Принцип работы привода ппв

Привод ППВ-10, ППО-10

Привод ППВ-10 сконструирован таким образом, что в его исполнении находятся исключительно простые и стандартные компоненты. Именно благодаря этому обеспечивается надежная, стабильная и безотказная работа агрегата. В приводах возможно исполнение 28 различных схем защиты (исполнения привода.

ВАРИАЦИИ СХЕМ ПРИВОДОВ ППО-10У2, ППВ-10:

В приводах возможно исполнение 28 различных схем защиты (исполнения привода). Обозначение схемы защиты расшифровывают так:

  • «1» это реле тока РТМ
  • «2» это реле времени РТВ
  • «4» это электромагнит отключения с питанием от источника, который в установленных пределах сохраняет параметры электроэнергии оперативного тока ЭОнп (YAV)
  • «5» это электромагнит тока отключающий для схем со способом управления электромагнитами максимальной токовой защиты на переменном оперативном токе. ЭОтт (YAA)
  • «6» это реле времени РНВ (KVТ)

Следует отметить, что в составе данного агрегата присутствуют контакты, которые выполняют дополнительные функции.

Принцип работы

Благодаря приводу ППВ-10 осуществляется функция обеспечения скорости контактов подвижного типа при включении и отключении. Структура данного агрегата достаточно хорошо проработана, поскольку данный привод обеспечивает более 25 различных схем защитного типа. В основе таких схем лежат реле и магниты электрического типа. Общий вес данного агрегата составляет более 98 килограмм.

Читайте также:  Bmw x3 полный привод постоянный или подключаемый

Включение устройства происходит после подачи импульса на основную катушку, либо же после нажатия кнопки, которая отвечает за ручное включение. Далее всю работу выполняет основная пружина, которая освобождает защелку запорного механизма и выталкивает собачку, которая изначально расположена в удерживающем ролике. Далее вал промежуточного типа, под действием эксцентрика, проворачивается на 65 градусов и не более. Вращение происходит методом поводка, который является весьма эффективным и надежным.

Отключение агрегата происходит благодаря действию магнита электрического типа или защитного реле. Также возможно отключение при помощи кнопки, которая отвечает за ручное отключение привода. Необходимо сказать, что в то время, когда основные пружины натянуты, у привода есть возможность совершить до трех операций как включения, так выключения. Далее вся работа привода ППВ-10в достаточной мере похожа на работу во время процесса включения. Единственным отличием на данном этапе работы является то, что вал проворачивается в противоположную сторону. Для того, чтобы соединить привод и выключатель используется специальный рычаг. Также для блокировки выключателя используется рычаг, но он имеет несколько другое строение.

Ремонт привода ППВ-10

Процедура ремонта и технического обслуживания данного агрегата достаточно простая и занимает небольшой промежуток времени. Для проведения стандартного технического осмотра агрегат не разбирают. Это аргументировано тем, что разборка агрегата может нарушить его дальнейшую корректную работу, поскольку перед началом работы привод настраивают. Разборка устройства такого типа производится исключительно тогда, когда требуется провести замену внутренних компонентов или модернизацию всего агрегата.

Источник

Привод автоматический планетарный рычажный серии ППВ.

Общие сведения

Приводы серии ППВ предназначены для автоматического открытия распашных ворот. Основные отличия приводов серии ППВ
— ресурс планетарного мотор-редуктора многократно превышает ресурс любого линейного привода.

  • открывающее усилие привода ППВ–3М в 3 раза превышает открывающие усилие самых сильных линейных приводов
  • привода серии ППВ расчитаны на работу с любой интенсивностью.

Мотор-редуктор привода состоит из электродвигателя, многоступенчатого планетарного редуктора и блокирующего устройства, находящихся в одном герметичном корпусе. Вскрытие мотор-редуктора для замены смазки не требуется в течение всего срока службы, так как у планетарных редукторов практически отсутствует истирание сопрягаемых деталей.

Сравнение: у винтовых и червячных редукторов КПД — около 60%, т.е. до 40% энергии привода идёт на истирание деталей.

Сравнение: для передачи аналогичных моментов червячный редуктор имеет размеры минимум в 3 раза больше.

Блокирующее устройство (встроенная электромагнитная муфта) стопорит первую ступень редуктора, предотвращая тем самым возможность принудительного открытия створки. При очень больших «взламывающих» нагрузках (наезд машины на створку ворот ) блокирующее устройство предохраняет зубья шестерен от среза, не выходя при этом из строя. Электромагнит подключен параллельно с электродвигателем, поэтому редуктор разблокирован только во время включения электродвигателя. Силовой корончатый разблокиратор (не путать с блокирующим устройством), находящийся на выходном валу редуктора, позволяет легко разблокировать привод для открытия ворот во время отсутствия напряжения. Блокируется привод после этого в любом положении створки.
Двигатели, применяемые для привода — постоянного тока напряжением 27 Вольт. Они имеют высокие перегрузочные способности (до пятикратного).

Передача усилия на створку

Привод крепится вертикально на стену или металлоконструкцию вблизи навеса (петли) створки. На выходном валу привода укреплён рычаг, на свободном конце которого на оси закреплён подшипник. К створке ворот крепится (сваркой или резьбовым соединением) деталь, внутри которой прокатывается подшипник рычага. Створка ворот может открываться как внутрь, так и наружу. Угол открытия—до 150°. Для ворот, открываемых наружу на угол более 90°, или имеющих встроенную в створку дверь, конфигурация и длина рычага при необходимости может быть изменена во время монтажа привода. Рычаг передаёт усилие на открытие или закрытие створки перпендикулярно створке, при этом осевое усилие (усилие на навесы) отсутствует.

Сравнение: У «линейных» приводов 80-90% усилия направлено вдоль створки, т.е. на навесы (петли) ворот, и только 10-20%- перпендикулярно створке т.е. на открытие.

Максимальный момент самого мощного из серийно выпускаемых приводов ППВ – 120 КГхМ (усилие 110 КГ, приложенное перпендикулярно створке на расстоянии 1 метра от навеса). Люфт створок ворот в открытом и закрытом состоянии отсутствует.

ППВ-2М
Диаметр мотор — редуктора — 140мм Высота — 360мм
Номинальный момент редуктора — Мн=92 кгxм
Максимальный момент, ограничиваемый настройкой электроники — до 75 кгxм (может быть перенастроен).
Время открытия створки – 8 — 10 секунд.
Максимальный ток двигателя — 27Ампер.
Напряжение двигателя — 27 Вольт.

ППВ-3М
Диаметр мотор-редуктора — 180мм.Высота — 380мм.
до 120 кгxм (может быть перенастроен).
Номинальный момент редуктора- 120 кгxм.
Максимальный момент, ограничиваемый настройкой электроники быть перенастроен).
Максимальный ток двигателя — 27 Ампер.
Напряжение двигателя – до 27 Вольт.
Время открытия створки — около 18 секунд.

Шкаф управления

Шкаф управления питается от сети 220 Вольт.
Антенна крепится в отверстии верхней крышки шкафа.
Панели: приёмника кодированного радиосигнала, электронного блока, силового блока коммутации и трансформаторы размещены в шкафе размером 330х260х100мм.
Шкаф — брызгозащищённого исполнения.

Описание работы схемы

При кратковременном нажатии на кнопку брелка (или кнопку шкафа управления) сигнал с приёмника радиосигнала (или с кнопки управления) подаётся в электронный блок, который сначала даёт силовому блоку коммутации команду на переключение реле, а спустя 0,5 сек. подаёт через симистор напряжение на первичную обмотку трансформатора, питающего через диодный мост двигатель №1.
Через установленное время электронный блок производит те же действия для двигателя №2.
Во время работы двигателя (кроме первой секунды), действует схема сравнения. При превышении тока двигателя по сравнению с заданным (в момент полного открытия, или закрытия, или наезде створки на препятствие) электронный блок через симистор сначала отключает трансформатор от сети , а спустя 0,5 сек отключает реле. Таким образом контакты реле полностью предохраняются от подгорания.
Так же отключается и второй двигатель. Кроме этого, в момент включения первого двигателя таймер электронного блока начинает обратный отсчёт времени и (например при неверно отстроенной Покупателем системы отключения по току двигателя) по истечении заданного времени отключает оба двигателя.
При нажатии той же кнопки брелка или кнопки шкафа, во время движения створок — двигатели отключаются. При повторном нажатии той же кнопки брелка — движение створок происходит в обратную сторону.

Наладка

Блок управления отлажен на заводе — изготовителе, но при необходимости может быть отстроен Покупателем для каждого конкретного случая. Наладке может быть подвергнуто:

  • величина тока отключения двигателя (основная система отключения)
  • время задержки между началами движения створок ворот
  • общее время таймера обратного отсчёта времени (резервная система отключения)

Дистанционное управление

Система дистанционного управления (СДУ) — с динамическим кодом KeeLog.
Количество брелков одной дистанционной системы – не ограничено.
Дальность действия брелков — 30-50метров.
Размер брелка — 60x30x15мм.
Стоимость брелка — 500 руб./шт. И брелки, и система имеют ещё по два свободных канала, позволяющие управлять ещё
двумя объектами. Те же брелки могут управлять любым количеством систем СДУ (при
условии выполнения процедуры ввода).
Блок электроники шкафа имеет резервный вход, который может быть использован для
фотоэлементов, карточной системы управления воротами и пр.
Гарантия — один год.
Послегарантийная поставка комплектующих или ремонт отправленных на завод изделий -за счёт Покупателя.

Наша организация со вниманием отнесётся ко всем замечаниям и пожеланиям. Так, например, привод ППВ-3 был разработан и произведён по просьбе ОАО «Роствертол» для цеховых ворот своих заводов (самые мощные итальянские привода их не устраивали из-за медлительности и недостаточного момента сил)

Привод ППВ для распашных ворот.
Инструкция по монтажу.

1. Смонтировать упоры для остановки ворог в крайних положениях (в открытом и закрытом). Угол открытия створок не регламентируется.
2. Закрепить стальную пластину с укрепленным на ней приводом к стене на любой высоте (рекомендуемая высота — от 1/3 до 1/2 высоты ворот).

ВНИМАНИЕ!
Чем ближе привод крепится к оси навесов ворот, тем большая часть усилия привода передается створке ворот. Привод крепить строго вертикально.
Усилие, оказываемое приводом на отрыв пластины от стены может достигать одной тонны.

3. Закрепить рычаг на валу привода, не вводя зубцы в зацепление.
4. Приложить сверху на рычаг вторую половину рычага подшипником вверх. Открывая на полный угол и закрывая до полного закрытия створку ворот, подводите к ней подшипник рычага, изменяя угол между половинками рычага и их общую длину. Сняв фаски на свариваемых местах, сварить встык половинки рычагов.

ВНИМАНИЕ!
Чем длиннее рычаг, тем большая часть усилия передается створке.

5. Надеть на подшипник рычага фрезерованную деталь из профильной трубы, прижать деталь к створке ворот, открыть полностью и закрыть створку ворот, отметив положение фрезерованной детали на створке ворот. Ввести в зацепление зубцы на валу привода (затянув болт) и скорректировать положение фрезерованной детали по высоте. Приварить эту деталь к створке ворот.
6. Укрепить шкаф управления к стене на расстоянии 3-7 метров от любого привода. Крепление шкафа — двумя распорными винтами через заднюю стенку шкафа.
7. Смонтировать проводки от шкафа до каждого — привода медными гибкими проводами сечением: при длине проводки от шкафа до привода до 10 метров — сечением не менее 2,5мм2 (медь), при длине проводки до 20 метров — сечением не менее 4 мм2

ВНИМАНИЕ!
При уменьшении сечения или большого увеличения длины проводов электронная защитная схема отключения электродвигателей (отлаженная на заводе — изготовителе) не будет работать.
Запитать шкаф напряжением 220 В. – сечение от 0,75 мм2.
8. Привода разблокировать, подать напряжение на шкаф и нажать на 0,5 сек. кнопку. Первым должен начать вращение на открытие привод первой створки ворот, а спустя несколько секунд — начать вращение на открытие привод второй створки ворот (первая створка ворот — это та, которую из — за нащельника вам приходится всегда открывать первой).
ВНИМАНИЕ!
Если Вы не успели произвести наблюдения — отключите шкаф на 3 — 5 сек., снова включите и повторите действия.
ЕСЛИ: первым начал вращаться привод второй створки — поменяйте кабели приводов местами и повторите пункт 8.
ЕСЛИ: один или оба привода начали вращение на закрытие — поменяйте местами провода, идущие к приводу с неправильным вращением.
9. Отключить шкаф, установить антенну через изолирующие прокладки в отверстие верхней части шкафа. Присоединить центральную жилу коаксиального кабеля к антенне.
10. Включить шкаф, закрыть ворота, затянуть болты — разблокираторы приводов и нажать кнопку — начнет открываться первая створка ворот, потом спустя 1-5 сек. — вторая створка ворот. Первая створка ворот, дойдя до упора, остановится и привод отключится (должен быть слышен щелчок реле); вторая створка ворот, дойдя до упора, остановится, и привод отключится (должен быть слышен щелчок реле) Нажать ту же кнопку – ворота закроются в обратной последовательности.
ЕСЛИ:
— ворота полностью открываются и закрываются в нужной последовательности
— слышны щелчки реле в шкафу управления сразу после остановки каждой створки ворот — время на электронном табло после полною открытия или закрытия не превышает 5 сек.
ТО МОНТАЖ МОЖНО СЧИТАТЬ ЗАВЕРШЕННЫМ и переналадка электроники не требуется.

Источник

Особенности устройства и ремонта привода ППВ (ППО)

Особенности устройства и ремонта привода ППВ (ППО)

Привод выключателя (рис.1) состоит из следующих основных узлов: рамы 1, вала привода, вала выключателя 5, заводного устройства 2 рабочих пружин, двух одинаковых запорных устройств, удерживающих вал привода в «отк» или «вкл» положении выключателя, блок-контактов положения привода (БКП), аварийной сигнализации (БКА) и положения выключателя (БКВ), электромагнитов дистанционного отключения и включения, релейного вала — пульта ручного управления выключателем, монтажных проводов и контактной колодки.

Рис. 1. Привод, встроенный в выключатель ВМПП-10: 1 — рама, 2 — заводное устройство, 3 — вал выключателя, 4 — релейный вал, 5 и 7 — электромагниты, 6 — кнопка «откл», 8 — кнопка «вкл», 9 -блок-контакты БКП, 10 — барабан и вал привода, 11 — рычаг ручного завода пружин, 12 — блок-контакты БКВ, 13 — диск

Вал привода (рис. 2) состоит из следующих основных узлов: вала 4 барабана 18, в котором размещены в отличие от пружин растяжения (ВМГ-133; ВМГ-10) три плоские спиральные пружины 11, являющиеся энергоносителем привода диска, навинченного на резьбовую часть вала и соединенного с барабаном через крышку 12 посредством шпилек с обгонной муфтой, сварного рычага 75, состоящего из эксцентрика 16, ступиц, четырех рычагов! На эксцентрик одевается поводок 14, соединяющий вал привода с валом выключателя. Сварной рычаг 15 крепится к валу штифтом.

Рис. 2. Вал привода: 1, 7 и 8- обоймы, 2 — щека, 3, 10 — шайбы, 4 — вал, 5- подшипник, б — кольцо, 9 — планка, 11 — пружины, 12 — крышка, 13 — диск, 14 — поводок, 15 — рычаг, 16 — эксцентрик, 17 — шпилька, 18 — барабан

С другой стороны вала к барабану крепится внутренняя обойма 7 обгонной муфты. На внутреннюю обойму одеты две наружные: обойма 8 для автоматической и 1 для ручной заводки. Заводное устройство состоит из электродвигателя и редуктора, на выходном валу которого установлен эксцентрик с рычагом, рычаг соединен с обоймой 8 обгонной муфты вала привода.

Операция осмотра при техническом обслуживании аналогична описанной для привода ПП-67. При капитальном ремонте обращается особое внимание на состояние поверхностей защелок и собачек, на состояние тяг, рабочих заводных пружин, запорных устройств и других деталей, подвергающихся во время работы привода большим нагрузкам. Зазоры должны быть отрегулированы в соответствии с заводской инструкцией.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис