Полный привод большегруз 40 ютуб

Содержание
  1. Продолжение ситуации ДТП с Большегруз 40rus
  2. *БОЛЬШЕГРУЗ*
  3. Анатолий Кречетов
  4. В их числе наш герой Анатолий – водитель большегруза из Калуги. Сам он родом из Волгограда.
  5. О чём блог
  6. Казалось бы, мужик просто возит песок — а вот и нет.
  7. Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и… как настоящий мужик крутит баранку
  8. Нам всегда было интересно наблюдать как работают другие люди. С приходом видеоблогеров, снимающих свой труд (на самом деле, что угодно) от первого лица, этот вид развлечения вышел на новый уровень.
  9. «Посреди огней вечерних и гудков машин мчится тихий огонек моей души…»
  10. Огромное количество подписчиков Анатолий обрёл благодаря «бомбящим» видео. В них он ругается на недобросовестных водителей, порой встречающихся на дорогах в избытке.
  11. Дураки на дорогах
  12. Последний тип «водил» порядочные участники дорожного движения относят к отдельному виду автохамов – так называемым «обочникам».
  13. Лайфхак
  14. Что почем
  15. Зачем подписаться:
  16. Вам также будет интересно:
  17. Расписание электричек изменят на пять дней
  18. Застрявшего в снегу дальнобойщика из Калуги спас пост жены в соцсетях
  19. Эвакуацию авто нарушителей правил парковки признали незаконной
  20. Калугу предложили сделать ближе к Москве с помощью сверхскоростного поезда Hyperloop
  21. О проекте «Калуга 24»
  22. Новости Калуги
  23. Путин присвоил звание «Заслуженный врач РФ» калужскому экс-министру здравоохранения
  24. В ГИБДД рассказали, как избежать «дня жестянщика»
  25. Коммунальные услуги в Калуге подорожают на 7 процентов
  26. В Калужской области сняли цикл фильмов для федерального канала
  27. Фотогалерея
  28. Нашли ошибку в тексте?

Продолжение ситуации ДТП с Большегруз 40rus

Многие помнят, ситуацию месячной давности, где в ДТП попал известный в узких кругах видеоблогер — Большегруз 40rus. Смотрю его последние пару лет, искренне поддерживаю его борьбу с рожающими, торопящимися и плевавших на закон с высокой колокольни обочечниками. Некоторые пытались по быстрому срубить плюсов за опубликование постов — Ответ на пост «Блогерская неприкосновенность» — к примеру.

Читайте также:  Привод спидометра в сборе газель

Однако на канале Анатолия вышло видео, где он с пруфами рассказывает о ситуации. Больше всего в этой ситуации поражает негатив людей, которые не разобравшись в ситуации в комментариях предлагают «сдохнуть таким блохерам и т.д.» по списку.

В общем пост создан чтобы рассказать интересующим версию противоположной стороны, представить иную точку зрения с пруфами. Участникам ДТП желаю скорейшего выздоровления. Всем остальным желаю не делать поспешных выводов на фоне непроверенной информации. Да и честно, перестать желать каждому смерти, пыток, несчастий в жизни по любому поводу. Давайте быть немного добрее)

То, что Анатолий пытается отмазаться, это понятно — так поступило бы большинство в такой ситуации. Но вот то, что он в этом видео пытается навешать лапшу на уши своим подписчикам, которые ему доверяют (и надо сказать, что для многих вполне успешно пытается) — это никуда не годится. Видимо, он считает всех нас дебилами? Хорошо, давай по пунктам: 1) Ты говоришь «что многие чушь несли, что это была свадьба, но это была не свадьба» (9:05 в видео). При этом ты публикуешь пост в своём VK 23.04.21 в 20:57, где сам пишешь «не слушайте всяких дебилов.Был на свадьбе ,нажрался и лёг спать в машине на посажирском сидении» (орфография сохранена, грамотей). Сейчас этот пост удалён со страницы, но он сохранился в Интернете, например на странице Юрец40Rus. Анатолий, это уже ложь, а значит доверия тебе нет; 2) ДТП случилось 22.04.21 в шесть-начало седьмого вечера (так и было, что подтверждает в этом видео и сам Анатолий 17:33 на видео). Также он сказал, что после передачи руля подростку они ещё поехали кататься, а сам Анатолий в это время «нажирался в какашку» (этот момент с записью с экрана монитора на 5:07). При этом на экране в правом углу время — 18:04:50. Т.е. считанные минуты до ДТП. Т.е. он уже был пьяный, когда пересаживался с водительского сидения на пассажирское? И Анатолий передвигается вокруг авто вполне бодро — за эти минуты он явно «в какашку» вряд ли успеет превратиться. Т.е. на трассе примерно в 8 км от места передачи руля они оказались через несколько минут. Так что слова Анатолия, что он не помнит, как они оказались на трассе — это ложь. А про то, ездил ли он сам пьяный за рулём, или «успел» за несколько минут выпить — решайте сами, но судя по многочисленным эпизодам с алкоголем в его роликах, чтобы напиться алкоголя Анатолию требуется немало; 3) на 26:30 Анатолий говорит, что он «не миллионер и нет у него таких денег». При этом с помощью открытой информации на странице самого Анатолия и в Интернете можно легко представить доход Анатолия только с ЮТуба — не менее 300 тыс. руб. в месяц (по самым-самым скромным подсчётам). Т.е. 200-300 тысяч, которые он предложил на лечение — это меньше его заработка за месяц на ЮТубе (с барского плеча). И переводы по 5-10 тыс. на благотворительность — это хорошо (действительно так), но при таких доходах не являются (по моему мнению) подвигом. А разговоры про ипотеку и кредиты на автомобиль — для доверчивых подписчиков, чтобы они не сильно удивлялись блогерским доходам (при этом лично меня доходы Анатолия никак не волнуют — просто не нужно «нести чепуху», как говорит сам автор); 4) Анатолий говорит, что он хочет помочь пострадавшей потому что «он не такой человек». При этом всем, кто хоть немного знаком с судебной практикой, понятно, что наличие досудебного урегулирования и компенсации ущерба до суда является значительным смягчающим фактором (можно не сомневаться, что помощь будет оформлена документально, и это нормально). Это не значит, что Анатолий не хочет помочь пострадавшей — это значит, что Анатолий в очередной раз недостаточно откровенен со своей аудиторией и пытается выставить себя с лучшей стороны; 5) Анатолий говорит, что никогда никого не просил подписываться на его канал, но если открыть вкладку «о канале» на его же странице написано — «подписывайтесь на канал, на мою группу». Это не призыв?)

Читайте также:  Привод спидометра лада калина показать

Можно ещё много подобных пунктов написать по данному видео, но и так понятно — Анатолий лжёт во многих местах данного видео (и не только этого), пытаясь себя обелить (это понятно). И многие ему верят, судя по комментариям.

Источник

*БОЛЬШЕГРУЗ*

(18+)ГРУППА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ САМОСВАЛОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ, ТОНАРОВ, ФУР И ПРОСТО ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ И ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ. РАБОЧИЕ МОМЕНТЫ, ПОЛОМКИ, РЕМОНТЫ «СВОИМИ РУКАМИ» И ВСЕ, ЧТО СВЯЗАНО С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НАШЕЙ РАБОТЫ И НАШИХ ЛЮБИМЫХ КОРМИЛЬЦЕВ.
Показать полностью.

ПРАВИЛА ГРУППЫ:
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Использование нецензурной лексики и брани.
2. Оскорбление администрации группы или любого ее участника(ов).
3. Спам, флуд, размещение любых информационных ссылок.
4. Размещение информации рекламного характера.
5. Размещение просьб/вопросов личного характера.
6.Рассылка видео в коментариях

ВСТУПАЯ В ГРУППУ, ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УКАЗАННЫМИ ВЫШЕ ПРАВИЛАМИ!

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРУППЫ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО:

1. Без предупреждения удалять и редактировать любые сообщения и комментарии, которые не соответствуют правилам группы.
2. Без предупреждения закрывать доступ в группу за нарушение правил группы.
3. Не объяснять участникам дискуссии мотивы, по которым совершаются те или иные действия в группе.

Группа является модерируемой. За соблюдением правил следят администраторы. По поводу рекламы, каких-либо предложений и любых возникших вопросов обращаться к администрации группы. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

Источник

Все мы залипаем в соцсетях и тратим уйму времени на поиск годного контента. Наши запросы становятся всё требовательнее. Главный диетический девиз прошлого века «ты то, что ты ешь» трансформировался в социологический: «что мы потребляем, тем мы и становимся».

Чтобы свайпы в соцсетях приносили пользу и оставляли после себя не только ощущение потерянного времени, но и полезные лайфхаки или хорошее настроение, ленты соцсетей приходится настраивать все тщательнее. В этом вам и поможет рубрика «На кого подписаться», где мы знакомим читателей с калужскими блогерами и их контентом.

Анатолий Кречетов

Дата регистрации на YouTube – 13 декабря 2017 года

Обладатель серебряной кнопки Youtube.

Серебряная кнопка — награда для каналов, достигших 100 000 подписчиков. Сделана из никелированного медно-никелевого сплава.

Видеоблоги ведут все, кому не лень. В том числе таксисты, дальнобойщики или простые водители, поймавшие в последнее время огромную волну популярности.

В их числе наш герой Анатолий – водитель большегруза из Калуги. Сам он родом из Волгограда.

О чём блог

Большегруз запечатлевает атмосферную, душевную, а часто — нервную и нелёгкую работу за рулем самосвала DAF XF.

Хотите быть в курсе, чем живут другие водители, знать, хотя бы в теории — как чинить поломки грузовиков, как обстоят дела на дорогах нашего или соседних регионов? Добро пожаловать на ютуб-канал Анатолия.

Казалось бы, мужик просто возит песок а вот и нет.

Прочувствовать романтику российских дорог, насладиться атмосферой бесконечного путешествия, «поёрзать» в пробках, параллельно слушая размышления о насущных проблемах России – дураках и дорогах… Всё это ассорти в сумме ощущается так, будто ты сам сел за руль или рядом, на пассажирское.

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и… как настоящий мужик крутит баранку

Анатолий не ставил себе целью раскрутиться и стать топовым автоблогером. Записывать видео он начал в качестве хобби или даже развлечения – в долгой дороге часто начинаешь скучать, не с кем поделиться мыслями и эмоциями, которых предостаточно скапливается за время изматывающих поездок.

Создав канал для отдушины, сейчас Анатолий собирает в среднем по полмиллиона просмотров за видео. При этом поклонниками Большегруза становятся как такие же работяги, так и люди далёких от вождения профессий.

Самое популярное видео на канале набрало более 4 млн просмотров. В них Большегруз учит хитрых водителей этикету на дорогах.

Нам всегда было интересно наблюдать как работают другие люди. С приходом видеоблогеров, снимающих свой труд (на самом деле, что угодно) от первого лица, этот вид развлечения вышел на новый уровень.

Для них это всего лишь повседневная рутина. Для нас – новый опыт и впечатления, способ посмотреть на мир глазами другого человека, попытка примерить на себе роль того, кем, вероятно, нам никогда не довелось бы стать.

Именно поэтому POV видео (от первого лица) спасателей, дальнобойщиков или альпинистов, очищающих мосты от наледи, набирают миллионы просмотров.

«Посреди огней вечерних и гудков машин мчится тихий огонек моей души…»

Анатолий доказывает, что жизнь водителя большегруза не только трудна, но крайне интересна и разнообразна: новые места, знакомства, драйв.

Анатолий был в шоке от количества своих фанатов. Все они тогда поучаствовали в викторине, получили подарки, вдоволь пофоткались и вживую пообщались с блогером.

Также в сентябре прошёл ежегодный фестиваль грузовых автомобилей TRUCKFEST, в котором наш герой не мог не принять участие. Там, по итогам голосования, Большегруз занял первое место в номинации «Лучший Грузовой автоблогер России».

А в январе этого года Большегруз40рус поучаствовал в корпоративе внедорожного клуба Калуги 4×4.

В своих последних видео блогер рассказывает о трудностях водителей в зимний период: непроходимые дороги, гололёд, чуть не «умершие» в мороз аккумуляторы и замёрзших водителей. Ещё и мышь завелась в кабине, терроризирующая Анатолия, которая сразу стала поводом для приколов в комментариях.

Огромное количество подписчиков Анатолий обрёл благодаря «бомбящим» видео. В них он ругается на недобросовестных водителей, порой встречающихся на дорогах в избытке.

Дураки на дорогах

Абсолютным злом в блоге Большегруза выступают нерадивые водители легковушек, норовящие подрезать фуры. А самые «умные» и вовсе обгоняют затор по обочине.

Последний тип «водил» порядочные участники дорожного движения относят к отдельному виду автохамов – так называемым «обочникам».

Обочники – те, кто объезжает поток с последующим вклиниванием обратно, из-за чего затор только усиливается и пробка удлиняется во времени.

К ним у Анатолия, как у большинства адекватных водителей и его подписчиков, особая неприязнь. В сети есть сотни примеров, когда стычки с такими (порой чересчур конфликтными индивидами) приводят к не самым приятным последствиям. Стоит ли говорить, что такой экшн в русском сегменте Ютуба всегда набирает просмотры.

— Вот их много проехало. Им же надо куда-то деться (с обочины) – влезают в наш ряд. Вот, все ждём пока «оно» залезет. Он же не уедет в лес через отбойник, а вернётся к нам в ряд – комментирует очередной затор Анатолий.— Когда вы поймете, что сами создаёте эти пробки?»

Лайфхак

В конфликты Анатолий старается сразу не вступать и никому не советует – только себе дороже. Ведь есть действенный способ борьбы – самому немного сдвинуться на обочину и заблокировать проезд для мухлюющих. Это называется «держать обочину».

Никогда не знаешь, какая будет реакция у спешащих водителей – протиснутся ли, смирятся или выбегут на тебя с дубинкой или мини-нагайкой наперевес.

Кто погорячее – не поленятся выйти из авто, высказать «учителю» пару десятков ласковых и кинуть в него напоследок жвачкой.

Кстати с недавних пор Большегруз есть в Тик-Токе – там у него уже 14 тысяч подписчиков.

Что почем

Прямой рекламы в видео Анатолия нет. Как и продакт-плейсментов – неявной рекламы в виде реквизитов.

Правда, Большегруз то и дело упоминает, что рассекает на европейском траке DAF. Едва ли это можно воспринять за рекламу – скорее, как фишку канала и надёжного товарища для блогера.

Вероятно, что доход блогер получает с донатов и партнёрской программы Ютуба.

По данным сервиса whatstat.ru, в среднем за месяц на Большегруза подписываются 30 тысяч человек, а просмотры увеличиваются на 8 миллионов.

На основании этих алгоритмы предполагают, что ориентировочный доход блогера

2k долларов, что в пересчёте на рубли 100-175 тысяч рублей в месяц.

Водитель большегруза — профессия востребованная и довольно доходная, судя по объявлениям о найме.

Зачем подписаться:

— Если хотите сменить работу. За просмотром видеоблогов можно изучить изнанку и все подводные камни профессии водителя большегруза

— Изучить дорожный этикет и понять, что вам так часто сигналят на дорогах вовсе не за красивые глаза, а отсутствие манер

Проникнуться дорожной романтикой прямиком из салона грузовика и от первого лица

— Если вы мужчина — чтобы не ударить в грязь лицом за разговорами в парилке с друзьями-автомобилистами

— Если женщина — покорить сердце водилы-брутала своей эрудированностью в автомобильной вселенной

Узнать, кто такие «обочники» и почему водители их не уважают. Вдруг вы — один из них?

Расскажите друзьям:

Вам также будет интересно:

Расписание электричек изменят на пять дней

Застрявшего в снегу дальнобойщика из Калуги спас пост жены в соцсетях

Эвакуацию авто нарушителей правил парковки признали незаконной

Калугу предложили сделать ближе к Москве с помощью сверхскоростного поезда Hyperloop

О проекте «Калуга 24»

«Калуга 24» — сайт о жизни в нашем городе. Самые интересные и важные новости Калуги, обзоры, статьи, фоторепортажи. А также видео-блоги, телепроекты, видео-новости и анонсы всех ярких событий и мероприятий в афише Калуги.

Сервис, развлечения и бизнес в Калуге. Кафе и рестораны, кино и кинотеатры, мода и модные тренды, концерты и концертные площадки Калуги. Ритм жизни нашего города — «Калуга 24».

Партнер проекта:

Новости Калуги

Путин присвоил звание «Заслуженный врач РФ» калужскому экс-министру здравоохранения

В ГИБДД рассказали, как избежать «дня жестянщика»

Коммунальные услуги в Калуге подорожают на 7 процентов

В Калужской области сняли цикл фильмов для федерального канала

Фотогалерея

Нашли ошибку в тексте?

Если вы обнаружили ошибку в тексте, пожалуйста, сообщите нам, и мы ее исправим. Для этого выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter на клавиатуре.

Обратите внимание: на сайте действуют правила комментирования. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними прежде, чем комментировать материал.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис