес.Также нельзя ездить с заблокированными дифференциалом на скорости выше 40 км/час. В том числе потому, что такая езда ухудшает управляемость автомобиля, повышает расход топлива и износ шин. А постоянное движение в таком режиме вообще приведет к поломке механизмов и деталей трансмиссии. Поэтому во всех автомобилях “Нива” и на “Шевроле Нива” горит значок полного привода на панели приборов, когда дифференциал заблокирован. Даже если вы забыли его разблокировать, сигнальная лампа подскажет исправить ситуацию.

На практике бывает что включить блокировку дифференциала может быть очень сложно. Это происходит потому, что зубцы муфты узлов уперлись в зубцы шестеренки. Прикладывать силу в такой ситуации не стоит — так можно просто сломать рычаг или механизм! Такое “заедание” — не признак поломки, а нормальная работа раздаточной коробки. Это чисто механический узел, который работает таким образом.

Согласно инструкции, включение блокировки дифференциала “Нива” необходимо при движении по прямой на скорости до 5 км/ч, при этом дважды нажав/выжав сцепление. Но практика автовладельцев показывает, что эффективнее будет это делать не при прямолинейном движении, а выполнив не крутой поворот. При повернутых колесах рычаг блокировки легко включается. Аналогичная проблема может быть с выключением блокировки. Метод тот же, но эффективнее будет движение назад с небольшим поворотом руля.

Как управлять рычагами раздатки Нивы во всех режимах (подробное видео)

Источник

Нива без раздатки и передка. Выкинул передний мост и убрал раздатку

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 27 бер 2021
  • Качай Дром и смотри объявления от собственников
    🚗 drom.ru/s/KLm 🚗
    Как думаешь норм цены за Нивы или дороговато?
    ===
    Мой инст: a911kc123​
    ===
    Мой вк: a911kc123​​​
    ===
    По поводу сотрудничества пишите в Инст или Вк.

КОМЕНТАРІ • 1 466

Я знаю у меня была нива на примом кардане. Передачи длиней иза калёс. Матора не хвотает. Роздатка занижает. Так что одно и тоже

Зачем так сложно купил бы самокат и не мучился

Зачем тут этот комментарий?

Дружище, подскожи как такой автомобиль ставить на учот и проходить техосмотр в ГАИ. Это внесение изменений в конструкцию авто? Это вообще реально?

А что делать со спидометром, если у меня нива 2008 года?

Интересно расход поменялся?, и на сколько?

Это все хорошо , помогите семёрку купить , нихрена нет

включи блокировку . Скинь передний кардан получишь тоже самое. Скинь задний будешь ездить на передке!

АвтоВАЗ лет пять назад интересовался у потребителя, есть ли смысл из Нивы делать моноприводной кроссовер.

Дорогой! Очень важный вопрос.
А что будет после такого изменения с техосмотром и ГИБДД.
Лайк конечно.

Зачем тогда нива если нет полного привода

Подскажи пожалуйста где можно это всё купить, чтобы задний привод сделать

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не бухало..

Понимаю что Нива без полноценного привода фуйня, но сам канал интересен, конечно подписался)

Капец ты кулибин.молодец.не слушай никого,делай что тебе нравится.интересно смотреть твои переделки.удачи браток.

Базара нет теперь она чёткая.
Кайфуй чисто для себя а видео у тебя нормальный а то есть персонажи п. т пол часа 👍👏

Без раздатки на родном редукторе, она не едет. Сказочник. На парах 4.44 еле еле. Что за привычка людям в уши дуть

Двигатель родной. После гонки откроем капоты)))

У меня не сток Нива! Единственное что шевик, а он тяжелее на 250 кг. Как раз там и поедем и проверим, как едет с полным приводом и на заднем)))

@hyrumoff 34 анапа. От сток нивы уезжает на 2 корпуса. Проверим)

@Channel 911 встанем! С какого города? В следующем году с парнями в большой пробег собираемся, может мимо поедем.

При возможности , можно бы шеснарь установить👍

Со временем можно и раковину заменить🤪

Нравится? Значит лови кайф! Молодец!

Купи дастер переднеприводный. Зачем хуйней заниматся.

И нахрена делать «классику» Из Нивы. 🤦‍♂🤦‍♂🤦‍♂

На моей ниве номера тоже 911 только серия и регион другой чёткая она у тебя

Снимал передний кардан зимой, это просто ужас. Тронуться я не мог, в гололед крутит.

Лишили единственного достоинства , ползучести.

А я когда была Нива хотел сделать из кардана от классики , , а как у тебя без эластичной муфты ударов нет .

А почему передний привод убрал а не задний? Я хотел задний кардан снять в свое время

Напишите ваш номер, узнать кое что хотел.

Из Нивы сделал «порнографию»!

А не легче от жиги кардан поставить

На таком занижении не легче

Какой мост. Передний. А он был.

Мил человек подари передний мост

Пизда мосту прийдет и карданам через 3 месяца , фуфло это все

Талантливый парень! С УДОВОЛЬСТВИЕМ смотрю!

Куплю сделаю тоже в грязь неезжу

Купи весту крос и не парься

Попробуй для начала зимой передний кардан снять. По управляемости на скользкой дороге хуже классики

А всмысле зимой весело будет.Небудет ехать

Зимой так вообще весело будет ездить))

Мосту и карданам капец приходит , они не рассчитаны пол задний привод . Фуфло выходит . 3 месяца и выкинешь задний мост

Когда коту делать не х у я он яйца лижет.

Вся причина в том, что у вас не хватает масла в голове.

Чем себя развлекать — личное дело каждого! НО эти «доработки» перебор: как ни ехала, так и ни едет; как была деревянной, так и осталась🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️ только до этого хотя бы проехать могла, мало-мальски — теперь нет. А с точки зрения информативности видео хорошее, для желающих исчерпывающе информации))

Нива на заднем приводе это не нива .зимой будьте осторожны в занос уходит и не заметишь

Велосипедист при заезде лител за газелью лихо

блин. понимаю какой-ниб гибрид с электро на задние. было бы достаточно, легковесно относительно.

но там же внутри ужас ужас. хотя это теперь как жук. занятной древностью музейного интерьера берёт

И зачем покупать Ниву и делать из нее Ваз-2107 ?!

Недостаток нивы и это долхый двигатель.

А смысл из Нивы, внедорожника, делать паркетник? Может лучше взять Ларгус?

Хотя бы блокировку поставить надо.

Я когда служил 90году в Ялте я видел посаженные Ниву без раздатки колёса от Волги 2410,я тогда подумал это Голф. цвет был ярко- красный.

Поддержу автора. Кому не нравится внешность нивы, идите лесом. А гелик вам нравится? Как раз внешность у нивы то,что выделяет ее в потоке. К салону да, есть вопросы, но тоже на любителя. А дальше с ней каждый может делать что захочет. Кто то ставит блокировки, что б повысить проходимость, а кто то убирает передок, что б приблизить ее к городскому авто. Выпускают же Дастер с моно приводом. И потом, из нивы легче сделать заднеприводный авто, чем из семёрки полноприводный.

А не проще было просто удлинить кардан родной

Нет. Дно кабины надо будет пилить.

Безусловно заслуживает внимание и хорошая работа. Но спрашивается, зачем ? Можно просто приобрести задеприводный автомобиль и спокойно плвно и быстро ездить по шоссе и городу. Суть нивы — это использование вне дорог , в сельской местности, на объектах строительства, которых дохрена с плохими подъездами и вне города, на рыбалке, охоте, в экспедициях .

Если тебе поссать под колесо, то можешь с места не уехать, особенно зимой. Зачем такой ,,джипер».

Для чего тогда покупать Ниву, идиотизм

Если ты бежишь 100 метровку за 15 секунд, то если отрубить тебе руки, то ты побежишь за 13 секунд)) д-достижение!))

Такую же можно и на конвейре делать , урбан-сити»»

До тебя уже проверено двигателя пиздец жалко машина

Долень ты. Наху.й тогда нива? Купил бы за эти деньги нормальный передний привод

Мужик АВТОВАЗ увидев что ты сделал , они скапирвуют твою идею и все типер жди новую ниву задний привод х2

ради роликов риск для других водителей. в руке телефон и разгоняешься. аккуратнее на дороге надо.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис