- Привод КРАЗ КОМ в сборе АВТОКРАЗ
- Характеристики товара: Привод КРАЗ КОМ в сборе АВТОКРАЗ
- Похожие запчасти:
- Как сделать заказ грузовых запчастей
- Преимущества
- Привод КРАЗ КОМ в сборе АВТОКРАЗ — доставка в любой город России
- Краз 260: технические характеристики, устройство, фото
- Описание модели КрАЗ-260 (260, 260Г, 260В)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Колеса и шины
- Подвеска
- Тормоза
- Рулевое управление
- Электрооборудование
- Лебедка
- Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
- Масса агрегатов(в кг)
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Бортовой КрАЗ-260 и шасси
Привод КРАЗ КОМ в сборе АВТОКРАЗ
Характеристики товара: Привод КРАЗ КОМ в сборе АВТОКРАЗ
Стоимость товара уточняйте
Похожие запчасти:
Как сделать заказ грузовых запчастей
Позвонить по номеру телефона: +7 (800) 302-04-68
Обсудить стоимость запчасти, условия и способы оплаты
Через 3-5 дней получить заказ в любой точке России
Преимущества
Продуманная ценовая политика и наличие скидок
Наша организация с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает скидки, независимо от того является клиент крупной фирмой или розничным покупателем.
Покупатели ценят в нас следующие преимущества:
- выгодная цена и постоянные скидки;
- постоянно действующие специальные предложения и акции;
- любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
- особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.
Доставка товаров автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ
Магазин осуществляет отправку товаров для грузовиков транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой транспорт, что позволяет доставлять запчасти в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России по минимальной цене. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по городу и Челябинской области, крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.
Привод КРАЗ КОМ в сборе АВТОКРАЗ можно купить в интернет-магазине компании ООО «УралАвтоДом» по низкой цене! Запчасти для автомобилей Прочие бренды на сайте представлены в большом ассортименте.
Узнать стоимость детали, ее наличие, производителя, код и другую информацию, а также сделать заказ можно по номерам телефонов: +7 (351) 214-14-00, +7 (800) 302-04-68, либо заказать обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами. А также можно отправить заявку на e-mail — utg_174@mail.ru Вы можете самостоятельно найти и выбрать деталь из нужной категории товаров с помощью поиска по названию, артикулу, бренду, затем перейти в детальную карточку товара и ознакомиться с полным описанием.
Привод КРАЗ КОМ в сборе АВТОКРАЗ — доставка в любой город России
Доставка запчастей для автомобилей возможна как в Челябинске, так и в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа. Возможен самовывоз товаров.
Привод КРАЗ КОМ в сборе АВТОКРАЗ в наличии!
Источник
Краз 260: технические характеристики, устройство, фото
Описание модели КрАЗ-260 (260, 260Г, 260В)
Двигатель
Мод. ЯМЗ-238Л. дизель с турбонаддувом V-образный 8-цил., 130×140. 14,86 л, степень сжатия 1 5 , 2 , порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 220 кВт (300 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 1079 Н-м (110 кгс-м) при 1500 об/мин. ТНДВ – 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки – закрытого типа. Воздушный фильтр – сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ.
Трансмиссия
Сцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключения. Коробка – передач – мод ЯМЗ-238Б, 4 -ступенчатая, с демультипликатором (восемь передач вперед и две назад) и синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. Передат. числа: I-1,73; II-5,52; III-3,94; IV-2,80; V-1,96; VI-1,39; VII-1,00; VIII-О,71; ЗХ-11,78; 2,99. Раздаточная коробка – 2-ступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой в отношении 1:2. Передат. числа: высшая – 1,013; низшая – 1,310. Управление раздаточной коробкой – электропневматическое. Отбор мощности от раздаточной коробки на стоянке – до 40% (от мощности двигателя), в движении – 20 %. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач – раздаточная коробка; раздаточная коробка – передний мост; раздаточная коробка – средний мост; средний мост – задний мост. Главная передача ведущих мостов – двойная, с коническими и цилиндрическими шестернями, передат. число – 8,173. Средний и задний мосты – с блокировкой межколесных дифференциалов, привод включения – электропневматический. Средний мост – проходного типа. Передний ведущий мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа, (Тракта).
Колеса и шины
Колеса – бездисковые, обод 440 – 533. Крепление – 6 болтами с прижимами. Шины – широкопрофильные 1300×530-533 мод. ВИД-201 с регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-4,0 кгс/см в зависимости от дорожных условий. Число колес 6+1.
Подвеска
Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. Задняя – балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие.
Тормоза
Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 120, задних – 180 мм, разжим – кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй – на задний мост). Тормозные камеры: передние – типа 20, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель, привод включения – пневматический. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется влагоотделитель с термодинамической осушкой сжатого воздуха и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление
Рулевой механизм – винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором, с распределителем усилителя, передаточное число рулевого механизма – 23,6. Силовой цилиндр рулевого усилителя соединен с двуплечим рычагом поворотного кулака. Давление масла в усилителе 70 кгс/см. кв.
Электрооборудование
Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор Г288-Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер СТ25.3708.
Лебедка
Барабанного типа, с червячным редуктором, оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством от перегрузки лебедки. Привод – карданным валом от раздаточной коробки, тяговое усилие 8-12 ТС, рабочая длина троса 60 м, диаметр троса 22 мм. Максимальное отклонение троса от продольной оси автомобиля при выдаче вперед 15°, назад- 30°.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливные баки – 2х165л и дополнительный 50 л, диз. топливо;
система охлаждения (с подогревателем) – 50 л, вода или тосол А-40, А-65;
система с глазки двигателя – 32 л, летом при температурах выше +5°С М-10ДМ (заменитель М10Г (к), зимой при температурах ниже +5°С – М-8ДМ;
гидроусилитель рулевого управления – 5,1 л, масло марки Р;
коробка передач – 9 л, при температурах до минус 30°С – ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь 85 % ТСп-15К и 15 % диз. топлива А, З);
раздаточная коробка – 8,2л, при температурах до минус 25°С – ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С – ТСп-10 (заменитель смесь 85 % ТАП-15В или ТСп-15К и 15 % диз. топлива А, З);
картеры среднего и заднего мостов – 12л каждый, ТАП-15В (заменитель ТСП-15К), при температурах ниже минус 25°С ТСп-10, (заменитель смесь 85 % TAп-l5B или ТСп-15К и 15 % диз. топлива А, З);
картер переднего моста 11 л, смазки те же, что и для среднего и заднего мостов;
шаровые опоры переднего ведущего моста – 2×3 кг, смазка Лита (заменитель ШРУС-4);
картер редуктора лебедки – 5,6 л, всесезонно МТ16п;
амортизаторы передней подвески – 2×0,85 л, жидкость АЖ-12Т (заменитель масло АУ);
предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе 0,18 л, технический этиловый спирт.
Масса агрегатов(в кг)
Двигатель со сцеплением и коробкой передач – 1600,
раздаточная коробка – 375,
передний мост – 885,
задний и промежуточный мосты – по 830,
рама – 1095,
кабина с.оперением – 560,
лебедка с редуктором – 288,
рессора передняя – 99,
рессора задняя – 140,
колесо с шиной – 240.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, (без лебедки) | 9500 кг. |
---|---|
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения) | 11750 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 5740 кг. |
на тележку | 6010 кг. |
Полная масса | 21475 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 6320 кг. |
на тележку | 15155 кг. |
Допустимая полная масса прицепа: | |
по всем видам дорог и местности | 10000 кг. |
по дорогам с твердым покрытием | 30000 кг. |
Макс. скорость автомобиля | 80 км/ч. |
То же, с прицепом полной массой 10000 кг | 80 км/ч. |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч | 40 с. |
Выбег автомобиля с 50 км/ч | 650 м. |
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем | 58 % |
То же, с прицепом полной массой 10000 кг | 32 % |
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ | 17,2 м. |
То же, автопоезда | 18,4 м. |
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при скорости 60 км/ч | 38,5 л. |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах | 1,2 м. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 13,0 м. |
габаритный | 13,5 м. |
Седельно-сцепное устройство – полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Остальные данные см. Автомобиль КрАЗ-260.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство | 9500 кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 10900 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 5635 кг. |
на тележку | 5265 кг. |
Полная масса | 20625 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 5895 кг. |
на тележку | 14730 кг. |
Допустимая масса полуприцепа: | |
по всем видам дорог и местности | 23000 кг. |
по дорогам с твердым покрытием | 27500 кг. |
Макс,скорость автопоезда | 75 км/ч. |
Время разгона автопоезда до 60 км/ч | 70 с. |
Меле, преодолеваемый подъем автопоездом | 36 % |
Контрольный расход топлива автопоездом при 60 км/ч, л/100км | 58 л. |
Автомобиль КрАЗ 260 Архив 1982 год
Бортовой КрАЗ-260 и шасси
Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в шестидесятых годах под руководством главного конструктора В.В.Таболина. Он предназначался для замены автомобиля КрАЗ-255Б. Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) и оперение. Для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель. Это также позволило увеличить длину грузовой платформы. Установлен более мощный двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом. Всё это позволило увеличить грузоподъёмность на 1,5 тонны.
Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Внедрение в производство задержалось из-за отсутствия на заводе мощностей для изготовления цельнометаллических кабин. Первая опытная промышленная партия КрАЗ-260 была изготовлена в 1979 году. Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. Автомобиль КрАЗ-260 предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки самолётов массой до 75 тонн. КрАЗ-260 имеет капотную компоновку.
Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены не отключаемый полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Силовая установка состоит из восьми цилиндрового V-образного четырёхтактного много-топливного дизеля с турбонаддувом ЯМЗ-238Л (а уже с 1984 года ЯМЗ-238А). Имеется предпусковой подогреватель и устройство “Термостарт”, облегчающее пуск двигателя при низкой температуре. В выпускной системе отсутствует глушитель – часть энергии отработанных газов поглощает турбина нагнетателя.
Запас топлива размещён в двух основных и одном дополнительном топливных баках. Сцепление двухдисковое сухое. Коробка передач ЯМЗ-238Б четырех ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневмотическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован меж осевой дифференциал. Средний мост проходного типа. Рулевой механизм (от автомобиля МАЗ-5336) оснащён гидроусилителем.
Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергетическими аккумуляторами действует на тележку. Имеется вспомогательный моторный тормоз с пневмоприводом. Под грузовой платформой установлена лебёдка для само-вытаскивания (тяговое усилие двенадцать тысяч кгс., длина троса 55 метров). Кабина цельнометаллическая, оборудована системами отопления и вентиляции.
Сиденья регулируются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. На крыше кабины установлена фара-искатель. В штатную комплектацию входит радиоприёмник. Серийное производство КрАЗ-260 продолжалось до 1993 года. После чего на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-6322. Модификации автомобиля: КрАЗ-260 – базовый. Выпускался с 1981 года. КрАЗ-260А – с дизелем ЯМЗ-238Н. Отличался отсутствием бензиновых центробежных насосов БЦН-1 и дополнительного топливного бака. КрАЗ-260В – седельный тягач. Отличается седельно-сцепным устройством, укороченной в задней части рамой.
Предназначен для работы с полуприцепом полной массой до 27,5 тонн (на грунте 23 тонны). КрАЗ-260Г – удлинённое шасси. КрАЗ-260Д – опытный седельный тягач для активного автопоезда. Изготовлено 2 автомобиля. КрАЗ-260Л – опытный лесовоз. Конструкция аналогична КрАЗ-255Л1. КрАЗ-6437 – серийный лесовоз. Отличается конструкцией ходовой части. Технические характеристики, габариты, в миллиметрах: длина ширина-9030, высота-2720, по кабине-2985; база в миллиметрах: 4600+1400; колея в миллиметрах: 2160; дорожный просвет в миллиметрах: 370; радиус поворота в метрах: 13; масса в килограммах: в снаряженном состоянии/полная 12775/22000; грузоподъёмность в килограммах: 9000.
Допустимая масса буксируемого прицепа, в тоннах: по шоссе и по грунту 30 и 10; двигатель: ЯМЗ-238Л; число цилиндров: 8; рабочий объём: 14860см 2 ; степень сжатия: 16,5; мощность: 300 лошадиных сил; число передач 8×2; колёсная формула: 6×6; размер шин: 1300×530-533; запас топлива, литров: 2×165+50; скорость максимальная, километров в час: 80; запас хода, километров: 1000; глубина преодолеваемого брода, метров: 1,2; максимальный преодолеваемый подъём, %: 58; тормозной путь со скорости 40 километров в час – 17,2 метра, контрольный расход топлива при скорости 50 километров – 34 литра на 100 километров.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Источник