Привод для рельсовой тележки

Рельсовые передаточные тележки

Есть в наличии или срок изготовления 10 дней


Тележка на рельсах передаточная

Тележка холостая рельсовая

Холостая | приводная тележка передаточная

Тележка рельсовая может быть оснащена различными вариантами приводов. Колесные промышленные тележки, как правило, исполняются холостыми и перемещаются погрузчиком или автотранспортом. При использовании тележки в сложных климатических или взрывоопасных условиях стоит рассмотреть вариант изготовления отдельного транспортера (рельсового или колесного), который покидает рабочую зону, и холостой передаточной тележки, которая остается в низкотемпературной, окрасочно-сушильной, дробеструйной, помывочной и т. д. камере.


Тележка рельсовая дробеструйной камеры

Тележки передаточные с приводом

Привод рельсовой тележки: электрический | пневматический | тросовый

Наибольшее распространение имеет электрический привод тележки рельсовой, как наиболее простой и дешевый в реализации и достаточно надежный. Использование пневматического или гидравлического привода тележки ведет к дополнительным затратам на обеспечение инфраструктуры (гидростанция/компрессор, система подготовки и очистки масла/воздуха). Платформу рельсовую с пневматическим приводом целесообразно использовать, где велик риск повреждения питающего кабеля и поражения электрическим током, а также для соблюдения требования по взрывозащите оборудования (если таковые имеются). Тележка грузовая рельсовая с тросовым приводом — это более дешевой альтернативой для взрывозащищенного помещения, т. к. из взрывоопасной зоны вынесены все элементы электрических систем.


Тележка рельсовая передаточная

Платформа рельсовая

Способ подвода электропитания передаточной тележки: шлейфовая | барабанная | троллейная | генераторная | аккумуляторная | тросовый привод

Тележка передаточная, в зависимости от назначения может иметь различные системы подачи электрического питания. Шлейфовая — самый дешевый вариант, кабель тянется за рельсовой передаточной тележкой. Со временем кабель стирается в процессе эксплуатации, есть риск его повреждения (для телеги на рельсах) Барабанная — в процессе перемещения кабель тележки наматывается на барабан с электрическим или пружинным приводом. Кабельный барабан с пружинным приводом относительно дешев, но может быть использован для расстояний до 40–50 м. Использование электрического привода в тележке ведет к увеличению длины кабеля и значительному увеличению стоимости кабельного барабана. Троллейная система снимает ограничение на длину пути тележки, но требует дополнительных затрат. Токопроводящие шины тележки могут быть смонтированы ниже уровня пола или на высоте, чтобы не мешать проезду транспорта и уменьшить риск поражения электрическим током. Если рельсовая тележка оснащена аккумулятором или генератором, то это позволяет значительно увеличить расстояния, на которых она применяется. Генератор передаточной тележки, чаще используется на дизельном топливе, как менее взрывоопасном, может быть использован с воздушным или водяным охлаждением. Генератор с водяным охлаждением не имеет проблем с запуском при отрицательных температурах, но имеет большие габариты и стоимость.

Читайте также:  Ваз 21213 правый передний привод

Тележка рельсовая общепромышленная

Тележка общепромышленная (видео)

Управление: кабельное | радио

Обычный кабельный пульт, смонтированный стационарно, подключенный к рельсовой тележке кабелем или установленный непосредственно на передаточной тележке, несомненно, является наиболее надежным и дешевым вариантом управления. Но если его использует длинномерная рельсовая платформа или его применяют при перемещении высокого груза, обзор оператора становится ограниченным. Пульт радиоуправления более удобен в эксплуатации, позволяет увеличить безопасность использования платформы, т. к. оператор тележки не ограничен в перемещении и может лучше контролировать возможные помехи движению передаточной тележки по рельсам. Также один пульт радиоуправления может быть использован для управления несколькими исполнительными механизмами (кранами, тележками).


