Полный привод хайлендер гибрид

Тойота Хайлендер гибрид: характеристики, расход, обзор

Модель Хайлендер от Тойота возникла в 2007 году. Уже тогда упор делался на мощность и динамику, проявлявшиеся как внутри, так и внешне. В следующем году уже появилась гибридная версия. С 2010 года началось производство 2-го поколения. Теперь разработчики уделяют большое внимание также экологичности. Новый Тойота Хайлендер гибрид – гибридный внедорожник, соответствующий современной эпохи, но при этом сохранивший дух страны Восходящего солнца.

Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид

Toyota Highlander Hybrid – современный экологичный внедорожник. Передняя часть авто украшает трапециевидная хромированная радиаторная решётка, разделённая на две части. Оптика строгой и ровной формы, расположившаяся на светодиодных ходовых огнях. В нижней части бампера имеется пластиковый сплитер, а по бокам расположились светодиодные противотуманки и аэродинамические отверстия.

Тойота Хайлендер гибрид вид спереди

По бокам расположились 4 камеры заднего вида. Двери получили аэродинамическую вогнутую линию.

Задняя часть авто оснащена светодиодной оптикой. Большая дверь багажника оборудована покатым стеклом, а сверху размещается спойлер. Задние противотуманные фары получили приятные хромированные окантовки.

Крыша, в зависимости от комплектации, бывает сплошная, с люком или панорамная. Сверху нашлось место и для рейлингов, на которые можно закрепить грузы.

Читайте также:  Сальник правого привода фольксваген поло седан акпп

Длина кузова – 4,89 м, ширина – 1,925 м, а высота составляет 1,73 м.

Интерьер Тойота Хайлендер гибрид

Салон поражает своей строгой привлекательностью. В качестве обивки использована исключительно кожа. Передняя панель встречает системой мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. По бокам расположились отверстия для подачи воздуха, сверху – часы и датчик подушек безопасности.

Салон Тойота Хайлендер гибрид

Под панелью находится блок управления климат-контролем. Ещё ниже установлен отсек для всяких мелочей с подсветкой, поэтому отыскать ключи или документы в ночи не составит труда.

Посмотрев на рычаг КПП, сразу можно обнаружить зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же находятся кнопки управления несколькими функциями. Справа – подстаканники и регуляторы подогрева сидений. Объём багажника – 368 литров, а со сложенным задним рядом – 1189 л.

Вид гибридной установки

В Toyota Highlander Hybrid применяется комбинированная схема установки (последовательно-параллельная). Она подразумевает собой использование 2 электромоторов, ДВС и планетарного редуктора, который разделяет образовывающуюся энергию между всеми составляющими.

Первый электромотор в связке с ДВС приводит в действие переднюю ось, а второй – обеспечивает стабильную работу задней оси. Таким образом, контролируется работа полного привода в гибридном внедорожнике. Общая мощность гибридного двигателя Synergy Drive составляет 306 л.с.

Технические характеристики Тойота Хайлендер гибрид

Японские разработчики выделили свой внедорожник не только ярким агрессивным дизайном, но и достойными техническими характеристиками, раскрывающими истинную сущность автомобиля.

АКПП Вариаторная, с 8-ю ступенями
Экологический стандарт Евро-6
Колёсная база 2789 мм
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые/дисковые
Снаряжённая масса 1,994 т
Объём топливного бака 71 л
Клиренс 200 мм
Шины 245/60 R18

Бензиновый двигатель

Под капотом Highlander Hybrid установлен 2GR-FKS – бензиновый V6 с объёмом в 3.5 литра. Мощность ДВС составляет 262 л.с. при максимальном крутящем моменте в 335 Нм. В основе силового агрегата лежит система DOHC Dual VVT-i на 24 клапана.

Специальные датчики контролируют показатели авто, такие как скорость и угол разворота. Полученные данные используются для передачи необходимого крутящего момента.

Электродвигатель

В автомобиле установлено 2 электромотора. Первый обладает приличной мощностью в 123 кВт и выполняет тяговую функцию, приводя в движение переднюю ось. Второй мотор (задний) имеет мощность 50 кВт. Он контролирует работу задней оси и при торможении работает как рекуператор, подзаряжая АКБ.

С парой электромоторов работает и планетарный редуктор. Данное устройство передаёт образовывающуюся энергию АКБ и ведущим колёсам. Расход и выработка энергии контролируется бортовым компьютером, и происходит без участия водителя.

Батарея и пробег

На внедорожник установлена никель-металлогидридная батарея с рабочей ёмкостью 1,9 кВт*ч и напряжением 288 В.

Высоковольтная батарея (ВВБ) располагается под задними сиденьями. Чтобы получить к ней доступ, их необходимо снять. Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой батарейного блока, а также следит за температурой и внутренним сопротивлением. Он также управляет охлаждающим АКБ вентилятором.

По многочисленным отзывам проблем с батареей не возникает. Она спокойно может выдерживать до 5 000 циклов разряда/заряда. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 – 70 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Первую «сотню» внедорожник уверенно набирает за 7,4 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 184 км/ч, что для гибридного внедорожника является отличным результатом. Электрический привод 4WD распределяет крутящий момент на все колёса, что повышает динамические характеристики Highlander за пределами дороги.

Городской цикл езды потребляет 7,8 л, на трассе уйдёт порядка 8,1 л топлива. Смешанный цикл будет расходовать 7,4 л бензина на 100 км.

Надёжность гибрида

О безопасности японских автомобилей говорить не приходится – она всегда на высоте.

  • системы ABS, EBD, ESC;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощник при подъёме/спуске;
  • контроль над полосой движения;
  • система распознавания знаков и пешеходов;
  • экстренное торможение;
  • технологичная система навигации.

Из преимуществ внедорожника следует отметить большой пакет функций, работу подвески и трансмиссии, а также салон из высококачественных материалов. Ну и, конечно же, яркий агрессивный дизайн.

Из минусов выделяются небольшой объём багажника без сложенных сидений, завышенная стоимость и ограничения по продаже в мире.

Эксплуатация в зимний период

Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.

Комплектации и цены Тойота Хайлендер гибрид

Кроме базовой комплектации (LE) внедорожник имеет ещё 3 комплектации:

Для кого Тойота Хайлендер гибрид

Разработчики позиционируют данный внедорожник, как авто для любителей активной езды всех возрастов. Просторный салон, большой функционал и безопасность – эти черты заставляют задуматься о покупке также и людей с семьями. В любом случае, если Вам необходим экономичный, но в то же время мощный гибрид, то гибридный Toyota Highlander точно стоит внимания.

Главный конкурент

Главным соперником Хайлендера на гибридном рынке является «соотечественник» – Lexus RX 450h. Под капотом установлен 3,5-литровый бензодвижок. Общая мощность установки составляет 313 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, разгон до «сотни» занимает 7,9 секунды. Салон вмещает 5 человек. За счёт рублёного дизайна, RX 450h создаёт впечатление дерзкого и стильного автомобиля, готового выполнить любые задачи.

Обзор Тойота Хайлендер гибрид

Заключение

Toyota Highlander Hybrid – интересный автомобиль. Разработчики решили соединить эффектный дизайн, комфорт и безопасность с диким нравом внедорожника. Стоит заметить, у них это получилось. Сбалансированный автомобиль уже нашёл своих поклонников и обещает становиться только лучше и технологичнее.

Источник

Обзор гибрида Toyota Highlander 2021 года

Тойоту нельзя упрекнуть в том, что она перестраховалась, представив в прошлом году совершенно новый Highlander Hybrid 2020 года. Предыдущие поколения автомобилей лидировали с точки зрения продаж в сегменте трехрядных кроссоверов, поэтому Toyota поступила мудро, не допуская этого успеха, даже если последний дизайн выглядит немного квадратным и скучным по сравнению с недавно переработанным Ford Explorer 2020 года. Гибридный. Тем не менее, Highlander Hybrid поднимает планку в сегменте своим роскошным интерьером, новой гибридной трансмиссией, которая обеспечивает больше MPG без ущерба для производительности, и увеличенным сенсорным экраном в приборной панели для более легкого доступа к информационно-развлекательной системе. Обновления для модели 2021 года добавляют инновационные средства помощи водителю на всех уровнях отделки салона и обновленные улучшения фар для комплектации L, LE и XLE, помогая ей получить награду «Выбор редакции» в этом сегменте.

Цена и дизайн гибридного автомобиля Highlander

Toyota Highlander Hybrid 2021 года доступен в четырех комплектациях: LE, XLE, Limited и Platinum. Все они оснащены новым 2,5-литровым, 186-сильным, 4-цилиндровым двигателем и двумя генераторами электродвигателей для моделей с передним приводом, а третий — для полноприводных моделей, с передачей мощности на ведущие колеса через бесступенчатую регулировку. АКПП (вариатор).

LE начинается с 38 510 долларов за версию FWD и 40 110 долларов за AWD. Он поставляется с такими стандартными внешними особенностями, как 18-дюймовые окрашенные легкосплавные диски, светодиодные фары для проектора, светодиодные дневные ходовые огни, мощные светодиодные противотуманные фары, светодиодные задние фонари, жалюзи на решетке радиатора, камера заднего вида с функцией омывания, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, бесключевой доступ и складывающиеся вручную электрические наружные зеркала с подогревом. Стандартные элементы интерьера включают в себя электрические стеклоподъемники и двери, сиденья переднего и второго ряда с тканевой отделкой, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​четырех направлениях, трехзонный автоматический климат-контроль, ручку переключения передач с кожаной отделкой. , кнопочный пуск и откидное / телескопическое кожаное рулевое колесо.

Стандартные технические характеристики LE включают 4,2-дюймовый цветной ЖК-приборный щиток, резервную камеру с указанием проецируемого пути, четыре порта USB, аудиосистему с шестью динамиками и HD Radio, 8-дюймовый сенсорный экран в приборной панели, распознавание голоса. , Bluetooth для телефона с громкой связью и потоковой передачи музыки, Android Auto и Apple CarPlay, возможность Amazon Alexa, спутниковое радио SiriusXM и подключаемые сервисы Toyota, включая Safety Connect, Service Connect, Remote Connect и Wi-Fi Connect в течение различных пробных периодов.

Обновленный набор средств помощи водителю Toyota Safety Sense, теперь называемый TSS 2.5+, входит в стандартную комплектацию всех гибридов Highlander 2021 года и включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, автоматический дальний свет, дорожный знак обнаружение, адаптивный круиз-контроль и помощь при трогании с места. Модель 2021 года также добавляет то, что Toyota называет поддержкой перекрестков, которая может обнаруживать встречный автомобиль или пешехода при повороте налево, а также обеспечивает звуковые и визуальные предупреждения и автоматическое торможение в определенных условиях. Он также обеспечивает помощь в аварийном рулевом управлении, чтобы сглаживать экстренные маневры рулевого управления, избегая при этом пешехода.

XLE начинается с 41310 долларов за передний привод и 42 910 долларов за полный привод и добавляет стандартные внешние элементы, в том числе 18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом с указателем поворота и индикаторами слепых зон, регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом и дистанционное управление через брелок, антиобледенитель стеклоочистителя и рейлинги на крыше. Стандартные внутренние функции включают люк с электроприводом с солнцезащитным козырьком, беспроводную зарядку смартфона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с HomeLink, солнцезащитные козырьки второго ряда, 7-дюймовую цветную ЖК-панель приборов, сиденья с отделкой SofTex, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, переднее пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях и передние сиденья с подогревом.

Комплектация FWD Limited начинается с 45 265 долларов США, а AWD — с 47 215 долларов США и добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, режим следа, наружные зеркала с подсветкой лужи с логотипом Highlander и функцией обратного наклона вниз, резервную камеру с динамическими линиями сетки, отделку кожей. сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, передние и задние датчики парковки с автоматическим торможением, внутреннее освещение, внутренняя отделка из искусственного дерева и функция Driver Easy Speak, которая использует микрофон спереди для передачи голоса водителя сзади динамики.

Мы протестировали модель AWD (47 215 долларов США), которая добавляет 12,3-дюймовый сенсорный экран с камерой объемного обзора, сканированием по периметру и обзором бордюра, и стоит 1050 долларов США. Наш тестер также поставлялся с всепогодным грузовым лайнером за 318 долларов, опцией Protection Package за 549 ​​долларов, которая включает в себя дверные ограждения и боковые молдинги кузова, и 350 долларов за грузовые поперечины. При плате за доставку и обработку в размере 1175 долларов общая цена стикера составила 50 557 долларов.

Флагманская комплектация Platinum начинается с 48 465 долларов за FWD и 50 200 долларов за версию AWD, которую мы тестировали. Он украшен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, чувствительными к дождю дворниками, адаптивными фарами, панорамным люком на крыше, зеркальной камерой заднего вида, подогревом сидений второго ряда, 10-дюймовым цветным дисплеем на лобовом стекле и камерой объемного обзора по периметру. сканирование, бордюрный вид и 360-градусный вид сверху на низкой скорости и в обратном направлении. Он также оснащен новым 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, функцией динамической навигации с динамическим поиском точек интереса и динамическим распознаванием голоса, а также аудиосистемой премиум-класса JBL с 11 динамиками и сабвуфером.

Робкий подход Toyota к внешнему оформлению нового Highlander — это хрестоматийный пример стратегии «если не сломай, не чини». Но каким бы не впечатляющим ни был внешний вид, выдающийся дизайн, комфорт и материалы интерьера придают ему ощущение роскошного автомобиля.

Пересекающиеся формы, составляющие черту, представляют собой смелый штрих. А Highlander 2021 года может вместить семь человек с капитанскими креслами среднего ряда, как в нашем тестовом автомобиле, которые можно заменить на многоместное сиденье, чтобы вместить восемь, хотя третий ряд слишком мал для большинства взрослых.

Информационно-развлекательная система и связь

Новый 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Highlander в верхней части устанавливает новый стандарт в своем сегменте. Пользовательский интерфейс экрана прост в использовании и поддерживает способность исходящей информационно-развлекательной системы изменять конфигурацию главного меню в соответствии с отображением значков и общей компоновкой.

Теперь подключение стало простым, когда Toyota наконец-то добавила Android Auto и Apply CarPlay; Совместимость с Amazon Alexa — новинка. Toyota уступала другим автопроизводителям с точки зрения телематики, предлагая только базовые функции, такие как автоматическое уведомление о столкновении и определение местоположения угнанного автомобиля. Но его последние Connected Services добавляют такие функции, как удаленный доступ к автомобилю через приложение для смартфона и Wi-Fi в салоне.

Технология помощи водителю в Highlander является стандартной для всей линейки автомобилей, а с новой Toyota Safety Sense 2.5+, добавляющей инновационную поддержку перекрестков и обнаружения пешеходов, она стала еще более комплексной, чем раньше. Диапазон настроек помощи водителю с помощью ЖК-панели приборов столь же широк, хотя использование кнопок рулевого управления для этих настроек затруднительно. Камера обзора с высоты птичьего полета на Platinum обеспечивает уникальный прямой, вращающийся на 360 градусов обзор, в то время как все зеркало заднего вида также превращается в резервный дисплей для лучшей видимости.

2021 Highlander Hybrid Performance

В прошлом году переход с V6 на четырехцилиндровый двигатель в 2021 году не изменится. Хотя эта гибридная система вырабатывает примерно на 60 лошадиных сил меньше, чем более старый Highlander Hybrid 2019 года, экономия топлива улучшается на 7-8 миль на галлон при смешанном движении.

AWD в верхних отделках имеет задний дифференциал с вектором крутящего момента, который может передавать вращающее усилие на заднее колесо или отсоединять задний карданный вал для более экономичного вождения. Версии AWD имеют систему выбора местности для настройки трансмиссии для работы в грязи / песке, камнях / грязи и заснеженных поверхностях.

Highlander Hybrid Platinum — тихий и уверенный круизер по шоссе. Он сохраняет самообладание при движении по холмистым извилистым дорогам и обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких оборотах для лазания. Бесступенчатая трансмиссия быстро реагирует и не дает бензиновому двигателю жаловаться при сильном нажатии.

Лучший трехрядный кроссовер

Toyota Highlander занимает прочное лидерство в продажах в категории трехрядных кроссоверов с момента своего дебюта два десятилетия назад. Гибридная версия конкурирует в эксклюзивном сегменте только с одним реальным конкурентом — Ford Explorer Hybrid. В то время как Explorer Hybrid имеет более спортивный внешний вид и характеристики, строгий экстерьер Highlander Hybrid 2021 года уступает место впечатляющему интерьеру и множеству отличных технических функций. Его новые передовые драйверы помогают модели 2021 года выделиться еще больше, что делает ее нашим выбором среди двух — и победителем Выбор редакции.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис