Помощь тормоз требует обслуживания вольво хс90

Помощь тормоз требует обслуживания вольво хс90

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Сообщение на компе BRAKE ASSIST

Сообщение на компе BRAKE ASSIST

Сообщение assdo » 19 ноя 2009 01:40

Сообщение Таец » 19 ноя 2009 05:49

поменяй для начала колодки
не поможет — езжай к ОД

Сообщение lvledved » 20 ноя 2009 05:20

Сообщение GROSS777 » 20 ноя 2009 21:11

Re: Сообщение на компе BRAKE ASSIST

Сообщение GROSS777 » 20 ноя 2009 21:18

Суть предупреждения — «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ».
Подобные предупреждения не имеют четкой привязки к конкретной неисправности, а лишь локализуют систему и определяют степень опасности. Узнать какие именно параметры вышли из допуска мона посредством спецоборудования и прилагающегося к нему специалиста.

Сообщение Таец » 20 ноя 2009 23:03

логика подсказала, что критическая толщина колодок прямо влияет на эффективность системы экстренного торможения

Был черный ХС-90 2,5Т из США

Сообщение GROSS777 » 21 ноя 2009 21:10

Сообщение Таец » 22 ноя 2009 15:50

Был черный ХС-90 2,5Т из США

Сообщение zlodey » 23 ноя 2009 18:05

У меня на S80 было такое сообщение, заменил колодки — все стало ОК. Специального сообщения для низкого уровня тормозухи (как для омывающей жидкости или антифриза) в Вольво нет.

Сообщение assdo » 24 ноя 2009 00:20

Спасибо всем откликнувшимся . И я на своем ХС90 заменил колодки ( спереди и сзади ). Степень износа была примерно одинаковая на всех — остаток фрикционного слоя примерно 30%. Менял сегодня самостоятельно , хотя и первый раз на ХС90, трудностей не возникло. Не торопился, да и не тянул нормочасы (это для официалов), аккуратно прочистив места хода колодок.
После установки неисправность исчезла.
Выводы:
1. При возникновении ошибки — первым делом смотри колодки.
2. Если состояние фрикционного слоя более 30% , не поленись , сними колодки и удали в местах хода грязь и окалину.
3. Если и это не помогло, тогда — диагностика.

Размышления после выводов.
— а ведь тормозные колодки считаются рабочими ( по ВИДе) до остатка фрикционного слоя 2мм;
— не все так безоблачно у тех , кто составлял логику появления данного сообщения (- но ошибки могут быть у всех, главное было б кому их исправлять).

И еще , не знаю как у других Вольво, но у ХС90 2005 точно есть специальные сообщения для низкого уровня тормозухи и для омывающей жидкости .

Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
Вместе всегда легче найти выход из , казалось бы, трудной ситуации.
ASSDO .

Сообщение GROSS777 » 24 ноя 2009 00:29

И за чем грить аж за все Вольво?

BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
http://volvo-850.narod.ru/displeinf.htm

Сообщение GROSS777 » 24 ноя 2009 00:48

Сообщение assdo » 29 ноя 2009 22:00

GROSS777 писал ( а ) :
. Не надо мешать немешаемое и делать далекоидущие выводы из мизерного объема инфы, а то можешь ввести кого нить в заблуждение.

По-моему мы здесь ( на форуме ) прежде всего для того, чтобы быстро и малыми средствами решить возникающие у нас проблемы на основе общего опыта эксплуатации .
Люди разные, и решают проблемы разными способами.
-Одни — при возникновении указанной мной ошибки посмотрят колодки, заменят их , если нужно, увидят что ошибка исчезла и будут радоваться жизни на своем Вольво!
-Другие скажут — объем инфы мизерный для того чтобы принимать какое либо далекоидущее решение , поедут на сервис , подключат приборчик , и потеряв время и деньги , всеж , решат проблему назначенными ДОКТОРАМИ средствами.
Я из первых и пытаюсь прежде лечится самостоятельно на основе опыта других. да и не ЛЕЧИТЬ других советами.

А теперь по теме:
— сообщение(после смены колодок ) больше не появлялось в течении недели , диагностика вчера не увидела ни каких ошибок.

Если кого-то обидел, могу сраж извинится .
Да и думаю мой инф кому-то пригодится

Сообщение GROSS777 » 01 дек 2009 23:32

Сообщение chistilchik » 02 дек 2009 13:40

Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Источник

DSTC + AWD требует обслуживания. Много букв.

Всем доброго!
XC70-2012, 120ткм, халдекс-4
Не могу поймать (с помощью диагностов и специалистов) такую хрень:
Заводишь, едешь, минут через 20 возникает «DSTC требует обслуж».
Глушишь, заводишь- ошибки нет. Опять, от 3 до 20 минут и ошибка возникает.
Два раза возникало сразу 2 ошибки: «DSTC требует обслуж» + «AWD не действует. Треб обслуж»
Рестарт- всё уходит. Через 3-20 минут ошибка «DSTC. «

Поставили подменный насос халдекса. Работает. Правда тестировали не долго. Так, немного покатались.
Вернули мой старый- проездил 3 часа по всем кашам и пробкам.
НЕТ ошибок. Проявились ошибки через трое суток, всё как было раньше.

По всему судя- хочется свалить на какие-то контакты и провода.
Есть у сообщества знания, где они там могут перетереться или еще какие-то вероятные места?
Разъемы чистые, зелени нет, провода (те которые видны)- нормальные, без изломов.

Любые идеи приветствуются.
Спасибо.
С уважением.

а м.б. все же насос? > Заводишь, едешь, минут через 20 возникает «DSTC требует обслуж».
> Глушишь, заводишь- ошибки нет. Опять, от 3 до 20 минут и ошибка возникает.

То, как работает насос, видно в виде.
Когда-то давно-давно, когда были вместе Леха и Югос, мне их электроник накаркал, гад — на XC90 было есть проблемы у насоса, типа мощность плавает — непорядок.
Потом, года через 2 началось:
едешь сколько-то, полчаса-час, заезжаешь на заправку, выезжаешь, даешь газку — подтормаживает и изредка ошибку DSTC
так было долго, год минимум, потом в один непрекрасный момент отключился задний привод, зажглась куча разных лампочек, в том числе о том, что мощность двигателя снижена в связи с аварийным режимом.
Дело было по весенней распутице в 5 км от дорог.
Почитали инструкцию в интернете, которая сообщила, что мощность может вернуться, если разогнаться до 20 км/ч 🙂 а машинка сидела посередь дороги из мокрой глины.
В общем не обманули — мощность вернулась после разгона до 20 км/ч.

Источник

Ошибка 18 вольво хс90 brake assist service requi

Ну вот настал момент, и я готов с вами поделится своею радостью!Счастье привалило ещё три дня назад, но я не стал ничего не говорить, не писать, ибо надо было изначально во всём убедиться на 100% чтобы не прогнать! ) Это был мой самый лучший и дорогой новогодний подарок за все годы, я получил то, чего так давно не хватало, то чего так давно хотел, и то о чём мечтал больше года!
Решена проблема с ошибкой, которая долгое время мозолила глаза на дисплее BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED.Ладно глаза от неё устали, а сколько ещё было перенесено разочарований, горести и отрицательных эмоций, словами просто не передать!Могу сказать лишь то, что многие будут удивлены как всё разрешилось!Неожиданный поворот событий, сам в шоке, но приятном!
Обо всём по порядку!
Для начала я бы советовал посетить два моих предвидущих БЖ , чтобы вникнуть целиком и полностью в данную ситуацию, конечно кому оно надо, или просто интересно!
Все симптомы и подозрения описаны здесь:
/>Как я пошел по ложному следу, заменил не тот датчик, со всеми подробности его замены, здесь:
/>И так, обо всём по порядку и с самого начала!
Поскольку ошибка была датчика педали тормоза, а их два.Один был заменён, но результат не принёс, ясен пень что дело было во втором!Его цена 160 EUR, чтобы не тратить деньги, решили с товарищем для начала попробовать его восстановить самостоятельно, ведь у многих это получалось и после было всё ОК!Ведь купить можно всегда успеть!Но скажу честно, я уже был в шаге от срыва, чтобы купить его.Устал ждать, надаело терпеть и обламыватся!Думал куплю, заменю и забуду!Самая распространённая проблема, то что внутри он окисляется и начинает глючить, зачастую чистка, иногда про пайка, помогают вернуть его к полноценной жизни.Дабы информации об этом я собрал предостаточно!Решено, снимаем!

Ну а что еще тут делать, давай ставить обратно!Поставили, я уже с растроеным настроением сажусь в машину, думаю да сколько же еще можно обламываться?Завожу, а ошибки нет!Меня эта картина не много напрягла т.к. я понимал, что мы ведь ничего не сделали!Поспешных выводов я делать не стал.Посидел минут 5, понаблюдал, и на тебе! BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED С**А, бля, да ну нах**.Aaaaaaaaaaaaa!
Успокаиваю себя, привожу мысли в порядок и начинаю размышлять.Раньше ошибки или не было, или она появлялась сразу после того как машина только завелась.А тут произошёл перерыв в 5 минут, интересно.Значит идём в правильном направлении, и мы где-то совсем рядом!Кроме датчика и фишки, ничего не трогали.Датчик в обалденном состоянии, решили всё же дело наверное в фишке, ну реально больше нечему!Последняя надежда, последняя попытка, вообщем идем дальше!

И вот оно, привалило долгожданное счастье, с того момента эту ошибку я больше не видел.Задний мост стал подключатся идеально, cruise стал тоже работать!Дело оказалось в окислившей фишке и плохом контакте на одном из трёх проводов идущим на фишку.Сколько же всего пришлось испытать за всё это время, сколько было нервов, психов, негатива, злости, разочарований, апатии и т.д и т.п. Особенно зимой, когда AWD становится главным преимуществом данного автомобиля.Когда ты знаешь на что он способен, а он тебе не может дать этого из-за какой то не понятной неисправности!Поскольку еще был неисправен датчик угла поворота рулевого колеса, DSTC не работал.Без DSTC и AWD вся ценность ХС пропадала.Когда было скользко, хотелось ехать, а не ехалось, то с психу жал газ в пол, не от большого ума разумеется так поступал.Нервы были на пределе, всё бесило и раздражало в подобных ситуациях.На новой резине BRIDGESTONE на обледенелом асфальте, шипы отлетали на ура.После первой зимы, на передних колёсах я недосчитался примерно по 12 шипов на каждом колесе, зато на заднем были все до единого.Ладно много лирики, эмоции просто было много за всё это время, накипело! )
Но есть еще одна новость, которая меня порадовала не чуть не меньше исчезнувшей ошибке, вернувшихся awd и сruise.На протяжение всего времени, меня растраивала, растраивала до невозможного поведение машины на малых оборотах.Это было что-то!На нормальных оборотах машина ехала и работала исправно, но если оборотов меньше 1900 примерно, а если еще и в горочку, то чувствовалась что машина едет в напряг, ей очень тяжело, появлялась легкая дитанация сопровождающая тем самым звуком тяжести раздающая из мотора.Не объяснить словами, но думаю ощущения примерно те же, если зацепить много тонн груза, и пытаться его вести на пределе возможного!И так было постоянно!Я ездил по многим сервисам с вопросами, выражал своё недовольство по поводу происходящего, делал диагностики!
Но меня просто никто не слышал.Все твердили это же VOLVO, чего ты хочешь?!
-Ты просто слишком много от неё хочешь!Хочешь комфорта, купи BMW!
-Ребята, какую нах*й BMW, вы о чем вообще?!
-Ну это же дизель, чего ты хочешь от неё, с ней всё в порядке!
И чего я только не слышал!
У многих складывается мнение что VOLVO пенсионерский автомобиль!Конечно, куда уж нам до реальных пацанов на BMW.
Хочу вам сказать, слушайте свою интуицию и верьте в своих лосей, они способны на много больше, чем о них думаю некоторые, и пытаются навязать свою точку зрения, типо он невъ**аца специалист, и он знает в машинах толк!
Ушел не много от темы! )
Вообщем напряг на малых оборотах раздражал, возможно именно поэтому иногда хотелось надавить на газ, чтобы не слышать всю эту тяжесть и мчать дальше по своим делам т.к. напрягало просто не по-человечески. Люблю быструю езду, и динамичные разгоны, но иногда хочется спокойной, умеренной езды.Но при таком напряге, приходилось возвращаться к динамике.А к чему я это всё вообще!А к тому, что после исправления данной ошибки, я этого больше не ощущаю, этого больше нет, всё пропало и ушло!Раньше я просто и подумать не мог что это может быть как то связано с датчиком педали тормоза.Сколько всего из-за одного проводка.Вообще тишину не люблю, всегда и везде играет музыка, в машине так просто положняк.А тут три дня я езжу в тишине, и болдею от звука мотора, я просто получаю кайф от его звучания!Он стал работать на столько ровно, красиво и гармонично, что и привычная музыка не нужна!Такие вообщем вот дела!Фуфффф! ) Гнев сменил на милость и теперь всё хорошо! )
Огромное человеческое спасибо и низкий поклон товарищу, за оказанную помощь! )

COOLANT LOW CHECK COOLANT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ.

COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ

DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ

DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ

EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН

EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА

FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН

FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ

FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ

G GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП

HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ

HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА

HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ

MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ

NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА

NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ

POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ

RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

SRS AIRBAG SRS НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА

STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ

STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА

TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ

TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ

TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ

TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ

TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА

VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ

VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ

— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ)

— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС)

—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)

—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)

DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН

PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА — -:— часов

PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ)

PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)

Доброго времени суток друзья!
Сегодня вечером выехал прокатиться по делам, ехал по городу около 40-50 км/ч. На стоянке, после кругового разворота налево (руль был выкручен до упора влево) загорелась «Brake assist service requi — 18». Заглушил двигатель, завел — горит… Далее через метров 700 загорелась «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42». В поведении мотора разницы не заметил… По тормозам — как тормозила так и тормозит… Больше никаких пиктограмм комп не зажег на приборке, только оранжевый треугольник. По приезду домой осталось только 1 сообщение «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42».
Вдруг кто сталкивался с подобными выкидонами, подскажите куда копать/смотреть. Вольвовского сканера под руками нет!

Источник

Читайте также:  Дульный тормоз для гладкоствольного оружия
Оцените статью
Авто Сервис