Приора тормоза от волги

Установка суппортов от Волги (ГАЗ 3110) на Лада Приора, Гранта и Калина

Задумывались, как улучшить эффективность тормозов? Существует множество способов сделать это. С одной стороны можно доработать штатные тормоза, с другой — заменить часть элементов тормозной системы на альтернативные. Например, установить на Приору, Калину или Гранту суппорта от Волги.

Внимание! Любое внесение изменений в конструкцию тормозной системы автомобиля запрещается! Все действия вы выполняете на свой страх и риск.

  1. передние колодки от Волги больше по размеру (пятно контакта), а значит, повышается эффективность торможения.

  1. суппорт от ГАЗ с колодками тяжелей ВАЗовского на 1,8 кг. Мы увеличиваем величину неподрессоренных масс автомобиля, а значит, движение по неровной дороге будет менее комфортным;
  2. высокая цена.
  1. суппорт волги (каталожный номер: 3302-3501136 и 3302-3501137);
  2. купить или изготовить переходник/кронштейн для установки суппортов (схема для тормозных дисков R14 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте и для R15 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте );
  3. передние тормозные колодки от Волги (ГАЗ 3110) артикул 3302-3501800-02;
  4. короткие шланги суппорта от Нивы Шевроле (под штуцеры ГАЗ);
  5. тормозная жидкость (после установки суппортов от Волги ее объем в тормозной системе увеличивается).
  1. Снять штатный тормозной суппорт и отсоединить шланг от трубки;
  2. Увеличить отверстие в кронштейне на кузове;
  3. Соединить суппорт Волги, используя тормозной шланг от Нивы (вместо штатного).
Читайте также:  Рычаг стояночного тормоза маз 6312в9

  1. Устанавливаем переходник к направляющей колодок Волги, используя болты М12х25с шагом 1,25;
  2. Закрепляем его (переходник с направляющей) к поворотному кулаку, используя штатные болты М10х25 (для R15) или М10х20 (для R14) шаг 1,25;
  3. Устанавливаем суппорт (штуцер прокачки должен находиться вверху) и колодки;
  4. Дополнительно для R14 — отпиливаем края пыльника;
  5. В некоторых случаях из-за увеличенных размеров суппорта появляется необходимость в установке проставок под колесные диски.

Прокачиваем тормоза и доливаем дополнительную тормозную жидкость. А вы устанавливали суппорта от ГАЗ на ВАЗ? Оставляйте отзывы об этой доработке тормозов и участвуйте в опросах.

Напомним, ранее мы рассматривали другие способы тюнинга тормозов. Например, установка тормозных дисков R15 от Лада Калина спорт или замена штатных комплектующих передних тормозов на импортные.

Источник

Приора тормоза от волги

а где штамповку на 15 4х98 собрались брать?

KFZ 7835. Отличные диски. У меня такие.

KFZ 7835. Отличные диски. У меня такие.

vovan, и цена наверно как у литья. Калиноспортовские КиКи 2тыс за диск.

Цена на KFZ 2250-2350.
Зато это будут беспонтовые чёрные страшненькие штамповки, которые врядли кто то позарится снять.

Добавлено через 53 секунды
С волгосуппортами?

Через неделю скажу тебе. Только у меня спортивная тормозная система Торнадо установлена. Примеряю запаску штамповку и скажу тебе.

reg62 ты же кричал нет денег на тормоза?

Продал поочти всё тюн железо уже. Денег хватило на тормоза Торнадо-д14.
Старые тоже продал удачно, за 3000рэ.

Поставил летние колёса. Ничего не цепляет. Суппорты и скобы Торнадо.

С почти новым заводским вутом.
Прекрасно тормозит. Только теперь (на улице на трассе +14) барабаны греются сильнее, чем в -20 зимой.

стоят волгосуппорта на тормозном диске Р14 и задние чугуновые, ВУТ и ГТЦ от Е34, диаметр поршня ГТЦ на 25мм вроде, в волгосуппорте вроде на Ф=56мм (родные суппорта на 46мм, могу ошибаться, мерил очень давно).
Ход педали вроде такой же остался, информативность офигенна.

Штамповки на 14″ не встают, задевают суппорт (может быть при доработки болгаркой суппорта встанут, но я не рисковал).
диски ВСМПО Фантазия на 14″ встают в притык, могут за грузики ципляться.
диски ВСМПО Аврора на 15″ встают без проблем.

Основной минус в том что шланг подвода тормозной жидкости длинный, его нужно закреплять. Вроде брал от 21213 (уже не помню, ставил 2 года назад). Езжу два года время от времени слежу за шлангом, чтобы ничего не задевал.
Может кто-то решил эту проблему с шлангом, или аналог подобрал?

galansky63, вообще можно любой ВУТ поставить, если есть сварка, дрель, тиски и болгарка, еще немного металла (пруток(вал), кусок листа 3мм).

ничего там сложного нету, как снимешь родной ВУТ и тот который у тебя есть, то сразу станет понятно как его поставить. Либо шток укоротить/удлинить + крепление к кузову (переходник сверлится/варится по месту).
еще часто бывает нужно переходники, так как на наших шаг тормозных трубок 1.25мм, на иноВУТах обычно 1мм.

Источник

Установка суппортов от Волги на ВАЗ 2110

‘Тормозов’ много не бывает, поэтому многие пытаются улучшить их эффективность путем замены оригинальных тормозных дисков и колодок на альтернативные, импортного производства. Есть и более продвинутая доработка тормозов, например, установка тормозов ГАЗ 3110 на ВАЗ 2110.

Тормоза ГАЗ 3110 и ВАЗ 2110, в чем разница?

Негативный момент перехода на более массивные суппорта от Волги в весе. Например, вес суппорта ВАЗ вместе с колодками составляет 3,2кг, а вес суппорта Волги с колодками и переходником — 5кг. То есть заменив штатные суппорта ‘десятки’ на Волговские, мы увеличиваем величину неподрессоренных масс автомобиля.

Что это значит? Чем меньше будет эта величина, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге. Другими словами, чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо будет возвращаться на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги. Поэтому конструкторы современных автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.

Положительный момент тормозов Волги в том, что большая площадь колодок позволяет лучше отводить тепло. Также автолюбители отмечают их лучшую эффективность по сравнению со штатными тормозами ВАЗ 2110.

Переходник под суппорт ГАЗ 3110 для ВАЗ с передним приводом

Чтобы установить тормоза Волги потребуется переходник для суппорта, который можно найти в интернет-магазинах (примерная цена 1300р.). Однако, можно сэкономить если изготовить его своими руками.

  • Чертеж переходника под суппорт Волги для ВАЗ 2108/2110/1118/2170 (формат AutoCAD)

В архиве переходник для тормозных дисков R14 и R15, пароль от архива: lada2111rf

Газ 3110 с хранения. Неликвиды автотехники, распродажа бу.nelikvidi.com

Установка суппортов от ГАЗ 3110 на ВАЗ 2110 (R15)

Потребуется: суппорта от Волги вместе с колодками, переходник для суппортов Волги на переднеприводный ВАЗ (2шт), шланги суппорта от Нивы Шевроле (короткие).

  • Снять суппорт вместе со скобой, а затем отсоединить шланг от трубки.
  • Рассверлить отверстие кронштейна на кузове, которое держит место соединения шланга с трубкой. Делается это для того, чтобы продеть штуцер шланга.
  • Соединить один конец шланга с трубкой.
  • Другой конец с суппортом.


    Далее прикрутить переходник к направляющей колодок ГАЗ 3110, используя болты М12х25с шагом 1,25 (желательно использовать болты с буквой ‘Х’) и гроверы М12. Затем прикрутить переходник с направляющей к поворотному кулаку, используя штатные болты М10х25 шаг 1,25.
    Установить колодки Волги, предварительно отрезав от них провода датчика износа. Установить суппорт. Штуцер прокачки должен находиться в верху, в противном случае прокачать тормоза невозможно.

    Осталось только прокачать тормоза, и тут стоит учитывать, что с суппортами ГАЗ тормозной жидкости в систему вливается больше.

    Установка суппортов от ГАЗ 3110 на ВАЗ 2110 (R14)

    В целом, установка аналогична, но есть ряд моментов, на которые стоит обратить внимание:
    1. В связи с тем, что при установке тормозных дисков R14 направляющая сместится к поворотному кулаку, поэтому отпиливаем края пыльника с помощью ‘болгарки’.

    2. Переходник используется для тормозных дисков R14. Болты нужно использовать короче на 5мм, М10х20 шаг 1,25 с гроверной шайбой М10. В противном случае болт прижмет переходник к тормозному диску и диск не провернется.

    3. Суппорт Волги больше чем у ‘десятки’, поэтому приходится ставить диск с другим вылетом, в данном случае вылет ЕТ35. Также используется проставка 11мм под колесный диск. При установке дисков посадочное место может цеплять о направляющую диска, в таком случае можно обточить направляющую или применить проставку нужной толщины.

    Заключение

    Негативный момент, который заключается в большом весе, на практике на поведение машины не влияет. А эффективность работы тормозов с суппортами ГАЗ существенно лучше.

    Кстати, это не единственный способ сделать тюнинг тормозов, большой популярностью пользуются задние дисковые тормоза, а также простая замена тормозных дисков с R14 на R15.

    Источник

    Доработка тормозов ВАЗ без переделок

    Штатная работа тормозных механизмов отечественных автомобилей устраивает не всех, поэтому они так часто дорабатываются. В этой статье предлагается простой способ улучшения тормозов ВАЗ без переделок.

    Смысл доработки тормозов заключается в том, чтобы заменить штатные тормозные диски R14 и колодки на альтернативные, у которых в совместимости автомобиль «ЛАДА или ВАЗ» не указаны. Проверенные тормозные диски Brembo (артикул: 09.8903.75) и ATE Power Disc 14 (артикул: 24.0320-0142.1), колодки от Fiat (артикул: 13.0460-2813.2), либо от BMW (артикул: 180281). Заказывать можно на exist.ru либо emex.ru. Ориентировочная цена: 2600р за тормозные диски и 1300р за колодки.

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Результат после установки новых тормозных дисков и колодок станет заметен сразу. Торможение будет лучше, появится резкость педали тормоза.

    Кстати, есть альтернативный тюнинг тормозов ВАЗ, например, установить тормозные диски R15 или суппорты от Волги. Смотрите также рейтинг тормозных дисков и колодок у которых в совместимости есть автомобиль ВАЗ.

    Про установку тормозных дисков и колодок от иномарки на ВАЗ..

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис