Отзыв Renault Kangoo 1.6 16V 4×4 (2002 г.)
Privilege.
Первым делом хотелось бы отметить, что всегда делаю выбор в сторону практичных авто. До этого был форд — надёжный домашний друг, но устарел. Делая выбор следующего авто, пересмотрел множество вариантов, сначала хотелось универсал (Ауди А6), но увидев в живую просторный салон минивэна мысль об универсале сразу отпала. Теперь выбор значительно сократился:
Послушав отзывы владельцев, делаю для себя вывод:
- Добло — очень геморройная, проблемы начинались у ещё новых авто
- Шеран — так себе, с запчастями немного проблемно, да и низковат
- Скудо — хоть и жалоб было значительно меньше, чем у всех предыдущих, но как внешний, так и внутренний интерьер не приглянулся ни капли
- Партнеров — говорили, что со временем начинаются проблемы с турбинами
Наконец осталось два варианта: Кадик (естественно новой модели), либо Кангу (но опять же слухи про них ходили, что лучше брать либо до 2002, либо после 2005, ибо проблем не избежать). Хотелось вложится в 15000$. Начал я искать Кадик, но поговорив с гонщиками услышал ответ, что у нас будет гораздо дешевле купить, чем пригонять. И тут-то я выпал в осадок, на чем все-таки остановится. с базара брать машину, какая уже отмахала по нашим дорогам больше 100 тыс., не хотелось.
Но поехав на следующий раз на базар увидел для себя сразу что-то необычное: Кангу, да еще и на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, в люксовой комплектации. Клиренс 200 мм, заводской тюнинг (пороги, накладки на пороги, бампера с обновленными вставками под металлик, накладки на крылья, заводские метал диски R15, сделанные под лицевые — то есть никаких колпаков не нужно), подкрылки, защита картера, задние дисковые тормоза. В общем в тот же вечер я стал её счастливым обладателем.
Приехав домой, сразу начал подробное ознакомление. Сразу сделал вывод, что надо сделать: проушины для этого авто французы почему-то не предусмотрели (так как и меня руки растут из правильного места, начал заниматься этим вопросом). Впереди сделал две петли и закрепил их на те же болты, что и защита картера, сзади сделал фаркоп. Естественно поменял фильтра и масло.
Проездив на этой машинке до сих пор (да, вы не ошиблись, я сказал «машинке», ибо за эти годы у меня сложилось самое хорошее мнение именно об этой модели), особенно понравилось ездить зимой, когда подъезжая к перекрестку, да ещё и на крутой подъем по раскатанному сугробу, спокойно втыкаешь первую и даже не замечаешь по какому покрытию ты прешь, позади остаются многие.
Сам я рыбак, так что машина мне нужна и вместительная, и одновременно с этим проходимая. Кангушка с этим справляется блестяще! Задние сидения трансформируются и выходит огромное багажное отделение, в которое у меня помещается надувной катер, мотор, бак и т.п., и еще остается место. Полный привод спасает круглый год: где я заезжаю, туда не суются никакие кроссоверы.
Источник
Отзывы владельцев Renault Kangoo 4×4
Отзывы владельцев Renault Kangoo 4×4
Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Renault Kangoo 4×4
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kangoo 4×4, а также помогут оценить надежность автомобилей Renault Kangoo 4×4. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kangoo 4×4 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
1 2 3 »
Renault Kangoo
Двигатель: 1.5 КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Очень хороший, отзывчивый до маневров, вместительный. Масло и фильтр меняю каждые 7000 км, воздушный фильтр перед зимой. Купил с пробегом 170 тыс. км, сейчас 192 тысячи. По ходовой менял только солдатики. Дизель лью только efix с гексановым числом 51. Пригнан из Бельгии, сзади надпись на французском «на каждый день».
Renault Kangoo
Двигатель: 1.9 D (65 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
На автомобиле езжу десять лет. Простая надёжная, недорогая в обслуживании, для дома семьи. Специфика в том, что сделан из грузовика, а это на любителя.
Отзыв o Renault Kangoo оставил: Андрей из города Гродно
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил Renault Kangoo исключительно как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома, сейчас стройка подходит к концу, но продавать автомобиль не собираюсь, он неплохо себя показал в повседневной эксплуатации. Благодаря компактным габаритам для него всегда найдется место на парковке. Достаточно большой дорожный просвет. Двигатель не очень мощный, но его возможностей вполне хватает, чтобы держаться в транспортном потоке. Передаточные числа в трансмиссии как у грузовика, даже с полной нагрузкой динамика почти не снижается, но на трассе не хватает шестой передачи. Уже при скорости 90 км/ч двигатель работает на 3000 об/мин, в салоне шумно. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo
Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Самара
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Господа, хватит толочь воду в ступе. Хорошая или плохая, давайте посмотрим факты.
1. Автомобиль стоимостью седана среднего класса
2. Вместительность как у полноценного джипа или минивена
3. Расход 6-7 л трасса, 9-11 л город (его величество бензин)
5. Расходники по цене вполне доступны.
6. Проходимость хромает, но машина, скажем прямо, не для бездорожья (УАЗ рууулит).
Взвешивая все за и против, скажу одно, это машина для семьи среднего достатка и на любителя. А вообще сначала надо определиться с тем, для чего тебе авто, и каков бюджет, а потом решать вопрос о покупке. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo
Двигатель: 1.9
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 2 |
Фургон, белого цвета 2001 г.в., пригнал из Германии в мае 2009 г., как будто знакомый, но такое дерьмо. пробег уже был 169000 км, загнал на СТО, и началось: стойки стабилизатора, опорные подшипники, подушка двигателя, два наконечника рул. тяги, через три месяца (4000 км) опять стойки и опорные подшипники, и эти детали потом менялись раз в году при пробеге 15000 км, раз в два года сайлент-блоки по кругу, два раза менял задние колодки, один раз заменил передние тормозные диски (взял с авторазборки оригинал, и гораздо дешевле, чем у дилера). Покупая этот фургончик, думал подвеска передняя будет крепкая, но ожидания не оправдались: за 4 года практически 3 раза по кругу пришлось полностью её перебирать. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.9
Renault Kangoo
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
4х4. Круче некуда. Куда не залез — вылез. Не ломается. Места хоть отбавляй. Над багажником есть пластиковая доска, держит двоих детей (в дорогу всегда спят). Самый хороший авто для семьи с урезанным бюджетом. До этого был 1.2 бензин. 260 000 км за 6 лет (пригнал с 130 000 км), ремонт ходовой раз в два года и расходники строго на 10 000 км. Было жалко отдавать. Это отзывы только о том, что связанно с бензиновыми двигателями!
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил новый в салоне, пустой без АБС, кондея и электропакета, с МКПП. Двигатель K7J. Ездил много по личным делам и по работе. Периодически сажал за руль наёмных водителей. За 6 лет эксплуатации была только одна проблема с двигателем. Была плохо закреплена на заводе шумовая защита капота, которая отвалилась через год эксплуатации. Я не обратил на это внимания, а зря. Зимой ехал из Питера, и машина заглохла, потом завелась и так несколько раз, пока не доехал до дома. Дома выяснил, что пропадает искра. В процессе выяснил, что шумовка отвалившись и лёжа на двигателе расшатала разъём катушки зажигания. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.4
Отзыв o Renault Kangoo 1.4 оставил: Павел из города Псков
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Автомобиль мы купили в 2008 году. После 2-х литрового двигателя Опеля Омеги, маловато казалось. Но со временем все встало на свои места. Экономичность— каждый день я проезжаю 50- 70 км, заправившись, например, в понедельник мне хватает до следующего понедельника (скорость- 90-100 км/ч). Разве это не чудо? Удобная. Внешне современная, я имею в виду дизайн. Хотя ей уже 11 лет. Очень вместительная, груз размером 1.5 х 2м. легко вместился в Кангу. Авто семья и я довольны. Говорить о ней могу без конца!
Отличный автомобиль и для работы и для семьи. Пробег 85000 км. Заменил «таблетку» в генераторе (1500 р.), рулевые наконечники с тягами, все колодки один раз, ремень ГРМ. Были проблемы с генератором, оказался плохой контакт в разьеме на самом генераторе. Причину нашел сам, а в сервисе сказали, что нужно менять генератор и содрали 400 р. за зарядку аккумулятора. Всё нужно делать самому.
Источник
Отзыв Renault Kangoo 1.6 16V 4×4 (2002 г.)
«Хочу то, не знаю что».
Не являюсь профессиональным водителем, да и опыта маловато, что бы с чем-то сравнивать, но как первые впечатления от авто хочу сказать много добрых слов в адрес этого автомобиля.
Выбирал авто долго и мучительно. Хотел убить всех зайцев сразу: и высокая проходимость, низкий расход, чтобы вместилась семья и весь скарб, включая коляску и велосипед, а также потенциал для перевозки достаточного количества хлама на дачу и обратно. Естественно, рассматривались варианты различных поддержанных внедорожников и паркетников типа CR-V, HR-V, RAV4. Заглядывался и на универсалы, но передний привод и опущенный «нос» вдохновения не придавали, хотелось повышенной проходимости.
Однажды на сайте продаж увидел изображение джипа в ряду машин Kangoo, подумал, что ошибка, когда заглянул, был удивлен тем, что существуют авто с повышенной проходимостью, достаточно большим клиренсом и никакого «обвисшего носа». Прочитав достаточное количество отзывов о немодифицированном Kangoo и прибавив достоинство повышенной проходимости, понял – МОЁ! Даже несколько завышенная цена на авто меня не остановила и через некоторое время я стал счастливым обладателем этого авто.
Этот автомобиль как раз отвечает желанию «хочу то, не знаю что», золотая середина самых всевозможных требований семейного автомобиля, любимый домашний «ослик», который увезет всех и всё, куда бы то ни было и даже возьмет на борт то, что никак не умещается в багажнике рафика, без особого дискомфорта для пассажиров.
Снаружи машина достаточно небольшая и отвечает параметрам городского авто, но когда пассажиры, ни разу не сидевшие в подобном автомобиле, размещаются на кресле, всегда следует восторженный комментарий «Сколько места!». И действительно — «кибитка» с массой полочек для мелочей, пространство хорошо прогревается зимой штатной отопительной системой. Хочешь потянуться и вытянуть руки вверх — легко. Посадка высокая, транспортный поток просматривается легко и непринужденно, обзор — высший класс, особенно с наличием широкоугольного зеркала.
В семье двое маленьких детей, один грудничёк, при этом отпуск с комфортом по высшему классу, велосипед и большая коляска все время с собой. Несколько раз пятая дверь служила потолком от внезапно начавшегося дождя, под ней спокойно размещался накрытый стол и пикник продолжался без особого дискомфорта.
Вязкие лужи – не преграда. Жесткая подвеска казалась бы в «минус», но где «минус», там и «плюс» – не убивается и что для нас самое актуальное, ребенок и пассажиры не болеют «морской болезнью».
Вместе с тем, недостатки, на которые отвлекается внимание присутствуют — недостаточная шумоизоляция корпуса и несколько повышенный в сравнении с ожидаемым расход топлива, порядка 11-12 л в городе. Может еще сказывается отсутствие опыта длительного вождения.
Двигатель и коробка выполняют все требования по запасу мощности для обгона и требуемых маневров. Однажды выполнял задачу по перевозке огромных кустов для пересадки, сложил пассажирские сидения и два куста разместились в салоне, превратив все доступное пространство в джунгли без существенного вреда для собственного здоровья.
Kangoo — оптимальная машина на все случаи жизни. Если вы живете в городе с периодическими вылазками на природу всей семьей, нет смысла в большом мощном внедорожнике, так как город — это малое пространство, совершенно незначительная средняя скорость, не зависящая от мощности, объема вашего мотора и величины собственных амбиций, а также небольшой ежедневный пробег. Пройдет еще не мало времени, прежде чем захочется сменить Kangoo 4×4 на что-то альтернативное по способностям и отношению цены-качества.
Источник