Полный привод мерседеса cls

Тест драйв Mercedes-Benz CLS-Class –
«Не только спортивный характер (CLS350 CDI 4MATIC)»

О Mercedes-Benz CLS-Class

Mерседес-Бенц

“Mercedes-Benz CLS” получил полный привод

Конкуренция подстегивает. Многие модели в секторе четырехдверных купе уже обзавелись трансмиссией “4х4”. Поэтому неудивительно, что и линейка “Mercedes-Benz CLS” второго поколения пополнилась полноприводной версией. По мерседесовской традиции новая модификация отмечена шильдиком “4MATIC”.

ЗАСНЕЖЕННЫЙ серпантин в Австрийских Альпах уводил вверх, на высоту под три километра, и асфальт покрывала скользкая скатерть укатанного снега. На дороге часто попадаются автомобили с лыжами на багажнике. Не случайно организаторы тест-драйва проложили трассу именно в горах. Ведь как показывают опросы, четырехдверные купе вообще и “Mercedes-Benz CLS” в частности нередко покупают люди, предпочитающие активный отдых. И зимний спорт занимает далеко не последнее место среди их увлечений. Так что полный привод для “CLS” – жизненная необходимость, а не просто дань моде.

. Иду на обгон какого-то тихохода, когда впереди открылся более-менее длинный прямик. Выныриваю на встречную и достаточно осторожно открываю газ, поскольку укатанный снег перемежается проплешинами чистого асфальта. Такое неравномерное покрытие может сыграть злую шутку при ускорениях. Готовлюсь постоянно выправлять траекторию рулем, однако “CLS350 CDI 4MATIC” совершает обгон точно, как по ниточке. Постоянный полный привод работает не сам по себе – он плотно “завязан” с электроникой, отвечающей за активную безопасность. Например, когда передние колеса попадают на асфальт и тянут машину вперед сильнее, чем задние, оставшиеся на снегу, – в этом случае система 4ETS выборочно подтормаживает задние колеса, чтобы избежать пробуксовки. При этом оптимальный баланс тяги между осями поддерживает центральный дифференциал повышенного трения, позволяющий ехать по столь сложному покрытию не только безопасно, но и быстро.

Читайте также:  Муфта привода тнвд мтз 82

С генами спорткара

В ГЕНОТИП “CLS” заложены спорткаровские элементы. Автомобиль проектировался не только под размеренную, но и под быструю езду. Например, крутящий момент между передней и задней осями распределяется в соотношении 45:55. Поэтому “CLS 4MATIC” сохранил “заднеприводные” повадки. А поскольку полноприводная модификация всего на 70 кг тяжелее “CLS” классической компоновки, то и на чистом асфальте она демонстрирует спорткаровские навыки. По сравнению с Е-классом, на основе которого создано это четырехдверное купе, шасси “CLS” перенастроено. Подвеска стала жестче, ее кинематика пересмотрена ради уменьшения кренов в поворотах – пусть даже немного в ущерб плавности хода.

За доплату “CLS 4MATIC” можно оснастить пневматической подвеской. Для России она, пожалуй, предпочтительнее. Ведь “пневматика” не только повышает комфорт. Нажатие клавиши – и автомобиль приподнимается на 2,5 см. Клиренс увеличивается, что в сочетании с полным приводом отчасти приближает проходимость “CLS” к возможностям кроссовера. Разумеется, про бездорожье речь не идет, но если надо выбраться из заснеженного двора или взобраться на обледеневший бордюр, то полный привод и пневматическая подвеска упростят задачу.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Cadillac CT6
(седан 4-дв.)

Jaguar XFR
(седан)

BMW 5 series
(седан)

. Тупиковый отрезок заснеженного серпантина с полудюжиной поворотов пробую пройти максимально быстро, однако электроника заносы гасит в зародыше. А быстро ехать по снегу без скольжений невозможно. Отключаю электронику, отвечающую за стабильность курса.. Мерседесовской чопорности поубавилось. Когда на выходе из поворота добавляешь газ, возникает занос – вот они, “заднеприводные” манеры полного привода, – но если занос оказывается слишком глубоким (по “мнению” автоматики), то ASR, ESP, 4ETS и прочие стражи безопасности вновь вступают в действие.

– Электронику, отвечающую за активную безопасность, нельзя отключить полностью, – прокомментировал позже мои действия Иоахим Ланг, один из руководителей проекта “4MATIC”. – Однако, в любом случае, при быстром вождении “CLS” предоставляет водителю большую степень свободы, нежели Е-класс.

Читайте также:  Ручной цепной привод дорхан длина цепи

Наверное, остается лишь добавить, что трансмиссия “4MATIC” предлагается только для двух версий купе – дизельного “CLS350 CDI” и бензинового “CLS500”.

Источник

Полный привод мерседеса cls

Все, что делает CLS неповторимым.

Первая встреча, которая все меняет. Дыхание перехватывает. Взгляд заворожен. Чувственной ясностью, потрясающим дизайном. Внезапно рождается желание обладания. Иногда достаточно мгновенья, чтобы влюбиться навсегда.

Главные особенности автомобиля

Все, что делает CLS неповторимым.

Первая встреча, которая все меняет. Дыхание перехватывает. Взгляд заворожен. Чувственной ясностью, потрясающим дизайном. Внезапно рождается желание обладания. Иногда достаточно мгновенья, чтобы влюбиться навсегда.

Дизайн

Икона дизайна предстает в новом обличии.

Все еще неповторимый: столько простора, универсальности и комфорта скрывается за одним восхитительным силуэтом купе.

Дизайн

Икона дизайна предстает в новом обличии.

Все еще неповторимый: столько простора, универсальности и комфорта скрывается за одним восхитительным силуэтом купе.

Комфорт

Комфорт, от которого Вы больше не захотите отказываться.

Снаружи – икона дизайна, внутри – икона стиля. Современная комбинация высококачественных материалов, эксклюзивных расцветок и восхитительных цифровых индикаций создает незабываемую атмосферу в салоне CLS.

Комфорт

Комфорт, от которого Вы больше не захотите отказываться.

Снаружи – икона дизайна, внутри – икона стиля. Современная комбинация высококачественных материалов, эксклюзивных расцветок и восхитительных цифровых индикаций создает незабываемую атмосферу в салоне CLS.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

Безопасность

Пленит Ваш разум. С помощью своего.

Прочувствуйте безопасность и комфорт в их новом измерении: светодиодные фары MULTIBEAM LED и актуальные вспомогательные системы с регулировкой скорости в зависимости от маршрута.

Безопасность

Пленит Ваш разум. С помощью своего.

Прочувствуйте безопасность и комфорт в их новом измерении: светодиодные фары MULTIBEAM LED и актуальные вспомогательные системы с регулировкой скорости в зависимости от маршрута.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Пакет вспомогательных систем Плюс
  • AIR BODY CONTROL
  • Проекционный дисплей
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Ваш автомобиль от 6 260 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей CLS—Класс: ставка – 11% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 65 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 300 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 30.11.2021г.

Mercedes-AMG

Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ купе.

Mercedes-AMG

Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ купе.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Для CLS предлагается модель Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+.

Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+: расход топлива смешанный: 8,7-8,8л/100 км, выброс CO2 смешанный: 199-202 г/км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Источник

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

Это «четырехдверное купе» уже подверглось обновлению прошлым летом. Тогда Mercedes CLS обрел современную медиасистему MBUX с сенсорным экраном, усовершенствованный круиз-контроль и порцию новой электроники. Теперь пришел черед второго этапа модернизации: четырехдверке подправили внешность, интерьер и гамму моторов.

Внешние изменения скромные и не коснулись сложных элементов вроде светотехники или кузовных панелей. Обновленный Mercedes CLS можно опознать по другому переднему бамперу и решетке радиатора, «узор» которой составлен из множества маленьких трехлучевых звездочек. В заднем бампере появился новый диффузор, изменен дизайн колес, а в палитру цветов кузова добавлен голубой «металлик».

В салоне появился новый руль. У базовых версий он имеет три массивные спицы с глянцевым покрытием, а у машин с AMG-пакетом — сдвоенные спицы. Также пересмотрен набор отделочных материалов: например, предложены новые виды деревянного шпона с открытыми порами.

Новинка в моторной гамме — серьезно модернизированный четырехцилиндровый турбодизель OM654M у модификации CLS 300 d. Увеличенный ход поршня позволил нарастить рабочий объем с 1950 до 1993 кубиков, давление впрыска выросло с 2500 до 2700 бар, появились другие поршни с развитыми масляными каналами. В итоге мощность выросла с 245 до 265 л.с., а крутящий момент — с 500 до 550 Нм. Кроме того, «трехсотый» теперь имеет постоянный полный привод 4Matic вместо заднего. Все это позволило отказаться от шестицилиндровой версии CLS 350 d 4Matic (286 л.с.), и в дизельной гамме остались варианты CLS 220 d (2,0 л, 194 л.с.) и CLS 400 d 4Matic (2,9 л, 330 л.с.).

Бензиновые версии прежние — это заднеприводный Mercedes CLS 350 (2,0 л, 299 л.с.) и полноприводный CLS 450 4Matic (3,0 л, 367 л.с.). Все модификации имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. А на вершине гаммы, как и прежде, находится Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ с форсированной рядной турбошестеркой 3.0 (435 л.с.), той же коробкой передач и подключаемым полным приводом с муфтой подключения передней оси. Такой седан отличается другой решеткой радиатора и может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с, а еще у него есть дрифт-режим, в котором муфта принудительно разомкнута. Более мощных AMG-версий как не было, так и нет — эту нишу занимает пятидверный лифтбек Mercedes-AMG GT.

Половина модификаций для рынка Европы имеют 48-вольтовую гибридную систему EQ-Boost. Причем теперь это не довесок к мотору: стартер-генератор интегрирован в девятиступенчатый «автомат», уменьшив количество дополнительных проводов и коммуникаций. У бензиновых шестицилиндровых двигателей этот моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, а у модернизированного дизеля OM654M — 20 л.с. и 200 Нм. Он помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп.

Продажи обновленных седанов Mercedes CLS в Европе и России начнутся одновременно — уже в июле этого года. Сейчас цены на нашем рынке стартуют с 6,4 млн рублей. Кстати, с 2004 года по всему миру продано более 450 тысяч автомобилей Mercedes CLS трех поколений. По информации Авторевю, из них лишь 7500 машин официально реализовано в России. Зато крупнейшим рынком для модели CLS в 2020 году стал… Китай! Неудивительно, что специально для этой страны создан базовый CLS 260 с двигателем объемом всего 1,5 л.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис