Привод для подземной установки

Привод для подземной установки

Новинкой среди устройств автоматического управления различными пропускными механизмами считается подземная автоматика для распашных ворот. Она характеризуется не только высоким качеством функционирования и соответствием общемировым стандартам, но и дает уникальный шанс сделать гараж чуть более эстетичным. Такая аппаратура прекрасно подойдет людям, ценящим высокую технологичность, совмещенную с внешней привлекательностью.

Этот вид техники детально продуман, благодаря чему человеку, приобретающему подобное изделие, не стоит беспокоиться о том, что оно может скоро покрыться ржавчиной и выйти из строя из-за долго нахождения под землей. Специальный короб, в который помещается аппарат, надежно защищает металл от окисления. Он располагается на одном уровне с дорогой, под воротными петлями. Благодаря такому размещению устройство всегда остается незаметным для глаз пользователя и сторонних наблюдателей, даже в те моменты, когда оно выполняет свое прямое предназначение, открывая и закрывая механические ворота.

Привода для распашных ворот подземного монтажа производят раскрытие створок под углом в 110 градусов. Многие пользователи предпочитаются дополнять эти высокотехнологичные устройства специальными приспособлениями, увеличивающими этот угол вплоть до 360 градусов. Изделие функционирует беззвучно и ровно, обеспечивая полную безопасность техники.

Приготовление к монтажу

Как и многие другие типы автоматизированных механизмов, подземный привод распашных ворот вполне реально монтировать собственными силами. От пользователя потребуются хотя бы небольшое понимание основ функционирования подобной техники, необходимые для ее закрепления инструменты и запас терпения.

Для того, чтобы установка прошла успешно, следует, в первую очередь, озаботиться исправность ворот. В случае, если при открытии и закрытии их створок возникают какие-либо проблемы, перед началом монтажа привода стоит починить ворота. Если створки находятся в исправном состоянии, нужно приготовить определенный комплект инструментов, необходимых для монтажа. К ним относят: рулетки, дрель, плоскогубцы, шуруповерт и молоток. Когда инструменты подобраны, можно приступать непосредственно к процессу установки подземного электропривода по инструкции, приложенной к изделию.

Читайте также:  Привод для генератора двс

Источник

Приводы для автоматических ворот

Это автоматические приводы для распашных, раздвижных (откатных) ворот и подъемно-поворотных ворот, секционных и рулонных ворот, элементы дистанционного управления и элементы обеспечения безопасности. Подъемно-поворотные, секционные и рулонные ворота используются, как правило, для оборудования въездов в гаражи, крытые паркинги и другие помещения. Распашные и раздвижные ворота чаще применяются для оборудования въездов на территории. Ниже рассмотрена автоматика для распашных и раздвижных ворот.

Автоматические шлагбаумы являются непременным атрибутом современного города и используются для регулирования въезда на автомобильные парковки, территории предприятий и организаций, торговых центров и т.д.

Простота эксплуатации, высокая скорость работы, компактность — все это делает автоматические шлагбаумы незаменимыми для оперативного управления потоками автотранспорта.

Приводы для распашных ворот подразделяются по принципу действия на три класса: линейные, рычажные и приводы подземной установки.

Линейные приводы выполнены в виде навесных активаторов и обеспечивают управление воротами за счет изменения длины активатора. По принципу действия такие приводы могут быть электромеханическими или гидравлическими. Электромеханический привод содержит электродвигатель, редуктор и червячную передачу, а гидравлический привод состоит из электродвигателя, насоса и гидроцилиндра, смонтированных в едином корпусе. Линейные приводы являются наиболее популярными при автоматизации распашных ворот.

Рычажные приводы представляют собой электромотор с редуктором, закрепляемый на неподвижной части конструкции ворот (например, колонне) и рычаг, крепящийся к створке ворот. Приводы этого типа целесообразно использовать в случаях, когда не удается применить линейные приводы из-за определенной геометрии взаимного расположения створок ворот и их неподвижных опор.

Приводы подземной установки представляют собой механизмы, устанавливаемые в проезжую часть вблизи оси петель створки ворот. По принципу действия такие приводы могут быть электромеханическими и гидравлическими. Как правило, ворота изготавливаются с учетом требований особенностей установки этих механизмов, а не наоборот. Одним из основных преимуществ использования приводов подземной установки является сравнительно большой угол открывания створок ворот — 135-180њ. Обычно привода данного типа используются в случаях жестких требований к сохранению внешнего вида автоматизируемых ворот, например, памятников архитектуры. Они устойчиво функционируют при правильной организации в них дренажа сточных вод.

Привод для раздвижных ворот представляет собой электродвигатель с редуктором и ведущей шестерней. Редуктор может быть заполнен как консистентной, так и жидкой смазкой. Привод крепится на фундаменте вблизи створки. Регулировка усилия в таких механизмах происходит за счет использования фрикционной муфты или электронным способом. Для передачи усилия на створке ворот крепится зубчатая рейка. Сами ворота могут иметь различную конструкцию — с нижним расположением направляющего рельса, подвесные с верхним расположением рельса или консольного типа (подвесные без верхнего рельса).

Выбор типа привода для конкретных ворот является достаточно сложной и ответственной задачей. При этом необходимо учитывать размер, конструкцию, массу створки, геометрию неподвижных элементов конструкции ворот, интенсивность использования и ряд других характеристик. В технических параметрах приводов для распашных ворот, как правило, приводится максимальное усилие, создаваемое приводом, длина створки, для которой рассчитан привод, и, реже, максимальная масса створки. В параметрах приводов для раздвижных (откатных) ворот приводится, как правило, максимальная масса створки и момент вращения на зубчатой шестерни привода. Все эти параметры дают лишь ориентировочное представление о возможности применения того или иного привода для данных ворот. Так, например, усилие, которое создаст линейный привод при открывании распашных ворот, зависит не только от усилия, создаваемого самим приводом, но и от геометрии его крепления. При сплошной конструкции полотна ворот требуется значительно более мощный привод, чем при решетчатой конструкции, так как необходимо учитывать ветровую нагрузку на створку и т.д. Для распашных и откатных ворот требуемая мощность привода во многом зависит от качества исполнения петель ворот, направляющих роликов и т.д.

Важным эксплуатационным параметром является интенсивность использования привода. В технических характеристиках можно встретить такие параметры, как среднее число циклов работы в день, в час, число циклов наработки на отказ и т.д. К сожалению, разные производители по-разному определяют эти параметры, что делает их малоинформативными. Однако все производители придерживаются классификации приводов на устройства частного применения, приводы общего использования и приводы индустриального применения (или высокой интенсивности). Изделия частного применения предназначены для оборудования въездов в частные владения с интенсивностью использования около 20 циклов в день, приводы общего использования предназначены для автоматизации ворот общего применения с низкой интенсивностью использования в течение дня и фиксированной высокой интенсивностью (например, выезд машин с утра и заезд вечером). Это может быть территория многоквартирного дома, стоянка на несколько десятков автомобилей и т.п. Приводы индустриального применения рассчитаны в среднем на 300 и более циклов в день, тяжелые и большие ворота.

При выборе привода важно обеспечить его работу в условиях низких температур. Практика показывает, что гидравлические приводы для распашных ворот и приводы для раздвижных ворот с жидкой смазкой более устойчивы к низким температурам.

Автоматический шлагбаум состоит из стойки с силовым механизмом, стрелы и электронного блока управления. По принципу действия шлагбаумы могут быть электромеханическими и гидравлическими. Силовой механизм электромеханических шлагбаумов содержит электродвигатель, редуктор и балансировочную пружину. В гидравлических шлагбаумах стрела приводится в движение гидроприводом и балансировочной пружиной.

Длина стрелы шлагбаума для различных моделей составляет от 2 до 8 метров. Для перекрытия широких проездов может использоваться два шлагбаума, установленные «навстречу» друг другу и работающие синхронно.

Важным параметром шлагбаума является время открывания (закрывания), для различных моделей это время составляет от 1,5 до 10 секунд. В некоторых моделях предусмотрена установка на стреле элементов световой сигнализации, шторки, подвижной опоры и бордюра безопасности — резинового профиля в нижней части стрелы.

Электронные блоки управления для приводов и шлагбаумов обеспечивают возможность задания различных режимов работы. Управление может осуществляться дистанционно от кнопки, подключенного считывателя карточек, кодовой клавиатуры и т.п. Приемник радиоуправления позволит дистанционно управлять приводом или шлагбаумом с помощью миниатюрного радиобрелка. К блоку управления могут подключаться различные элементы обеспечения безопасности проезда: фотоэлементы, индукционные металлодетекторы для фиксации факта присутствия автомобиля в заданной зоне проезжей части и т.п.

Источник

Приводы для распашных ворот

Как подобрать привод для распашных ворот? Основные виды и модели распашных приводов CAME

  1. Привод для ворот (один или два),
  2. Блок управления,
  3. Устройства управления и безопасности.

Для некоторых моделей возможно использование системы аварийного питания от аккумуляторов (модели с двигателем на 24В), а также системы тросовой дистанционной разблокировки H3000.

Как выбрать привод для ворот?

При подборе подходящих приводов для распашных ворот важно учитывать:

    • Ширину и массу створок
      Для каждой конкретной модели привода чем шире створка, тем меньше может быть ее максимальный вес. И чем больше вес, тем меньше может быть максимальная ширина створки.
    • Конструкцию створок и столбов ворот, а также, что находится в непосредственной близости от ворот
      Например, чтобы элементы привода не упирались в стену или не мешали открытию калитки.

  • Наличие или возможность установки механических упоров для створок в крайних положениях
    Для некоторых моделей приводов необходимо, чтобы ворота в крайнем закрытом, а иногда и в крайнем открытом положении касались прочного надежного механического упора, иначе ворота продолжат открываться или закрываться дальше.
  • Направление открывания (наружу или вовнутрь)
    Если ворота открываются вовнутрь, следует учитывать расстояние от петель до внутренних углов столбов (размер «С»), а также ширину столбов.

Если ворота открываются наружу, то привод устанавливается на стороне столба, которая смотрит в проезд, поэтому также важно знать расстояние от петли до внутреннего края столба. Правильный подбор модели привода позволит соблюсти установочные размеры при монтаже.

  • Угол открывания

Максимально возможный угол открывания ворот отличается в зависимости от модели приводов. Для большинства приводов максимально рекомендуемый угол открытия вовнутрь – 120 градусов, а наружу – 90 градусов. Подземные приводы Frog-А или Frog-A24 позволяют за счет специальных аксессуаров добиться максимального угла открывания 180 градусов.

  • Скорость открытия

Большинство моделей приводов открывают ворота на угол 90 градусов за время от 15-30 секунд. В ассортименте есть модели с повышенной скоростью открывания по сравнению с их стандартными версиями, например, приводы FE40230V, FE4024V, FROG-AV, Наиболее скоростным приводом для легких ворот или калиток является привод STYLO.

  • Особенности автоматизации ворот подземными приводами

Для возможности монтажа приводов подземной установки, требуется соблюсти при изготовлении ворот и обустройстве прилегающей территории специальные условия, а именно:

— обязательно выполнение требований к конструкции ворот и соблюдения расстояния от столба до оси вращения петли;

— необходимо обеспечить дренаж (отвод воды), которая будет попадать внутрь монтажного короба привода во время дождей или таяния снега;

— при изготовлении фундамента для столбов ворот нужно надежно связать друг с другом фундаменты столбов и приводов.

Приводы для распашных ворот можно разделить на следующие типы: линейные, рычажные и подземные.

Подземные приводы идеальны, когда важно чтобы ворота имели элегантный внешний вид, и приводы не были заметны, а также, если требуется угол открывания ворот от 120 до 180 градусов. Решение об использовании именно подземных приводов желательно принимать на этапе проектирования ворот.

Так как это не всегда возможно, то для распашных ворот чаще всего выбирают линейные или рычажные приводы. Еще недавно, при открывании ворот вовнутрь, линейный привод CAME можно было подобрать при расстоянии C до 150 мм, а свыше 150 мм и до 380 мм, только рычажный привод. С появлением нового телескопического привода ATS, максимальное расстояние «С» для линейных приводов стало 200 мм.

Распашные приводы САМЕ

САМЕ производит линейные, рычажные и подземные приводы для промышленного, общественного и бытового использования. Некоторые модели оснащены энкодером.

Энкодер – современное и надежное устройство для определения необходимых точек замедления и остановки ворот. В некоторых приводах энкодер совместно с внутренними упорами позволяет двигателю отключиться в крайних положениях ворот и избежать необходимости установки внешних механических упоров для створок.

Распашные приводы различаются по типу питания двигателя. В зависимости от модели привода для распашных ворот его двигатель может работать от 230В или от постоянного напряжения 24В. Модели приводов с питанием двигателя 24В способны выдерживать интенсивный режим работы и не перегреваться. Помимо этого они обеспечивают замедление ворот при подходе к крайним положениям и их можно оборудовать дополнительной системой, позволяющей продолжить работу при кратковременном отключении электропитания.

Долговечность приводов зависит от интенсивности использования и условий эксплуатации оборудования. Грамотный монтаж и своевременное техобслуживание помогают увеличить срок службы автоматики.

Линейные приводы САМЕ представлены практически бесшумными моделями AXL, AXI, ATS, KRONO и мощными приводами ATI и AXO.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис