Полный привод сузуки вагон

вагоноводы 4wd- отзовитесь

Ерохин Славян

Бывает здесь

Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

у меня переключателя нет..
вагон р+ 2000гв..ма64 ка10а..4везде..

wasabi

Бывает здесь

Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

alterman

Местный

Solka

Болтливый Флудер

Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

-с каких пор управляемость 4вд лучше. поворачиваемость хуже..
-ни одного автомобиля нет равномерного износа покрышек. перед-износ больше у ВСЕХ. а у 4вд еще и зад-износ больше
-полнопривод на тормозной путь не влияет (если не тормозить двигателем)
-шлифовать можно асфальт и на полном приводе

alterman

Местный

Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

по порядку:
— с тех пор как придумали полный привод. да лучше.
— у полного привода равномерный износ всех колес — ДА — можно крутить руль на месте и перед будет изнашиваться сильней — НО — это разность износа все равно не будет такой явной как на 2вд.
— дело в том что при торможении нельзя выключать передачу и двигатель участвует в торможении по любому.
— сдуру можно и . сломать — шлифуйте на здоровье — это другой вопрос — можно ездить нормально, а можно и «асфальт шлифовать».

Solka

Болтливый Флудер

Ответ: вагоноводы 4wd- не ругайтесь

Alterman — Вы двоечник. откройте учебник физики за 7-ой класс!

alterman

Местный

Ответ: вагоноводы 4wd- не ругайтесь

одного «Энштейна» уже забанили — а вашу реплику воспринимаю как отсутствие реальных аргументов

зы помимо учебника физики за 7й класс, для двоечников есть еще источники информации

toolma

Ветеран

Ответ: вагоноводы 4wd- не ругайтесь

ПП-ПП рознь, если это не постоянный ПП, то есть над чем подумать, не все так просто.
По мне, так нафиг не нужен, только проблемы, дополнительный расход бензина и полная ж..про езде по колее(зимой), особенно на высоких скоростях. Как не тренируйся, ничего предусмотреть не сможешь, в то время, как на заднем или переднем приводе заносом можно управлять. (опять-же, оговорюсь, это касается таких машин, как наши, без Антибусовых и прочих электронных систем)

Solka

Болтливый Флудер

Ответ: вагоноводы 4wd- не ругайтесь

. каких аргументов. чему. любые мои попытки что-то аргументировать. будут базироваться на законах физики. а не на эфимерных «источниках». а так, как у вас этих знаний нет. мои аргументы воспринять вы просто не в состоянии.

. уж извините, посылать вас не буду. вижу, это вам доставляет удовольствие.

wasabi

Бывает здесь

Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

Вагонистый, разблокируй, плиз, Машиниста, пусть расскажет, что у них там в Осетии творится. Хотел тему создать, да увидел, что он забанен.

Насчет нужности-ненужности 4WD — все зависит о условий эксплуатации. У нас во Владивостоке, к примеру, зимой без полного привода — #@па. Город на сопках, снег выпал, солнышко пригрело — все, гололед. Аттракцион американские горки. В сети есть видео, как народ штурмует сопки, и кучами битья у подножия собирается.

На равнине, понятное дело, полный привод не так нужен. Поэтому тут вопрос чисто практический.

Solka

Болтливый Флудер

Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

да кто спорит что не нужен. для каждого свои условия эксплуатации. где-то не заменим 4вд. а где-то 2вд выгоднее. каждому свое..

Ерохин Славян

Бывает здесь

Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

На равнине, понятное дело, полный привод не так нужен. Поэтому тут вопрос чисто практический.[/QUOTE]

Вагончик-это прежде всего женская машина.
а теперь представь, как дамочка на шпильках выталкивает вагончик из сугроба :hilarious:
у нас на равнине сугробы по метру наметает

Solka

Болтливый Флудер

Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

проходимость авто на 60-80% определяется резиной. а на остальные 20% остается клеренс, 4вд, понижайки, прокладка между рулем и сиденьем. полнопривод помогает, но если на 4вд поставить шоссейку, а на недопривод правильную «зимку» или «гравийку». думаю недопривод проеждет дальше по грязи. тем более наши машинки еще и неправильно развесованы.

DoctorZlo

Бывает здесь

Ответ: вагоноводы 4wd- не ругайтесь

Прошу прощения, что встреваю в Ваш разговор..)
По своему опыту в Барнауле зимой без полного привода плохо.
У меня стоит липучка, у моего шефа шипы. Он на мерсе я на вагоне. Даже на светофоре понакатанной он уехать сразу не может. У меня проблем нет вообще. Тормозим только одинаково). На подъеме даже по снегу ему нужен разгон и загруженный салон. Я в свою очередь останавливаюсь на подъем, а потом аккуратно трогаюсь и еду!
Разве это плохо? А если колея, то вопросов тоже не возникает. На пологом повороте на скорости по гололедице или по снежной каше Вагон идет очень предсказуемо — сносит целиком и на сброс газа с подтормаживанием сразу встает на траекторию. Я ЗА ПОЛНЫЙ ПРИВОД по крайней мере в Барнауле)))!

Анатолич

Местный

Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

Хочу добавить к написанному «Wasabi» 06.08.2008, 17:14 -летом тоже нужен и не только потому чтоуправляемость лучше но и потому что с выезда к морю, если вдруг дождик застал, по грязи и глине в сопку позволяет на трассу вернуться, а не ждать когда подсохнет до средины рабочей недели.

Solka

Болтливый Флудер

Ответ: вагоноводы 4wd- не ругайтесь

сравнивать разные машины с разной идеологией — не корректно!
я тоже за полный привод. но в Москве он мне понадобился только 2 раза в году и то когда я вызжал на природу в дождь. но ведь вагончик ЧИСТО городской и требовать от него большего не нужно.

а то, что полнопривод уверенне на снежной целине, да с хорошей резиной. так никто не спорит. зер гут. но за прошлую зиму. я на летней резине отъездил до нового года. и только когда выпал снег поставил шипы. и что. реально когда они мне нужны были это 1 неделя из трех месяцев. а уж полный привод мне и подавно не нужен!!

мое мнение не последняя истина в последней инстанции и думаю вагончик с 2вд вполне достойный авто и ущербным себя не чувствую ни зимой ни летом,а то что есть модификации с 4вд — еще лучше. низкий поклон японцам. они нам дают выбрать.

мой следующий авто на 80% — полнопривод, но не всилу описанных причин.

DoctorZlo

Бывает здесь

Ответ: вагоноводы 4wd- не ругайтесь

согласен, машины разного класса и компоновки.
И от места эксплуатации тоже много зависит.
У нас снег в октябре ложится и почти сразу появляется гололедица(..
Попробовал первое время поездить на летних бриджах — трогаюсь нормально, а вот тормозить(.
Совсем плохо. Поменял на липу когда не смог уехать с фирмы на подъемчик.. И это с 4вд.
А в Москве и области и уборка улиц получше и климат помягче.
Свою точку зрения не навязываю, но против некоторых аргументов не поспоришь.
Сорри за настойчивость))))

Ерохин Славян

Бывает здесь

Ответ: вагоноводы 4wd- не пугайтесь

так знал бы где застрянешь. соломки бы подложил..

toolma

Ветеран

Ответ: вагоноводы 4wd- пообщаемся и обсудим достоинства и недостатки

Мерседес с задним приводом и наверняка на автомате- для него лед- мертвое дело, у меня был, сталкивался. Возил поребрики в багажние, а иначе даже тронуться проблема.
Поэтому сравнивать некорректно с Вагоном ПП.
Вагон- НЕ ДАМСКАЯ машина, 80% Агил и Вагонов в Европе покупали ПЕНСИОНЕРЫ ))))
Я, как отымевший не одну зиму и Агилу (переднеприводную) и Вагон (полный) смею ВАС уверить, устойчивость и управляемость одинаковая, у ПП один плюс- стартануть первым на светофоре. (у нас РАВНИНА). То есть для наших условий мне он не нужен))

Машинист

Местный

Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

Вагонистый, разблокируй, плиз, Машиниста, пусть расскажет, что у них там в Осетии творится. Хотел тему создать, да увидел, что он забанен.

Насчет нужности-ненужности 4WD — все зависит о условий эксплуатации. У нас во Владивостоке, к примеру, зимой без полного привода — #@па. Город на сопках, снег выпал, солнышко пригрело — все, гололед. Аттракцион американские горки. В сети есть видео, как народ штурмует сопки, и кучами битья у подножия собирается.

На равнине, понятное дело, полный привод не так нужен. Поэтому тут вопрос чисто практический.

Благодарю Вас за беспокойство, Wasabi..

Но раз уж «забанили», то пусть и рассказывает тот, кто забанил.
Или же тот вумник, кто умнее автопроизводителей; которые в полноприводных автомашинах рычажки да кнопочки устанавливают, предусмотренные для отключения того самого полного привода!
А прежде чем так хамить совершенно постороннему человеку, иногда можно просто-напросто хотя бы мысленно попытаться воссоздать для себя то, что «недодали» в детстве родители.

С искренним уважением ко Всем участникам Форума:thumbsup:

Продвинутый новичок

Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

добрый день ребята. наконец то появилось время на письмо. собрал я вискомуфту, и все заработало с первого раза. силиконовую смазку я ни где не нашел поэтому запихал старую на место. она была чистая прозрачная. во втором отделении муфты где находятся диски сцепления масло было цвета отработки, почти черное. промыл корпус диски собрал узел сцепления виско узел, закрутил крышку не полностью. с обратной стороны залил масло и начал затягивать крышку. когда затянул до стопорных меток то не смог провернуть муфту полуметровым рычагом вообще тоесть затянул на мертво. начал по немногу отпускать выбирая момент усилия нужный для прокручивания заднего моста. вышло примерно четверть оборота не докручена крышка до заводских меток. с двух сторон за сверлил корпус с крышкой в районе резьбы и поставил железные клепки в место стопоров. поставил все это на место и все заработало. в принципе сложного нет ни чего,проще некуда. единственное что нужно это хорошие тиски потому что крышка скручивалась довольнотаки тяжело, на коленях не разобрать ее. и сварить съемник чтобы открутить крышку. зажал в тисках уголок просверлил в нем 2 отверстия и прикрутил жестко к нему муфту. наделал фоток, попрошу кого нибудь из друзей выложить ( сам не умею ).

Источник

вагоноводы 4wd- отзовитесь

Продвинутый новичок

wasabi

Бывает здесь

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

toolma

Ветеран

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

Ничего тактго у себя не замечал. Да и не понимаю я зависимости между рулевой рейкой и задним мостом, если только :
— ослабло крепление рулевой рейки,
— порвана подушка двигателя
либо еще что-то, приводящее при вывороте колес к перекосу КПП

Добавлено через 2 минуты
Да, проблема может быть сзади, ослабленные или мертвые ступичные подшипники,надо задние колеса подергать

Продвинутый новичок

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

добрый день. обе машины автоматы. кардан- на врядли, по ровной то идет тихо. пускали по кругу и слушали рык идет именно из моста. подшипник полуоси както загудел весной, я их оба сразу поменял чтоб 2 раза не пачкатся. такое впечатление что зуб на зуб заходит. я думаю почему именно при вывернутых колесах- из за разности вращения задних колес и естественно сателлитов, может быть планетарка уже накрылась. масло менял- чистое ни грязи ни стружки. попробую снять кардан погонять ее без нагрузки на задний мост. не хочется на ура снимать редуктор а вдруг не он, день потерян. рулевую рейку весной реставрировал, хотя и старая еще 100 лет ходилабы.

andre654

Редкий гость

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

А вы снимите кардан и вискомуфту.Звук пройдет и узнаете причину.

Продвинутый новичок

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

Продвинутый новичок

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

всем добрый вечер. сегодня нашел источник рычания. снял кардан, погонял по кругу тишина ни каких звуков. поставил на место, вывесил все колеса запустил, все крутятся нормально тихо. поставил на ручник. вот тут и зарычало. нырнул в низ смотрю передняя половина кардана крутится вторая половина с колесами стоит. а по середине муфта. и вот в этой муфте происходит вращательный процес с рычанием передающимся через заднюю часть кардана на мост. я подозреваю что это и есть вискомуфта которая видимо накрылась и под клинила. поэтому по ровной тишина, а в крутом повороте из за разной скорости вращения мостов происходит насильная прокрутка в этой самой муфте с рычанием. ребята- а теперь еще вопрос кто нибудь ремонтировал муфты, хочу туда залезть уж очень интересно кто там живет. подскажите нужны туда какие нибудь специальные масла, смазки или еще что особое, или можно так руки запустить по простому

andre654

Редкий гость

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

Есть на форуме одна тема, поищи поиском.»Ремонт вискомуфты» Я решил для себя буду брать новую,правда она дорогая мне предлогали от 27до 35т руб.Но безопастность на дороге важнее.

Solka

Болтливый Флудер

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

Edw_WaR

Профи

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

alterman

Местный

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

wasabi

Бывает здесь

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

Похоже, что у вас накрылся кардан. То, что находится у него посередине — это не вискомуфта, а опорный подшипник. Вискомуфта на Вагонах прикручена непосредственно к заднему мосту. Самое веселое при этом — то, что узел кардана с подшипником неразборный, и менять надо весь кардан целиком.

Попробуйте покрутить снятый кардан в противоположные стороны: трубу до центрального подшипника — трубу после. Если крутятся — кирдык узлу.

И еще — при снятом кардане покрутите задние колеса и посмотрите — крутится ли фланец крепления кардана?

zmeeed

Редкий гость

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

есть вопрос, у меня тоже такие же симптомы как у автора темы, месяц назад пригнали из японии и рык при повороте с полностью вывернутыми колесами был с самого начала, так вот в общем вопрос, какие еще симптомы у умершей вискомуфты или кардана

в моем случае на скорости никаких посторонних гулов и шумов нет, задний мост гребет

annette24

Местный

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

Edw_WaR

Профи

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

Продвинутый новичок

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

Продвинутый новичок

Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

Похоже, что у вас накрылся кардан. То, что находится у него посередине — это не вискомуфта, а опорный подшипник. Вискомуфта на Вагонах прикручена непосредственно к заднему мосту. Самое веселое при этом — то, что узел кардана с подшипником неразборный, и менять надо весь кардан целиком.

Попробуйте покрутить снятый кардан в противоположные стороны: трубу до центрального подшипника — трубу после. Если крутятся — кирдык узлу.

И еще — при снятом кардане покрутите задние колеса и посмотрите — крутится ли фланец крепления кардана?

ребята! хочу внести ясность по поводу кардана- он состоит из 3х частей. 1я-кардан от раздатки, 2я-вискомуфта с двумя подвесными подшипниками, 3я- задняя часть кардана от вискомуфты до моста. я это все снял, потому и пишу уверенно что уже все разобрал. все на болтах, разбирается элементарно передняя часть крепится непосредственно к муфте, и снимается с одним подвесным. задняя часть крепится на фланец, проходящий через середину муфты шлицевым валом крепящимся с другой стороны одной гайкой. пробовал провернуть муфту с фланцем двумя бако с хорошим усилием — проворачивается со скоростью раза в 3 медленней секундной стрелки. с задней стороны муфты есть две сварочных точки я их срезал и выкрутил крышку. там отделение с крыльчаткой и густой, вязкой смазкой. смазку собрал в баночку крыльчатку с крышкой в сторону. снял вторую крышку так сказать разделительную, а там как раз набор дисков сцепления сидящих зубцами на валу, который свободно вынимается. а между дисками металлические кольца с зубцами по наружнему диаметру-входящими в наружный корпус. и все это залито черной жижей. масло я вылил диски промыл,все в отличном состоянии. я подозреваю что старое масло с примесью стираемых постепенно фрикционов и дает эффект зажимания дисков. и еще на наружней крышке кроме сварки есть накерненая метка, я так понял что это фиксация момента затяжки внутренних сопрягаемых деталей. если отпустить этот момент допустим на четверть можетбыть диски не будут так зажаты. ибудут свободней вращатся? что думаете по этому поводу? уважаемые коллеги.

Добавлено через 9 минут
быстро собрать не успею. уезжаю в командировку. буду через 2 недели. соберу, обязательно отпишусь по результату. вообще буду эксперементировать пока не заработает,или сдохнет.

Источник

Читайте также:  Замена привода кия бонго
Оцените статью
Авто Сервис