Передаточная телега в камеру дробеструйной обработки г/п 90т

Тележка рельсовая г/п 12 тонн исполнение B-Ir IIA T3

В зависимости от назначения передаточные тележки конструктивно могут выполняться как:

  • с устройствами фиксации груза;
  • со сплошной, перфорированной или решётчатой платформой;
  • с противоскользящим резиновым или деревянным покрытием платформы;
  • бортовые (с трубчатыми, сетчатыми и реечными бортами; съёмными и фиксированными);
  • для перевозки листового стекла и стеклопакетов в вертикальном/наклонном положении (могут дополнительно оснащаться прижимами).

Источник

Расчет привода тележки

(Статья полностью обновлена 18.02.2017.)

Расчет привода рельсовой тележки – достаточно широко распространенная задача в инженерной практике. Представленная далее методика применима не только при расчетах.

. транспортных или крановых тележек, но и при проектировании различных приводных кареток в станках и нестандартном оборудовании.

Создав небольшую таблицу в Excel, можно научиться быстро и просто определять главные параметры привода за считанные секунды. Изменяя диаметры колес, частоту вращения вала двигателя, схему привода, при помощи этой программы вы за несколько минут сможете перебрать целый ряд всевозможных вариантов двигателей и выбрать наиболее подходящий. Расчет в Excel позволяет поэкспериментировать с уклоном пути и с ускорением при стартовом разгоне.

В первоначальном варианте статьи, которая «прожила» на блоге в неизменном виде почти 4 года, результатом расчетов была статическая мощность двигателя привода. В обновленном варианте добавлены возможность задания в исходных данных уклона пути и приближенный учет сил инерции, приводимых в движение масс. Результат вычислений – расчетная мощность двигателя с учетом динамики разгона и уклона пути.

Расчет в Excel мощности двигателя.

На расчетной схеме показаны исходные данные для расчета, приведенные к колесу тележки.

Напомню, что в ячейки программы Excel со светло-бирюзовой заливкой помещены исходные данные, а в ячейках со светло-желтой заливкой выведены результаты вычислений по формулам алгоритма.

Внимание. Для упрощения и облегчения выполнения задачи ввода исходных данных в таблицу Excel в примечаниях ко многим ячейкам столбца D (смотри красный уголок в правом верхнем углу) приведены рекомендации, пояснения и некоторые необходимые справочные материалы.

Расчетные формулы:

  1. u=π*D*nд/(60*v)
  2. nк=nд/u
  3. Wск=QΣ*((2*μ+f*d)/D*kp+SIN(γ))
  4. Tск=Wск*D/2
  5. Pсд=Wск*v/η
  6. tп=v/a
  7. Tдк=Pд*η*u*ψ*30/(π*nд)
  8. Pд=(Wск+1,3*QΣ/9,81*a)*v/(η*ψ)

Результат расчета: чтобы разогнать по рельсовому пути в подъем с уклоном 0,3º тележку с грузом общей массой 1 тонна за 4 секунды до скорости 3,6 км/ч, допуская в этот период времени двукратную перегрузку двигателя, необходим мотор мощностью не менее 500 Вт с частотой вращения вала 1500 об/мин. При этом привод (редуктор и/или открытые передачи) должен иметь передаточное число 15,7 и создавать на выходном валу крутящий момент не менее 50 Нм.

Для дальнейшего после разгона равномерного движения тележки с грузом с постоянной скоростью 3,6 км/ч в уклон 0,3º необходимая мощность двигателя – 337Вт (67% от расчетной и 34% от пиковой мощности).

Итоговые замечания.

Примененный в расчете алгоритм является слегка упрощенным вариантом давно широко и успешно используемой классической методики расчета приводов тележек подъёмно-транспортных машин. Он, конечно же, не претендует на «абсолютную точность». Широкие диапазоны значений коэффициентов не располагают к этому, а, скорее, предполагается для получения адекватного результата наличие определенного инженерного опыта у пользователя.

