Поставил гидроручник пропали тормоза

AE86-club: проблема с гидроручником — AE86-club

проблема с гидроручником

#1 TRD

  • Продвинутый пользователь

#2 Hald

  • Продвинутый пользователь

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

#3 Filo

  • Продвинутый пользователь

TRD (19 апреля 2014 — 07:45) писал:

Саш ты воздух из самого ручника просто прокачкой не выгонишь, нужно сам ручник прокачивать

#4 TRD

  • Продвинутый пользователь

#5 Hald

  • Продвинутый пользователь

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

#6 TRD

  • Продвинутый пользователь

#7 Opex

TRD (19 апреля 2014 — 16:28) писал:

#8 gonka86

  • Пользователь

#9 Opex

gonka86 (27 октября 2014 — 19:50) писал:

#10 gonka86

  • Пользователь

#11 Opex

gonka86 (01 ноября 2014 — 04:21) писал:

#12 Driфtим

  • Продвинутый пользователь

#13 Filo

  • Продвинутый пользователь

Driфtим (17 декабря 2016 — 16:33) писал:

Источник

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2758
Регистрация: 12.9.2005
Из: Астана, Kазахстан
Пользователь №: 2445
Автомобиль: Nissan Skyline R33 GTS-T

собственно стоит мой фетиш в салоне и не работает как надо.
гидра (гидроручник) пустая. дергаешь ничего не хватает и не клинит колеса.. один раз нажмешь на тормоз полностью и она работает, держит жидксть но только на 1 раз как только отпустил то опять уходит жидкость и гидра пустая

1. установлен гидроручник (целиндр повернут трубками вниз. а не вверх как у всех) это может быть причиной трабла?
2. трубки идут от гидры сразу назад. т.е. я магистраль стоковую тормозную ту что идет назад завел в салон у меня получается такая схема:
как установлено у меня — главный цилиндр — трубки на тройник на уровне АБС — трубка на гидру — с гидры на задний контур магистрали (цилиндр гидры стоит вниз трубками)
как установлено у кента — главный цилиндр — трубки на тройник на уровне АБС — трубка на гидру — с гидры на тройник на уровне АБС — с тройника на задний контур магистрали (цилиндр гидры стоит вверх трубками)
для сокращения длины трубок я убрал этот апендикс ввиде возвратки на тройник и от него на заднюю магистраль. фактически сократив от варианта установленного у моего друга на 1.5-2 метра трубок. НО я повернул АТЕшный цилиндр вниз трубками а не вверх как у него.
прокачали тормоза как положено с заднего левого колеса и до переднего. «проливали» через «каждое колесо» по поллитра жидкости пока не кочатся пузыри в системе. после прокачки тормоза стали жесткими и вроде все работало. как завел поездил опять стали ватными.. т.е. одно нажатие чтобы прокачать систему второе уже тормозит авто. приходится теперь по 2 раза нажимать на тормоз.. а гидра не пашет так как топать на тормоз потом дергать гидру я не успеваю.

подскажите
неужели есть разница как ставить цилиндр гидры? вверх или вниз трубками? поидеи система герметична а бачек главного целиндра все равно выше и должно было все прокачаться.
может надо прокачивать на заведенный мотор? или както подругому?

Источник

Как правильно прокачать гидроручник?

#1 Webermaniac

Offline

  • Registered
  • 690 сообщений
  • РАДИАТОР
    | |
    Л П
    | |
    З Х
    | |
    ВАКУУМНИК

    ,где
    Л — Левое переднее
    П — Правое переднее
    З — Задний контур
    Х — Заглушка

    На задний контур идёт колдун от ВАЗ 2101. Колдун установлен в салоне и доработан так, чтобы можно было вручную регулировать его работу. После колдуна идёт гидроручник на базе волговского ГЦС. После ГЦС идёт тройник на задние колёса.

    Вопрос: какой порядок прокачки такой системы?

    #2 Dimk@™

    Offline

  • Registered
  • 259 сообщений
  • #3 AlexxD

    Offline

  • Registered
  • 428 сообщений
  • не правильно.На переднюю ось,трубки должны выходить из ГТЦ ближе к ВУ.

    вот схема,только колдун восьмой и нет гидроручника,но смысл тот же

    Сам ручник прокачивать не надо.Сначала открываешь заглушку в ГТЦ и ждешь,пока поток ТЖ станет ламинарным (однородным и без возд.пузырьков).Далее все как обычно.При такой схеме, без разницы как прокачивать.Я прокачивал по осям ПП-ПЛ и ЗП-ЗЛ. На педаль тормоза давить тоже не обязательно,делал все в одиночку.Открываешь штуцера поочередно и по аналогии с заглушкой (все самотеком),только на него лучше надеть шлангочку и взять прозрачную тару.Бачок с ТЖ должен быть открыт соотв. и регулятор открыт на 100%.

    Если задние тормоза дисковые и суппорта расположены более горизонтально чем передние (так получается когда применен к-т для установки ЗДТ «Креатеч») то верхние направляющие суппортов надо выкрутить и отодвинуть суппорта до упора,чтобы они были расположены более вертикально иначе будет не прокачать.т.к. остается воздух.Ну и вперед.

    #4 Webermaniac

    Offline

  • Registered
  • 690 сообщений
  • #5 AlexxD

    Offline

  • Registered
  • 428 сообщений
  • #6 AlexxD

    Offline

  • Registered
  • 428 сообщений
  • Вот,нарыл, почитай.Может еще кому понадобится:

    Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении

    А – полость нормального давления;
    В – полость регулируемого давления;
    Р – усилие, передаваемое рычагом 4 привода регулятора;
    1 – корпус регулятора;
    2 – распорная втулка;
    3 – уплотнительное кольцо; 4 – рычаг привода регулятора;
    5 – прокладка;
    6 – пробка;
    7 – резиновый уплотнитель;
    8 – тарелка пружины;
    9 – пружина поршня;
    10 – поршень

    В полость А жидкость поступает из главного цилиндра, а из полости В выходит в колесные цилиндры привода задних тормозов.

    Сила Р, действующая на поршень от торсионного рычага, увеличивается с приближением кузова к балке моста и уменьшается при удалении кузова от балки заднего моста.

    До начала действия регулятора давления поршень 10 упирается в пробку 6 под действием силы Р и пружины 9. При этом образуются зазоры, через которые полости А и В сообщаются, т.е. давление в них будет одинаковое и равно давлению в гидроприводе тормозов.

    Когда срабатывают тормоза, то задняя часть автомобиля по инерции приподнимается и, следовательно, уменьшается давление на поршень со стороны рычага 1. Сила давления жидкости на верхний торец поршня с большей площадью поверхности на какой-то момент превышает силу давления жидкости, действующей на поршень снизу, и поршень опустится вниз до упора в уплотнитель 7. При этом полости А и В разъединятся, и в них создается разное давление: в полости А давление Ра будет равно давлению в главном цилиндре, а в полости В давление Рв будет меньше на величину, которая определяет равновесие поршня, находящегося под действием давления Ра и Рв, пружины 9 и силы торсионного рычага. Таким образом, частичным или полным разобщением полостей А и В поршнем 10 регулируется тормозной момент на задних колесах.

    #7 weatherlight

    Online

  • Registered
  • 23 381 сообщений
  • Источник

    Читайте также:  Электросхема тормозов газ 3309
    Оцените статью
    Авто Сервис