Полный привод мерседес amg

Экстремальный Mercedes-AMG E 63: полный привод с режимом дрифта

«Заряженный» E-класс по вновь сложившейся традиции выходит на рынок сразу в двух вариантах. Место прежнего битурбомотора V8 5.5 заняла более компактная «восьмерка» объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Это тот же мотор, что устанавливается на купе AMG GT, но если прежде его отдача не превышала 585 л.с. и 700 Нм, то для «ешки» он серьезно форсирован. Начальный Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а самая злая версия E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм! Кроме того, добавлена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Обе версии имеют коробку передач AMG Speedshift MCT, сделанную на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, но ради скорострельности вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Однако главная новость в другом: Mercedes-AMG E 63 ознаменовал переход компании от постоянного полного привода с межосевым дифференциалом к системе с многодисковой муфтой подключения передней оси!

Пока что подобной трансмиссией оснащались только «младшие» Мерседесы с поперечным расположением двигателя, но еще в начале года подключаемый полный привод для «больших» моделей представила компания Audi, а BMW использует такую систему уже много лет. Теперь сдался и Daimler.

Читайте также:  Привод тнвд для мтз

Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.

Более того, Mercedes -AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.

Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка . Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг: снаряженная масса — 1875 кг.

И все же время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 с: базовый седан проделывает это упражнение за 3,5 с, а версия S — за 3,4 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver’s Package сдвигает отсечку до 300 км/ч.

Источник

Все начиналось с W124. История «легкового» полного привода Mercedes

Конечно, у Mercedes был и утилитарный Unimog, и военный Gelandewagen. Но впервые полный привод на серийном легковом автомобиле компания применила лишь в середине 1980-х, а действительно активное внедрение 4MATIC началось лишь в 2000-е годы. И, как водится, под единым названием используются различные схемы. Какие именно, будем разбираться!

История пяти поколений

Первое поколение 4MATIC дебютировало в 1985 году на Mercedes E300 (W124), в 1986-м началось серийное производство, а чуть позднее такая трансмиссия в качестве опции была предложена и для других версий данной модели.

Причем полный привод не был постоянным! В зависимости от условий движения весь момент передавался на задние колеса либо (при старте с места, разгоне, пробуксовке) распределялся по осям в соотношении 35:65 в пользу задних. Кроме того, автоматически мог блокироваться либо только «центр», либо он и задний дифференциал. А при срабатывании ABS обе блокировки отключались. И за все это отвечали две электрогидравлические муфты, управляемые отдельным блоком с оглядкой на показания датчиков ABS, а также датчиков положения рулевого колеса и положения педали тормоза.

Несмотря на явный «заднеприводный» характер, Mercedes с трансмиссией 4MATIC имел гораздо лучшую проходимость в сравнении с классическим вариантом. Но до массового внедрения полного привода в модельный ряд компании оставалось добрых полтора десятка лет.

В 1996 году новый Е-класс (W210) получил второе поколение 4MATIC – трансмиссии с постоянными полным приводом. Здесь уже за распределение момента (опять же в соотношении 35% спереди и 65%) отвечал несимметричный дифференциал с планетарным механизмом, лишенный механической блокировки. Свободным был и задний дифференциал, а работу блокировок имитировала система контроля тяги ETC, притормаживающая пробуксовывающие колеса. Такой принцип сохранился и в последующих поколениях 4MATIC.

Следующая генерация полного привода от Mercedes увидела свет в 2002 году и принципиальных отличий от предшествующей не имеет: три дифференциала, ограничение избыточной тяги при помощи 4-ETC. Но моделей, получивших полный привод, стало больше – распределение крутящего момента может быть разным. Так, для легковых моделей это 40:60 (хотя у W221 это 45:55), для внедорожников M-, R-, GL-класса это 50:50, а для заряженных моделей подразделения AMG – 33:67/31:69.

Четвертое поколение 4MATIC применяется с 2006 года. Cначала его примерил S-класс, затем – С-класс (W204) и далее по списку обновления моделей. Здесь уже крутящий момент у легковых моделей делится в пропорции 45:55 и по-прежнему в пользу задних колес. Но принципиально система не отличается от двух предыдущих поколений.

А вот пятое поколение 4MATIC, появившееся в 2013 году, имеет совершенно другую конструкцию и алгоритмы работы! А все потому, что эта трансмиссия разработана для моделей с поперечным расположением двигателя (первым ее примерил Mercedes CLA 45 AMG).

Постоянный привод – на передние колеса. Отбор мощности на заднюю ось производит блок PTU, расположенный в корпусе роботизированной коробки 7G-DCT. В свою очередь за подключение задней оси отвечает многодисковое сцепление с электрогидравлическим управлением, расположенное в заднем редукторе.

В свое время при презентации 4MATIC V компания сформулировала следующий принцип ее работы: полный привод должен включаться настолько часто, насколько это необходимо, но при этом… как можно реже! Естественно, в пользу топливной экономичности. Так что, если нет необходимости, к задним колесам тяги может не передаваться вовсе. Но если надо, то соотношение может варьироваться в достаточно широком соотношении:

  • при активном разгоне «газ в пол» – 60:40;
  • при прохождении поворотов – 50:50;
  • при потере сцепления передними колесами – 10:90;
  • при резком торможении со срабатыванием ABS – 100:00.

Как видим, полный привод не только подключаемый, но и активно меняющий свой характер. Но в связке с системой курсовой устойчивости автомобиль оказывается послушным в руках умелого водителя и прощает ошибки новичку.

Для бездорожья и не только

Отдельно рассмотрим реализацию полного привода у внедорожников и кроссоверов Mercedes, благо и здесь вариаций хватает.

С самого момента своего появления Gelandewagen в полной мере соответствовал канонам внедорожной техники: прочная рама, зависимые подвески (сзади рессорная) и трансмиссия Part Time: постоянный привод на задние колеса, жестко подключаемый без дифференциала передний мост и принудительные межколесные блокировки дифференциалов на обеих осях. Такая схема обеспечивала отличную проходимость, но использовать полный привод на асфальте было нельзя, да и на скользких покрытиях автомобиль с «жестким центром» управлялся не лучшим образом. Серия W460 выпускалась с 1979 по 1990 годы, а начиная с 1991 года для специальных задач и утилитарных целей Mercedes наладил выпуск «упрощенной» версии (W461), которая имела аналогичную трансмиссию.

Но для «гражданских» покупателей в 1990 году компания предложила существенно усовершенствованный автомобиль (W463), который создавался уже с оглядкой на комфорт. Поэтому вместе с полностью пружинной подвеской появился и постоянный полный привод, который можно было использовать на всех типах покрытия. Впрочем, все три дифференциала по-прежнему имели принудительную блокировку, так что проходимость немецкого внедорожника не пострадала. Само собой, все версии Gelandewagen имели понижающую передачу.

Демультипликатором снабжался и ML первого поколения (W163). Полный же привод был реализован так же, как и на легковых моделях тех лет: три дифференциала, но центральный – с симметричным соотношением передаваемой на передние и задние колеса тяги (50:50). А вот механических блокировок не было, их функцию выполняла система курсовой устойчивости, выборочно подтормаживающая буксующие колеса!

Таким же «набором кроссовера» по умолчанию снабдили и М-класс второго поколения. Вместо жестких механических блокировок дифференциалов помощь на бездорожье оказывает электронная система 4-ETS, которая подтормаживает буксующие колеса и перебрасывает крутящий момент на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Кроме того, нет и демультипликатора. А если добавить переход на несущий кузов, то выходит, что, начиная со второго поколения, М-класс – это уже просто большой кроссовер?

А вот и нет! Для W164 (а затем и наследника W166) компания использовала интересный маркетинговый ход. Учитывая, что подавляющее число владельцев внедорожников за пределы хороших асфальтовых дорог выезжают нечасто, в «стандарте» W164 снабдили упрощенным вариантом трансмиссии со свободными дифференциалами и одноступенчатой раздаточной коробкой.

Вот для любителей экстрима предусмотрен пакет Off-Road Pro. В него входят блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а также понижающая передача. И поскольку пакет доступен только в сочетании с пневматической подвеской AIRMATIC, общая сумма опций увеличивает стоимость автомобиля на три с лишним тысячи евро, зато М-класс может еще и «вставать на цыпочки», увеличивая дорожный просвет.

Аналогичный джентельменский набор получил и Mercedes GL/GLS, причем у X164 он был во всех версиях, а в X166 также был определен в раздел опций. Вот R-класс не имеет ни понижающей передачи, ни механических блокировок – работа всех трех свободных дифференциалов корректируется все той же электронной системой контроля тяги.

А что же Mercedes GLK (X204)? Поскольку он создан на базе С-класса (W204), то и трансмиссия соответствующая: 4MATIC четвертого поколения с несимметричным цилиндрическим дифференциалом в центре, распределяющим тягу в соотношении 45:55 в пользу задних колес, при этом разница в крутящем моменте между осями не превышает 50 Нм. Аналогичным образом полный привод реализован и на наследнике Mercedes GLK (X253).

С точки зрения эксплуатации

За исключением 4MATIC первого и пятого поколений, а также версий Gelandewagen с Part-Time, Mercedes использует систему постоянного полного привода, что обеспечивает ее универсальность (на всех типах покрытий без ограничений), но оборачивается увеличенным расходом топлива.

Как показывает практика, узлы полноприводной трансмиссии характеризуются даже лучшей надежностью, чем детали автоматической трансмиссии, так что даже в возрасте 4MATIC демонстрирует стабильную работоспособность. Но оригинальные узлы стоят недешево, б/у детали дефицитны, так что при осмотре трансмиссии (перед покупкой подержанного автомобиля или в процессе эксплуатации) надо уделить внимание состоянию переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки, так как их ремонт или замена способны больно ударить по кошельку.

Наш вердикт

С «легковым» полным приводом Mercedes особо не торопился, зато внедорожники (сначала Gelandewagen, затем ML) точно были в авангарде. Радует, что даже на легковых моделях компания отдает предпочтение «честному» постоянному полному приводу с механическим межосевым дифференциалом, а отказ от механических блокировок в общем-то компенсируется их электронной имитацией. При этом все легковые модели с 4MATIC остаются с «перчинкой», ведь крутящий момент распределяется в пользу задних колес!

Источник

Полный привод мерседес amg

Новый член семейства AMG: компактный мощный внедорожник.

Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC – наш самый универсальный компактный внедорожник за всю историю, который на заказ предлагается с семью посадочными местами. Выразительный задний фартук AMG, кромка-спойлер AMG и центральная консоль с характерной опорой для руки AMG демонстрируют высокий потенциал динамики движения уже в состоянии покоя.

Главные особенности автомобиля

Новый член семейства AMG: компактный мощный внедорожник.

Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC – наш самый универсальный компактный внедорожник за всю историю, который на заказ предлагается с семью посадочными местами. Выразительный задний фартук AMG, кромка-спойлер AMG и центральная консоль с характерной опорой для руки AMG демонстрируют высокий потенциал динамики движения уже в состоянии покоя.

Дизайн экстерьера

Гены AMG автомобиля GLB 35 4MATIC четко видны с первого взгляда. Специфическая облицовка радиатора AMG, выразительный задний фартук AMG и динамичная кромка-спойлер наделяют компактный внедорожник спортивным, уверенным характером – таким же, как и всех остальных представителей семейства AMG.

Дизайн экстерьера

Гены AMG автомобиля GLB 35 4MATIC четко видны с первого взгляда. Специфическая облицовка радиатора AMG, выразительный задний фартук AMG и динамичная кромка-спойлер наделяют компактный внедорожник спортивным, уверенным характером – таким же, как и всех остальных представителей семейства AMG.

Характерная облицовка радиатора AMG

Передняя часть Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC впечатляет специфической облицовкой радиатора AMG. Передний фартук с плавничками в качестве направляющих элементов на боковых воздухозаборниках явно демонстрирует его принадлежность к семейству AMG.

Высокоэффективная тормозная система AMG

Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC представляет собой динамичный компактный внедорожник для легкого бездорожья. Как хорошо, что в любой ситуации можно положиться на его надежную и привлекательную высокоэффективную тормозную систему AMG с серебристыми тормозными суппортами и черной надписью «AMG».

Принадлежность GLB 35 4MATIC к семейству AMG слышится издалека. Визуально он также не оставляет в этом сомнений. Спойлер на крыше с черной глянцевой кромкой-спойлером создает мгновенный эффект узнаваемости.

Дизайн интерьера

Спортивный начиная от сидений и заканчивая системой MBUX.

В салоне нового Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC все также завязано на спорте: от мультифункционального спортивного колеса с отделкой из кожи наппа и дизайнерских спортивных сидений до стиля индикации «Super Sport» мультимедийной системы MBUX.

Дизайн интерьера

Спортивный начиная от сидений и заканчивая системой MBUX.

В салоне нового Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC все также завязано на спорте: от мультифункционального спортивного колеса с отделкой из кожи наппа и дизайнерских спортивных сидений до стиля индикации «Super Sport» мультимедийной системы MBUX.

Спортивный дизайн поражает высококачественными материалами и большим потенциалом для индивидуализации. Предлагаются разнообразные варианты обивки из привлекательных материалов интересных цветов. Так, например, Вы можете выбрать высококачественное сочетание искусственной кожи ARTICO и микроволокна DINAMICA или двухцветной кожаной обивки.

Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с обтяжкой из кожи наппа

Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи эргономично, приятно на ощупь и интуитивно в управлении. Усеченный внизу обод с перфорированной зоной захвата и кнопки Touch-Control объединяют в Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC эффективность и удовольствие от езды.

Меню AMG со спортивной дополнительной информацией

Комбинация приборов AMG – идеальный партнер для спортивных водителей. Важная информация отображается в меню AMG в эффектном дизайне AMG. Система содержит, кроме прочего, рабочие параметры двигателя, акселерометр, гоночный таймер и прочую дополнительную информацию.

Комплектация AMG

Сконфигурируйте Ваш Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC.

Комплектация AMG

Сконфигурируйте Ваш Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC.

С выразительными элементами дизайна черного и глянцевого черного цвета подчеркивают экспрессивный характер автомобиля. Особенный эффект достигается за счет переднего сплиттера соответствующего цвета и черных хромированных насадок выпускных труб. Кроме того, практичные преимущества дает остекление с темной тонировкой начиная от средней стойки кузова.

Многоспицевые легкосплавные колесные диски AMG

Многоспицевые легкосплавные колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21″) с черной матовой лакировкой и полированным ободом или с лакировкой «Серый титан», полированные, 255/35 R21 на 8,5J x 21 ET51

3-й ряд сидений для 2 персон

Варианты размещения пассажиров и объем грузового отделения Вашего автомобиля так же многообразны, как и Ваша жизнь. В любой момент можно быстро сложить или разложить третий ряд сидений для двух дополнительных пассажиров. Пользуйтесь вариативностью автомобиля по мере необходимости: если Вы собираетесь взять с собой дополнительных попутчиков или большой багаж.

Наслаждайтесь изысканной спортивностью. Пакет отделки кожей AMG в качестве дополнения к линии исполнения AMG Line придает интерьеру подчеркнуто благородный характер. Двухцветная кожаная обивка спортивных сидений и декоративная прострочка на панели приборов и на бортовой кромке повышает эксклюзивность.

Кнопки на рулевом колесе AMG

Кнопки на рулевом колесе AMG придают Вашему рулевому колесу радикально спортивный облик: они обеспечивают быстрое и целенаправленное управление специфическими динамичными функциями. Для обеспечения сосредоточенного, сконцентрированного и ориентированного на мощность ощущения при вождении, а также для создания аутентичной атмосферы гоночного автомобиля в салоне.

Выбор недоступен.

Выбранная линия исполнения содержит исключительно элементы комплектации для экстерьера или интерьера Mercedes-AMG GLB.

Выбор недоступен.

Выбранная линия исполнения содержит исключительно элементы комплектации для экстерьера или интерьера Mercedes-AMG GLB.

Нажать и потянуть

Выберите два варианта комплектации и двигайте ползунок, чтобы сравнить их.

Выберите два варианта комплектации для сравнения.

Познакомьтесь с Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC.

Впечатляющая мощь

До семи посадочных мест делают Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC нашим самым универсальным компактным внедорожником за всю историю, а благодаря коробке передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G и полному приводу AMG Performance 4MATIC он также впечатляет своей спортивностью и дарит колоссальное удовольствие от езды. Выразительный задний фартук AMG, спойлер на крыше AMG с кромкой-спойлером и центральная консоль с характерной опорой для руки AMG демонстрируют высокий потенциал динамики движения уже в состоянии покоя.

Впечатляющая мощь

До семи посадочных мест делают Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC нашим самым универсальным компактным внедорожником за всю историю, а благодаря коробке передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G и полному приводу AMG Performance 4MATIC он также впечатляет своей спортивностью и дарит колоссальное удовольствие от езды. Выразительный задний фартук AMG, спойлер на крыше AMG с кромкой-спойлером и центральная консоль с характерной опорой для руки AMG демонстрируют высокий потенциал динамики движения уже в состоянии покоя.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом

2,0-литровый турбодвигатель мощностью 225 кВт

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

(306 л. с.) благодаря турбокомпрессору Twinscroll впечатляет быстрой реакцией на педаль акселератора,

высоким тяговым усилием (400 Нм

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

макс. крутящий момент от 3000 об/мин), колоссальной оборотистостью и эмоциональным звучанием двигателя.

Переключение на более высокую передачу производится быстро, в то время как использование функции перегазовки при переходе на более низкую передачу повышает комфорт.

Ориентированный на мощность полный привод GLB 35 4MATIC обеспечивает оптимальное сочетании динамики, тяги и эффективности.

Электромеханическое ламельное сцепление обеспечивает переменное, быстро регулируемое в зависимости от ситуации распределение крутящего момента.

Высокоэффективная тормозная система AMG

Высокоэффективная тормозная система AMG с серебристыми тормозными суппортами и черной надписью «AMG» впереди надежно держит под контролем колоссальную мощь привода. Она плавно замедляет автомобиль и проявляет непоколебимость даже при высоких нагрузках.

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL

Опциональная ходовая часть AMG RIDE CONTROL повышает динамику движения. Настройка амортизации с электронным управлением производится для каждого колеса отдельно и зависит от стиля вождения, состояния дорожного плотна и выбранной настройки ходовой части.

Приложение AMG Track Pace

Опциональная функция AMG TRACK PACE выполняет роль гоночного инженера. Интегрированная в мультимедийную систему MBUX, она помогает целенаправленно анализировать и совершенствовать навыки вождения. В сочетании с опциональной функцией дополненной реальности MBUX для навигационной системы в изображении гоночной трассы показывается также идеальная линия.

Сравнение двигателей

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Сравнение двигателей

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Номинальная мощность (кВт при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Расход топлива низкий Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/low/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:0,»reversed»:true>,<"engineConcept":["BI_MILD","MONO_REGULAR","MONO_DIESEL"],"headlineHTML":"

Расход топлива средний Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/medium/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:1,»reversed»:true>,<"engineConcept":["BI_MILD","MONO_REGULAR","MONO_DIESEL"],"headlineHTML":"

Расход топлива высокий Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/high/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:2,»reversed»:true>,<"engineConcept":["BI_MILD","MONO_REGULAR","MONO_DIESEL"],"headlineHTML":"

Расход топлива повышенный Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/extraHigh/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:3,»reversed»:true>,<"engineConcept":["BI_MILD","MONO_REGULAR","MONO_DIESEL"],"headlineHTML":"

Расход топлива общий (смешанный) Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/total/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:4,»reversed»:true>,<"engineConcept":["BI_PLUGIN"],"headlineHTML":"

Расход топлива расчетный, смешанный Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/weighted/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:5,»reversed»:true>,<"engineConcept":["BI_PLUGIN"],"headlineHTML":"

Расход электроэнергии расчетный, смешанный Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/chargeDepleteWeighted/secondaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:6,»reversed»:true>,<"engineConcept":["MONO_ELECTRIC","BI_PLUGIN"],"headlineHTML":"

Запас хода на электрической тяге Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/range/total/all","type":"WltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:7,»reversed»:false>,<"engineConcept":["BI_PLUGIN"],"headlineHTML":"

Выброс CO2 расчетный, смешанный Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/emission/weighted/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:8,»reversed»:true>,<"engineConcept":["MONO_ELECTRIC"],"headlineHTML":"

Расход электроэнергии смешанный Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/total/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:9,»reversed»:true>,<"engineConcept":["MONO_ELECTRIC"],"headlineHTML":"

Выброс CO2 общий (смешанный) Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/emission/total/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:10,»reversed»:true>],»righttable»:[<"engineConcept":["BI_MILD","MONO_REGULAR","MONO_DIESEL"],"headlineHTML":"

Выброс CO2 общий (смешанный) Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/emission/total/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:0,»reversed»:true>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. «,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>],»righttable»:[<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Источник

Оцените статью
Авто Сервис