При нажатии тормоза падают обороты ваз 2110 инжектор

Содержание
  1. Обороты падают при нажатии на тормоз: возможные причины, способы решения и рекомендации
  2. Возможная причина
  3. Вакуумный усилитель
  4. Диафрагма
  5. Принцип работы
  6. Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия
  7. Способы диагностики
  8. Шланг
  9. Типичные неполадки вакуумного усилителя
  10. Диагностика вакуумного усилителя
  11. Замена вакуумного усилителя
  12. Резюме
  13. При нажатии тормоза падают обороты ваз 2110 инжектор
  14. При нажатии тормоза падают обороты ваз 2110 инжектор
  15. [Закрыто] Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)
  16. Сообщений 8
  17. 1 Тема от denis.zuev24 2015-04-08 23:39:32
  18. Тема: Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)
  19. 2 Ответ от Daniil.Smit 2015-04-08 23:43:22
  20. Re: Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)
  21. 3 Ответ от denis.zuev24 2015-04-08 23:49:53
  22. Re: Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)

Обороты падают при нажатии на тормоз: возможные причины, способы решения и рекомендации

Автомобиль – это многофункциональная система, где важна слаженная и синхронизированная работа всех механизмов и каждого узла отдельно. Различные сбои и поломки хотя бы одной из деталей могут повлечь за собой нарушения четкого алгоритма работы других систем. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этой неприятностью часто обращаются к автомеханикам. Если в процессе торможения вдруг начали плавать обороты, не стоит ждать, пока автомобиль встанет. Вскоре после этого двигатель начнет сильно вибрировать и глохнуть. Кстати, проблема актуальна лишь на бензиновых двигателях.

Возможная причина

Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов.

Вакуумный усилитель

Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому — вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.

Читайте также:  Ремкомплект вакуумного усилителя тормозов уаз 469

Диафрагма

Эта деталь достаточно эластичная и при этом прочная. Изготовлена она из современных полимерных материалов на полиуретановой основе. В центральной части диафрагмы имеется деталь из стали в виде круга, в которую упираются два штока с разных сторон. Один из этих элементов соединен с педалью.

Принцип работы

Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина.

Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия

Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность.

Способы диагностики

Если во время использования автомобиля возникают подобные проблемы, необходимо тут же выяснить, в чем конкретно заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз падают обороты, очень неприятная. Если вначале только слегка падают обороты, то через некоторое время двигатель просто заглохнет при легком касании педали тормоза. Это может случиться в самое неподходящее время. Отметим, что даже в полностью исправном автомобиле обороты падают при нажатии на тормоз, но это падение незначительное. Так случается по причине конструкции усилителя.

Шланг

Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор.

Типичные неполадки вакуумного усилителя

Прежде чем поговорить о неисправностях этой системы, необходимо заметить, что поломка механизма не выводит полностью из строя систему. Тормоза будут работать, но для управления автомобилем с неисправным усилителем придется прикладывать больше усилий, чтобы снизить скорость.

Диагностика вакуумного усилителя

Итак, если замечено падение оборотов при нажатии на тормоз, тогда первым делом необходимо проверить усилитель на исправность. Конечно, можно отправиться к специалисту по карбюраторам. Но проблему падения оборотов это вряд ли решит. Если есть разгерметизация, то это приведет к попаданию воздуха во впускной коллектор. В результате обороты падают при нажатии на тормоз. Топливно-воздушная смесь резко обедняется. Также есть еще один способ диагностики. На педаль тормоза нажимают до шести раз на заглушенном двигателе. Затем педаль фиксируют в среднем положении и заводят мотор.

Замена вакуумного усилителя

Выполнить замену этого механизма достаточно просто при наличии необходимого инструмента. В различных автомобилях, возможно, понадобится демонтировать расширительные бачки. В ходе операции снимают тормозной цилиндр, а затем и сам усилитель. По времени это занимает примерно три часа.

Резюме

Вакуумный усилитель – это важная делать в любом автомобиле. Он делает процесс торможения легким и непринужденным. Вот почему при нажатии на тормоз падают обороты. Причина — в неисправном усилителе или разгерметизации системы.

Источник

При нажатии тормоза падают обороты ваз 2110 инжектор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А у меня растут обороты как нажимаю на тормоз (на ХХ)!
Так как тахометра нет (2108 низкая панель) то ориентировака по указателю напряжения. Стрелка пошла вправо значит обороты повышаются.

Что скажете.

А у меня растут обороты как нажимаю на тормоз (на ХХ)!
Так как тахометра нет (2108 низкая панель) то ориентировака по указателю напряжения. Стрелка пошла вправо значит обороты повышаются.

Что скажете.

Жму на тормоз. Падают обороты. Помогите. На что грешить?
Если на холостых стоять то особенно заметно, жмешь на тормоз обороты падают и дрожит ТАЗик отпускаешь, все ОК. Говорят, что вакумный усилитель тормозов может накрываться, а как проверить то? А может гемор другой какой. Помогите разобраться.

гидровакуумный усилитель тормоза обычно не умирает внезапно.
проверить его можно так: перед пуском мотора качаем педаль тормоза пока она не перестанет нажиматься совсем. давим на нее и держим, пускаем мотор. педаль должна легко провалиться вниз в нормальное положение торможения. если этого не происходит, гидровакуумный усилитель (т.н. «вакуумник») не работает.

помимо самого усилителя, указанный эффект может вызывать барахлящий обратный клапан усилителя (штучка на конце шланга, где он втыкается в вакуумник). «до кучи» желательно проверить сам шланг. если задубел — лучше поменять. если воздух травит шланг усилителя, то ХХ неустойчивый постоянно (хх может уходить от подсоса воздуха в других местах — их множество, см. поиском).

усилитель может быть работоспособен, но подтравливать воздух в коллектор. при этом он работает, но плохо — тормоза тугие, слабые, ХХ неустойчивый, при нажатии на тормоз ХХ падают (машина почти глохнет). причина — обеднение смеси от попадания воздуха в коллектор. лечится только заменой усилителя.

[quote=»Falcon[SD]
усилитель может быть работоспособен, но подтравливать воздух в коллектор. при этом он работает, но плохо — тормоза тугие, слабые, ХХ неустойчивый, при нажатии на тормоз ХХ падают (машина почти глохнет). причина — обеднение смеси от попадания воздуха в коллектор. лечится только заменой усилителя.[/quote]

Так, а у меня что «вытравливает» воздух из коллектора. 😀 Если обороты повышаются?

Мне помогла простая переборка краба.
Если карб работает нормально, то при многократном нажатии на педаль тормоза обороты холостые должны немного «проседать».

Мне не помогло. Хотя перебрал я его не очень качественно.
ХХ — неустойчивый как был так и остался.

если при нажатии на тормоз обороты повышаются, значт карб воздух сосет

Почитал про «вакуумник», честно говоря не понял как такое может быть.
Хотя по эконометру у меня вообще-то низкое разряжение даже на ХХ. То есть где-то сосет по теории, только вот где не пойму. Прыскал и WD40 и бензином из шприца во все щели, прокладки, на шланги — ничего!

Источник

При нажатии тормоза падают обороты ваз 2110 инжектор

. что при торможении обороты машины падают ниже отметки 1 и машина глохнет

Афтар, о каком торможении речь? Двигателем или тормозами?
Т.е. глохнет именно в момент нажатия на педаль тормоза?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Есть ли тогда смысл отсоединить провода на задние стоп-сигналы с лягушки и попробовать покататься и потормозить без них?

Да понимаю, что риск присутствует, речь идёт не о торможении двигателем, а именно при нажатии на педаль тормоза, обороты падают и глохнет, но глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

А когда чистил дроссельный узел поднимал заслонку при помощи потягивания за тросик, чисто визуально на 90 он открывается

глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50

прочистил регулятор холостого хода как надо

глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50

приехал домой припарковался, провода не присоединял, поставил на ручник и нейтралку и решил понажимать на педаль тормоза несколько раз быстро, обороты падали как тогда когда я глох — это нормально?

Диагностик сказал что она (в смысле заслонка) открывается всего на 67 %

Нет массы на корпусе двигателя. Не верь, что провод прикручен, проверь прибором.

Согласен, проблемы по плюсу проявились бы не только от стоп-сигналов.

Желательно дублировать массу двигатель-кузов отдельным проводом — медной косичкой из автозапчастей.

Нет массы на корпусе двигателя. Не верь, что провод прикручен, проверь прибором.

Да у тебя букет неисправностей!

на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?

Если из за проводки, то и на стоячей машине глохнет\не глохнет проверить можно, нажимая на тормоз, разве нет?
Тестером массу проверь для начала.
Тебе эти «диагносты» скажут пол тачки заменить, они такие.
Гадания. «А может ДМРВ? попробуй замени»

ДМРВ заменил полторы недели назад, диагностика показала, что работает он нормально, массу проверили и прикрутили на другое место, проверяли прибором сказали что теперь с ней всё ок Сегодня глох на каждом светофоре, двигатель троит, обороты падают даже если не нажимать на тормоз, походу это предсмертные конвульсии будь проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета, с первого дня покупки сплошной геморой от неё

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Да у тебя букет неисправностей!

на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?

я не силён в электрике , что следует сделать с проводами после снятия с лягушки? как конкретно позакораивать согнуть?

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Если из за проводки, то и на стоячей машине глохнет\не глохнет проверить можно, нажимая на тормоз, разве нет?
Тестером массу проверь для начала.
Тебе эти «диагносты» скажут пол тачки заменить, они такие.
Гадания. «А может ДМРВ? попробуй замени»

Источник

[Закрыто] Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от denis.zuev24 2015-04-08 23:39:32

  • denis.zuev24
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-04-08
  • Сообщений: 5Спасибо: 1
  • Авто: ваз21104

Тема: Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема! Ваз 21104 1.6 16кл., загорается чек на холостых оборотах,при нажатии и отпускании педали тормоза обороты вскакивают, думал что вакумник накрылся — поменял, проблема осталась, шланг от вакума к ресиверу визуально целый, не свистит не шипит при нажатии на тормоз. Датчики РХХ и ДПДЗ поменял — проблема осталась. Что может быть и где копать примерно?

2 Ответ от Daniil.Smit 2015-04-08 23:43:22

  • Daniil.Smit
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Донской
  • Регистрация: 2014-12-03
  • Сообщений: 108Спасибо: 6
  • Авто: ВАЗ 2111

Re: Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема! Ваз 21104 1.6 16кл., загорается чек на холостых оборотах,при нажатии и отпускании педали тормоза обороты вскакивают, думал что вакумник накрылся — поменял, проблема осталась, шланг от вакума к ресиверу визуально целый, не свистит не шипит при нажатии на тормоз. Датчики РХХ и ДПДЗ поменял — проблема осталась. Что может быть и где копать примерно?

Так помоему это так везде,обороты при нажатии на тормоз чуть подымаются

3 Ответ от denis.zuev24 2015-04-08 23:49:53

  • denis.zuev24
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-04-08
  • Сообщений: 5Спасибо: 1
  • Авто: ваз21104

Re: Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)

Когда машину завожу работает нормально, но через некоторое время загорается чек и обороты чуть снижаются, далее обороты еле заметно плавают, когда газую в оборотах есть провал то есть например с 3000 тысяч падают до 500 где то и снова нормализуются. Машина едет уверено. Когда нажимаю на тормоз обороты возрастают немного, когда держу норм, когда отпускаю обороты сильнее взлетают примерно на 100 — 150 где то. У друга просто ваз 2110, у него на педаль тормоза не реагируют обороты никак. Уже весь интернет перерыл, в автосервис ехать не хочу, так как нету к ним доверия, все всегда сами делали, а здесь этот компьютер мне не дает покоя. Ах да еще, когда чек не горит то все нормально ровненько и на тормоз реакции никакой

Источник

Оцените статью
Авто Сервис