Ознакомившись с методами расчетов сопротивления от трения качения автомобилей и поездов, можно заметить, что большинство используемых в них формул являясь эмпирическими, то есть выведенными по результатам экспериментов, также не блещут точностью в широком диапазоне…

Желающим углубиться в тему могу порекомендовать монографию В.А. и В.В. Анисимовых «Тяговые расчеты», Хабаровск, 2013

и статью доцента, кандидата технических наук из МГТУ «МАМИ» Чебанюка А.М. «О сопротивлении качению пневмоколес»

Комментарии, уважаемые читатели, оставляйте в разделе «Отзывы», расположенном внизу страницы. Для прямой конфиденциальной связи с автором используйте страницу «Обратная связь».

Для подписки на анонсы статей введите адрес своей электронной почты, нажмите на кнопку «Получать анонсы статей» и подтвердите подписку в письме, которое тут же придет к вам на указанную почту.

Прошу уважающих труд автора скачивать файл после подписки на анонсы статей!

Ссылка на скачивание файла: raschet-privoda-telezhki (58.5KB).

Источник

Рельсовая (механизированная) тележка

Тележки в основном состоят из сварной грузонесущей платформы, выполненной из фасонного и листового металлопроката, и колесных блоков, установленных на нее.

Опционально грузонесущие платформы тележек могут оснащаться дополнительными, при необходимости съёмными, конструкциями и приспособлениями для обеспечения укладки, крепления, удержания, вращения перемещаемых грузов.

Тележки могут перемещаться как по наземным рельсам, так и по напольной поверхности. В зависимости от наличия и типа привода, способа токоподвода и предназначения выделены следующие типы тележек:

Варианты управления

  • Управление с помощью стационарного пульта, закрепленного в удобном для оператора месте.
  • Управление с пола с помощью кнопочного пульта, связанного с тележкой гибким кабелем. В нерабочем состоянии пульт подвешивается к раме тележки с помощью крючка.
  • Управление дистанционно с помощью комплекта промышленного
  • радиоуправления. Комплект состоит из мобильного пульта являющимся передатчиком и стационарным приемником, размещенном вблизи шкафа с системой управления тележкой.
  • Управление в автоматическом режиме при помощи программируемых контроллеров.
  • Управление из стационарной кабины (трансбордерные тележки ТМПТ)

Наши комплектующие

В стандартном исполнении в качестве приводов передвижения применяются плоскоцилиндрические или цилиндроконические мотор-редуктора производства NORD Drive Systems (Германия) или BAUER Gear Motor (Германия) с трехфазными электродвигателями с короткозамкнутым ротором с тепловой защитой, дисковыми электромагнитными тормозами с возможностью ручной разблокировки с фиксацией.

В механизмах передвижения с раздельной (классической) кинематической схемой, применяются электродвигатели постоянного и переменного тока (Россия), с отдельным тормозом типа ТКГ (Россия), цилиндрическим редуктором типа 1Ц2 и Ц2, муфтами собственного изготовления.

Система управления с функцией изменения скорости привода на базе частотных преобразователей VLT Micro Drive, VLT Automation Drive — Danfoss (Дания) или FR -Mitsubishi Electric (Япония).

Кнопочный пульт XAC Shneider Electric (Франция)

Радиоуправление TELECRANE (Тайвань)

Тяговые аккумуляторные батареи – щелочные, кислотные, гелевые, литий-ионные (Россия)

  • Концевые выключатели – путевые серии ВП (Россия)
    • двухпозиционные крестового типа Ter Arke (Италия)

Системы предотвращающие столкновения:

  • Оптические на базе:
    • оптоэлектронных датчиков SICK, BALLUF (Германия)
    • прибора защиты ПЗСК ЗАО “ИТЦ” “КРОС” (Россия)
  • Ультразвуковые на базе:
    • Датчиков SICK (Германия)

Светосигнальные маячки – светодиодные вращающиеся серии SL Innocont (КНР)

Мы делаем предложение под каждую задачу, поэтому назвать цену сможем после расчета. Оставьте заявку, и мы ответим вам с предложением. Обычно отвечаем в течение рабочего дня.

Чтобы мы быстрее рассчитали проект для вашей задачи, заполните опросный лист:

Источник

Оцените статью
Авто Сервис