При отпускании педали тормоза повышаются обороты причина

Содержание
  1. При отпускании педали тормоза повышаются обороты причина
  2. Mitsubishi ASX Клуб
  3. D + тормоз. помогите.
  4. D + тормоз. помогите.
  5. D + тормоз. помогите.
  6. D + тормоз. помогите.
  7. D + тормоз. помогите.
  8. D + тормоз. помогите.
  9. D + тормоз. помогите.
  10. D + тормоз. помогите.
  11. D + тормоз. помогите.
  12. D + тормоз. помогите.
  13. D + тормоз. помогите.
  14. D + тормоз. помогите.
  15. D + тормоз. помогите.
  16. D + тормоз. помогите.
  17. [Закрыто] Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)
  18. Сообщений 8
  19. 1 Тема от denis.zuev24 2015-04-08 23:39:32
  20. Тема: Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)
  21. 2 Ответ от Daniil.Smit 2015-04-08 23:43:22
  22. Re: Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)
  23. 3 Ответ от denis.zuev24 2015-04-08 23:49:53
  24. Re: Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)
  25. При отпускании педали тормоза повышаются обороты причина
  26. При отпускании педали тормоза повышаются обороты причина

При отпускании педали тормоза повышаются обороты причина

Проблема-если нажать тормоз и отпустить то обороты двигателя повышаются, а педаль тормоза отпускается как-то вяло. Посмотрел шланг с вакумника, вроде цел. Клапан который на вакуумном усилителе свободно вращается. В чём может быть причина? Может виноват клапан куда одевается шланг, хочу снять проверить, знаю что он работает в одну сторону, ещё там есть уплотнительное кольцо, как снять я не знаю. Какие ещё могут быть причины, с чего начать? Может нужно весь вакумник заменить?

[QUOTE=ivan anatolyevich;553290] На сколько я знаю диафрагма железной не бывает. QUOTE]

Как раз железная, вернее стальная.

Создать давление (можно разряжение) в вакуумнике и посмотреть держит или нет.

[QUOTE=ivan anatolyevich;553290] На сколько я знаю диафрагма железной не бывает. QUOTE]

Как раз железная, вернее стальная.

Создать давление (можно разряжение) в вакуумнике и посмотреть держит или нет.

Если можно по подробней, как создать разряжение и как смотреть. Пока не дошло. А возможно что это подсос воздуха? Как проверяется?

Читайте также:  Фольксваген поло как подтянуть тормоз

У меня похожая проблема была. Нажимал на педаль обороты падали , отпускал поднимались, потом начал предохранитель дыметь- оказалось провода на задней двери переломились и присходило замыкание что давало нагрузку на генератор и обороты падали при нажатие на педаль.Попробуй проверь может в этом дело

У меня при нажатии никакой реакции, а вот если отпускаешь то обороты от 800 поднимаются чуть за 1000. Ну проверю всё равно.

Попробуй в данном случае воспользоватся винтом принудительного сбавливания оборотов.(Спасибо Кудели:wink3:) Он расположен на самой дроссельной заслонке. Мне помогло,но всё равно иной раз обороты зависают на 1200. А при быстром опускании педали газа-всё норм. wacko2:

Причина как ни странно нашлась-это естественный износ самой заслонки. То есть она как бы недоходит до конца. Причина думаю либо в ослаблении пружины (замечу,что люфта самой заслонки нет) ,либо в износе самого механизма. :dntknw:Жаль. посмотрель по экзисту цену заслонки новой и пришол в шок -17000руб российских. :sad::assassin::shok:

«Убрал» люфт на свою голову, заслонка не проворачивается и застревает, обороты 3000+. Разобрал снова отжал шайбу вернулось на 1400. При сборке все-таки сломал нижний крепеж ДПДЗ. Короче не помогло.Такие дела. 🙁
1. Можно ли так ездить? :help:
2. Сколько стоит новый датчик и код его если кто знает?
3. Винт принудительного сбавливания оборотов — где он?

На автомате с такими оборотами категорически не рекомендую так ездить..

Винт принудительного убирания оборотов назодится на самомкорпусе дроссельной заслонки (если будет возможность,то сделаю фото)

По второму не знаю к сожалению\,но слышал,что этот датчик нужно знакомить с блоком управления движка и коробки по моему.

Обороты 1400. Не опускаются.
1. Пробовал убрать люфт, результат 0.
2. Глушил трубки с воздушного фильтра, задыхается, но не глохнет.
3. Сегодня утром скинул фишку с регулятора хх — загорелась «пила», но обороты стали 700-800.

У кого F3R, в чем может быть проблема повышенных оборотов? Покажите где этот винт?

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

D + тормоз. помогите.

D + тормоз. помогите.

