- С каким приводом выбрать автомобиль: 2х4, 4х2 или 4х4?
- 4WD или 2WD: разница между приводом 4×4 и 4×2
- Колесная формула 4х2 что значит — Авто Блог
- Колёсная формула транспортного средства: полный привод и количество осей. что такое колёсная формула? — euronato
- Бортовые автомобили
- Грузовой автомобиль маз в ассортименте
- Как выгодно купить бортовой маз
- Марки грузовиков до 1 тонны
- Марки грузовиков до 10 тонн
- Марки грузовиков до 2 тонн
- Марки грузовиков до 20 тонн (фуры)
- Марки грузовиков до 3 тонн
- Марки грузовиков до 5 тонн
- Однотонные грузовые машины для доставки малогабаритных грузов
- Популярные двадцатитонные машины для доставки больших грузов
- Таблицы
С каким приводом выбрать автомобиль: 2х4, 4х2 или 4х4?
С каким приводом выбрать автомобиль: 2х4, 4х2 или 4х4?
При выборе определенной модели обычно человек руководствуется такими параметрами, как скорость, экономичность, комфортность, вместительность и многими другими.
А вот выбор типа привода явно находится не в приоритете.
И зря, ведь именно привод будет диктовать стоимость автомобиля и комфорт и безопасность поездки, а также многое другое.
С момента появления первых автомобилей привод осуществлялся на заднее колесо, причем двигатель, как правило, так же устанавливался сзади.
Это обуславливалось несколькими факторами, прежде всего, потому что передняя ось была поворачивающаяся, и привод на нее был на тот момент невозможным.
Кроме этого, автомобили того времени были, по сути, каретой с установленными двигателями вместо лошадей, а кучер, то есть шофер, почти всегда располагался спереди.
Поэтому двигатель устанавливали сзади.
В дальнейшем этот принцип почти сохранился, ведь разместив двигатель сзади, производитель экономил на таких деталях, как карданный вал, от которого, если двигатель располагался спереди, вращение передавалось задним колесам.
В тридцатых годах прошлого века рядом американских компаний удалось создать технологию привода на передние, поворачивающиеся колеса, что ознаменовало эру новых, более дешевых машин.
Хотя компоновка – задний привод и двигатель сзади, была все же дешевле.
Но во второй половине двадцатого века на смену стоимости пришел другой вопрос: управляемость и скорость.
Здесь схема с задним приводом вроде предпочтительнее, ведь задняя ось более нагружена, чем передняя, а значит и сцепление с дорогой у нее выше.
Однако ряд тестов со временем опровергнул эту доктрину, оказалось, что по скоростным внедорожным качествам схема – передний привод плюс двигатель – лучше классики.
Еще более качественным сцеплением с дорожным покрытием обеспечивает полный, 4х4 привод.
Ведь в таком случае все четыре колеса работают на развитие скорости, и, если по какой-либо причине одно из колес теряет связь с дорогой, управляемость машиной не падает , что происходит если привод один.
В этом случае повышается и безопасность движения.
Вывод : если брать, то машину только с полным приводом?
У полного привода есть несколько вариантов работы осей.
Наиболее часто используемые следующие – постоянные, принудительные и автоматические.
В первом случае привод идет на обе оси, однако, если машина оснащена блокировкой дифференциалов, то возможно перераспределение мощности на ту или иную ось в зависимости от того, как она вращается в данный момент.
То есть проходить повороты, преодолевать бездорожье в этом случае проще и комфортнее.
Но расплачиваться за это приходится повышенным расходом топлива и быстрым износом трансмиссии.
Во втором варианте привод осуществляется на задний мост, передний же с распределением мощности 50/50 подключается самим водителем по необходимости.
При включении переднего привода машина хуже ведет себя на обычной дороге, но лучше становится преодоление бездорожья. Автоматический вариант сам выбирает время, когда и какой привод подключить.
Что делает поезду безопаснее и комфортнее, хотя и зависимой от настроек электроники.
Наиболее просты и дешевы в обслуживании машины с моноприводом, но сцепление и скорость все же за передним приводом.
Более того особой разницы между машиной с передним приводом и полным, если последняя имеет принудительную или плохо настроенную автоматическую схему почти нет.
Тем более что переднеприводная схема проще и дешевле в обслуживании.
Если покупается машина именно для бездорожья и с прицелом на него, то вариантов два или постоянный или автоматический привод. Для всех остальных случаев подойдет и передний привод.
Источник
4WD или 2WD: разница между приводом 4×4 и 4×2
Расхожим заблуждением является то, что 4×4 означает, что все четыре колеса вращаются одновременно с одинаковой скоростью. Когда полноприводный автомобиль поворачивает, его внешние колеса крутятся быстрее внутренних. Дифференциал в оси компенсирует большее расстояние, пройденное наружными колесами.
Когда вы едете по скользкой поверхности, мощность двигателя будет передаваться на колесо, имеющее более слабое сцепление с полотном дороги, поэтому то колесо, которое проскальзывает сильнее, получит и больше мощности.
Такие законы природы, известные как физика, которые говорят нам, что сила всегда пойдет по пути наименьшего сопротивления.
Когда внедорожник едет в режиме полного привода, передняя и задняя оси синхронизируются таким образом, чтобы всегда хотя бы одно колесо на каждой оси получало эффективную мощность от двигателя.
В автомобиле с приводом 4×2 вы можете заставить его временно работать как 4×4, слегка нажав на педаль тормоза, чтобы затормозить прокручивающееся колесо и передать его энергию на колесо, сохранившее сцепление с дорогой.
4×4 (4WD) – это автомобиль с полным приводом (4WD). «4×4» для автомобиля с полным приводом означает, что у него четыре колеса, и привод осуществляется на все колеса. Внедорожники обычно имеют привод 4×4.
4×2 (2WD) – автомобиль, у которого привод на два колеса из четырех (2WD). «4×2» в автомобиле с приводом 2WD означает, что из четырех колес привод осуществляется только на два. Это могут быть как передние, так и задние колеса, чаще – задние. У паркетников обычно привод 4×2.
Part-Time 4WD – внедорожники, у которых система полного привода включается рычагом при необходимости и подает мощность на все четыре колеса, синхронизируя переднюю и заднюю оси.
У привода Part-Time 4WD обычно есть два диапазона передач – Hi и Lo, или нормальные и пониженные.
Системы Part-Time 4WD необходимо использовать на асфальте, цементе или других твердых покрытиях с хорошим сцеплением в режиме 2WD. Подключать полный привод следует только в конкретных ситуациях, когда требуется дополнительное сцепление, на твердых покрытиях можно повредить привод.
Full-Time 4WD – система полного привода, работающая всегда на любых покрытиях. Системы полного привода Full-Time обычно имеют функцию отключения, и вы можете перейти в режим 2WD на цементе или асфальте. У систем Full-Time 4WD не всегда имеется диапазон пониженных передач Lo.
Автоматический полный привод (A4WD) – этот тип привода становится полным при необходимости. Это достигается контролем разницы скорости вращения колес. Подобная автоматическая система имеется у электромобиля Polaris Ranger.
Подключаемый на ходу 4WD – эта система полного привода, позволяющая водителю вручную переключаться с 2WD на 4WD-Hi без необходимости остановки. Скорость, на которой можно выполнять переключение, обычно ограничена 90 км/ч. Во внедорожниках с электронным приводом переключения (кнопкой или рычагом) переключиться на режим 4WD-Hi можно, только если скорость автомобиля ниже предельной, в противном случае режим 4WD не включится.
В автомобилях с механическим переключением водитель может сломать систему, если не знает, что его скорость слишком велика для включения режима 4WD-Hi. Прочтите инструкцию по эксплуатации, если у вашего автомобиля система полного привода, подключаемого на ходу.
All-Wheel Drive (AWD) – система постоянного полного привода с одним диапазоном передач, передающая мощность на все четыре колеса. У каждой системы свое распределение мощности между передней и задней осями.
Источник
Колесная формула 4х2 что значит — Авто Блог
Колёсная формула транспортного средства: полный привод и количество осей. что такое колёсная формула? — euronato
В продолжении темы про полный привод — использование универсального обозначения для быстрого обозначения особенности ходовой части. Это так называемая колёсная или осевая формула, или условное обозначение общего числа колёс транспортного средства и числа ведущих колёс двумя числами с использованием данных, где: [общее число колёс] × [число ведущих колёс], при этом спаренные колёса на одной полуоси учитываются как одно колесо. Например, колёсная формула 4×2 означает, что автомобиль имеет 4 колёса, 2 из которых ведущие. Автомобиль, обладающий полным приводом, имеет колёсную формулу, где оба числа одинаковы — 4×4, 6×6, 8×8, 10×10 и т. д.). Для многоосных автомобилей в колёсной формуле иногда указывают количество управляемых колёс, способных к повороту, например, 8×8/2). В этом случае третья цифра отделяется косой чертой, хотя иногда и применяется [×], с получением итоговой формулы 4х4х4, где четыре колеса ТС имеют полный привод и полноуправляемую систему поворота колёсами.
В том случае, если третья цифра 2 или 1 отделена от второй цифры точкой, то она указывает на тип ошиновки ведущей оси. Если используется цифра 2, значит ведущая задняя ось (оси, тележка) имеет двухскатную ошиновку, а цифра 1 указывает, что все колеса односкатные, таким образом, для двухосных грузовых автомобилей и автобусов применяются формулы 4х2.1. Использование в формуле колёс обозначения типа ошиновки, используется в основном на автомобилях производства Татра, например, 8х8.1, хотя не исключается и применение данной формулы у других производителей.
Есть и экзотические осевые формулы, помимо колёсного монстра на 12 осях производства МАЗ-7907 24×24/16, есть еще уникальные, но применяемые массово и серийно, это одноосные тягачи 2х2, предназначенные для буксировки полуприцепных несамоходных машин или оборудования, а также трехопорные тяговые машины 3х3. При использовании автопоезда, когда полуприцеп входит в состав транспортной единицы как его неотъемлемая часть, оси полуприцепа могут входит в формулу, а когда оси полуприцепа имеют активный привод, то данный автопоезд с активным полуприцепом обязательности вносит количество осей и приводных колёс полуприцепа в общую формулу.
Колёсная арифметика стандартизована, стандартом предусмотрены термины и понятия. Сегодня такая схема обозначения удобна, широко используется, и позволяет быстро понять, что за схема привода колёс используется на данном транспортном средстве. Помимо привода, важно понимать как устроена схема привода в совокупности с другим оборудованием и принципом реализации привода на колеса. Типичная трансмиссия современного автомобиля немыслима без дифференциала, позволяющего правому и левому ведущим колесам вращаться с разной скоростью, что совершенно необходимо для прохождения поворотов. Есть исключения, например в вездеходах и бронетехнике, как например несмотря на формуле колёс 8х8 схема привода использует всего один дифференциал. Но обычный симметричный дифференциал автомобиля и грузовика, разделяя крутящий момент поровну между полуосями, превращает колесную формулу в 4х1, стоит только одному из колес попасть на скользкую поверхность. Вот если бы создать на буксующем колесе сопротивление, притормозить его отдельно, тогда на второе колесо пойдет больший момент и оно, возможно, вытащит машину из беды. Но обычные тормоза действуют строго симметрично. Другое дело, если автомобиль оснащен электронной противобуксовочной системой с индивидуальными датчиками вращения колес и распределителем тормозного усилия. Умные тормоза способны «обмануть» простоватый дифференциал! Подобного эффекта можно добиться и механическими средствами, применив вместо обычного дифференциала так называемый кулачковый повышенного трения, который не допустит полной остановки одного из ведущих колес. Есть вариант попроще для конструкторов, но посложнее для водителей — обычный симметричный дифференциал. Его можно заблокировать принудительно. В соревновании механических и электронных устройств победа — за последними. Они надежнее, точнее и проще!
Массовые автомобили и грузовые транспортные средства чаще имеют задние ведущие колеса, поэтому первой получила распространение полноприводная схема с подключаемым передним мостом. Трансмиссия усложнялась вначале лишь ради повышения внедорожных качеств, поэтому о межосевом дифференциале еще не думали (в грязи и на снегу небольшая пробуксовка просто незаметна). В итоге родилась схема популярного до сих пор Уаза, которая массово применяется в армейской технике. И не надо думать, что она осталась лишь на «полуармейских» вездеходах. Так устроены, например, и вполне гражданские внедорожники и кроссоверы. Если автомобиль изначально проектировался как переднеприводный, то не исключен и вариант с подключаемым задним мостом: таков, например внедорожник ЛуАЗ.
С такой схемой привода вседорожника полный привод в раздаточной коробке можно подключить прямо на ходу, остальное сделают автоматические муфты на колесах. Конструкторы многих внедорожников обошлись вообще без обгонных муфт, отключая передние колеса «у основания» их приводов. В УАЗах еще остались муфты с ручным включением, требующие обязательной экипировки водителя болотными сапогами. Вообще говоря, эти муфты если и нужны, то лишь для автомобилей, проводящих большую часть жизни на шоссе: благодаря им приводы отключенных от двигателя (но не от дороги!) колес не вращаются зазря и, стало быть, не изнашиваются. Ну, и расход топлива чуть уменьшается. Кстати, авторы ЛуАЗа, предназначенного в первую очередь для сельской глубинки, создавая свой вездеход, никаких муфт не ставили, не забыв, однако, о колесных редукторах, увеличивающих дорожный просвет этого компактного, но высокопроходимого вездехода. Из-за отсутствия межосевого дифференциала включать такой полный привод стоит только на бездорожье, причем ненадолго, и двигаться не быстрее 60 км/ч. Компенсацией за неудобства владельцу служат лучшие внедорожные качества «проходимца».
Но помимо привода на четыре колеса, есть внедорожные транспортные средства и вездеходы, включая грузовые автомобили с колесной формулой 6х6 и 8х8, которые обладают завидной проходимостью, но — какой ценой и сложностью! Чтобы полностью реализовать возможности трансмиссии и нормально двигаться по дороге, трехосной машине нужны пять дифференциалов, и четырехосной уже шесть дифференциалов, желательно самоблокирующихся или хотя бы с принудительной блокировкой, а еще хорошо бы вовсе отключать пару мостов, когда они не нужны.
Для облегчения управления полным приводом в многоосных машинах используеться автоматическое управление трансмиссией (ADM — Automatic Drive-train Management), разработанное в технологическом центре фирмы «Штайр», что сделало прорыв на рынке тяжелых внедорожников. Автоматика не только включает при необходимости передний мост, но и блокирует межосевой и все межколесные дифференциалы. Причем делает это не по жесткой программе, последовательно вводя все больше блокировок, а по командам компьютера, получающего информацию о пробуксовке каждого колеса. При этом учитываются траектория движения автомобиля (едет ли он по прямой или поворачивает), необходимость резкого ускорения, если водитель нажал на газ до упора, коэффициент сцепления с дорогой каждой шины. Как только дорожные условия улучшаются, блокировки и полный привод «сами собой» отключаются. На испытаниях вся система работала настолько хорошо, как будто за рулем сидел ас триала! А ведь на самом деле у водителя не было ни одного дополнительного рычага или кнопочки. В сочетании с автоматической коробкой передач шоферу остаются только две педали да баранка. А с ними справится даже новичок, что особенно важно для армии и служб спасения.
Итак, автоматика и электроника постепенно вытесняют из автомобиля не только педали и рычаг коробки передач, но и дополнительные органы управления сложной полноприводной трансмиссией.
Назад 13 Марта 2020 г. в 16:14:45
Бортовые автомобили
Бортовые автомобили МАЗ 4х2:
МАЗ-533603-220; МАЗ-533603-221; МАЗ-533605-220; МАЗ-533605-221
МАЗ-533632-321; МАЗ-5336А3-320; МАЗ-5336А3-321; МАЗ-5336А5-320; МАЗ-5336А5-321; МАЗ-5340А3-320-010; МАЗ-5340А3-320-015; МАЗ-5340А5-320-010; МАЗ-5340А5-320-015; МАЗ-5340А5-37-010; МАЗ-5340А5-370-015;
Один из самых популярных продуктов Минского Автомобильного завода МАЗ — бортовой грузовой автомобиль, разновидность грузовой техники, востребованная в городских и пригородных перевозках.
Купить такой автомобиль в Санкт-Петербурге на самых выгодных условиях предлагает компания «НВБ-Груп» — официальный дилер МАЗ на Северо-Западе. У нас вы найдете:
- самый полный ассортимент;
- прозрачную ценовую политику (цена контролируется производителем);
- оперативность выполнения заказа (даже при отсутствии требуемой модели на складе);
- индивидуальный подход к каждому клиенту.
Грузовой автомобиль маз в ассортименте
Наша компания представляет весь модельный ряд бортовых автомобилей семейства МАЗ, включая тентованные, с КМУ (с краном) и т.д.:
- МАЗ 4371 (среднетоннажные, колесная формула 4х2, компактны, отличаются высокой маневренностью);
- МАЗ 5340 (колесная формула 4х2, приспособлены для эксплуатации в сложных условиях, используются при перевозках на большие расстояния);
- МАЗ 6310, МАЗ 6312 (колесные формулы 6х2, 6х4; отличаются повышенной грузоподъемностью);
- МАЗ 5316, МАЗ 6317 (колесные формулы 4х4, 6х6; отличаются повышенной проходимостью, задействуются для перевозки грузов и людей по всем видам дорог).
Как выгодно купить бортовой маз
Сотрудничество с компанией «НВБ-Груп» предполагает интересную для покупателей программу лояльности и возможность участвовать во всех акциях, проводимых производителем. Дополнительная возможность экономии для наших покупателей — комплектование автотехники по конкурентным ценам, предлагаемым компаниями-партнерами. К тому же, у нас вы сможете приобрести МАЗ бортовой в кредит (кредитные программы для физлиц).
Если же сам подход «куплю» для вас неприемлем, мы предложим удобные и взаимовыгодные условия лизинга (программы для юридических лиц).
Марки грузовиков до 1 тонны
Марка, модель, (тип авто / кузова) | Колесная формула (проходимость) | Грузоподъемность, т. | Размеры кузова, м. | Объем кузова, м 3 . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Россия, страны СНГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СеАЗ-11116 – 60 (пикап с надстр) | 4х2 | 0,4 | 1,78х1,335 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иж-27175 (пикап с надстр) | 4х2 | 0,575 | 1,84х1,60х1,14 | 3,35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВИС-2345 (пикап) | 4х2 | 0,49 | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВИС-2345 (пикап с надстр) | 4х2 | 0,49 | — | 1,83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВИС-2345 (с а/ф «Купава») | 4х2 | 0,54 | 1,77х1,54х1,04 | 2,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВИС-23452 (фургон изотерм) | 4х4 | 0,35 | — | 3,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВИС-23454 (сед. тягач с п/п) | 4х2 | 0,49 | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВИС-2346-10 (пикап) | 4х4 | 0,49 | 1,85х1,56х0,33 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка, модель, (тип авто / кузова) | Колесная формула (проходимость) | Грузоподъемность, т. | Размеры кузова, м. | Объем кузова, м 3 . |
Россия, страны СНГ | ||||
4х2 | 9,0 | 7,40х2,47х0,30 | 55,0 | |
Mercedes-Benz 1222 | 4х2 | 6,0 | 6,76х2,50х2,25 | — |
Грузовые транспортные средства до 10-ти тонн готовы к междугородним и международным перевозкам. Автомобили с длиной 7-8 м могут быть оснащены кузовом тентованным, изотермическим или рефрижераторным. Транспортные средства первого плана целесообразны при необходимости выполнить транспортировку стройматериала или оборудования. Грузовые авто второго типа позволяют выгружать/загружать продукцию сбоку, а также выполнять данные действия с помощью крановой техники. На изотермических транспортных средствах перевозят бытовую химию, требующую поддержки определенных температур. На рефрижераторах транспортируют груз, который необходимо постоянно охлаждать.
Автомобили грузоподъемностью до 10 тонн используются, в основном, на межобластных и межрегиональных перевозках. Хотя, могут работать и по городу или району, для доставки сельхозпродукции, запчастей, тяжелого оборудования, металлопроката, строительных материалов и прочего.
Для ускорения погрузки-выгрузки машина может быть оборудована гидробортом. Кабины нередко делаются со спальными местами.
Используются грузовики с бортовым или самосвальным кузовом, изотермической будкой или рефрижератором, тентованным или металлическим фургоном, обладающие погрузочным объемом до 60 кум. м. С задачами грузоперевозок до 10 тонн отлично справляются MAN TGS 18.320, Mercedes Actros, Renault Midliner, Hyundai HD 170, Volvo FL, КамАЗ 43118, МАЗ 5551.
Марки грузовиков до 2 тонн
Марка, модель, (тип авто / кузова) | Колесная формула (проходимость) | Грузоподъемность, т. | Размеры кузова, м. | Объем кузова, м 3 . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Россия, страны СНГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка, модель, (тип авто / кузова) | Колесная формула (проходимость) | Грузоподъемность, т. | Размеры кузова, м. | Объем кузова, м 3 . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Россия, страны СНГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка, модель, (тип авто / кузова) | Колесная формула (проходимость) | Грузоподъемность, т. | Размеры кузова, м. | Объем кузова, м 3 . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Россия, страны СНГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка, модель, (тип авто / кузова) | Колесная формула (проходимость) | Грузоподъемность, т. | Размеры кузова, м. | Объем кузова, м 3 . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Россия, страны СНГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВАЗ | |
ваз 2107 | 4х2 |
ваз 2110 | 4х2 |
ваз 2109 | 4х2 |
ваз 2106 | 4х2 |
ваз 2108 | 4х2 |
лада ларгус | 4х2 |
лада веста | 4х2 |
лада х рей | 4х2, 4х4 |
лада гранта | 4х2 |
лада калина | 4х2 |
нива шевроле | 4х4 |
нива 2121 | 4х4 |
УАЗ | |
уаз патриот | 4х4 |
уаз 39094 фермер | 4х4 |
Renault | |
рено дастер | 4х2, 4х4 |
рено логан | 4х2 |
рено сандеро степвей | 4х2, 4х4 |
рено сценик 2 | 4х2, 4х4 |
Kia | |
kia rio | 4х2 |
kia ceed | 4х2 |
kia soul | 4х2 |
kia sportage 2021 | 4х2, 4х4 |
Ford | |
форд транзит | 4х2 |
форд фокус 2 | 4х2 |
Skoda | |
шкода рапид | 4х2 |
шкода октавия | 4х2 |
шкода фабия | 4х2 |
шкода октавия тур | 4х2 |
Daewoo | |
ланос | 4х2 |
нексия | 4х2 |
Nissan | |
ниссан икстрейл | 4х2, 4х4 |
Toyota | |
land cruiser 80 | 4х4 |
тойота камри | 4х2, 4х4 |
рав 4 | 4х2, 4х4 |
Suzuki | |
сузуки самурай | 4х4 |
сузуки гранд витара | 4х2, 4х4 |
Chevrilet | |
шевроле лачетти | 4х2 |
Opel | |
opel vectra | 4х2 |
astra family | 4х2 |
astra h | 4х2 |
SsangYong | |
кайрон 2.3 бензин | 4х4 |
Fiat | |
фиат дукато | 4х2 |
Hyundai | |
хендай солярис | 4х2 |
VolksWagen | |
volkswagen caravelle | 4х2, 4х4 |
БелАЗ | |
белаз 75131 | 4х2 |
белаз 7540 | 4х2 |
белаз 7555 | 4х2 |
белаз 7555в | 4х2 |
ГАЗ | |
газ 53 | 4х2 |
газ 66 | 4х4 |
валдай | 4х2 |
газель некст | 4х2 |
газ 3302 | 4х2 |
газ 3307 | 4х2 |
ЗиЛ | |
зил 130 | 4х2 |
зил 131 | 6х6 |
зил 133 | 6х4 |
зил 431410 | 4х2 |
зил 5301 | 4х2 |
КамАЗ | |
камаз 4310 | 6х6 |
камаз 43118 | 6х6 |
камаз 5320 | 6х4 |
камаз 5410 | 6х4 |
камаз 55111 | 6х4 |
камаз 65115 | 6х4 |
камаз 6520 | 6х4 |
камаз 6540 | 8х4 |
камаз 7850 | 16х16 |
камаз 78504 | 8х8 |
камаз 78509 | 12х12 |
МАЗ | |
маз 5335 | 4х2 |
маз 54322 | 4х2 |
маз 54323 | 4х2 |
маз 5551 | 4х2 |
маз 6303 | 6х4 |
маз 6501 | 6х4 |
НЕФАЗ | |
нефаз 4208-34 | 6х6 |
Renault | |
рено магнум | 4х2, 6х2, 6х4 |
УРАЛ | |
урал 4320 | 6х6 |
урал 5557 | 6х6 |
Freightliner | |
фредлайнер | 6х4, 6х6 |
Hyundai | |
hd 78 | 4х2 |
Volvo | |
volvo fh12 | 4х2, 6х2 |
Источник