Сообщение sesoi666 » 03 дек 2016, 14:10

D + тормоз. помогите.

Сообщение Мельник » 03 дек 2016, 14:23

D + тормоз. помогите.

Сообщение sesoi666 » 03 дек 2016, 14:25

D + тормоз. помогите.

Сообщение vodnik60 » 03 дек 2016, 14:47

D + тормоз. помогите.

Сообщение sesoi666 » 03 дек 2016, 14:49

D + тормоз. помогите.

Сообщение koresh » 03 дек 2016, 16:45

D + тормоз. помогите.

Сообщение dogmos » 03 дек 2016, 17:15

Бензин — г. о залили
Свечи
Чистка дроссельной заслонки
Смотреть датчик XX
Форсунки
Замена АКПП

Я бы такой порядок порекомендовал.

D + тормоз. помогите.

Сообщение sesoi666 » 03 дек 2016, 17:48

dogmos писал(а): Бензин — г. о залили
Свечи
Чистка дроссельной заслонки
Смотреть датчик XX
Форсунки
Замена АКПП

Я бы такой порядок порекомендовал.

D + тормоз. помогите.

Сообщение Ахмадеев Равиль » 03 дек 2016, 18:41

D + тормоз. помогите.

Сообщение JazzRock » 03 дек 2016, 18:41

D + тормоз. помогите.

Сообщение Smenson » 03 дек 2016, 19:13

. Ещё один человек, который на 6-ой тысяче сообщений начинает глупости писать .

Что это такое вообще ? датчик XX ?

D + тормоз. помогите.

Сообщение dogmos » 03 дек 2016, 20:36

D + тормоз. помогите.

Сообщение Вован74 » 03 дек 2016, 21:11

Источник

[Закрыто] Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от denis.zuev24 2015-04-08 23:39:32

  • denis.zuev24
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-04-08
  • Сообщений: 5Спасибо: 1
  • Авто: ваз21104

Тема: Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема! Ваз 21104 1.6 16кл., загорается чек на холостых оборотах,при нажатии и отпускании педали тормоза обороты вскакивают, думал что вакумник накрылся — поменял, проблема осталась, шланг от вакума к ресиверу визуально целый, не свистит не шипит при нажатии на тормоз. Датчики РХХ и ДПДЗ поменял — проблема осталась. Что может быть и где копать примерно?

2 Ответ от Daniil.Smit 2015-04-08 23:43:22

  • Daniil.Smit
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Донской
  • Регистрация: 2014-12-03
  • Сообщений: 108Спасибо: 6
  • Авто: ВАЗ 2111

Re: Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема! Ваз 21104 1.6 16кл., загорается чек на холостых оборотах,при нажатии и отпускании педали тормоза обороты вскакивают, думал что вакумник накрылся — поменял, проблема осталась, шланг от вакума к ресиверу визуально целый, не свистит не шипит при нажатии на тормоз. Датчики РХХ и ДПДЗ поменял — проблема осталась. Что может быть и где копать примерно?

Так помоему это так везде,обороты при нажатии на тормоз чуть подымаются

3 Ответ от denis.zuev24 2015-04-08 23:49:53

  • denis.zuev24
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-04-08
  • Сообщений: 5Спасибо: 1
  • Авто: ваз21104

Re: Решено: При нажатии/отпускании педали тормоза обороты вскакивают(Check Engine)

Когда машину завожу работает нормально, но через некоторое время загорается чек и обороты чуть снижаются, далее обороты еле заметно плавают, когда газую в оборотах есть провал то есть например с 3000 тысяч падают до 500 где то и снова нормализуются. Машина едет уверено. Когда нажимаю на тормоз обороты возрастают немного, когда держу норм, когда отпускаю обороты сильнее взлетают примерно на 100 — 150 где то. У друга просто ваз 2110, у него на педаль тормоза не реагируют обороты никак. Уже весь интернет перерыл, в автосервис ехать не хочу, так как нету к ним доверия, все всегда сами делали, а здесь этот компьютер мне не дает покоя. Ах да еще, когда чек не горит то все нормально ровненько и на тормоз реакции никакой

Источник

При отпускании педали тормоза повышаются обороты причина

поднимаются, поднимаются. правда у меня обратно на 840 падают. да и качнуть тормозом надо раз 10-15 хорошо так, чтоб обороты приподнялись. перебоев в работе дрыгателя не наблюдается.

думаю связано как раз таки с работой ваккумника, имхо ДМРВ придуриваться начинает, толи неучтеный подсос воздуха ищет, то ли наоборот нехватку.

ЗЫ: подсоса воздуха лишнего нет! стопудово!

а у меня если истерично нажимать на тормоз с большой частотой обороты наоборот немного сваливаются

точно так же, и еще двигун дрожит немного. правда сейчас люди прочитают и подумают что некоторые этим ( если истерично нажимать на тормоз с большой частотой ) компенсируют нехватку блока АБС

включение стоп-сигналов может по плохой массе давать непредсказуемые последствия.

поясни что именно ты имеешь ввиду ?

поясни что именно ты имеешь ввиду ?

масса стопов и приборки в разных метсах. я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП

вот и мне тоже так кажется. хотя конечно возможно при даже в голову не может прийти каких еще усугубляющих причинах.

ИМХО:
давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает

получается твою теорию можно проверить выкрутив лампочки тормоза или еще проще вытащив предохранитель, хотя не помню что там еще на этом преде. ты сам так делал ?

масса стопов и приборки в разных метсах. я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП

теорию можно проверить выкрутив лампочки тормоза или еще проще вытащив предохранитель

не так надо ниже нагибаться, но зато чистота эксперимента будет наиболее высокой )

давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает

Если часто-часто понажимать на тормоз

И вот спустя месяц начали вылезать кой какие последствия Сережиного ремонта. Из стабильных последствий — устойчивый запашок бенза из выхлопной трубы даже на прогретой. Загорался СE, причем интересно: утром на холодную, причем если заглушить и завести второй раз все ОК. И что еще интереснее — это прошло как только я перестал скидывать клемму АКБ на ночь. Дело в том что на даче машину эксплуатировала жена , ребенок часто лез включал все подряд, несколько раз пришлось курить, поэтому был дан строгий наказ клемму скидывать сразу после поездки:pst .
Третье последствие самое неприятное. Начало частенько глохнуть при переходе из торможения двигателем в накат. Особенно на второй передаче — можно было даже преднамеренно спровоцировать остановку двигателя. В это воскресенье когда ехал с дачи заглох раз пять причем за рулем был я.

И вот в понедельник я решил разобраться с инжехтором, поехать к диагносту, чтобы он все мне проверил, разобрался с прошивкой, с лямбдой, с клапаном адсорбера и сделал бы все как было у меня раньше. Но не тут-то было. Диагност тот он по-моему и не совсем диагност, а так вид делает. Никаких тестеров он подключать не стал, просто снял ДУ, почистил его слегка, и сказал что все должно быть хорошо. А потом ему пришла идея проверить вакуумник. Я нажимал на тормоз, а он чего-то там слушал и вынюхивал. Потом радостно сообщил мне что вакуумник подсасывает воздух — оттого и все мои проблемы. В ответ на мои робкие намеки , что неплохо бы все-таки разобраться с лямбдой и вентиляцией адсорбера, он по-отчески мне сказал что нафиг оно все это надо. От этой лямбды одни ошибки идут .
За все взял 1200р. Пока вроде не глохнет. По дороге домой пытался специально создать ситуацию при которй раньше глохло — вроде все ОК. Пока. Надолго-ли?

Я конечно все понимаю — ДУ, вакуумник, может оно все и по делу, может оно и правильно. Но почему никто не может разобраться с лямбдой ?? Что в ней такого?? Почему нельзя все восстановить как было у меня до этого все 79000км. Меня все устраивало, все было хорошо. Все эти датчики-куятчики есть в магазинах, прошивки все есть в интернете, все можно заменить, перепрошить. Почему никто не может?? Кругом одни долбоебы и жулики . Похоже надо продавать двенаху.

Источник

При отпускании педали тормоза повышаются обороты причина

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

смесь богатая на хх.при нажатии больше воздуха попадает в коллектор.

когда тормомом тыркаешь то через вакуумник воздух подсасывает через клапанную систему

Нормальное явление, а старый вакуумник мертвый был, вот и не сосал.

А если наоборот: при работающем двигателе нажимаешь на тормоз, обороты падают — смесь бедная?
Если нажать и не отпускать, то падают и восстанавливаются, и когда отпускаешь тоже падают и восстанавливаются.

А у меня наоборот при подьезде к светофору на холостом ходу при торможении обороты увеличиваются до 1500 двигатель аж ревёт противно, при трогании при выжиме сцепления и отпускании педали тормоза обороты падают до нормы, так это заколебало раньше не было такого, в чём может быть причина?

А если наоборот: при работающем двигателе нажимаешь на тормоз, обороты падают — смесь бедная?
Если нажать и не отпускать, то падают и восстанавливаются, и когда отпускаешь тоже падают и восстанавливаются.

А у меня наоборот при подьезде к светофору на холостом ходу при торможении обороты увеличиваются до 1500 двигатель аж ревёт противно, при трогании при выжиме сцепления и отпускании педали тормоза обороты падают до нормы, так это заколебало раньше не было такого, в чём может быть причина?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис